Хонда pcx 150 давление в шинах

Хонда pcx 150 давление в шинах

Скутер PCX125 стал в 2011 году европейским бестселлером среди двухколесного мототранспорта.

В общей сложности было продано 23000 штук. Он сочетает в себе стайлинг современного «большого скутера» с маневренным и надежным шасси (а также имеет все необходимое для максимального удобства), что делает его отличным выбором в качестве удобного и приятного транспорта на каждый день.

В 2012 году линейка PCX была расширена за счет модели PCX150. Она оснащена более мощным 150-кубовым двигателем Honda новой версии eSP (enhanced Smart Power). Эта 4-тактная новинка компании имеет один цилиндр, жидкостное охлаждение и призвана обеспечить больше надежности, экономичности и бесшумности. Компания Honda была первой среди мотопроизводителей, объявив в 2006 году о своем намерении снизить выбросы CO2 на всех своих продуктах (а также на заводах, их производящих). Новое поколение двигателей компании представляет собой шаг вперед в этом направлении.

Как и его «младший брат» PCX125, PCX150 от Honda обладает всем, чем должен обладать эталонный малокубатурный скутер: практичностью, модностью и, конечно же, дарить радость.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Характеристики:

Тип 4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9

Максимальная мощность, кВт 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)

Максимальный крутящий момент, Нм 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)

Объем заливаемого масла, л 0.9

Смесеобразование Электронный впрыск топлива PGM-FI

Диаметр дроссельной заслонки, мм 26

Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом

Объем воздушного фильтра 5,9 литра

Объем топливного бака 5,9 литра

Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)

Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная

Угол опережения зажигания 12° до ВМТ (холостой ход)

Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)

Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)

Мощность генератора 343 Вт

Фары 12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)

Сцепление Автоматическое центробежное, сухое

Тип трансмиссии Клиноременный вариатор V-Matic

Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81

Тип Хребтовая, из стальных труб

Размеры, мм 1915 x 740 x 1090

Угол наклона рулевой колонки 27°

Вылет переднего колеса, мм 85

Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)

Максимальная грузоподъемность, кг 180

Передняя 31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.

Задняя Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.

Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.

Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.

Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)

Передний Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.

Задний Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Honda PCX150

Рейтинг RU-MOTO

Сфера использования представленного скутера – это курьерские службы, когда в день приходится много ездить на расстояния более 200км. Он подходит для путешествий на природу (за счет своей проходимости и водяному охлаждению). Это быстрый городской скутер и альтернатива автомобилю для поездок на работу и обратно.

Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Honda PCX 150 2015 года — продолжение популярной линейки малокубатурных скутеров. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.

Острые линии корпуса, сдвоенная конструкция фар, приподнятые указатели поворотов. Двигатель – четырехтактный, с модернизированным охлаждением и сниженной массой поршня. Плавный пуск обеспечивается электронным стартером.

Читай другие мото обзоры Прогноз о продажах электроскутеров

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход)

Видео:honda pcx 150 top speed 135 kmСкачать

honda pcx 150 top speed 135 km

Технические характеристики Honda PCX

  • тип — малокубатурный скутер, максискутер.
  • страна производитель — Таиланд (Thai Honda Manufacturing).
  • название модели — Honda PCX 125/150, Хонда РСХ.
  • годы производства — с 2009 и по настоящее время. В 2012 году появилась версия с 150 кубовым двигателем.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,9 см3), модель PCX 150 — 150 куб. см. (152,9 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 11,7 л.с. (8,6 кВт), модель PCX 150 — 13,5 л.с. (10 кВт) при 8500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 52,4/57,9 мм., модель PCX 150 — 58,0/57,9 мм.
  • степень сжатия — 11,0:1.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – инжектор, электронный впрыск топлива PGM-FI.
  • система зажигания — электронноуправляемая, транзисторная.
  • система запуска — электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа — хребтовая рама из стальных труб.
  • тип — клиноременный вариатор V-Matic.
  • привод — ременный.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка 31 мм. Рабочий ход — 100 мм.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами. Ход — 75 мм.
  • тормозная система — комбинированная (CBS).
  • передние тормоза — дисковые, 1 диск, диаметр — 220 мм., 3-поршневый суппорт.
  • задние тормоза — барабанные, диаметр барабана — 130 мм.
  • длина — 1915 мм.
  • ширина — 740 мм.
  • высота — 1090 мм.
  • высота по седлу – 760 мм.
  • колесная база — 1305 мм., модель PCX 150 — 1315 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 130 мм.
  • вес – 126 кг.
  • максимальная нагрузка — 180 кг.
  • колеса — 5-спицивые литые диски из алюминиевого сплава, дорожные шины.
  • размер передней шины — 90/90 R14 M/C.
  • размер задней шины — 100/90 R14 M/C.
  • объем топливного бака – 6,1 л.
  • объем заливаемого масла — 0,8 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
  • расход топлива — 2,5 л. на 100 км (с системой Idling Stop).
  • максимальная скорость — 100 км/ч. (версия 150 куб. см. — 120 км/ч).
  • варианты окраски — белый, красный, черный, серый, коричневый.
  • цена — 200000 руб.

Видео:Давление в колёсахСкачать

Давление в колёсах

Тюнинг

Тюнингуют скутер при помощи оригинальных комплектующих компании Honda. Среди которых стоит выделить: новое ветровое стекло, кронштейн 26-литрового верхнего кофра и стильный комплект lock alarm.

Перекрасили PCX 150 в цвета российского флага

Читай другие мото обзоры Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Особые умельцы тюнинговать скутеры живут в Тайланде. Чаще всего они устанавливают аудиосистему либо светодиодную подсветку. И ночью вы будете очень заметны.

Тюнинг скутера PCX 150. Добавлена светодиодная подсветка

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Honda Zoomer X 110 / 150

Скутер Honda Зуммер ИКС 110/150 выпускается с 2012 года на заводах Хонда, расположенных в Таиланде. Сравнивая этот мопед с предшественниками, становится заметно, что его сделали немного компактнее. Длина в сравнении с базовой моделью ужалась на 2 см, ширина – на 3 см, а высота уменьшилась на 2,5 см. Сидение на двоих, но комфортнее все же ездить без пассажира. Изменилась тормозная система. В Зуммере X 110 и Х 150 задний тормоз не барабанный, а гидравлический. Внутри установлен модифицированный двигатель 139QMB с рабочим объемом в 108 и 149 кубов.

Двигатель
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Мощность двигателя8 л.с.
Объем масла в двигателе0,8
Рабочий объем108 см3
Тип двигателя4-тактный
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливаинжектор
Объем топливного бака5
Расход топлива2 л/100км
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес103 кг
Габариты880 мм / 700 мм / 1 000 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамаятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск, вентилируемый размером
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Видео:HONDA PCX зачем он нужен?Скачать

HONDA PCX зачем он нужен?

Сравнение с аналогами

По сравнению с алогичными моделями, Honda zoomer 110 и Honda Click 125i и другие. У PCX 150 современнее дизайн и больше максимальная скорость благодаря объему в 150 кубов. При этом модели в одной ценовой категории. По своей надежности он превосходит дорогие аналоги. Популярным в Европе PCX стал из-за экологичности, в которой ему нет равных.

Honda Zoomer на белом фоне

Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

Honda Zoomer 50 AF 58

Хонда Зуммер AF58 – базовая модель линейки. Дизайн максимально простой из-за полного отсутствия пластиковых обвесов. Обилие рублено-резаных граней делает Зуммер агрессивным, наделяет его мужским характером. Диски имеют стандартную размерность (12 дюймов), но они визуально кажутся больше из-за бескамерных шин с высоким профилем и передней подвески в виде перевернутой гидравлической вилки.

Длина1860 мм
Ширина735 мм
Высота1025 мм
Колесная база1265 мм
Дорожный просвет145 мм
Высота по седлу735 мм
Вес / сухой вес84 / 79 кг
Количество мест1
Минимальный радиус поворота1,9 м
Модель двигателяAF55E
Тип двигателя4-t одноцилиндровый с водяным охлаждением OHC
Рабочий объем49 см³
Внутренний диаметр Х ход поршня38 × 44 мм
Степень сжатия12
Максимальная мощность3,6 [4,9] / 8000 (кВт [л.с.] при об/мин)
Максимальный крутящий момент4,5 [0,46] / 7000 (Н·м [кгс·м] при об/мин)
Система подачи топливаКарбюратор NVK00C
Способ запускаЭлектростартер, кикстартер
ЗажиганиеЭлектронное (CDI)
Объем масла в картере0,7 л
Емкость топливного бака5 л
ТрансмиссияВариатор (V-Matic)
Размерность шин130/90-10 59J (R12)

Видео:Новый японский скутер за 280 тысяч... Тест-драйв Honda PCX 125Скачать

Новый японский скутер за 280 тысяч... Тест-драйв Honda PCX 125

Отзывы

Скутер стал для меня повседневным транспортным средством. Я езжу на нем на работу, использую для перемещений по городу, поездок в отдаленные торговые центры и на стадион (за пределы города). Моделью доволен: хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Из минусов: более 3 часов быть за рулем сложно – не удобное сиденье.

Видео:honda pcx scooter problem with valve idlingСкачать

honda pcx scooter problem with valve idling

Honda Zoomer 150

Дизайн остался прежним, за исключением сидения – оно стало двухместным (хотя посадка водителя с пассажиром слишком тесной и не очень удобной). Основные изменения в первую очередь коснулись силовой установки. Если на базовой модели стоял AF69E с системой PGM-FI, то в Хонда Зумер 150 мы уже наблюдаем китайский мотор 139QMB. В устройстве был произведен ряд работ по замене деталей узлов и агрегатов с целью увеличения объема двигателя с 50 до 150 куб. см. Мощность электроскутера увеличилась с 8 до 11 лошадок.

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениявоздушно принудительная
Мощность двигателя11 л.с.
Тип двигателя139QMB (1Р39QMB)
Рабочий объем150 см3
Тип двигателя4-тактный
Производитель двигателяКитай
Число карбюраторов и диаметр диффузора1
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака5
Трансмиссия
ТрансмиссияВариатор
Габариты и Масса
Вес89 кг
Габариты1 860 мм / 730 мм / 1 025 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескамаятник с передним и задним амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесо (шины)R12
Заднее колесо (шины)R12
Колесные дискилитые

Эта модель скутера (правда ее 125-кубовая версия) очень популярна в Европе, где на скутере не брезгуют ездить и обеспеченные бизнесмены. HONDA PCX150 – динамичный городской скутер на больших колесах, который является отличной альтернативой автомобилю при езде на работу и обратно. Ему не страшны ни жара, ни пробки – двигатель имеет водяное охлаждение. Модель скутера исключительно надежна, однако, имеет и определенные недостатки.

Достоинства

Итак, сначала о достоинствах. Скутер основан на проверенном четырехтактном двигателе, который выдерживает огромные пробеги и зарекомендовал себя очень хорошо в курьерских службах, где за день люди накатывают несколько сотен километров. Ресурс HONDA PCX150 внушительный – если двигатель беречь и хорошо обслуживать, он способен проездить и более 200 тысяч километров. Еще этот мотор очень экономичный – на 100 км расход топлива PCX150 составляет от 2 до 4 литров. И еще одно самое важное конкурентное преимущество – бак здесь аж 14 литров! То есть, запас хода у этого аппарата при неспешной езде может составить около 700 км.

Что касается обслуживания, то и тут сплошные плюсы! Например, емкость картера тут составляет 0,9 литра – хватит стандартной бутылки масла. Фильтр воздушный – картриджный, меняется элементарно. Вариатор – стандартный, без всяких там электронных систем и пластиковых шестерен. В общем, скутер действительно очень надежный, неприхотливый, «Хонда» есть «Хонда». Большие колеса хорошо справляются с неровностями, у пассажира есть ровное сиденье, он не сползает на водителя при торможениях. У скутера хороший и мощный свет. В общем, достоинств у аппарата довольно много.

Недостатки

Но есть у этой HONDA и недостатки. В частности, не очень удобной является посадка водителя. Например, на Honda SH у водителя был ровный пол под ногами, была возможность разместить какую-то дополнительную поклажу. Здесь такого нет, но зато сделаны удобными подножки – можно вытянуть ноги при долгих поездках.

А вот ветровое стеклышко лишь условно можно назвать таковым – поток воздуха бьет водителю в грудь или лицо. А ведь максимальная скорость HONDA PCX150 составляет более 100 км/ч и скутер так и подталкивает поехать куда-то в дальнее путешествие. Еще один минус – это задний барабанный тормоз. Все-таки, у скутера такой категории задний тормоз должен быть дисковым.

Стоит ли покупать PCX150? В качестве скутера на каждый день – это очень хороший вариант, несмотря на некоторые неудобства конструкции.
Теги:

🔍 Видео

Honda PCX150 Rear Tire Replacement - Step by StepСкачать

Honda PCX150 Rear Tire Replacement - Step by Step

How to change a time, brightness, fuel rate... on Honda PCX 150 2018Скачать

How to change a time, brightness, fuel rate... on Honda PCX 150 2018

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

Honda PCX125: Тест-драйв и обзор самого технологичного японского скутераСкачать

Honda PCX125: Тест-драйв и обзор самого технологичного японского скутера

Датчик давления шин на скутерСкачать

Датчик давления шин на скутер

Honda PCX 150 - Spark Plug Change | Mitch's Scooter StuffСкачать

Honda PCX 150 - Spark Plug Change | Mitch's Scooter Stuff

Датчик давления в шинах - удобно, просто и дёшево!!!Скачать

Датчик давления в шинах -  удобно, просто и дёшево!!!

Honda PCX 150 CBS Brake Fluid Change | Mitch's Scooter StuffСкачать

Honda PCX 150 CBS Brake Fluid Change | Mitch's Scooter Stuff

Honda pcx 150 full rebuild after crash #honda#hondapcx150Скачать

Honda pcx 150 full rebuild after crash #honda#hondapcx150

Honda PCX 150 - CVT Removal / Installation - Variator, Clutch, Belt, Rollers| Mitch's Scooter StuffСкачать

Honda PCX 150 - CVT Removal / Installation - Variator, Clutch, Belt, Rollers| Mitch's Scooter Stuff
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток