С таким лозунгом я начал строить ведёрко. Дабы лишний раз не будоражить умы сотрудников ГИБДД, которые собираются кошмарить даже за другие колеса и внезапно драть сахарные попки вэшкам, Интегра будет построена в формате слипера — ни чем не примечательной машины, с будоражащей умы технической начинкой. А будоражить там будет чему.
Итак, план в виде короткого описания и объяснения выбора:
1. Передняя подвеска DC + EK9
Переход на 5 х 114.3 и больший (15 от ЕК9 против 14 в стоке) поворотный кулак обусловлен необходимостью больших тормозов, которые влекут за собой большие колеса. Так как в конечном итоге развесовка будет существенно изменена, то передние тормоза должны быть раза в 2 эффективнее. Платить сумасшедшие деньги за брембо ну ни как не хочется, да и руки чешутся сделать самому, поэтому после многих часов изучения вопроса, решено ставить…
2. Большие передние 4pot суппорта Advics от Legend KB1 и 326/30 мм диск
Самый бюджетный и самый эффективный вариант. Стоимость такого комплекта укладывается в сумму 25 к₽ и это с новыми слотированными дисками, очень легкими суппортами (вес такой же как и у стокового чугунного, а поршней в 4 раза больше) и новыми колодками. Все это чудо спрячется в 17-е диски, 7,5 и 8 дюйма спереди и сзади соответственно и будет осаживать…
3. К24А + ASP3 в задней части машины на подрамнике и подвеске Accord CL7
Суть проекта не нова — приблизится к характеристикам NSX. Да и переднемоторную дикую Хонду я уже собирал. Наши заморские друзья любят перевести силовую установку за передние сидушки, то ли культура драгрейсинга так действует, то ли деньги на феррари не у всех есть, то ли янки действительно одаренные) К-мотор выбран не случайно — во первых коробка на тросах, во вторых возможности к наращиванию мощности большие. Ходовая часть выбрана именно от аккорда, потому как уже рассчитана на данный вес и посадку этого мотора, многорычажка с фиксированной чашкой стойки тоже подходит для задней подвески, разболтовка нужная, большие тормоза.
4. Небольшой обвесик из заглавной фотографии
Дополнение стокового образа, с увеличением колеи. Фары к ксеноном ставились на интегру уже на заводе — проблем с ТО не будет.
Цель — сделать красивую и приятную в техническом плане машину для круглогодичного использования, максимально используя ОЕМ-комплектующие, с сохранением всех систем.
Проект долгоиграющий, с большим сроком подготовки. Хорошо что я живу в Вл, тут много запчастей…:)
- Хонда СРВ 1 поколения – Полный обзор
- Обзор городского кроссовера
- Техническая часть
- Подключаемый полный привод Real Time 4WD
- Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения
- Советы и интервалы технического обслуживания
- Тюнинг Honda CR-V 1 поколения
- Видео тест-драйв
- Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0
- Паспортные данные
- Техника
- История
- За кадром
- 📹 Видео
Видео:Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и НеиправностиСкачать
Хонда СРВ 1 поколения – Полный обзор
Хонда СРВ 1 поколения вышла в 1995 году, для японского, европейского и американского рынка, это был первый кроссовер компании Honda разработанный своими силами. Своим появлением CR-V произвел революцию в классе городских кроссоверов.
В статье вы узнаете подробности о Хонде СРВ первого поколения, истории разработки, технических характеристиках, рекомендациях при покупке, советы технического обслуживания, регламенты тех. обслуживания от японского подразделения Хонды (Honda Japan), тюнинг, фото и видео тест-драйв.
Видео:хонда мотор на задний приводСкачать
Обзор городского кроссовера
В первой половине 90-х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения.
Хонда СРВ 1 поколения
Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Конструкторы справились с задачей на отлично.
Хонда СРВ не первый внедорожник городского типа, первопроходцем стал Toyota RAV 4 и поговаривают, что инженеры из Хонды учли недостатки Тойоты. Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд.
Читайте также: Сколько ходят дизельные моторы
В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться не замечая бардюров благодаря высокому клиренсу – бесценно.
Внешность Хонды СРВ 1 поколения напоминает красивый универсал, но от внедорожника немало деталей. В глаза бросается запасное колесо, прикрученное к багажной двери, пластиковые накладки на выпуклых частях боковых дверей, которые защитят от веток и царапин.
Экстерьер Honda CR-V 1, получился приятным, до сих пор машина смотрится актуально. А вот из-за чего полюбили “паркетник” от Хонды, это за салон, точнее за его функциональность и удобство.
2-й ряд сидений складывается во внутреннею и внешнею сторону, второй вариант отлично подойдёт для ночлега. Между первым и вторым рядом нет перегородки и можно свободно перемещаться между рядами.
Обилие бардачков поражает, они есть везде, даже в задней двери, между водителем и пассажиром есть складывающиеся столик, под переднем пассажирским сиденьем выдвигающиеся ящик. Багажник не отстаёт от салона, в нём присутствует раскладной столик.
Столик идёт в комплекте с автомобилем
Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Техническая часть
Мотор на Хонду СРВ 1 поколения ставился безальтернативный B20B, это надёжный агрегат мощностью 130 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента. B20B конструктивно похож на легендарный двигатель B16b, только B20B так и не получил систему фаз газораспределения VTEC.
Легендарный мотор B20B
После рестайлинга Хонды СРВ 1 поколения в 1998 году, мотор прибавил 20 лошадиных сил и в некоторых странах стал носить индекс B20Z. Повторюсь, агрегат надёжный и про должном обслуживании прослужит долгое время. Про правильное обслуживание мы расскажем вам дальше в этой статье.
С начала выхода автомобиля трансмиссия, аналогично двигателю, была одного типа, это классическая автоматическая коробка передач, после рестайлинга добавилась и механическая коробка передач.
Видео:ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯСкачать
Подключаемый полный привод Real Time 4WD
Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.
У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её – это дешевизна и простота конструкции, а минус – запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.
Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой “механике”, она не нуждается в электронных блоках управления и программах.
За счёт этого достигается мгновенная реакция и подключение задних колес, тем самым улучшается проходимость и уменьшается расход топлива. Да, такой привод не стоит сравнивать с постоянным приводом как у настоящих внедорожников с раздаточной коробкой передач. Хонда СРВ 1 не будет вас поражать какими то сверхзадачами на внедорожье, но на нём без проблем можно ездить на природу, просёлочную дорогу и уверенно чувствовать себя зимой.
Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!
Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.
Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.
Читайте также: Надежный турбо мотор субару
Видео:Культовые моторы. Honda k20. @EnginesViewСкачать
Технические характеристики Хонды СРВ 1 поколения
• Дата производства: 1995-2001 (в 1998 году произошёл рейсталинг)
• Страна производства: Япония
• Кузов: кроссовер
• Марка кузова: RD1
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4470 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1705 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Дорожный просвет: 210 миллиметров
• Размер шин: 205/70R15 95S
• Привод: передний и 4WD
• Переднее шасси: два рычага
• Заднее шасси: многорычажная
• КПП: автоматическая и механическая коробка передач
• Передние тормоза: дисковые вентилируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 8,1 литров на 100 км/ч в смешанном цикле
• Объём топливного бака: 58 литров
• Вес: 1390 килограмм
Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
Мотор 2.0 литра B20B после рестайлинга 1998 года( в некоторых каталог именуется B20Z)
• Индекс: B20B
• Объём: 2000 см3
• Мощность: 145 лошадиных сил 6300 об/мин
• Крутящий момент: 188 Hm 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.6 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9
Видео:Легендарный мотор HONDA K20A. Так ли он надежен?Скачать
Советы и интервалы технического обслуживания
Цены на Хонду СРВ 1 поколения начинаются от 200 000 рублей, но экземпляр в хорошем состоянии стоит от 300 000 рублей.
Видео:Почему я продал Хонда СРВ 3? Минусы б/у Honda CR-V III с пробегомСкачать
Тюнинг Honda CR-V 1 поколения
Придворное тюнинг- ателье Mugen выпустила на Хонда СРВ 1, полный комплект доработок:
Хонда СРВ в тюнинге от Mugen
Видео:ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать
Видео тест-драйв
Видео:ДЕШЕВЛЕ Тойоты, но НЕ ХУЖЕ! Honda STREAMСкачать
Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0
Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.
Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.
Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.
Прибавка в 40 сил и 30 Н•м по сравнению с версией 2.0 кардинальных изменений в сознании не совершила — Honda CR-V 2.4 всё равно не воспринимается быстрым автомобилем. Но доплата за более мощный агрегат вполне оправданна. Хотя бы потому, что водитель 190-сильной машины меньше нервничает. Старт со светофора даётся машине легче, а тягой управлять удобней, ведь отклик на газ у версии 2.4 не только более быстрый, но и более линейный. С любых скоростей, в любых дорожных ситуациях 190-сильная пятидверка оказывается чуть шустрее, она увереннее при исполнении желаний водителя.
Читайте также: Профессиональный фен для волос bellissima p2 2200вт ионизация ас мотор
Особо видна разница на шоссе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Если после этой отметки двухлитровый CR-V трудится с одышкой, то кроссовер с двигателем 2.4 ещё способен на маленькие подвиги. Но ситуация с «автоматом» повторяется — безальтернативная пятиступенчатая коробка передач с переписанным софтом по-прежнему ставит мотору подножки, не желая быстро переходить на пониженные ступени. Дело усугубляется отсутствием спортивного и ручного режимов, хотя последний (ещё и честный) есть на автомобилях с двухлитровой «четвёркой» , что может частично облегчить участь водителя.
Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья. Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2.4 чувствовала себя неплохо, без промедления подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Мы легко покоряли такие подъёмы и спуски, после которых машины с мотором 2.0 давно бы остались без передних бамперов. Но и проблемы остались те же. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером. И хотя хондовцы заявляют о 175–180 мм клиренса (в зависимости от комплектации), мы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска.
По твёрдой грунтовой поверхности, изобилующей неровностями, Honda спокойно поддерживает скорость в 50–60 км/ч. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как начинаются беды. Вибрации неподрессоренных масс ощущаются всё сильнее, на руль всё больше проходят болезненные удары, а как только скорость достигает 80 км/ч, эти возмущения становятся колоссальными! И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.
И всё же на кроссоверы со 150-сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2.4 придётся до 80% продаж модели. К тому же цены на 190-сильные модификации назначили адекватные — от 1 299 000. Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 1 470 000, а менее крупная Mazda CX-5 2.5 (192) — в 1 274 000. И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. В целом продажи с января по апрель 2013 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, но сегмент кроссоверов, в отличие от большинства других классов, показал рост (на 8%).
Паспортные данные
Honda CR-V | 2.4 |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1685 |
Колёсная база, мм | 2620 |
Колея передняя/задняя, мм | 1565/1565 |
Снаряжённая масса, кг | 1569 |
Полная масса, кг | 2070 |
Объём багажника, л | 589–1669 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 2354 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/7000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 220/4300 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая пятиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 225/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 175 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 11,9 |
— загородный цикл | 6,5 |
— смешанный цикл | 8,4 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 58 |
Топливо | АИ-92 |
Техника
История
За кадром
📹 Видео
Honda K20 K24 Турбо и Компрессор!Скачать
Honda CR-V IV недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда срв 4Скачать
Honda держит марку! И создает нормальные моторы.Скачать
Двигатель Honda K24A (2,4 L) - Надежность, Ремонт и ОбслуживаниеСкачать
Honda модель ДВС R18A1#автоподбор #авто #engine #motor #двигатель #двсСкачать
Honda PRELUDE. У хондаводов бомбанет...Скачать
Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать
В чем подвох??? Honda CR-V первого поколения - кроссовер без недостатков или...Скачать
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.Скачать
Honda модель двс R18Z1#автоподбор #авто#engine #motor #двигательСкачать
Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, ОтзывыСкачать