Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

Поменять лампочку ближнего или дальнего света на F4i очень просто:
Если свет был включен продолжительное время, то подождать пока фара остынет;
Отсоединить разъём с двумя проводами, подключённый к выбранной лампе;
Снять резиновый защитный кожух (можно потянуть за его ушки);
Отсоединить прижимное устройство фиксатор (7) (особо изогнутая проволочка, которая прижимает лампу к фаре), его фиксирующая часть заходит за язычок на креплении внутри фары;
Фккуратно, не поворачивая вынуть лампу, вставленную в переходник;
Поменять лампу (осторожно, галогенные лампы брать можно только за цоколь);
Вставить обратно переходник с лампой (на переходнике есть выступ, который должен войти в паз внутри фары);
Закрепить переходник прижимным устройством фиксатором (7) (завести его под язычок, убедиться, что лампочка с переходником крепко зафиксированы в фаре);
Одеть резиновый пылезащитный кожух, убедиться, что он плотно сидит и везде прикрывает в посадочных местах;
Подсоединить разъём с двумя проводами;
Включить зажигание, проверить работоспособность лампочек фары.

Замена лампы стояночного света

Для того чтобы поменять лампу стояночного света (габарит), проделайте следующие действия:
Поверните гнездо (1) приблизительно на 45° против часовой стрелки и потяните на себя;
Вытяните лампу (2), не поворачивая её;
Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Некоторые модификации Honda CBR600F4i имеют регулируемую переднюю вилку с тремя типами регулировки:
Предварительное сжатие пружины («преднатяг», preload) (начальное «нулевое» сжатие пружины в спокойном состоянии) (для увеличения жёсткости Кольцевые канавки на этой проставке позволят вам точно заметить регулировочные размеры.
компрессию (сжатие — сопротивление, которое возникает при сжатии, т.е. скорость с которой вилка сжимается)
ребаунд (Rebound Damping (отбой — сопротивление, которое возникает при возврате вилки в нулевое положение после сжатии, т.е. скорость, с которой вилка разжимается). Каждая вилка имеет начальные (нулевые) регулировки, которые устанавливаются производителем под конкретный мотоцикл. Индивидуальная настройка осуществляется относительно нулевых значений. На стоковых вилках эти три регулировки как правило присутствуют на каждом пере.

Предварительное поджатие – это некоторое начальное усилие, нагружающее пружину, когда подвеска полностью разгружена. Предварительное поджатие задает высоту подвески (Когда пружина изначально поджата, то ее длина, как вы догадались, уменьшается, соответственно и высота подвески уменьшается…ОМ). Правильно выбранное предварительное поджатие помогает оптимально нагрузить подвеску и заставить ее работать максимально эффективно и стабильно практически во всех режимах движения. Большинство подвесок сконструировано так, чтобы эффективно работать, когда одна треть хода подвески выбрана за счет веса гонщика, а оставшиеся две трети хода как раз выполняют основную работу. В свою очередь, практически все амортизаторы задней подвески подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять свои функции, взяв за отправную точку строго определенное положение рычагов, поэтому правильная настройка предварительного поджатия пружины позволяет подвеске работать именно в этом положении. Просадка(sag) (или предварительная просадка, ну или найдите более удобный аналог слову sag — ОМ) это расстояние, на которое мотоцикл реально проседает под весом гонщика. Просадка показывает, действительно ли правильно настроена подвеска для работы с весом конкретного гонщика. Чтобы определить просадку задней части мотоцикла, измерьте расстояние между задней осью и любой выбранной точкой на хвосте мотоцикла, не нагруженного весом гонщика. Очень важно чтобы подвеска была полностью разжата. Это означает, что вы должны приподнять заднюю часть мотоцикла, так как его собственный вес тоже создает некоторую просадку подвески. Затем, измерьте еще раз то же расстояние, но уже с подвеской, нагруженной весом гонщика. Для более точного результата гонщик должен поставить ноги на подножки и взяться руками за руль, а его помощник удерживать мотоцикл в вертикальном положении. Разница между этими двумя измерениями и будет являться предварительной просадкой подвески. Насколько я понял, просадка обратно пропорциональна предварительному поджатию, то есть чем жестче предустановка пружины — тем меньше подвеска просядет под весом одного и того же гонщика…ОМ
http://www.motosvit.com/LikBes/TO.htm
Предварительная нагрузка (preload, sag) – параметр, определяющий, насколько вилка сожмется в статическом состоянии под весом велосипедиста. От величины сэга напрямую зависит, как переднее колесо будет отслеживать неровности дороги, способность вилки обрабатывать при езде «ямы». Сэг определяется при установленном полном ходе вилки (для вилок с изменяемым ходом), отключенной блокировке и установленной максимальной скорости сжатия. Для удобства измерения сэга на одной ноге вилки производитель часто ставит резиновое либо пластиковое кольцо, если такого кольца нет – можно воспользоваться пластиковой стяжкой, закрепив ее на ноге. Для определения сега нужно сесть на велосипед и принять позу, характерную для езды — под весом тела вилка сожмется на определенную величину. После этого надо сдвинуть кольцо вниз по ноге вилки к сальнику и аккуратно сойти с велосипеда. Вилка распрямится, кольцо окажется на некотором расстоянии от сальника – это и будет текущая величина сэга.

Читайте также: Давление в шинах рав 4 первого поколения

Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

Замена охлаждающей жидкости на Honda CBR600 F4i

Замена ОЖ обычно выполняется раз в два года или раз в 12 тысяч км если по мануалу на F4i. Если не менять ОЖ вовремя есть риск получить коррозию лопаток помпы а также перегрев двигателя т.к. старый антифриз теряет свои свойства теплопроводимости. Другими словами, антифриз нужно менять вовремя …

Замена ОЖ занимает много времени т.к. придется несколько раз промывать систему и ждать пока остынет двигатель.(Это справедливо , если вы не знаете какой антифриз был залит до этого. Если вы меняете антифриз на такой же , то можно не промывать)

В сервисах не парятся по поводу промывки системы перед заливкой ОЖ. Я не говорю даже о том, что бы промыть систему 2, 3 раза … Но мы сделаем все по хорошему

1. ОЖ на основе этилен гликоля для алюминиевых двигателей в количестве 3л

2. Две шайбы для сливных болтов

3. Шесть (6) литров дистиллированой воды (минимум)

4. Емкость способная вместить в себя порядка 10 литров жидкости

5. Картон для защиты пола т.к. жидкость во время слива будет капать

7. Шприц с капельницей для отсоса жидкости из расширительного бачка

ОЖ бывает разных цветов, чаще всего в мотоцикле залита ОЖ зеленого цвета. Однако это не значит, что все жидкости одинаковых цветов имеют тотже состав. Мешать жидкости разных цветов нельзя. Однако не стоит также мешать старую ОЖ с новой такого же цвета, т.к. в случае если жидкости имеют разную основу, они могут образовывать смесь которая при 90 градусов и выше будет способствовать коррозии двигателя.

Соответственно, если вы не знаете какая была залита жидкость до вас, систему нужно промыть дистиллированой водой. Самое интересное в том, что одной промывки недостаточно, обычно хватает двух, трех. Определить сколько раз нужно промывать получится по цвету сливаемой дистиллированой воды. После первого раза она будет светло зеленой, после второго раза – чистой.

Читайте также: Топ 10 зимних фрикционных шин 2019

Приступим … Операцию лучше всего выполнять со снятым пластиком с обеих сторон.

0. Если мотоцикл долгое время не работал – заводим его и даем поработать до 90-100 градусов что бы включились оба круга циркуляции ОЖ, что бы старая жидкость перемешалась

Внимание, перед каждым сливом ОЖ необходимо убедится что ее температура ниже 40 градусов. Иначе можно ошпариться. Я не буду писать об этом каждый раз.

2. Открываем заливную крышку радиатора

3. Слева на помпе откручиваем болт слива ОЖ. Как только начнем откручивать она будет потихоньку литься. Не стоит откручивать болт полностью, жидкость ударит прямой струей в самое неподходящее место. Вот фото с обведенным сливным болтом:см фото 1

4. Ждем пока сольется вся жидкость

6. Берем шприц с капельницей и откачиваем старую ОЖ из расширительного бачка.

7. Теперь нужно открутить болт на рубашке цилиндров, и из системы сольется еще грамм 300 старой ОЖ. Находится болт вот тут:см фото 2

8. Как только открутится этот болт жидкость ударит фонтаном, будьте готовы …

9. Итак, старая ОЖ слита, теперь закручиваем оба болта (можно рукой) и заливаем в горловину радиатора дистиллированую воду

10. Заливаем дистиллированую воду также в расширительный бачек. Закрываем горловину радиатора, расширительного бачка, заводим мотоцикл и даем ему поработать до открытия термостата. Он открывается при 83 градусах, но нам также нужно что бы остатки старой ОЖ смешались с дист. водой, поэтому даем мотоциклу поработать минут 5 после открытия термостата. Не даем температуре подняться выше 95-100 градусов, т.к. чистая вода кипит быстрее чем раствор антифриза с водой. Глушим мотоцикл и даем ему полтора часа остыть.

11. Сливаем дистилл. воду с двух точек а также из расширительного бачка и замечаем что ее цвет – не чисто белый, а с зеленым оттенком.

12. Снова закручиваем болты, заливаем еще раз дист. воду, прогреваем мотоцикл до 5 минут после открытия термостата. Глушим. Ждем пока отстынет и снова сливаем из обеих точек. На этот раз жидкость тече

Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать

как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсфер

Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

Хонда сбр 600 f4i давление в шинах

Часто задаваемые вопросы

ВопросОтвет
Honda cbr 600F4Карбюратор, г.в 1999-2000
Honda cbr 600F4iИнжектор, г.в 2001-2006
Сколько лить масла в коробку?3.3 л с фильтром
Какой тип масла заливать?10w40, класс API: SF или SG
Масло по мануалуPRO Honda GN4, HP4 4-stroke oil, Honda 4-stroke oil, любое подходящее по классу API
Какой масл. фильтр ставить?Читай «Расходники«
Какое должно быть масленое давление?5 кг/см2 при 6000 об/мин, 80С
Какой возд. фильтр ставить?Читай «Расходники«
Сколько влазит в бак?17 л, из них 3 л резерв
Сколько лить антифриза?2.7л + 0.31л расш. бачок
Какой тип антифриза заливать?G11, G12 или выше
При какой t открывается термостат на F4?Начало открытия — 73-77С
Полное открытие — 90С
При какой t открывается термостат на F4i?Начало открытия — 80-84С
Полное открытие — 90С
При какой t включается вентилятор?Включение — 98-102С
Отключение — 93-97С
Свечи F4NGK CR9EH-9, CR9EHIX-9; Denso U27FER-9; CHAMPION RGU92C; BOSCH UHR 08 CC; BRISK AR10S-9
Свечи F4iNGK IMR9A-9H, Denso IUH27D,
Зазор на электродах свечи0.8-0.9мм
Какой тип тормозной жидкости лить?DOT 4 или DOT 5.1
Можно заливать авто DOT?Заливать любую подходящую по типу
Какая польза от прямотока?Без настройки мозгов или карбов ни какая, только звук и вес)
Какая куда втулка ставится спереди на ось колеса?Короткая-слева, длинная-справа; или смотри видео «Снимаем переднее колесо»
Какая куда втулка ставится сзади на ось колеса?Грибком-слева, обычная-справа; или смотри видео «Снимаем заднее колесо»
Какой тип цепи на моте?525 с резиновыми уплотнителями
Как часто мыть цепь?Около 500км пробега
Чем мыть цепь?Керосин или спец жидкость в баллончиках
Чем смазывать цепь?Смазка цепи в баллончиках, масло
Какой надо аккумулятор?12в 8 А.ч-F4; 8.6 А.ч-F4i
Стоковая настройка передней вилки F4iПреднагрузка — 4 деление сверху
Отбой — 1,3/4 оборота от полного закручивания (сверху)
Сжатие — 1,1/4 оборота от полного закручивания (снизу)
Стоковая настройка задней подвески F4iСжатие пружины — 3 позиция
Отбой — 1,1/2 оборота от полного закручивания (на аморте)
Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (ресивер)
Стоковая настройка передней вилки F4Преднагрузка — 3 деление сверху
Отбой — 1 оборот от полного закручивания (сверху)
Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (снизу)
Стоковая настройка задней подвески F4Сжатие пружины — 2 позиция
Отбой — 1 оборот от полного закручивания (на аморте)
Сжатие — 1 оборот от полного закручивания (ресивер)
Компрессия12.5 кг/см2
Тип карбюраторовВесь мир-VP64C
Калифорния-VP64B
Холостой ход1300 об/мин
Какие тепловые зазоры клапанов?Впуск: 0.20 +/- 0.03
Выпуск: 0.28 +/- 0.03
Какой размер шин?Передняя: 120/70 R17
Задняя: 180/55 R17
Какое давление в шинах?Передняя: 2.5 кг/см2
Задняя: 2.9 кг/см2
Как настроить часы на F4i?одновременное нажатие двух кнопок на приборке
Ремонтируется ли пневмоцилиндр заднего амортизатора?Да, статья об этом здесь
Можно ли поставить ксенон и как?Да, статья об этом здесь F4i и здесь F4
Какая модель чипа в ключ замка зажигания?PCF7936AS
Какой объем прокачивает бензонасос?0.7л(700см3)/минуту
От чего подходит клапан обратки топлива?от Матиза и Ланоса(или тут )
Можно ли снять ГБЦ без снятия двигателя?Да
Размер задней покрышки180/55 r17
Размер передней покрышки120/70 r17

Читайте также: Rwl шины что значит

Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

235 comments on “ F.A.Q ”

Подскажите пожалуйста номер подшипника под ведущей звездой вторичного вала коробки передач CBR f4

а ссори перепутал, обычно всем опустить нужно) может крутишь не то или крутилку сломал, проворачивается

всем привет.как поднять выше фару на ф4,светит низко,накрутил на всю

только крутилкой, возможно мягкий задний аморт, гнутый паук в месте крепежа фары, обычно там запас остается

крутилку накрутил,уже крутит в холостую.так если бы мягкий аморт,то наоборот бы светило в небо

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🌟 Видео

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

    Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

    Давление в колёсахСкачать

    Давление в колёсах

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Чистка и смазка мотоцепи на примере Honda CBR 600 F4iСкачать

    Чистка и смазка мотоцепи на примере Honda CBR 600 F4i

    Honda CBR600 F4I техническое обслуживаниеСкачать

    Honda CBR600 F4I техническое обслуживание

    Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечиСкачать

    Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечи

    Заливает Honda CBR600 F4IСкачать

    Заливает Honda CBR600 F4I

    НЕКРУХИ №2 - Honda CBR 600 F4i 2001. Почему это почти самая востребованная некруха на рынке.Скачать

    НЕКРУХИ №2 - Honda CBR 600 F4i 2001. Почему это почти самая востребованная некруха на рынке.

    Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать

    Мотоджимхана. Давление в колесах.  Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать

    Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMS

    Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1Скачать

    Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1

    мотоцикл 150 cbr 600 f4i обзор HONDA CBR 600F4I за 50 CBR600f4i тюнинг ХОНДА СБР F4Скачать

    мотоцикл 150 cbr 600 f4i обзор HONDA CBR 600F4I за 50 CBR600f4i тюнинг ХОНДА СБР F4

    Лучшая шестисотка. Honda CBR 600 F4IСкачать

    Лучшая шестисотка. Honda CBR 600 F4I

    Обзор на Honda cbr 600 F4i\ Лайфхаки в действии\История моего мотаСкачать

    Обзор на Honda cbr 600 F4i\\ Лайфхаки в действии\\История моего мота

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Подготовка Honda CBR 600f4i к сезонуСкачать

    Подготовка Honda CBR 600f4i к сезону

    Что нужно знать о моторезине?Скачать

    Что нужно знать о моторезине?

    следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать

    следите за давлением в шинах своего мотоцикла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток