Хонда пилот 2008 замена масла в заднем редукторе

Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Honda Pilot)

Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Pilot , замена масла Honda Pilot , давление масла Honda Pilot , масло для Honda Pilot , как проверить уровень масла Honda Pilot

#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Honda_Pilot #Хонда_Пилот

Видео:Хонда Пилот,задымил двигатель после замены маслаСкачать

Хонда Пилот,задымил двигатель после замены масла

Масло в заднем редукторе

Примечание:
Рекомендуемое масло: Honda VTM-4.

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Снимаем запасное колесо.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

4. Залезаем под автомобиль.

5. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с удлинителем и с головкой-четырехгранником на 3/4” отворачиваем эту пробку.

6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с удлинителем и с головкой-четырехгранником на 3/4” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

7. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.

8. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.

9. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из заднего редуктора.

10. Затем убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.

11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,64 л).

Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.

12. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.

13. Закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 49 Н·м.

14. Устанавливаем на место запасное колесо.

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)

Поиск статей

Хонда пилот 2008 замена масла в заднем редукторе

Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)

Моторное масло , объем для замены 4,3 — 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.

Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,1 л, общий объем 8,4 л. Тип жидкости ATF DW-1. Полноценных аналогов пока не существует. Частичная з амена каждые 20 — 30 тыс.км .

Масло в задний редуктор : объем 2,85 л. Используйте только Honda VTM-4 Differential Fluid . Смена каждые 15 тысяч км!.

Масло в раздатку: объем 0,45 л , класс API GL-4 или GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 30 — 40 тыс.км . Масло будет находится в разделе «Масло для переднего/заднего моста».

Читайте также: Стакан редуктора ямаха 30

Антифриз , объем 7,5 — 9 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз через 8 лет после покупки, потом1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР (гидроусилитель руля): объем около 1 л. Используйте оригинальную PSF или от Идемитсу.

Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света: В ближнем свете стоит галогенная лампа с цоколем H11. В дальнем свете стоит галогенная лампа с цоколем HB3 .

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)

Хонда пилот 2008 замена масла в заднем редукторе

Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.

Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.

Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.

Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Pilot II Регламент технического обслуживания Honda Pilot

Technician

Старожил

Wrangler

Старожил

Goshacrv

Старожил

treasurer74

Активный

Ребята, про меня забыли ((( )))
Напишите пожалуйста и мне регламент по позициям которые я написал.
Нейтральный. На основании моих условий эксплуатации и вашего опыта лично. Technician, Wrangler . на вас вся надежда. А то эти официалы дай им волю через 5000 масло менять заставят ))) Если надо я могу снова скопировать свой предыдущий пост[DOUBLEPOST=1552488572,1552488485][/DOUBLEPOST]Температура у нас минусовая не бывает, летом иногда до 35-40 доходит, но иногда. В основном между 5 и 30 температура, если все сезоны брать. Машина хранится не в гараже, но полугараж (верх закрыт, боковые стены закрыты, перед открыт, зад закрыт). Так как живу и работаю за городом то пробок почти не вижу (очень редко). Если приезжаю редко в город, то это 25 туда и 25 обратно, если внутри села, то 5-10 туда сюда. Бензин 92. Бензин нормальный. В машине в основном бываю один, иногда с дочками. Асфальт отличный. Все время на асфальте. В оффроад не выхожу.

Читайте также: Допуски масла w124 в редукторе

Вот мой регламент, который хочу себе утвердить на основании прочитанного здесь и по опыту. Что подкорректировать?

Замена масла мотора 7-8-9 тыс км
Замена масла коробки 40-45 тыс км
Масло заднего моста 40-45 тыс км
Жидкость гидроусилителя руля 40-45 тыс км
Тормозная жидкость 3 года
Масло раздатки 40-45 тыс км
Воздушный фильтр 10-15-20 тыс км
Фильтр кондиционера 10-15-20 тыс км
Регулировка клапанов 40-50-60-70 тыс км
Замена ремня ГРМ 100-120-140 тыс км
Мойка заслонки и мойка инжектора 80 тыс км
Бензофильтр по моему они на 50 меняли и каждый раз собираются по 50 менять. а как правильно? я вычитал здесь 70-80-90
Антифриз по моему на 60 меняли они (дилеры) и собираются и дальше так. А я собираюсь каждые 100 тыс км[DOUBLEPOST=1552488682][/DOUBLEPOST]У меня гарантия через год заканчивается и надо самому теперь думать. Куда ездить и как часто. И тем более что они навязывают замену ремня и свечей на 90-100 тыс а это большие деньги

Wrangler

Старожил

treasurer74

Активный

Я видел Ваш ответ но не видел регламент. Тут несколько людей выкладывали его и поверьте запутаться очень легко))
Можно будет ссылку на тот пост ?

По ремню я понял. На 105 попршгу открыть и визуально сам посмотрю. Если все норм то до 130 поезжу.

А что делать со свечами ? Менять на 90 как они говорят? Или ждать до 110, 120?

И последняя просьба: по другим позициям как? Что рекомендуете?

Wrangler

Старожил

Technician

Старожил

treasurer74

Активный

treasurer74

Активный

Добрый день!
Задний редуктор и задний дифференциал это одно и тоже, если я правильно понял? А то я в терминологии путаюсь от того, что не разбираюсь в том, как это работает.
В регламенте, который выложил Wrangler я вообще не нашел эти термины.
Можете пояснить, если не затруднит.
Задний мост, задний дифференциал, задний редуктор, раздатка. Что из этих 4-х терминов одно и тоже и какой рекомендуется интервал замены.
У меня в таблице (не знаю верно или нет записал с ваших слов) идет вот так:

масло заднего моста-дифференциала-редуктора (правильная терминология??) 40 000 км менять (100 USD замена и работа)
масло раздатки 1 раз в 3 года менять (15 USD замена и работа)

Technician

Старожил

Wrangler

Старожил

treasurer74

Активный

Здравствуйте, и спасибо большое за развернутый ответ.
Несколько раз прочитал и вынес вот что (если опять не так понял, то прошу прощения),

1. Заднего моста в Пилоте нет. Есть задний дифференциал, который по сути тоже что и задний редуктор
2. Раздатка это больше для отбора мощности (так реализована в пилоте).

В регламенте, который выставил Wrangler нет срока (пробега) когда менять раздатки масло. В Вашем ответе вроде Вы согласились, что у меня по регламенту верно, а у меня написано что надо менять 1 раз в 3 года. Это так, или Вы не заметили что я так написал. Не мало это?

Для ПОЛНОЙ ясности моей я напишу сейчас все что я в итоге вынес из Ваших и Wrangler обсуждений, а Вы просто вбейте вместо моих свои цифры, если считаете, что у меня ЯВНО где то ошибка. Климат у нас наверно знаете какой (как в Краснодаре, Ставрополе..). Снегов почти вообще не бывает. Морозы до +1, очень редко ниже. Дороги хорошие. Оффроад не езжу. Летом пару месяцев может доходить до +33+37 (редко выше). В среднем все лето 30-35 градусов. В селе где я в основном живу пробок не бывает от слова вообще )))

Вот мой регламент (крайняя правая цифра это стоимость замены в USD)

Читайте также: Передаточное число червячного редуктора что это

Wrangler

Старожил

treasurer74

Активный

Добрый день всем )
Technician , Wrangler , bairma мне нужен ваш совет. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Итак, начну немного издалека. Регламент замен я с вашей помощью наконец определил для себя. Вроде все нормально. И вот на днях получил смс от официалов, что до 30 сентября компания и на масла и на работу в размере 15%. Ну открыл я свой регламент, смотрю как раз пора поменять масло коробки (38 000 прошло), масло дифференциала (тоже 38 000) и раздатки. В регламенте я себе после консультаций с вами записал по 40 000 масло коробки и дифференциала. Раздатка записал 1 раз в год, но так как это не очень дорого решил, что 1 год это у меня как раз и получается 40 000. И теперь у меня в регламенте все эти 3 масла записаны как «через 40 000 менять». Думаю, что это нормально. Читая ваши обсуждения, все это решил для себя.
Приезжаю к ним в сервис. Проверяю сам (тихо, аккуратно) в своем файле и вижу что в прошлый раз менял за 53 доллара (масло + работа). Ессно, что ожидаю что сейчас мне скажут, что будет на 15% меньше сумма. Но увы ((( Они мне говорят что замена масла в коробке обойдется мне в 65 (. ) долларов. Я, ессно, возмущен, мол как так? А как же смс? Что за хх.
А они в ответ какую то х. начинают нести. Мол, масло у нас по прежнему ИДЕМИЦУ, но теперь это ИДЕМИЦУ для именно хонды и поэтому цена поднялась. И 65 долларов это после 15% скидки.
Короче бред какой то. Заманили скидкой, а в итоге дороже чем 1 год назад. Но я все равно решил поменять, потому что пока не готов послать их. Надо ж с вами одноклубниками сначала проконсультироваться. Одним словом, не делал резких движений. Сказал меняйте все три.
В инвойсе-чеке потом увидел такие цифры :

коробка 65 долларов всего, из них 16 долларов за работу
дифф 63 (из них 16 долларов) работа.
раздатка 20 (из них 12 долларов) работа.

Хотя вроде все меняется с одинаковым усилием. Коробки масло как вы и говорили около 4 литров просто доливка. Сток вниз отработанных масел в спецемкости самоходом. Почему так дорого, и разная цена непонятно )))

Кстати, когда меняли масла я потребовал чтобы я видел своими глазами все. И сток, и новое. Первые два масла были красного цвета. Диф по моему желтый. Все были чистые и прозрачные. Рукой потрогал, но не понял ничего. Ну масляная рука стала ))) Сравнивать то не с чем.

Потом посмотрел на то, что будут наливать. Серые банки стандартного типа с надписями ХОНДА. На одной на английском написано КОРОБКА, на другом Диффе и тд. Они уверяют, что это идемицу спецом для хонды. Не знаю)) Сейчас, при современном развитии печатного дела как говорил Остап . ))))))

Ну вообщем поменяли, заплатил я за 3 масла и работу 144 доллара (это со скидкой на 15%), то есть в следующий раз будет дороже. И уехал восвояси. Весь такой обеспокоенный )))))

Решил что ВОЗМОЖНО не стоит больше у них менять. Гарантия то все равно истекла. Поузнавал у знакомых говорят что вроде коробки масла хорошие стоят как раз около 12 долларов. 4 литра это 48 баксов. Ну и допустим в другом месте за замену (тем более одновременно всех трех) будут брать не 16+16+12, а за все например 20 долларов. И немного сэкономлю и на масле и на работе (за нее конкретно нет желания платить 40 баксов. Масло мотора у нас например везде меняют за 6 долларов и точка. А тут 16 какие то, 12. А дел то. Открыл 3 болта, слил, и налил новое.

А теперь собственно главный вопрос который беспокоит. Мне сказали, что опасно доливать масло в коробку не то, которое там есть. Это правда?
Или я могу купить любое качественное?
Если да, то какое?
И что по поводу раздатки и дифа? Туда тоже нельзя другое? Или это все сказки ?

Спасибо что дочитали. Буду ждать ваших советов. Заранее спасибо вам

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Хонда пилот 2 (тормозной жидкость , масло дифференциала и задний развал)Скачать

    Хонда пилот 2 (тормозной жидкость , масло дифференциала и задний развал)

    Замена трансмиссионной жидкости/масла на Хонда Пилот 2006 (Honda Pilot 2006)Скачать

    Замена трансмиссионной жидкости/масла на Хонда Пилот 2006 (Honda Pilot 2006)

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

    Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008Скачать

    Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008

    Обслуживание муфты полного приводаСкачать

    Обслуживание муфты полного привода

    Замена масла в раздаткеСкачать

    Замена масла в раздатке

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

    Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda  cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редукторе

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006

    Honda Pilot 2008г 230т пробег , полная аппаратная замена масла в АКПП; @MotulDrive #заменамаслаакппСкачать

    Honda Pilot 2008г 230т пробег , полная аппаратная замена масла в АКПП; @MotulDrive #заменамаслаакпп

    Замена масла в заднем мостуСкачать

    Замена масла в заднем мосту

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

    Замена трансмиссионной жидкости для Acura MDX 2008Скачать

    Замена трансмиссионной жидкости для Acura MDX 2008
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток