Honda пилот регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов Хонда ПилотСкачать

Регулировка клапанов Хонда Пилот

Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта

Видео:😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и AcuraСкачать

😤 Чем новее, тем хуже. Это касается и 3,5-литрового V6 для Honda и Acura

New&Pomos

Видео:Хонда пилот 3.5 J35Z4.регулировка клапанов плюс замена ГРМ.Скачать

Хонда пилот 3.5 J35Z4.регулировка клапанов плюс замена ГРМ.

Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта

Honda пилот регулировка клапанов

Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС.

Honda пилот регулировка клапанов

Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в км, а на рестайлинговый Цивик порядок регулировки клапанов хонда пилот тем же самым мотором, уже как на всех, раз в км.

Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на порядок регулировки клапанов хонда пилот моторах с км до км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в км.

Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала. Почему только на моторах К20А а так же американские K24A л.

Honda пилот регулировка клапанов

На этот счет в интернете существует много мнений. Мы порядок регулировки клапанов хонда пилот можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их. Брак или просчеты в конструкции распредвала. Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала. У Хонды, как и у любой марки, существую порядок регулировки клапанов хонда пилот номеров. Но и кроме этого сам менял распред валы на.

Вкладыши, и полностью все регламентные работы. После замены валов я отслеживал все изменения в зазорах. То есть проверку делал не каждые тысяч, а чуть ли не каждые 5 тысяч.

И это не из-за того, что я там чего то «накосорезил», а мне нужно было понять динамику изменений в зазорах и проследить как валы прикатываются с коромыслами, а именно ролики. Так вот я со своей стороны, вполне серьезно могу дать даже поправку. Через ть. И чем точнее будет делаться регулировка, тем более экономичнее мотор будет расходовать топливо.

Стоимость регулировки клапанов для Honda Pilot Узнать, сколько стоит выполнить регулировку клапанов для внедорожника вы сможете по телефону.

Honda пилот регулировка клапанов

Консультант call-центра даст вам информацию о ценовом вопросе и ответит на вопросы иного толка, касающиеся порядка организации и проведения обозначенных работ.

Представленные порядок регулировки клапанов хонда пилот каталоге автосервисы предлагают услуги по среднерыночному ценнику, а это значит, что они предлагают отрегулировать клапана для авто класса внедорожник недорого. Трещотку одеваю не порядок регулировки клапанов хонда пилот, а только до фиксирующего шарика. Срываю свечу, свободно вытаскиваю трещотку и дальше выкручиваю свечу руками за стояк. Напоминаю, что выемка 3-ей свечи осуществляется так же как и катушки, путем подъема и направления стояка между двумя шлангами печки и потом уже выворачиваю в сторону.

Все свечи надо снять. Заодно проверяю состояние электродов и их цвет. При нормальном сгорании смеси и бензине электроды должны быть коричнево-желтого цвета. После снятия свечей я приступаю к съему самих клапанных крышек. На обоих крышках откручиваю крепежные болты Ш На каждой крышке 5 болтов. Размеры болтов два вида, короткие и длинные. По ходу выемки все будет понятно откуда какой болт.

Сам съем начинаю с дальней. Из соображений чтобы грязь не сыпалась на вскрытую головку. Самая неудобная выемка именно задней крышки. Последовательность выемки такая: Отрываю крышку от ГБЦ.

Приподнимаю переднюю часть крышки и выталкиваю ее слегка за двигатель, в сторону порядок регулировки клапанов хонда пилот.

Затем разворачиваю ее поперек ГБЦ. После чего, держа ее в приподнятом состоянии выдавливая вверх кабельный канал, чтобы не повредить резиновую прокладкувытаскиваю ее на.

Передняя клапанная крышка снимается намного проще. Сразу беру тряпочку и протираю края ГБЦ от масла. А теперь прошу обратить внимание на следующие две фотографии. Это очень важно.

Видео:HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация иСкачать

HONDA odyssey(pilot, crosstour). Регулировка клапанов, чистка дроссельной заслонки, адаптация и

Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке

Я указал красными стрелками места, которые необходимо смазать немного герметиком перед установкой крышек обратно. Места сопряжения головки с блоками VCM с обоих сторон каждой головки. А при снятии крышек тщательно очистить старый. Причем соблюдая все правила использования герметика.

Honda пилот регулировка клапанов

Я использую вот этот, и он ни разу меня еще не подвел. Теперь проверяю температуру двигателя рукой. Важно чтобы он был еле-теплым. То есть рука не должна ощущать тепло двигателя. Температура человеческого тела 36 градусов.

Если рука чувствует тепло двигателя, то лучше немного подождать, а уж тем более, если рука еле «терпит»двигатель. Если на ощупь двигатель прохладный, то я приступаю к регулировке. Для начала готовим метки. На передней пластиковой крышке порядок регулировки клапанов хонда пилот ГБЦ имеется резиновая пробочка.

За лепесток оттягиваю крышечку и разворачиваю ее вниз, чтобы не мешала. Дальше ставлю зеркало и лампу подсветку так, чтобы я спокойно видел метки на шкиве распредвала. И личная рекомендация от.

Регулировка клапанов на Хонде пилот

Когда будут регулировать клапана, то точку первого цилиндра лучше пометить черной краской или белой, чтобы легче было ее найти. Выворачивать двигатель надо так, чтобы риска показывала строго на макушку отверстия.

Прокручиваю двигатель за гайку крепления шкива ГУРа.

Honda пилот регулировка клапанов

Причем если ремень проскальзывает на шкивах, то я просто пальцем прижимаю его вниз, тем самым увеличивая натяжку. От метки до метки получается три-четыре толчка ключом-трещоткой. Установка следующей метки. Теперь о моментах регулировки клапанов. Регулировка цилиндров проводится в следующем порядке — Отсчет начинается от цилиндра спереди двигателя со стороны салона автомобиля.

То есть дальняя головка что у салона это цилиндры, те что у радиаторов цилиндры. Что касается самих клапанов. Порядок регулировки клапанов хонда пилот, которые находятся ближе к развалу двигателя — в центре, это впускные клапана, те, что по краям двигателя это выпускные.

Зазоры у впускных и выпускных клапанов разные. Впускные клапана регулируются с оптимальным зазором 0,2 мм, а выпускные 0,3. Делать их свободнее с бОльшем зазором не имеет смысла, а вот значительно уменьшенные зазоры нежелательны.

Так как зажатый клапан будет вызывать пропуски воспламенения порядок регулировки клапанов хонда пилот в цилиндре с выдачей ошибки. Но кроме этого есть опасность прогара клапана или клапанного седла.

Регулировка клапанов Хонда Пилот

О самой регулировке клапанов. Зазор определяется спецификацией к определенному двигателю, например 0. Порядок регулировки клапанов хонда пилот только мы запускаем мотор зазоры сначала кратковременно увеличиваются, а уже в нормальном режиме работы двигателя полностью нивелируются. Таким образом все сопряженные детали работают без люфтов, плавно и очень.

Honda пилот регулировка клапанов

Увеличенные зазоры в клапанном механизме создают ударные нагрузки на рокера, ось рокеров и на сам распредвал. Одним словом — одни неприятности!

Видео:Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5Скачать

Регулировка клапанов на ACURA MDX YD1 j35a5

Регулировка клапанов хонда пилот

Проверка и по необходимости регулировка зазоров клапанов на двигателях Хонда должна производиться не реже чем каждые 45 000 км пробега. Не редки случаи, когда звучит фраза «Не мешай машине работать» или «Хороший стук себя покажет» Это крайне рискованно!

Видео:Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)Скачать

Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)

Важность регулировки клапанов

Кратко рассмотрим суть работы клапанного механизма. Клапан приводится в движение рокером, который в свою очередь двигается посредством «влияния» на него кулачка распредвала. Единственный зазор который может быть на холодном двигателе, это люфт в паре ножка клапана и рокер. Зазор определяется спецификацией к определенному двигателю, например 0.20. 0.24 на впускные клапана и 0.28…0.32 на выпуск для двигателей J35a и J37a. Как только мы запускаем мотор зазоры сначала кратковременно увеличиваются, а уже в нормальном режиме работы двигателя полностью нивелируются. Таким образом все сопряженные детали работают без люфтов, плавно и очень точно.

Читайте также: Сбросной клапан для водонагревателя drazice

Логично, что в процессе эксплуатации автомобиля зазоры «уходят», тому причина естественный износ. Увеличенные зазоры в клапанном механизме создают ударные нагрузки на рокера, ось рокеров и на сам распредвал. Само собою, что «ушедшие» зазоры нарушают правильное смесеобразование, меняют угол зажигания. Одним словом — одни неприятности!

Регулировка клапанов на Хонда Легенд KB2

Для проведения регулировки клапанов на двигателе Хонда Легенд необходимо остудить мотор до 20-30 градусов. Замер температуры стоит делать не «на глаз» а средствами диагностического оборудования. Это будет точнее и правильнее.

Проводим демонтаж пластиковых накладок.

Снимаем впуск и отправляем на мойку

Снимаем клапанные крышки и тоже отправляем на мойку

Сюрприз!

Весьма неприятный сюрприз для автовладельца! Автомобиль ранее обслуживался у официального дилера и там проходил все регламентные ТО. Судя по следам герметика на крышках совершенно точно можно сказать, что регулировке подвергалась только ближняя к бамперу головка блока! Это очень и очень плохо. Автомобиль имеет пробег 114 000 км. Если всё это время (что вероятнее всего) одну из ГБЦ никто не проверял и не регулировал зазоры то возможна выработка на осях рокеров и/или на распредвалах.

Так выглядит след от герметика на ГБЦ которую регулировали ранее.

Процесс регулировки

В смотровом окне кожуха ГРМ второй ГБЦ выставляем метки и проводим регулировку. Регулируем каждый цилиндр по очереди!

В сети много комментариев, что регулировка процесс лёгкий. Смеем заверить, что лёгкий он только для Профи, который занимается регулировкой часто. Чуть большее усилие на отвертку и клапан зажат, а это риск прогара и капремонта ГБЦ. Не дожал? Ударные нагрузки и опять ремонт ГБЦ. Мастеру важно точно знать где она та самая золотая середина!

Клапанные крышки и впуск отмыты до блеска. Приступаем к сборке

После сборки произведен запуск мотора. Клапана работают тихо, как и должно быть!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Pilot 2008—2015

Подбор запчастей Honda Pilot 2008—2015 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Стоимость регулировки клапанов у нас — от 1880 р.

Существует заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама собой. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы. На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную.

Особенности:

  1. Регулировать клапаны необходимо каждые 45 000 километров пробега.
  2. Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры
  3. Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.
  4. Регулировка делается на моторе, температура которого от +10° до +40°.
  5. Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки.

Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся больше. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров (зажатия) происходит после неквалифицированных регулировок.

Чем это грозит?

  • износ распредвала из-за постоянных ударных нагрузок,
  • потеря мощности двигателя (уменьшение компрессии),
  • увеличенный расход топлива (до 10-20%),
  • прогорание выпускных клапанов.

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 000км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.

Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d (2006—2009) годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в 30000 км, а на рестайлинговый Цивик (2010—2012) с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в 45000 км.

Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с 45000км до 30000км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в 45000 км.

Регулировка клапанов на Хонде Аккорд и СРВ с моторами K20A очень часто заканчивается, так и не начавшись. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала.

Почему только на моторах К20А (а так же американские K24A 160 л.с.) повреждения выпускного распредвала приняли такой массовый характер? На этот счет в интернете существует много мнений. Мы не можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их несколько.

1. Брак или просчеты в конструкции распредвала.

Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала.

У Хонды, как и у любой марки, существую замены номеров. Замена номера делается, когда меняется поставщик этой детали или в деталь вносят какие-то технические изменения. Как правило, изменения должны улучшить эту запчасть. Хотя бывает и так, что даже 5 замен номеров, а, следовательно, и 5 изменений конструкций, никак не могут побороть дефект.

Не стоит забывать, что как только появились модернизированные запчасти, старые, которые уже были изготовлены и лежат на складах, не идут под пресс или в печь. Их продолжают реализовывать до тех пор, пока не закончатся. Это не занимает много времени, т.к. запчасти не штампуются многомиллионными партиями. Но в моменте, на рынке может быть одновременно и 3 модификации одной детали.

Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются.Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли.

В пользу теории некачественного вала говорит и наш опыт. В далеком 2004 году, перебирая моторы с CivicType-R K20A2 2001 годов выпуска, моторист обратил внимание на плохое качество впускных клапанов. Все они были сделаны грубо, словно на коленки, при этом мотор ни разу не вскрывался. Отправили заказ, в том числе и на клапаны. Пришедшие выпускные клапаны были изумительного качества. Начали разбираться дальше, как так может быть и заметили, что запчасти пришли по замене номера. По VIN на 2001 год выпуска клапан должен иметь номер 14711-PRB-A00, а пришедшая замена 14711-PRB-A01. В электронном каталоге запасных частей Honda EPC увидели такую информацию. Номер А00 выпускался только на авто 2001 года, и то не весь год, а уже в том же 2001 года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А01. Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.

2. Редкая замена масла в ДВС. Низкий уровень масла.

Мало кто читает, про эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, где регламент на замену моторного масла в 2 раза меньше стандартных 15000 км. Не все знают как правильно проверять уровень масла по щупу. Все это приводит к быстрому “старению” масла и оно уже не обеспечивает должную защиту.

3. Несвоевременная регулировка клапанов.

Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала.

4. Установка поддельного масляного фильтра.

Помимо того, что поддельный масляный фильтр значительно ускоряет старение масла, у него не работает обратный клапан. Масло на заглушенном моторе стекает из ГБЦ вниз. Распредвалы должны смазываются масляным туманом. При первом старте, пока масло по каналам добежит снизу до валов, они некоторое время будут работать без смазки.

Читайте также: Из за чего загибает клапана 2110 16 клапанов

5.Низкое качество топлива.

При плохом бензине, температура вспышке в камере сгорания становится выше обычного, моторное масло перегревается и начинает быстрее терять свои полезные свойства (отвод темпа от деталей и смазывающую способность). В тяжелых условиях эксплуатация для стран третьего мира, Хонда рекомендует делать замену масла каждые 5000 км.

Подведем итоги:

  • Все автомобили Хонда ездят по одним и тем же дорогам.
  • Все заправляются на разных заправках.
  • Многие не следят за уровнем масла.
  • Некоторые меняют масло через 15-20 тыс.
  • Очень многие используют поддельный оригинальный масляный фильтр.

Однако массовая проблема с выпускными распредвалами есть только на моторах K20A/K24A 160 л.с. Причем в США, у владельцев таких моторов, те же самые проблемы. Случаи разрушения кулачков выпускных распредвалов на моторах K24A, J35A, J37A есть, но они практически единичны.

Учитывая множественные замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод. Хонда выпустила на эти моторы слишком “нежный” распредвал, который при неблагоприятных обстоятельствах начинает постепенно выкрашиваться.

Среднее время работ по регулировке:

  • Хонда Аккорд, СРВ, Цивик занимает около 2 часов,
  • Хонда Джаз/Фит займет 2,5 часа,
  • Хонда Пилот — 3 часа,
  • Acura MDX, ZDX и RDX — 3,5 часа.

Технически грамотная регулировка клапанов – доверяйте лучшим!

Видео:Хонда Пилот 3.5 Замена ГРМ и регулировка клапанов.Скачать

Хонда Пилот 3.5 Замена ГРМ и регулировка клапанов.

Регулировка клапанов хонда пилот

Проверка и по необходимости регулировка зазоров клапанов на двигателях Хонда должна производиться не реже чем каждые 45 000 км пробега. Не редки случаи, когда звучит фраза «Не мешай машине работать» или «Хороший стук себя покажет» Это крайне рискованно!

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Важность регулировки клапанов

Кратко рассмотрим суть работы клапанного механизма. Клапан приводится в движение рокером, который в свою очередь двигается посредством «влияния» на него кулачка распредвала. Единственный зазор который может быть на холодном двигателе, это люфт в паре ножка клапана и рокер. Зазор определяется спецификацией к определенному двигателю, например 0.20. 0.24 на впускные клапана и 0.28…0.32 на выпуск для двигателей J35a и J37a. Как только мы запускаем мотор зазоры сначала кратковременно увеличиваются, а уже в нормальном режиме работы двигателя полностью нивелируются. Таким образом все сопряженные детали работают без люфтов, плавно и очень точно.

Логично, что в процессе эксплуатации автомобиля зазоры «уходят», тому причина естественный износ. Увеличенные зазоры в клапанном механизме создают ударные нагрузки на рокера, ось рокеров и на сам распредвал. Само собою, что «ушедшие» зазоры нарушают правильное смесеобразование, меняют угол зажигания. Одним словом — одни неприятности!

Регулировка клапанов на Хонда Легенд KB2

Для проведения регулировки клапанов на двигателе Хонда Легенд необходимо остудить мотор до 20-30 градусов. Замер температуры стоит делать не «на глаз» а средствами диагностического оборудования. Это будет точнее и правильнее.

Проводим демонтаж пластиковых накладок.

Снимаем впуск и отправляем на мойку

Снимаем клапанные крышки и тоже отправляем на мойку

Сюрприз!

Весьма неприятный сюрприз для автовладельца! Автомобиль ранее обслуживался у официального дилера и там проходил все регламентные ТО. Судя по следам герметика на крышках совершенно точно можно сказать, что регулировке подвергалась только ближняя к бамперу головка блока! Это очень и очень плохо. Автомобиль имеет пробег 114 000 км. Если всё это время (что вероятнее всего) одну из ГБЦ никто не проверял и не регулировал зазоры то возможна выработка на осях рокеров и/или на распредвалах.

Так выглядит след от герметика на ГБЦ которую регулировали ранее.

Процесс регулировки

В смотровом окне кожуха ГРМ второй ГБЦ выставляем метки и проводим регулировку. Регулируем каждый цилиндр по очереди!

В сети много комментариев, что регулировка процесс лёгкий. Смеем заверить, что лёгкий он только для Профи, который занимается регулировкой часто. Чуть большее усилие на отвертку и клапан зажат, а это риск прогара и капремонта ГБЦ. Не дожал? Ударные нагрузки и опять ремонт ГБЦ. Мастеру важно точно знать где она та самая золотая середина!

Клапанные крышки и впуск отмыты до блеска. Приступаем к сборке

После сборки произведен запуск мотора. Клапана работают тихо, как и должно быть!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.

Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Pilot 2008—2015

Подбор запчастей Honda Pilot 2008—2015 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Стоимость регулировки клапанов у нас — от 1880 р.

Существует заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама собой. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы. На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную.

Особенности:

  1. Регулировать клапаны необходимо каждые 45 000 километров пробега.
  2. Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры
  3. Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.
  4. Регулировка делается на моторе, температура которого от +10° до +40°.
  5. Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки.

Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся больше. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров (зажатия) происходит после неквалифицированных регулировок.

Чем это грозит?

  • износ распредвала из-за постоянных ударных нагрузок,
  • потеря мощности двигателя (уменьшение компрессии),
  • увеличенный расход топлива (до 10-20%),
  • прогорание выпускных клапанов.

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 000км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.

Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d (2006—2009) годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в 30000 км, а на рестайлинговый Цивик (2010—2012) с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в 45000 км.

Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с 45000км до 30000км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в 45000 км.

Регулировка клапанов на Хонде Аккорд и СРВ с моторами K20A очень часто заканчивается, так и не начавшись. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала.

Почему только на моторах К20А (а так же американские K24A 160 л.с.) повреждения выпускного распредвала приняли такой массовый характер? На этот счет в интернете существует много мнений. Мы не можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их несколько.

1. Брак или просчеты в конструкции распредвала.

Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала.

У Хонды, как и у любой марки, существую замены номеров. Замена номера делается, когда меняется поставщик этой детали или в деталь вносят какие-то технические изменения. Как правило, изменения должны улучшить эту запчасть. Хотя бывает и так, что даже 5 замен номеров, а, следовательно, и 5 изменений конструкций, никак не могут побороть дефект.

Не стоит забывать, что как только появились модернизированные запчасти, старые, которые уже были изготовлены и лежат на складах, не идут под пресс или в печь. Их продолжают реализовывать до тех пор, пока не закончатся. Это не занимает много времени, т.к. запчасти не штампуются многомиллионными партиями. Но в моменте, на рынке может быть одновременно и 3 модификации одной детали.

Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются.Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли.

Читайте также: Воздухозаборник лада калина 16 клапанов

В пользу теории некачественного вала говорит и наш опыт. В далеком 2004 году, перебирая моторы с CivicType-R K20A2 2001 годов выпуска, моторист обратил внимание на плохое качество впускных клапанов. Все они были сделаны грубо, словно на коленки, при этом мотор ни разу не вскрывался. Отправили заказ, в том числе и на клапаны. Пришедшие выпускные клапаны были изумительного качества. Начали разбираться дальше, как так может быть и заметили, что запчасти пришли по замене номера. По VIN на 2001 год выпуска клапан должен иметь номер 14711-PRB-A00, а пришедшая замена 14711-PRB-A01. В электронном каталоге запасных частей Honda EPC увидели такую информацию. Номер А00 выпускался только на авто 2001 года, и то не весь год, а уже в том же 2001 года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А01. Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.

2. Редкая замена масла в ДВС. Низкий уровень масла.

Мало кто читает, про эксплуатацию автомобиля в тяжелых условиях, где регламент на замену моторного масла в 2 раза меньше стандартных 15000 км. Не все знают как правильно проверять уровень масла по щупу. Все это приводит к быстрому “старению” масла и оно уже не обеспечивает должную защиту.

3. Несвоевременная регулировка клапанов.

Большой зазор приводит к ударным нагрузкам на кулачок распредвала.

4. Установка поддельного масляного фильтра.

Помимо того, что поддельный масляный фильтр значительно ускоряет старение масла, у него не работает обратный клапан. Масло на заглушенном моторе стекает из ГБЦ вниз. Распредвалы должны смазываются масляным туманом. При первом старте, пока масло по каналам добежит снизу до валов, они некоторое время будут работать без смазки.

5.Низкое качество топлива.

При плохом бензине, температура вспышке в камере сгорания становится выше обычного, моторное масло перегревается и начинает быстрее терять свои полезные свойства (отвод темпа от деталей и смазывающую способность). В тяжелых условиях эксплуатация для стран третьего мира, Хонда рекомендует делать замену масла каждые 5000 км.

Подведем итоги:

  • Все автомобили Хонда ездят по одним и тем же дорогам.
  • Все заправляются на разных заправках.
  • Многие не следят за уровнем масла.
  • Некоторые меняют масло через 15-20 тыс.
  • Очень многие используют поддельный оригинальный масляный фильтр.

Однако массовая проблема с выпускными распредвалами есть только на моторах K20A/K24A 160 л.с. Причем в США, у владельцев таких моторов, те же самые проблемы. Случаи разрушения кулачков выпускных распредвалов на моторах K24A, J35A, J37A есть, но они практически единичны.

Учитывая множественные замены номеров выпускного распредвала, в самом начале производства этих моторов, и массовый характер неисправности мы делаем вывод. Хонда выпустила на эти моторы слишком “нежный” распредвал, который при неблагоприятных обстоятельствах начинает постепенно выкрашиваться.

Среднее время работ по регулировке:

  • Хонда Аккорд, СРВ, Цивик занимает около 2 часов,
  • Хонда Джаз/Фит займет 2,5 часа,
  • Хонда Пилот — 3 часа,
  • Acura MDX, ZDX и RDX — 3,5 часа.

Технически грамотная регулировка клапанов – доверяйте лучшим!

Видео:Acura MDX Регулировка зазоров клапановСкачать

Acura MDX Регулировка зазоров клапанов

Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке

Организатор Клуба

Тепловые зазоры клапанов Honda и данные по регулировке

Тепловые зазоры клапанов honda, необходымые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Honda. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Пользуйтесь поиском (ctrl+F) для быстрого нахождения информации. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров клапанов на двигатели хонда указаны в миллиметрах.

Accord 1993 F22A6 Dual exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1993 F22A1 Single exhaust manifold: 0,23-0,28; 0,28-0,33
Accord 1994 F22B1 SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord 1994 F22B2 SOHC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord 1995
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1996
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1997-1998
F22B1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B2 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A1 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
F23A4 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33

Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32

Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32

Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21

Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20

Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.

Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29

Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.

Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.

Civic 1993
D15B8 8V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,17-0,22; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,17-0,22; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28
B16A3 DOHC VTEC 0,13-0,17; 0,17-0,21

Civic 1995
D15B8 8V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15B7 16V 0,18-0,23; 0,23-0,28
D15Z1 16V VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Z6 16V VTEC 0,17-0,22; 0,23-0,28

Civic 1996
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 1997-1998
D16Y5 VTEC-E 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y8 VTEC 0,18-0,23; 0,23-0,28
D16Y7 0,18-0,23; 0,23-0,28

Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.

Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27

I поколение
CR-V 1997-1998 B20B4 DOHC 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

II поколение
См. общие рекомендации по двигателям K20, K24.

III поколение
K24 — см. общие рекомендации по двигателю K24.
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A

ZC SOHC non-vtec: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D15B: 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28

FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30

D16A, ZC: 0,18-0,23; 0,23-0,28
B18C (Integra TypeR, SIR ): 0,15–0,19; 0,17–0,21

Odyssey 1995 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1996 F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
Odyssey 1997-1998
F23A5 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33
F22B6 SOHC: 0,23-0,27; 0,27-0,33

Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.

Prelude 1993
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,09-0,13; 0,15-0,19

Prelude 1994
F22A1 SOHC 0,23-0,28; 0,27-0,32
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23A1 DOHC 0,07-0,11; 0,15-0,19

Prelude 1995
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Prelude 1996
F22A1 SOHC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A1 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20
H23A1 DOHC 0,08-0,10; 0,27-0,33

Prelude 1997-1998
F23A7 SOHC VTEC 0,23-0,27; 0,27-0,33
H22A4 DOHC VTEC 0,15-0,18; 0,18-0,20

Vigor 1992 G25A1: 0,24-0,28; 0,28-0,32

Общие настройки зазоров клапанов по типам двигателей хонда.
Показаны средние показатели из официальных мануалов и сервисных программ.

B20B (STEP WGN, S-MX, others): 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)

D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29

D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

F20A4 (Accord CB): 0,23-0,28; 0,28-0,33

F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey): 0,23–0,28; 0,28–0,33

J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32

K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29

L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,19; 0,26-0,30

R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27

ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28

Впуск 0,21 — 0,25
Выпуск 0,25 — 0,29

HONDA LEGEND PILOT и ACURA MDX
Двигатель J35A
Зазоры клапанов
Впуск 0,24 — 0,26
Выпуск 0,28 — 0,32

📹 Видео

хонда пилот 2011, цокание клапана EVAP на холоднуюСкачать

хонда пилот 2011, цокание клапана EVAP на холодную

Хонда Пилот 2 (рестайл) проблема распредвалов та же , что на дорестайлеСкачать

Хонда Пилот 2 (рестайл) проблема распредвалов та же , что на дорестайле

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3лСкачать

Хонда элюзион регулировка клапанов ДВС 3л

Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!Скачать

Хонда Пилот, очередной обрыв ремня ГРМ!

Хонда Пилот со стуком клапанов после ТО-180 на "клубном"сервисеСкачать

Хонда Пилот со стуком клапанов после ТО-180 на "клубном"сервисе

инструкция по замене прокладок и колец двигатель Хонда Пилот и КросстурСкачать

инструкция по замене прокладок и колец двигатель Хонда Пилот и Кросстур

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

хонда пилот метки грмСкачать

хонда пилот метки грм

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8Скачать

ЛУЧШЕЕ из современного УЖАСНОГО - двигатель HONDA J35A8

Есть ресурсный и надёжный вариант, а есть ломучий. Honda Pilot 3 | Подержанные автомобилиСкачать

Есть ресурсный и надёжный вариант, а есть ломучий. Honda Pilot 3 | Подержанные автомобили

Небольшой ремонт двигателя J35Z4 HondaСкачать

Небольшой ремонт двигателя J35Z4 Honda
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток