Хонда партнер масло в задний редуктор

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для HONDA PARTNER (ХОНДА )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя HONDA PARTNER следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) HONDA PARTNER. Также вы найдете информацию о масле кпп для HONDA PARTNER и автомасла для дифференциала.

Фирма производительHONDA (ХОНДА)
Название моделиPARTNER
Дата начала выпуска96.03
Дата окончания выпуска
Номер кузоваR-EY9
Объем двигателя1.6 литра
Привод и тип трансмиссии2WD A/T
Тип двигателяD16A
Масло для двигателя
Объем масла3.0 литров
Объем масла с фильтром3.3 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-40)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SJ)
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.4
Тип трансмиссионного маслаUltra ATF
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Масла и технические жидкости для других модификаций HONDA PARTNER (ХОНДА )

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Видео:Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать

Выбор Масел для Honda. (мое мнение)

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Организатор Клуба

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

DPS. Что за зверь полноприводная Honda?

4WD. Dual-pump system. Что это такое?​

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Устройство многодисковой вискомуфты. В Honda такие решения не применяются с начала 90-х годов ХХ века.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Читайте также: Цилиндрического или конического редуктора

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус механизма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Жидкость для системы DPS. Производство Японии. Только в 4-х литровых канистрах. Имеются также упаковки производства США (945мл.) и Европы (1л.).

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Читайте также: Редуктор для триммера хутер 1500

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

FAQ по МАСЛАМ и жидкостям для Honda. База знаний в формате «вопрос-ответ»

#1 Synergy

Полезная информация по маслам и жидкостям для Хонды. Никаких обсуждений.

Какое масло заливать в двигатели Honda?

В большинство двигателей Хонда рекомендовано заливать синтетические масла вязкостью 5w30 или 5w40, являющееся универсальным в плане температурных режимов эксплуатации. Индекс по API чем выше, тем лучше. Желательно конечно SN.
ВАЖНО: Покупайте масла только проверенных производителей и у проверенных поставщиков. Ничто так не губит двигатель как жмот-водитель, экономящий на масле.

Хонда партнер масло в задний редуктор

Рекомендации по маслам от американских дилеров хонды:

Хонда партнер масло в задний редуктор

Рекомендации по маслам от российских дилеров хонды:

Какое масло заливать в двигатели Хонда серии К20 и К24?

Заводские рекомендации по маслу для этих моторов — вязкость 0w20. Максимально вязкое масло которое допускается лить — 5w30. Гуще — ни в коем случае.

Какое масло заливать в АКПП Хонда?

В автоматические коробки Хонда надо лить ТОЛЬКО жидкость Honda DW1. Она полностью взаимозаменяема с выпускавшейся ранее жидкостью Honda ATF-Z1. Только методом частичной замены. замену производить только методом ЧАСТИЧНОЙ замены безо всяких продувок, промывок и прокачек. Открутили пробку, слили сколько слилось, столько же залили. Через 500-1000 км процедуру повторяем. Желательно делать 3 частичных замены. Внешний масляный фильтр на коробке меняется не на всех моделях, это нужно уточнять. Сливается как правило около 3 литров масла, на 4 ВД от 3,3 до 3,5 литров.

Какое масло заливать в вариатор Хонды?

Вариатор Хонды необходимо эксплуатировать ТОЛЬКО на жидкости Honda HMMF или Honda СVT-F. Только методом частичной замены. Менять тем же способом, что указан для коробок-Автомат.

Какое масло заливать в МКПП Хонда?

В МКПП Хонда заливается жидкость Honda MTF (как в модели с открытым дифференциалом, так и в модели с LSD)

Какую жидкость использовать в ГУР Хонды?

Для гидравлических усилителей руля Хонды необходимо использовать исключительно спецжидкость Honda PSF.

Какую жидкость лить в задний редуктор моделей Хонда с 4 ВД?

В зависимости от использованного полного привода необходимо заливать либо жидкость Honda DPSF, либо Honda VTM-4, в модели с SH-AWD заливается HONDA ATF-DW1

Что заливать с систему охлаждения на Хонде?

Читайте также: Подшипник переднего редуктора мерседес

Обычный зеленый G11. Главное не жмотиться и приобретать жидкость проверенных производителей.

Сообщение отредактировал Synergy: 24 Сентябрь 2014 — 09:42

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Масло для Honda Partner 1 поколение

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
10W-30
15W-30
15W-40
5W-3020W-30
25W-30
10W-30
10W-40
15W-30
5W-3020W-30
25W-30
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
10W-30
10W-40
5W-40
5W-3020W-30
25W-30
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Partner стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Partner (1 поколение) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2006 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-40 \ SH.

Хонда партнер масло в задний редуктор

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Хонда партнер масло в задний редуктор
новое масло
Хонда партнер масло в задний редуктор
допустимое состояние масла
Хонда партнер масло в задний редуктор
масло в отработанном состоянии
Хонда партнер масло в задний редуктор
отработанное масло с механическими примесями
Хонда партнер масло в задний редуктор
отработанное масло в среднем состоянии
Хонда партнер масло в задний редуктор
отработанное масло в плохом состоянии
Хонда партнер масло в задний редуктор
очень плохое недопустимое состояние масла
Хонда партнер масло в задний редуктор
масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

    Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать

    Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

    0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать

    0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Honda Partner (жизнь хонды партнёр) Какое масло лить в ДВС? Ночной Краснокаменск.Скачать

    Honda Partner (жизнь хонды партнёр) Какое масло лить в ДВС? Ночной Краснокаменск.

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать

    Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать

    Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    Honda Partner частичная замена жидкости в АКПП S4MAСкачать

    Honda Partner частичная замена жидкости в АКПП S4MA

    Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

    Какое масло лить в редуктор на скутере.

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток