Мот достался с частично разобранным двиглом. Все собрано, заведено. менялось колено, один шатун, все новые вкладыши, перебран маслонасос, прокладки, и т. д.
Сразу скажу что компрессия 10,5+-0,5 во всех котлах, так что отпадает.
Перебои ощутимы в основном на холостых. ощутимый «пук» в глушитель периодически происходит, причем то есть, то нет. может заглохнуть.
Что делалось. Сначала я подумал на зажигание. Сначала поменял свечи, притом что одна была хреновая. новые супер(я их проверяю на ВВ трансформаторе смотрю искру. бывает что новые сразу выбрасываешь ибо гавно) Изменений ноль. Дальше поменял катушки с ВВ проводами всборе Б/у с рабочего мота. Изменений ноль. подумалось что мозги или ДПКВ косячить не может ибо моц бы просто не работал, или косяки были бы не только на холостых.
Дальше я полез чистить и синхронить карбы. Мот стал другим. лучше заводится, едет не с 4500, а с 3500 оборотов, очень приятный. НО С..КА хрен ушел перебой. Это начало бесить. Сосед моторист подал мысль что может какие косяки с подачей топлива в карбы, типа забитой вентиляции бака. из бутылки тоже самое. дальше я купил другие карбы. по состоянию — вообще не засраны были, все равно все промыл-продул. Завожу. Пока не синхронил. НО ПЕРЕБОЙ по-прежнему с нами. Синхрон конечно улучшит ситуацию, но врядли уйдет эта штука — слишком уж она характерная. Уже не знаю куда копать
Такая хрень может быть от подсоса воздуха между воздуханом и карбами? Без фильтра он работал ну совсем ужасно(без корпуса) из-за картерных газов видимо. Воздухан стоит новый, в старом можно было сажать картофель..
Отредактированно Antoxa (26.02.2012 21:10:28)
Видео:Honda cb 750 звук работы двигателяСкачать
Хонда сб 750 звук мотора
Данная статья планируется в нескольких частях:
Часть 1. Постановка проблемы
Часть 2. Донор
Часть 3. Работа над ошибками, или как можно было сэкономить не половинь я двигатель
В прошлом году (2016) после попадания в ДТП столкнулся с неприятными симптомами:
— мотоцикл не равномерно держит обороты
— ехать может только на больших оборотах, дергаясь
Кроме того были и ранее нарекания к работе мотоцикла в целом:
— на кочках вылетала любая передача с неприятным звуком металлического происхождения.
— двигатель был очень прожорлив к маслу
— я сорвал сливной болт в поддоне (сила есть — ума не надо), держался на двух витках, резинкой подоткнул, масло не протекало
Так как расходники были не давно заменены, на воздушный фильтр подозрение не падало. Также исключил карбюратор, не за долго чистил, а чтобы не перебирать все варианты решил исключать по мере наивысшего ахтунга, и начал с двигателя.
Итак, приезжаю в гараж, скидываю бак, выкручиваю свечки, достаю компрессометр, втыкаю в первый горшок, начинаю маслать движок, и… 5,1; пробую второй — 4; третий — 1; четвертый — 4.
Проклиная все на свете я начинаю паниковать и разбирать полностью мотоцикл, с целью извлечения двигателя и придираясь к каждой детали, которую я могу открутить. За вечер разбора на раме остались:
— двигатель
— траверсы
— передняя вилка
— переднее колесо
— маятник
Читайте также: Чья копия мотор ханкай
Понимая, что дальше я один не справлюсь, на утро я позвал друга, с которым мы выдернули двигатель из рамы и я начал вскрывать двигатель, снял голову, осмотрел детали на выработку, попробовал продавить пальцами гидрокомпенсаторы, не получилось послушал советы бывалых: «а ты продави их в тисках, масло выдавит и они нормально ходить будут», сделал, потом подумал, посмотрел ролики об устройстве гириков, посмотрел на экзисте стоимость за штуку, посчитал, еще раз подумал, всплакнул.
Начал вскрывать блок цилиндров, не пошло, начали отламываться ребра охлаждения, попросил помощи — приехал друг, помог вскрыть. Осматриваю поршни — на третьем кольца направлены срезом в одну сторону, отсюда потеря компрессии на третьем цилиндре.
Продолжаю разбор, в попытке добраться до коробки, но, предыдущий владелец решил за всех, что туда никому лезть не нужно, залил все слоем термостойкого герметика, который не дает располовинить поддон о осмотреть коленвал, тяги, копировальный вал, шестерни и все остальное, что могло попасть под мой взор неопытного ремонтника.
Возвал на помощь друзей, и друзья возвались! Тянули, тянули, да не вытянули! Начал считать стоимость прокладок, колец, гидромпенсаторов, плюнул я на все это и давай искать на разборках двигатель, а этот решил что попробую позже восстановить.
На Камчатке нашел двигатель, да далеко везти, и даверия почему-то не вызывал, но цена приятная 35К, продолжил поиск. Попался мне контрактный двигатель за 60К в г. Новосибирск, после Камчатки посчитал дорогим, но зато своим ходом можно добраться, а не на собаках гнать 5 тыщ км, решил не торопиться и поискать еще денег другой, а то денег не было даже на сигареты, а я двигатель решил брать.
День, другой, новых объявлений нет, на сайтах разборок товар не внушал доверия, уже было отчаялся, и начал смотреть есть ли сами сибихи в продаже.
Нашел! Honda CB750 1992 года после ДТП 60К, в г. Новосибирск! пока читал объявление пальцы сами набрали номер, пошел гудок и: «Алло! Слушаю! Что хотели?». В ходе разговора узнал, все что меня интересовало, а также попросил выслать фотографии на электронную почту, договорился, что если все устроит, то продавец придержит мотоцикл на две-три недели. Как и обещал, продавец (его кстати Александр зовут) на следующий день не на указанный почтовый ящик пришла ссылка на архив, в котором были фотографии и видео, позже прислал замеры компрессии и меня все устроило.
Теперь оставалось лишь дождаться выплат по страховке.
Видео:honda cb 750 звукСкачать
Honda CB750
Honda CB750 — фото 1
Honda CB750 — фото 2
Honda CB750 — фото 3
Honda CB750 — фото 4
Honda CB750 — фото 5
Видео:Honda CB 750, Хонда сб 750 гремит цепь генератора!Скачать
Технические характеристики Honda CB750
Модельный год | 1992 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2155 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1110 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Страна сборки | Япония |
Видео:Honda CB750 тест мотоцикла! Заводка на холоднуюСкачать
Модификации Honda CB750
Honda CB750 Seven Fifty
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/8500 |
Момент, н·м / оборотах | 63.7/7500 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.0 |
Снаряженная масса, кг | 179 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Читайте также: Мотор редуктор привода asg600 asg 105 600
Видео:Honda cb 750Скачать
Одноклассники Honda CB750 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Видео:Honda CB750. Нестареющая классика.Скачать
Отзывы владельцев Honda CB750
Эх, распрощался я со своей Honda CB750 2000 г. Настала пора написать отзыв. Мотоцикл тяжелый, 230 кг. Съехав с асфальта к какому-либо озерцу надо сразу примечать благополучный выезд, оставлять мотоцикл и идти на разведку. Засел я по возвращении с Дикого Пляжа, все знают, есть там одно место. Переднее колесо зарылось в песок, и я плавно упал на бок. Поднял его (мой рост 177, вес где-то 70) а он, на песке зарытый свободно стоит безо всяких подножек. Включил первую передачу и плавно выехал. Танк. И не выбраться было из Карельской грязи — скользко, одному было не справиться. Несмотря на свой вес, мотоцикл отлично себя ведет на дороге. Тронулся — велосипед. Хорошо пролезает в пробках и не греется. Вплоть до 140 плавный и отзывчивый газ, никаких провалов в мощности — как-то засорился воздушный фильтр, тогда мотоцикл не тянет после 5-6 тыс. оборотов, фильтр бумажный и надо менять. Спортивным Honda CB750 не назовешь, максимум стоит 12 тыс. оборотов, разгоняется довольно спокойно и, живя бок о бок с любителями проскочить на красный свет, наверное, это скорее плюс чем минус. Расход топлива 6л в районе 4-5 оборотов на 90 км/ч. Дальше порядка 7,8. Бойко разгоняется до 140 (у меня тяговая звезда на 45 зубьев), далее вяло. Максимум что я разгонялся 160-165, очень некомфортно. Тормоза приемлемы, но надо держать дистанцию. АБС нет, тормозить плавно передним и добавляя задним. Мотор расположен на виду. 750 кубов ощутимо согревает в дождь, а в жару чуть подпекает. Ощутимые вибрации на 5.5 оборотов. Вибрирует руль, что неприятно отдает на руки. Рулевой подшипник у меня не новый, но все владельцы жалуются. Мягкая подвеска. На колдобинах часто пробивает задние амортизаторы, и также часто вспоминаешь маму дорожников. У меня стоят обычные амортизаторы, люди докупают масленые, вроде как получше.
Достоинства : управляемость. Посадка. Мощный двигатель. Надежность.
Недостатки : вибрации от двигателя. Нет АБС. Маленький просвет.
Была у меня Honda CB750 1997 г.в. 3 сезона откатал. Сам пригнал из Москвы за 1500 км (первый мой японец кстати). Ощущения: большой, надежный, классический мотоцикл. Без всяких «понтов» и мишуры. Приятный и прогнозируемый. Двигатель надежный. Ходовая довольно архаичная. Задние амортизаторы под моей тушкой бывало, пробивались. Рама тоже мягкая (относительно уж). Мотоцикл для учебы и неспешной езды по городу и окрестностям (не больше 140 км/ч). Такой стоит брать начинающим, которые не хотят брать 400-ку. Или, как я, в 400-ку просто не влезают.
Достоинства : прогнозируемая управляемость. Надежность двигателя. Простая ходовая.
Недостатки : сложно сказать.
Пересел на Honda CB750 с YBR, следующий мотоцикл выбирался понадежней и попроще, у СВ750 по этим критериям конкурентов нет. YBR надежностью избаловал, я привык, что мотоцикл не ломается, вот и в дальнейшем лишних заморочек с обслуживанием не хотел, в итоге долгих выносов мозгов на всех форумах и выбрал Honda CB750. Главный плюс после легкого мотоцикла — невероятная устойчивость на трассе, ветер нипочем, фуры и состояние асфальта. Следующий плюс — устойчивая тяга мотора с оборотов холостого хода и до максимальных. Отвык переключать передачи — на 50-60 км/ч включаешь 5-ю, и дальше едешь, как будто у тебя коробка-автомат. Надо обогнать — просто откручиваешь, не задумываясь, какая передача включена. Пока вдоль фуры проедешь, скорость от 80 увеличивается до 120-140 на одной и той же 5 передаче. В паспортные 4.5 сек до сотни охотно верю, ограничитель максималки на 180 снимать не собираюсь, еще хочется пожить. Из минусов — по сравнению с YBR. Самое главное — вес, хотя многие крутые «мотоперцы» и утверждают, что это не важно, но это не так. Ну может, если Вы первые 5000 км в сезоне наезжаете еще до официального открытия, а общий пробег за сезон зашкаливает за 25-30 тыс. км, то вам вес и без разницы, но я его ощущаю реально на каждом километре. Я не кабинетный ботаник-задохлик, вешу 85 кг и на жизнь зарабатываю физическим трудом (автомеханик). Но после YBR на Honda CB750 реально тяжело рулить на пешеходных скоростях, закатывать мотоцикл в гараж, и просто поставить его на центральную подножку на неровной поверхности. 220-230 кг снаряженной массы — это немало, если надо протолкать мотоцикл 4 км до ближайшей заправки (случай из жизни). Следующий минус — стоимость содержания. Начиная с транспортного налога (200 руб. за YBR и 3500 за Honda CB750), и заканчивая его аппетитом (3-4 литра на 100 км у YBR и 6-7 литров у СВ750, причем в спокойных режимах). А на скоростях, близких к максимальной, СВ750 скушает и 10 литров. И маслица надо побольше, и фильтр денег стоит, пусть это все и не очень дорого, но все-таки после YBR ощутимо.
Читайте также: Мотор стеклоочистителя заднего стекла санта фе классик
Достоинства : устойчивость на трассе. Тяга мотора.
Недостатки : стоимость содержания. Масса мотоцикла.
Мотоцикл оказался не легким, 215 кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100 кг и росте 181 см он подошел мне идеально. Простота конструкции двигателя (без всяких V-TEС), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение, по-моему, тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего-то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с з/ч беда полная. На скорости за 120 км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке Honda CB750 нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100 кг садятся, амортизаторы не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых 400-ках. Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда CВ400. Полностью доволен своим выбором.
Достоинства : надежность. Воздушно-масляное охлаждение. Удобная посадка. Хорошая развесовка. Принудительное охлаждение вентилятором. Грузоподъемность.
Недостатки : трудно достать з/ч на гидравлическое сцепление. Не найти мануал. Нет указателя уровня топлива. Тяжеловат по первости.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
🔴 Honda CB 750 - Икона Стиля и Надежности Всех Времен 👏!Скачать
Honda CB 750 | Обзор универсального мотоцикла | дешевле чем китайскийСкачать
Honda CB 750 - Легенда | Плюсы и МинусыСкачать
Выхлоп Honda cb 750 (rep akrapovic)Скачать
Вот такой должен быть звук в мото:))))Скачать
Honda cb750 Стук в двигателе/ Большой ремонт 1 частьСкачать
Honda cb 750 от Виктор мотоВСкачать
HONDA CB 750 Строим Cafe Racer #4. Замена глушителей, сравнение звучания.Скачать
Разгон 0-100 км/ч МОЕЙ HONDA CB 400 SF Versoin SСкачать
Honda cb 750Скачать
Honda cb 750 Работа двигателя после ремонтаСкачать
Honda CB 750Скачать
Хонда cb 750-старый, но очень надежный мотоцикл.Скачать
Honda cb 750 от Виктор МотоВСкачать