Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мототранспорта.
В общей сложности было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.
В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мотопроизводителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.
Как и его «младший брат» PCX125, PCX150 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость.
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Характеристики:
Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Объем заливаемого масла, л 0.9
Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем воздушного фильтра 5,9 литра
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Сцепление Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Тип Хребтовая, из стальных труб
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Honda PCX150
Рейтинг RU-MOTO
Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.
Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.
Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.
Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Технические характеристики
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).
Двигатель | |
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением. |
Рабочий объем, см³ | 153 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 58,0 x 57,9 |
Степень сжатия | 10.июн |
Максимальная мощность, кВт | 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1700 |
Объем заливаемого масла, л | 0.9 |
Топливная система | |
Смесеобразование | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Диаметр дроссельной заслонки, мм | 26 |
Воздухоочиститель | Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом |
Объем топливного бака | 5,9 литра |
Расход топлива | 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop) |
Электрическая система | |
Система зажигания | Электронноуправляемая, транзисторная |
Угол опережения зажигания | 12° до ВМТ (холостой ход) |
Видео:honda pcx 150 top speed 135 kmСкачать
Технические характеристики Honda PCX
- тип — малокубатурный скутер, максискутер.
- страна производитель — Таиланд (Thai Honda Manufacturing).
- название модели — Honda PCX 125/150, Хонда РСХ.
- годы производства — с 2009 и по настоящее время. В 2012 году появилась версия с 150 кубовым двигателем.
- рабочий объем — 125 куб. см. (124,9 см3), модель PCX 150 — 150 куб. см. (152,9 см3)
- 1-цилиндровый, 4-тактный.
- максимальная мощность — 11,7 л.с. (8,6 кВт), модель PCX 150 — 13,5 л.с. (10 кВт) при 8500 об/мин.
- диаметр цилиндра/ход поршня — 52,4/57,9 мм., модель PCX 150 — 58,0/57,9 мм.
- степень сжатия — 11,0:1.
- система охлаждения – жидкостная.
- система подачи топлива – инжектор, электронный впрыск топлива PGM-FI.
- система зажигания — электронноуправляемая, транзисторная.
- система запуска — электростартер.
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
- основа — хребтовая рама из стальных труб.
- тип — клиноременный вариатор V-Matic.
- привод — ременный.
- передняя подвеска — телескопическая вилка 31 мм. Рабочий ход — 100 мм.
- задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами. Ход — 75 мм.
- тормозная система — комбинированная (CBS).
- передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 220 мм., 3-поршневый суппорт.
- задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.
- длина — 1915 мм.
- ширина — 740 мм.
- высота — 1090 мм.
- высота по седлу – 760 мм.
- колесная база — 1305 мм., модель PCX 150 — 1315 мм.
- клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
- вес – 126 кг.
- максимальная нагрузка — 180 кг.
- колеса — 5-спицивые литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
- размер передней шины — 90/90 R14 M/C.
- размер задней шины — 100/90 R14 M/C.
- объем топливного бака – 6,1 л.
- объем заливаемого масла — 0,8 л.
- рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
- расход топлива — 2,5 л. на 100 км (с системой Idling Stop).
- максимальная скорость — 100 км/ч. (версия 150 куб. см. — 120 км/ч).
- варианты окраски — белый, красный, черный, серый, коричневый.
- цена — 200000 руб.
Видео:Давление в колёсахСкачать
Тюнинг
Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.
Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага
Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды
Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.
Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Honda Zoomer X 110 / 150
Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя | 8 л.с. |
Объем масла в двигателе | 0,8 |
Рабочий объем | 108 см3 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 5 |
Расход топлива | 2 л/100км |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Габариты и Масса | |
Вес | 103 кг |
Габариты | 880 мм / 700 мм / 1 000 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с двумя амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск, вентилируемый размером |
Задний тормоз | Диск |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колеса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Колесные диски | литые |
Видео:HONDA PCX зачем он нужен?Скачать
Сравнение с аналогами
По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.
Honda Zoomer на белом фоне
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Honda Zoomer 50 AF 58
Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.
Длина | 1860 мм |
Ширина | 735 мм |
Высота | 1025 мм |
Колесная база | 1265 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Высота по седлу | 735 мм |
Вес / сухой вес | 84 / 79 кг |
Количество мест | 1 |
Минимальный радиус поворота | 1,9 м |
Модель двигателя | AF55E |
Тип двигателя | 4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC |
Рабочий объем | 49 см³ |
Внутренний диаметр Х ход поршня | 38 × 44 мм |
Степень сжатия | 12 |
Максимальная мощность | 3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин) |
Максимальный крутящий момент | 4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин) |
Система подачи топлива | Карбюратор NVK00C |
Способ запуска | Электростартер, кикстартер |
Зажигание | Электронное (CDI) |
Объем масла в картере | 0,7 л |
Емкость топливного бака | 5 л |
Трансмиссия | Вариатор (V-Matic) |
Размерность шин | 130/90-10 59J (R12) |
Видео:Новый японский скутер за 280 тысяч... Тест-драйв Honda PCX 125Скачать
Отзывы
Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.
Видео:honda pcx scooter problem with valve idlingСкачать
Honda Zoomer 150
Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.
Двигатель | |
Система питания | Карбюратор |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Система охлаждения | воздушно принудительная |
Мощность двигателя | 11 л.с. |
Тип двигателя | 139QMB (1Р39QMB) |
Рабочий объем | 150 см3 |
Тип двигателя | 4-тактный |
Производитель двигателя | Китай |
Число карбюраторов и диаметр диффузора | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 5 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Габариты и Масса | |
Вес | 89 кг |
Габариты | 1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | маятник с передним и задним амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Тип тормозов | Гидравлический |
Колеса | |
Переднее колесо (шины) | R12 |
Заднее колесо (шины) | R12 |
Колесные диски | литые |
Эта модель скутера (правда ее 125-кубовая версия) очень популярна в Европе, где на скутере не брезгуют ездить и обеспеченные бизнесмены. HONDA PCX150 – динамичный городской скутер на больших колесах, который является отличной альтернативой автомобилю при езде на работу и обратно. Ему не страшны ни жара, ни пробки – двигатель имеет водяное охлаждение. Модель скутера исключительно надежна, однако, имеет и определенные недостатки.
Достоинства
Итак, сначала о достоинствах. Скутер основан на проверенном четырехтактном двигателе, который выдерживает огромные пробеги и зарекомендовал себя очень хорошо в курьерских службах, где за день люди накатывают несколько сотен километров. Ресурс HONDA PCX150 внушительный – если двигатель беречь и хорошо обслуживать, он способен проездить и более 200 тысяч километров. Еще этот мотор очень экономичный – на 100 км расход топлива PCX150 составляет от 2 до 4 литров. И еще одно самое важное конкурентное преимущество – бак здесь аж 14 литров! То есть, запас хода у этого аппарата при неспешной езде может составить около 700 км.
Что касается обслуживания, то и тут сплошные плюсы! Например, емкость картера тут составляет 0,9 литра – хватит стандартной бутылки масла. Фильтр воздушный – картриджный, меняется элементарно. Вариатор – стандартный, без всяких там электронных систем и пластиковых шестерен. В общем, скутер действительно очень надежный, неприхотливый, «Хонда» есть «Хонда». Большие колеса хорошо справляются с неровностями, у пассажира есть ровное сиденье, он не сползает на водителя при торможениях. У скутера хороший и мощный свет. В общем, достоинств у аппарата довольно много.
Недостатки
Но есть у этой HONDA и недостатки. В частности, не очень удобной является посадка водителя. Например, на Honda SH у водителя был ровный пол под ногами, была возможность разместить какую-то дополнительную поклажу. Здесь такого нет, но зато сделаны удобными подножки – можно вытянуть ноги при долгих поездках.
А вот ветровое стеклышко лишь условно можно назвать таковым – поток воздуха бьет водителю в грудь или лицо. А ведь максимальная скорость HONDA PCX150 составляет более 100 км/ч и скутер так и подталкивает поехать куда-то в дальнее путешествие. Еще один минус – это задний барабанный тормоз. Все-таки, у скутера такой категории задний тормоз должен быть дисковым.
Стоит ли покупать PCX150? В качестве скутера на каждый день – это очень хороший вариант, несмотря на некоторые неудобства конструкции.
Теги:
🔍 Видео
Honda PCX150 Rear Tire Replacement - Step by StepСкачать
How to change a time, brightness, fuel rate... on Honda PCX 150 2018Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Honda PCX125: Тест-драйв и обзор самого технологичного японского скутераСкачать
Датчик давления шин на скутерСкачать
Honda PCX 150 - Spark Plug Change | Mitch's Scooter StuffСкачать
Датчик давления в шинах - удобно, просто и дёшево!!!Скачать
Honda PCX 150 CBS Brake Fluid Change | Mitch's Scooter StuffСкачать
Honda pcx 150 full rebuild after crash #honda#hondapcx150Скачать
Honda PCX 150 - CVT Removal / Installation - Variator, Clutch, Belt, Rollers| Mitch's Scooter StuffСкачать