- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Honda Pilot , замена масла Honda Pilot , давление масла Honda Pilot , масло для Honda Pilot , как проверить уровень масла Honda Pilot
- Масло в заднем редукторе
- Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)
- Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)
- Поиск статей
- Регламент ТО (Pilot 2008, 2012 YF4)
- 📽️ Видео
Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Pilot , замена масла Honda Pilot , давление масла Honda Pilot , масло для Honda Pilot , как проверить уровень масла Honda Pilot
#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Honda_Pilot #Хонда_Пилот
Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Масло в заднем редукторе
Примечание:
Рекомендуемое масло: Honda VTM-4.
1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Снимаем запасное колесо.
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
4. Залезаем под автомобиль.
5. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с удлинителем и с головкой-четырехгранником на 3/4” отворачиваем эту пробку.
6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с удлинителем и с головкой-четырехгранником на 3/4” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
7. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.
Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.
8. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
9. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из заднего редуктора.
10. Затем убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.
11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 2,64 л).
Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
— При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.
Читайте также: Как делают кислородный редуктор
12. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
13. Закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 49 Н·м.
14. Устанавливаем на место запасное колесо.
Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать
Honda Pilot (регламенты технического обслуживания)
Honda Pilot. Хонда Пилот. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 4,6 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП.
Жидкость в ГУР: Для замены требуется 1 литр PSF.
Жидкость в задний редуктор: VTM-4F. Для замены требуется примерно 4 литра.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладки клапанных крышек (ресурс определяется мастером)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий оригинальный номер 45022-SZA-A00.
Задние тормозные колодки: Задние колодки 43022-SZA-A00, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.
Свечи зажигания: Ресурс иридиевой свечи зажигания — 80 000 — 100 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Читайте также: Регулировочная прокладка в рулевом редукторе газ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Масло для Honda Pilot -ALPET CRONOS 5W-30Скачать
Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)
Поиск статей
Хонда Пилот 3.5 (2008 — 2015)
Моторное масло , объем для замены 4,3 — 4,6 л. Рекомендуемая вязкость моторного масла 0W-20, 0W-30 и 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП: объем для частичной смены около 3,1 л, общий объем 8,4 л. Тип жидкости ATF DW-1. Полноценных аналогов пока не существует. Частичная з амена каждые 20 — 30 тыс.км .
Масло в задний редуктор : объем 2,85 л. Используйте только Honda VTM-4 Differential Fluid . Смена каждые 15 тысяч км!.
Масло в раздатку: объем 0,45 л , класс API GL-4 или GL-5 . Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 30 — 40 тыс.км . Масло будет находится в разделе «Масло для переднего/заднего моста».
Антифриз , объем 7,5 — 9 л. Производителем рекомендован органический антифриз бирюзового цвета (сине-зеленый) с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — 1 раз через 8 лет после покупки, потом1 раз в 3-4 года.
Масло в ГУР (гидроусилитель руля): объем около 1 л. Используйте оригинальную PSF или от Идемитсу.
Тормозная жидкость . Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света: В ближнем свете стоит галогенная лампа с цоколем H11. В дальнем свете стоит галогенная лампа с цоколем HB3 .
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
Регламент ТО (Pilot 2008, 2012 YF4)
Операции | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 |
тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Фильтр вентиляции салона | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Регулировка зазоров в клапанах | P | P | P | |||||||||
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | З | |||||||||||
Ремень привода ГРМ | З | |||||||||||
Свечи зажигания иридиевые: | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | П | |
Приводные ремни (бензиновый двигатель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу | П | |||||||||||
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель) | Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет. | |||||||||||
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость переднего дифференциала | З | З | З | |||||||||
Рабочая жидкость заднего дифференциала | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная жидкость | З | З | З | |||||||||
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние щеток стеклоочистителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работоспособность стояночного тормоза | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить уровень света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить работу приборов освещения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние петлей и замков дверей | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | C | |
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние деталей подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверить состояние выпускной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Перестановка колес | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверить состояние топливопроводов и соединений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
н/ч | 2,6 | 2,6 | 6 | 2,6 | 2,6 | 7,1 | 5,9 | 2,6 | 6 | 2,6 | 2,6 | |
Рекомендуемые работы | ||||||||||||
Проверка, регулировка углов установки колес | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов | X | X | X | X | X | |||||||
Промывка инжектора | X | X | X | X | X | |||||||
Замена воздушного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
Замена жидкости ГУР | X | X | X | |||||||||
Замена салонного фильтра | X | X | X | X | X | X | ||||||
н/ч | 1,1 | 3,3 | 1,4 | 3,3 | 1,1 | 3,6 | 1,1 | 3,3 | 1,4 | 3,3 | 1,1 |
Читайте также: Замена мотор редуктора калина
П — проверка, при необходиомсти замена смазка или регулировка.
З — замена
Р — регулировка
C — смазка
При замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, а также роликов и сальников ГРМ.
Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. — 9,0 л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Honda Fully synthetic (5W-30) — 5,0л.
Масло в Автоматической трансмиссии ATF-DW1 — 4,0л
Масло в раздаточном блоке Gypoid gear oil GL4 GL5 — 0,5 л.
Масло в ГУР PSF-S — 1 литр.
Масло в заднем дифференциале Honda VTM-4 Differential Fluid — 2,85л.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать
0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Хонда пилот 2 (тормозной жидкость , масло дифференциала и задний развал)Скачать
Есть ресурсный и надёжный вариант, а есть ломучий. Honda Pilot 3 | Подержанные автомобилиСкачать
Масса достоинств, но что с надёжностью? Большой кроссовер Honda Pilot | Подержанные автомобилиСкачать
Замена трансмиссионной жидкости/масла на Хонда Пилот 2006 (Honda Pilot 2006)Скачать
Замена масла в раздаточной коробке для Acura MDX 2008Скачать