Хонда с мотором g25a

Хонда с мотором g25a

2.5-литровый двигатель Хонда G25A выпускался на японском предприятии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на такие крупные модели компании как Инспаер, Рафага, Аскот, Вигор, Сабер. Известная легенда гласит, что этот мотор был создан из силового агрегата болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G20A.

Содержание
  1. Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра
  2. Расход топлива Хонда G25A
  3. На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l
  4. Недостатки, поломки и проблемы G25A
  5. Двигатель Honda G25A
  6. Ремонт и тюнинг двигателя
  7. Тюнинг G25A
  8. Honda G25A
  9. Infiniti G25: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев
  10. Чем характерны лодочные моторы от ?
  11. Внутреннее наполнение
  12. Honda BF 2.3 – мал, да удал
  13. Технические характеристики
  14. Компоновка, комплектация и опции
  15. Экстерьер
  16. Четырехтактный Honda BF8
  17. Характеристики
  18. Вариации модели
  19. Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
  20. Функционал мотора
  21. Достоинства и недостатки
  22. Перечень модификаций ДВС
  23. Honda BF30: брать или не брать?
  24. Ходовые качества
  25. Компоновка
  26. Поломки
  27. Honda BF40: формы выпуска
  28. Отличительные черты
  29. Технические параметры
  30. Салон
  31. Honda BF 50 – характеристики двигателя
  32. Модификации
  33. Honda BF90: ходовые качества
  34. Общее описание
  35. Компоновка
  36. Ремонт и обслуживание

Видео:honda saber g25a turbo (косяк)Скачать

honda saber g25a turbo (косяк)

Технические характеристики мотора Honda G25A 2.5 литра

Точный объем2451 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс180 — 190 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.0 — 10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Хонда с мотором g25a

Хонда с мотором g25a

Мануал для этого двигателя вы найдете на Драйв 2

Много полезной информации собрано на Рафага.рф

Видео:honda saber g25a turbo старт (1)Скачать

honda saber g25a turbo старт (1)

Расход топлива Хонда G25A

На примере Honda Inspire 1996 года с автоматической коробкой передач:

Хонда с мотором g25a

Аналогичные двигатели других производителей:

Видео:honda saber g25a turbo стартСкачать

honda saber g25a turbo старт

На какие автомобили ставили двигатель G25A 2.5 l

Honda

Видео:XONDA INSPIRE 1995г двс D25A регулировка клапановСкачать

XONDA INSPIRE 1995г двс D25A регулировка клапанов

Недостатки, поломки и проблемы G25A

К надежности мотора вопросов нет, а вот с сервисом и запчастями есть проблемы

Больше всего владельцев донимают частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ ходит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет в 100% случаев

Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дросселя или КХХ

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 40 000 км нужно регулировать зазоры клапанов

Хонда с мотором g25a

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Двигатель Honda G25A

Автомобили компании Honda массово попали на отечественный рынок в конце 90-х, начале 00-х годов. Модели Vigor, Rafaga и Ascot оснащались двигателями серии G. Это агрегаты средней мощности, с необычным расположением цилиндров.

Хонда с мотором g25a

Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.

Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.

Объем двигателя, куб.см2451
Максимальная мощность, л.с.180 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 3800
237 (24) / 3800
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км5.8
Тип двигателя5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.180 (132) / 6500
190 (140) / 6500
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм86

Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.

Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:

  • Сложность управления на первой передаче;
  • Требовательность к качеству бензина;
  • Требовательность к качеству масла.

Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке б\у автомобилей.

Видео:Honda Rafaga G25a Turbo garret30-настройка на стенде.Скачать

Honda Rafaga G25a Turbo garret30-настройка на стенде.

Ремонт и тюнинг двигателя

Обслуживание G25A не будет стоить больших денег, но его ремонт или частичная замена деталей может оказаться слишком дорогим. Новые детали практически не выпускаются для данной модели. Доступны в продаже:

  • Ремень ГРМ;
  • Масляный фильтр;
  • Крышка головки цилиндра, прокладки.

В основном это расходные детали, которые необходимо заменять каждые 100,000 км. Фирма производитель – BOSCH.

Хонда с мотором g25a

Для других деталей проще покупать двигатели под разборку. В виду нераспространенности модели на просторах СНГ отдельно детали вам вряд ли продадут – придется покупать б\у двигатель целиком. Некоторые детали от других двигателей серии G могут подойти для 25А, однако экспериментировать с другим ремнем ГРМ или прокладками не стоит.

Видео:Обзор двигателя Honda G20A. Удивительное рядомСкачать

Обзор двигателя Honda G20A. Удивительное рядом

Тюнинг G25A

Разгон двигателя позитивного эффекта не даст. 190 л.с. – это предел для данного двигателя. При проектировании перед инженерами стояла задача добиться максимальной производительности двигателя при минимальном расходе топлива. Данная конфигурация не может быть улучшена в условиях автомастерской. Тюнинг также затруднен практически полным отсутствием деталей. Наиболее популярный апгрейд – установка механической коробки передач на старые модели, реставрация турбины и замена некоторых других деталей. Для проведения ремонта или тюннинга необходим опытный мастер, ведь рядных пятицилиндровых моторов в мине всего несколько. Человек без опыта работы может допустить критическую ошибку при сборке отремонтированного двигателя. Доступ к деталям не слишком критичен. Однако для покупки новых деталей придется обращаться на заграничные торговые площадки. Опытные «хандаводы» не редко выкупают детали на аукционах в Японии. После установки новых деталей цена такого автомобиля поднимается в несколько раз.

Улучшение стабильности работы возможно. После покупки автомобиля или отдельно двигателя первым делом необходимо заменить:

  • Фильтры для масла;
  • Сальники, кольца, вкладыши;
  • Ремень ГРМ (От старости может рассыпаться);

Слабое место агрегата – капризность к качеству топлива и масла. Наиболее предпочтительным бензином станет АИ-95, масло стоит подбирать из состояния двигателя. После 250,000 км наезда необходимо перейти на мягкие типы, более щадящие для мотора.

В начале 90-х HONDA создали уникальный двигатель, который не желает умирать даже сейчас, спустя почти 30 лет. Мощный, с небольшим расходом топлива, G25A имел все шансы стать одним из самых востребованных в мире. К сожалению, он проиграл гонку более простым в сборке конкурентам.

Любители автомобилей HONDA часто общаются в интернете на собственных форумах, где и можно найти информацию о доступных деталях, возможностях тюнинга и личном опыте обслуживания данного двигателя. Практически все автолюбители отзываются о моторе положительно, выделяя невероятную живучесть двигателя, небольшой расход топлива. Автомобили с данным ДВС сейчас продаются за большие деньги, не редко являются желанными для коллекционеров.

Видео:honda saber g25a turbo 0-100 (зима, шипы, буст 0.5кг.)Скачать

honda saber g25a turbo 0-100 (зима, шипы, буст 0.5кг.)

Honda G25A

G25A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI.

Устанавливался на автомобили — Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga а также на Acura Vigor и Acura TL 2.5.

Читайте также: При наклоне лодочного мотора течет бензин

Характеристики G25A устанавливаемого на Honda Inspire первого поколения (1992 — 1995 года):

Объём, см³2,451
Максимальная мощность,
л. с. (кВт) при об./мин.
190 (140) / 6500
Максимальный крутящий момент,
кг·м (Н·м) при об./мин.
24.2 (237) / 3800
Удельная мощность, кг/л. с.7.37
Тип двигателяWater cooling 5 cylinder SOHC vertical
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15,
л/100 км
9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч,
л/100 км
5.8
Степень сжатия10
Диаметр поршня, мм85
Ход поршня, мм86

Характеристики G25A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения (1995 — 1998 года) в комплектациях G и XG:

Объём, см³2,451
Максимальная мощность,
л. с. (кВт) при об./мин.
180 (132) / 6500
Максимальный крутящий момент,
кг·м (Н·м) при об./мин.
23 (226) / 3800
Удельная мощность, кг/л. с.7.67
Тип двигателяWater cooling 5 cylinder OHC20 valve
Используемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15,
л/100 км
9.8
Расход топлива в режиме 60 км/ч,
л/100 км
5.8
Степень сжатия9
Диаметр поршня, мм85
Ход поршня, мм86

В комплектации «S» устанавливался двигатель аналогичный устанавливаемому на первое поколение.

Видео:Разборка двигателя G25AСкачать

Разборка двигателя G25A

Infiniti G25: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Рядный двигатель с продольным расположением имеет 5 цилиндров по 4 клапана на каждый. Общая мощность двигателя – 180-190 лошадиных сил. На своё время мотор считался одним из революционных, в его конструировании принимали участие инженеры Формулы Один.

Движок имеет хорошую развесовку, передает усилие на переднюю ось. На автомобилях с данным двигателем устанавливалась автоматическая коробка передач, что стало одним из главных причин популярности автомобилей Хонда Vigor, Rafaga и Ascot.

Объем двигателя, куб.см2451
Максимальная мощность, л.с.180 — 190
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.226 (23) / 3800 237 (24) / 3800
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива, л/100 км5.8
Тип двигателя5-цилиндровый, 20-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, мм85
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.180 (132) / 6500 190 (140) / 6500
Степень сжатия9-10
Ход поршня, мм86

Номер двигателя расположен на верхней пластиковой крышке, недалеко от надписи HONDA. На некоторых моделях номер может быть продублирован в нескольких местах.

Ресурс составляет 350-450 тыс км., после чего необходим капитальный ремонт или полная замена движка. Автомобили, оснащенные G25A предназначались для условий города, езды по ровным дорогам Европы, Северной Америки и Японии. В отечественных реалиях наиболее популярным авто стала HONDA Ascot, которая оснащалась G25A. Автомобилисты отмечали несколько особенностей в вождении и обслуживании этой модели:

  • Сложность управления на первой передаче;
  • Требовательность к качеству бензина;
  • Требовательность к качеству масла.

Однако, не смотря на ряд серьезных недостатков двигатель мог похвастаться низким расходом топлива на 100 км. Пути как в городе, так и на шоссе. Именно поэтому модель Ascot имеет стабильно высокий спрос на рынке б\у автомобилей.

Видео:Хонда Сабер G25A турбо МТ 0-180Скачать

Хонда Сабер G25A турбо МТ 0-180

Чем характерны лодочные моторы от ?

Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.

Модельный ряд моторов представлен тремя классами:

  • моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт;
  • четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках;
  • подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.

Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.

Лодочные моторы Honda — мощные и надежные

Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:

  • увеличенному ресурсу эксплуатации;
  • экологически чистому выхлопу;
  • уменьшенному до 40% потреблению бензина;
  • стабильности работы при малой частоте вращения;
  • пониженному уровню шума;
  • высокой плавности хода.

Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.

Специалисты фирмы Honda, специализирующейся на выпуске двигателей для автомобилей, воплотили в лодочных моторах отработанные на протяжении многих лет технологические решения. Ознакомимся с параметрами наиболее популярных лодочных двигателей.

Видео:Двигатель g25 g25a. Хонда рафага,аскот, сабер. Закуп в Эмиратах. ALDI MARTСкачать

Двигатель g25 g25a. Хонда рафага,аскот, сабер. Закуп в Эмиратах. ALDI MART

Внутреннее наполнение

Владельцы Infiniti G25 к преимуществам относят наличие климат-контроля на две зоны, датчики света, подогрев кресел. Причем наполнение этим не ограничивается. Предлагаемых производителем опций настолько много, что перечислять их можно до бесконечности. Единственно, что стоит заметить, – в автомобиле есть практически все.

Для того чтобы водитель чувствовал себя комфортно, конструкторы позаботились о бортовом компьютере. Расположен он так, чтобы ничего не отвлекало его от дороги. Стоит обратить внимание на одну особенность – ручной тормоз. Здесь производитель воспользовался американским принципом, реализовав его в качестве «третьей педали».

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. На агрессивный характер модели G25 намекают «лепестки» переключения передач, расположенные под рулевым колесом.

В отзывах водители отмечают, что обзорность у Infiniti G25 отличная, качество материалов высокое, оформление стильное.

Видео:Honda, Saber, UA2 , G25A , M1WA, Серебристый YR509P, 1996, М291Скачать

Honda, Saber, UA2 , G25A , M1WA, Серебристый YR509P, 1996, М291

Honda BF 2.3 – мал, да удал

Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном. При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива.

Мотор Honda BF 2.3

Технические характеристики

Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.

Остальные характеристики:

  • масса моторного агрегата – 12,5 кг;
  • высота дейдвуда – 0,381 м;
  • редукция – 2,42:1;
  • объем встроенной топливной емкости – 1 л.

Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.

Компоновка, комплектация и опции

Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.

Читайте также: Мерседес 124 мотор 111 расход

Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник

Из полезного функционала имеется:

  • сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
  • возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
  • окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.

Имеется возможность установки требуемого угла наклона двигателя с помощью специального механизма. Информацию, как обслуживать двигатель Honda BF 2.3 D, инструкция содержит в полном объеме.

Видео:Раскидал мотор Honda G25AСкачать

Раскидал мотор Honda G25A

Экстерьер

Перед тем как приступить к изучению технических характеристик Infiniti G25, сначала давайте рассмотрим ее внешнее оформление. Сразу стоит заметить, что дизайн кузова представлен в фирменном стиле. Даже издалека эту модель трудно спутать с автомобилями другого бренда. К G25 можно относиться либо с отвращением, либо с восхищением, однако равнодушным она не отставит никого.

Дизайнеры не копируют какие-то элементы с других машин, а предлагают по-настоящему оригинальные и уникальные экземпляры. Дутые формы, плавные линии, детали крупного размера необычной формы – все это говорит о стиле и дороговизне. Передняя часть автомобиля выглядит несколько агрессивно. Такое ощущение возникает из-за прищуренных фар головной оптики, противотуманок с оригинальной хромированной отделкой, объемного бампера и, конечно же, радиаторной решетки. Изгибы линий, используемые в их формах, дополняются ребрами на капоте. Они, как брови над глазами хищника. Благодаря им создается впечатление, что авто «злится». Дополняется это все довольно широкими воздухозаборниками.

Вид сбоку не менее эффектный. Даже беглым взглядом можно определить, что данная модель относится к бизнес-классу. Колесные арки расширенные, литые диски (R18), ребра в верхней и нижней части кузова как бы намекают на задорный характер.

Довольно интересно смотрится и задняя часть авто. Привлекают к себе внимание как крупные красные фары, так и крышка багажного отделения. Последняя по форме довольно необычная. Здесь просматриваются нотки спортивного стиля. На это указывается небольшой спойлер. Дополняют все это выхлопные патрубки, расположенные симметрично с двух сторон. Они довольно широкие по диаметру, поэтому отлично вписываются в общий дизайн.

Видео:Купил Honda Inspire за 25 тысяч, что с ней?Скачать

Купил Honda Inspire за 25 тысяч, что с ней?

Четырехтактный Honda BF8

Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.

Мотор Honda BF8

Характеристики

Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.

Рабочие характеристики:

  • максимальные обороты – 5500 в минуту;
  • масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
  • дифференциал – 2,33х1;
  • объем заправочной емкости – 12 л;
  • объем картера мотора – 1 л;
  • емкость редукторного картера – 290 мл.

Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.

Вариации модели

Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:

  • Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
  • Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.

Остальные характеристики общие для каждой модификации.

Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн

Видео:Двигатель g25a двигатель Honda inspire Honda ascot Honda saber Honda rafaga +77006891915Скачать

Двигатель g25a двигатель Honda inspire Honda ascot Honda saber Honda rafaga +77006891915

Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU

Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.

Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:

  • Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
  • лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.

Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.

Функционал мотора

У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.

Лодочный мотор Honda BF20

Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.

Достоинства и недостатки

Главные преимущества мотора:

  • небольшая масса;
  • хорошая тяга;
  • низкий шум;
  • повышенная мощность;
  • микропроцессорная система управления;
  • узел гашения вибраций.

Имеются также недостатки:

  • снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
  • резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.

Недостатки нельзя назвать существенными. Благодаря достоинствам, 20-сильному двигателю достаточно часто отдают предпочтение любители рыбалки и водного туризма.

Видео:honda saber g25a turbo (косяк, салон)Скачать

honda saber g25a turbo (косяк, салон)

Перечень модификаций ДВС

Изначально тепловые зазоры клапанов в двигателе J20A регулировались гидрокомпенсаторами, поэтому на «круглых» (бочкообразных) Гранд Витарах стоят именно такие моторы. На новых NGVN использованы коромысла и механические толкатели, требующие регулировки каждые 30000 км пробега.

Мотор J20A без гидрокомпенсаторов

До 2005 года навесное оборудование, в частности впускные и выпускные коллекторы, отличались конструкцией и функционалом, но имели одинаковые посадочные размеры, то есть являлись взаимозаменяемыми. При этом маркировка ДВС была полностью идентичной. При комплектации мотора коробкой автоматом или вариатором изменяется последняя буква в обозначении силового привода. Дополнительно изменения маркировки происходят для праворульных машин.

Видео:Хонда Рафага G25A новый двигательСкачать

Хонда Рафага G25A новый двигатель

Honda BF30: брать или не брать?

На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.

Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.

Читайте также: Топ лодок пвх 3200 под мотор

Ходовые качества

Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.

Компоновка

Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.

Видео:ДВС+КПП HONDA G25A - 1011003Скачать

ДВС+КПП HONDA G25A - 1011003

Поломки

Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими неисправностями:

  • Засор дроссельной заслонки и клапана холостого хода, проявляющийся плавающими оборотами;
  • Выход из строя шкива коленчатого вала;
  • Образование трещин выпускного коллектора, признаком которого является странный шум;
  • Появление стука, вследствие износа выпускного распределительного вала;
  • Протечка масла, связанная с поврежденной клапанной крышкой или нарушением вентиляции картера.

Быстрее всех изнашиваются такие элементы двигателя как кислородный датчик, трамблер, лопатки компрессора, диски турбины.

Обычно проблемы проявляются после достижения двухсот тысяч километров пробега, но здесь все зависит от качества обслуживания. Сильно навредить двигателю может грязное масло и низкокачественное топливо.

Видео:honda saber ua2 g25a 1996 2.5 190л.сСкачать

honda saber ua2 g25a 1996 2.5 190л.с

Honda BF40: формы выпуска

Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.

Отличительные черты

В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, сорокасильные четырехтактники представлены в различных исполнениях.

Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:

  • S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
  • система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
  • о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.

Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:

  • моторы с обозначением D предназначенные для России;
  • продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
  • двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.

На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.

Технические параметры

Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:

  • развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
  • кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
  • максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.

У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг. Отдельно приобретается гребной винт.

Honda BF40 выпускается в различных исполнениях

Видео:Honda inspair g20aСкачать

Honda inspair g20a

Салон

Что можно сказать о салоне? Кресла удобные, с боковой поддержкой. Обшивка кожаная. Некоторым водителям показалось, что посадка несколько низковатая. Однако исправить это можно регулировкой спинки. При росте более 185 м создается ощущение давления крыши. Для трех пассажиров задний диван покажется тесным. Но он имеет преимущества – регулировку спинки. В последней есть небольшой люк. Как говорят владельцы G25, он очень выручает в том случае, если надо перевести длинный груз. Стоит учесть, что багажный отсек хоть и имеет достаточный объем (430 л), но из-за характерных форм колесных арок он оказался не очень удобным.

Honda BF 50 – характеристики двигателя

Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.

Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.

Модификации

Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:

  • модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
  • версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.

Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве.

Мотор Honda BF 50

Honda BF90: ходовые качества

Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.

Общее описание

Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.

Довольно приличный у мотора Honda BF 90 вес, достигающий 169 кг. Двигатель с такой массой вручную снять или установить проблематично. Дифференциал составляет 2,33:1. Длина «ноги» равна 0,508 м.

Компоновка

Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.

Ремонт и обслуживание

При правильном и уходе и обслуживании данный силовой агрегат способен функционировать без поломок длительное время.

В нашей стране такой движок встречается очень редко и во многих автосервисах его просто отказываются ремонтировать или просят за работу большие деньги, что вынуждает владельцев авто приобретать контрактный двигатель. Поэтому следует, вовремя осуществлять техническое обслуживание и регулярно проверять мотор на наличие поломок.

ТО согласно регламенту необходимо проводить через каждые 15 000 км пробега. Техобслуживание включает в себя замену топливного, воздушного и масляного фильтра, моторного масла, а также выполнение различных крепежных, смазочных и регулировочных работ.

Также владельцу рекомендуется каждый день проверять состояние мотора, отслеживать его заправку маслом.

Расходные материалы меняют каждые 15-20 тысяч. Ремень ГРМ служит преимущественно до 80 000 км.

Если ремень газораспределительного механизма рвется, то обязательно гнет несколько клапанов, поэтому ни в коем случае нельзя оттягивать с его заменой.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток