Поменять лампочку ближнего или дальнего света на F4i очень просто:
Если свет был включен продолжительное время, то подождать пока фара остынет;
Отсоединить разъём с двумя проводами, подключённый к выбранной лампе;
Снять резиновый защитный кожух (можно потянуть за его ушки);
Отсоединить прижимное устройство фиксатор (7) (особо изогнутая проволочка, которая прижимает лампу к фаре), его фиксирующая часть заходит за язычок на креплении внутри фары;
Фккуратно, не поворачивая вынуть лампу, вставленную в переходник;
Поменять лампу (осторожно, галогенные лампы брать можно только за цоколь);
Вставить обратно переходник с лампой (на переходнике есть выступ, который должен войти в паз внутри фары);
Закрепить переходник прижимным устройством фиксатором (7) (завести его под язычок, убедиться, что лампочка с переходником крепко зафиксированы в фаре);
Одеть резиновый пылезащитный кожух, убедиться, что он плотно сидит и везде прикрывает в посадочных местах;
Подсоединить разъём с двумя проводами;
Включить зажигание, проверить работоспособность лампочек фары.
Замена лампы стояночного света
Для того чтобы поменять лампу стояночного света (габарит), проделайте следующие действия:
Поверните гнездо (1) приблизительно на 45° против часовой стрелки и потяните на себя;
Вытяните лампу (2), не поворачивая её;
Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ
Некоторые модификации Honda CBR600F4i имеют регулируемую переднюю вилку с тремя типами регулировки:
Предварительное сжатие пружины («преднатяг», preload) (начальное «нулевое» сжатие пружины в спокойном состоянии) (для увеличения жёсткости Кольцевые канавки на этой проставке позволят вам точно заметить регулировочные размеры.
компрессию (сжатие — сопротивление, которое возникает при сжатии, т.е. скорость с которой вилка сжимается)
ребаунд (Rebound Damping (отбой — сопротивление, которое возникает при возврате вилки в нулевое положение после сжатии, т.е. скорость, с которой вилка разжимается). Каждая вилка имеет начальные (нулевые) регулировки, которые устанавливаются производителем под конкретный мотоцикл. Индивидуальная настройка осуществляется относительно нулевых значений. На стоковых вилках эти три регулировки как правило присутствуют на каждом пере.
Предварительное поджатие – это некоторое начальное усилие, нагружающее пружину, когда подвеска полностью разгружена. Предварительное поджатие задает высоту подвески (Когда пружина изначально поджата, то ее длина, как вы догадались, уменьшается, соответственно и высота подвески уменьшается…ОМ). Правильно выбранное предварительное поджатие помогает оптимально нагрузить подвеску и заставить ее работать максимально эффективно и стабильно практически во всех режимах движения. Большинство подвесок сконструировано так, чтобы эффективно работать, когда одна треть хода подвески выбрана за счет веса гонщика, а оставшиеся две трети хода как раз выполняют основную работу. В свою очередь, практически все амортизаторы задней подвески подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять свои функции, взяв за отправную точку строго определенное положение рычагов, поэтому правильная настройка предварительного поджатия пружины позволяет подвеске работать именно в этом положении. Просадка(sag) (или предварительная просадка, ну или найдите более удобный аналог слову sag — ОМ) это расстояние, на которое мотоцикл реально проседает под весом гонщика. Просадка показывает, действительно ли правильно настроена подвеска для работы с весом конкретного гонщика. Чтобы определить просадку задней части мотоцикла, измерьте расстояние между задней осью и любой выбранной точкой на хвосте мотоцикла, не нагруженного весом гонщика. Очень важно чтобы подвеска была полностью разжата. Это означает, что вы должны приподнять заднюю часть мотоцикла, так как его собственный вес тоже создает некоторую просадку подвески. Затем, измерьте еще раз то же расстояние, но уже с подвеской, нагруженной весом гонщика. Для более точного результата гонщик должен поставить ноги на подножки и взяться руками за руль, а его помощник удерживать мотоцикл в вертикальном положении. Разница между этими двумя измерениями и будет являться предварительной просадкой подвески. Насколько я понял, просадка обратно пропорциональна предварительному поджатию, то есть чем жестче предустановка пружины — тем меньше подвеска просядет под весом одного и того же гонщика…ОМ
http://www.motosvit.com/LikBes/TO.htm
Предварительная нагрузка (preload, sag) – параметр, определяющий, насколько вилка сожмется в статическом состоянии под весом велосипедиста. От величины сэга напрямую зависит, как переднее колесо будет отслеживать неровности дороги, способность вилки обрабатывать при езде «ямы». Сэг определяется при установленном полном ходе вилки (для вилок с изменяемым ходом), отключенной блокировке и установленной максимальной скорости сжатия. Для удобства измерения сэга на одной ноге вилки производитель часто ставит резиновое либо пластиковое кольцо, если такого кольца нет – можно воспользоваться пластиковой стяжкой, закрепив ее на ноге. Для определения сега нужно сесть на велосипед и принять позу, характерную для езды — под весом тела вилка сожмется на определенную величину. После этого надо сдвинуть кольцо вниз по ноге вилки к сальнику и аккуратно сойти с велосипеда. Вилка распрямится, кольцо окажется на некотором расстоянии от сальника – это и будет текущая величина сэга.
Читайте также: Давление в шинах рав 4 первого поколения
Замена охлаждающей жидкости на Honda CBR600 F4i
Замена ОЖ обычно выполняется раз в два года или раз в 12 тысяч км если по мануалу на F4i. Если не менять ОЖ вовремя есть риск получить коррозию лопаток помпы а также перегрев двигателя т.к. старый антифриз теряет свои свойства теплопроводимости. Другими словами, антифриз нужно менять вовремя …
Замена ОЖ занимает много времени т.к. придется несколько раз промывать систему и ждать пока остынет двигатель.(Это справедливо , если вы не знаете какой антифриз был залит до этого. Если вы меняете антифриз на такой же , то можно не промывать)
В сервисах не парятся по поводу промывки системы перед заливкой ОЖ. Я не говорю даже о том, что бы промыть систему 2, 3 раза … Но мы сделаем все по хорошему
1. ОЖ на основе этилен гликоля для алюминиевых двигателей в количестве 3л
2. Две шайбы для сливных болтов
3. Шесть (6) литров дистиллированой воды (минимум)
4. Емкость способная вместить в себя порядка 10 литров жидкости
5. Картон для защиты пола т.к. жидкость во время слива будет капать
7. Шприц с капельницей для отсоса жидкости из расширительного бачка
ОЖ бывает разных цветов, чаще всего в мотоцикле залита ОЖ зеленого цвета. Однако это не значит, что все жидкости одинаковых цветов имеют тотже состав. Мешать жидкости разных цветов нельзя. Однако не стоит также мешать старую ОЖ с новой такого же цвета, т.к. в случае если жидкости имеют разную основу, они могут образовывать смесь которая при 90 градусов и выше будет способствовать коррозии двигателя.
Соответственно, если вы не знаете какая была залита жидкость до вас, систему нужно промыть дистиллированой водой. Самое интересное в том, что одной промывки недостаточно, обычно хватает двух, трех. Определить сколько раз нужно промывать получится по цвету сливаемой дистиллированой воды. После первого раза она будет светло зеленой, после второго раза – чистой.
Читайте также: Топ 10 зимних фрикционных шин 2019
Приступим … Операцию лучше всего выполнять со снятым пластиком с обеих сторон.
0. Если мотоцикл долгое время не работал – заводим его и даем поработать до 90-100 градусов что бы включились оба круга циркуляции ОЖ, что бы старая жидкость перемешалась
Внимание, перед каждым сливом ОЖ необходимо убедится что ее температура ниже 40 градусов. Иначе можно ошпариться. Я не буду писать об этом каждый раз.
2. Открываем заливную крышку радиатора
3. Слева на помпе откручиваем болт слива ОЖ. Как только начнем откручивать она будет потихоньку литься. Не стоит откручивать болт полностью, жидкость ударит прямой струей в самое неподходящее место. Вот фото с обведенным сливным болтом:см фото 1
4. Ждем пока сольется вся жидкость
6. Берем шприц с капельницей и откачиваем старую ОЖ из расширительного бачка.
7. Теперь нужно открутить болт на рубашке цилиндров, и из системы сольется еще грамм 300 старой ОЖ. Находится болт вот тут:см фото 2
8. Как только открутится этот болт жидкость ударит фонтаном, будьте готовы …
9. Итак, старая ОЖ слита, теперь закручиваем оба болта (можно рукой) и заливаем в горловину радиатора дистиллированую воду
10. Заливаем дистиллированую воду также в расширительный бачек. Закрываем горловину радиатора, расширительного бачка, заводим мотоцикл и даем ему поработать до открытия термостата. Он открывается при 83 градусах, но нам также нужно что бы остатки старой ОЖ смешались с дист. водой, поэтому даем мотоциклу поработать минут 5 после открытия термостата. Не даем температуре подняться выше 95-100 градусов, т.к. чистая вода кипит быстрее чем раствор антифриза с водой. Глушим мотоцикл и даем ему полтора часа остыть.
11. Сливаем дистилл. воду с двух точек а также из расширительного бачка и замечаем что ее цвет – не чисто белый, а с зеленым оттенком.
12. Снова закручиваем болты, заливаем еще раз дист. воду, прогреваем мотоцикл до 5 минут после открытия термостата. Глушим. Ждем пока отстынет и снова сливаем из обеих точек. На этот раз жидкость тече
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Хонда сбр 600 f4i давление в шинах
Часто задаваемые вопросы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Honda cbr 600F4 | Карбюратор, г.в 1999-2000 |
Honda cbr 600F4i | Инжектор, г.в 2001-2006 |
Сколько лить масла в коробку? | 3.3 л с фильтром |
Какой тип масла заливать? | 10w40, класс API: SF или SG |
Масло по мануалу | PRO Honda GN4, HP4 4-stroke oil, Honda 4-stroke oil, любое подходящее по классу API |
Какой масл. фильтр ставить? | Читай «Расходники« |
Какое должно быть масленое давление? | 5 кг/см2 при 6000 об/мин, 80С |
Какой возд. фильтр ставить? | Читай «Расходники« |
Сколько влазит в бак? | 17 л, из них 3 л резерв |
Сколько лить антифриза? | 2.7л + 0.31л расш. бачок |
Какой тип антифриза заливать? | G11, G12 или выше |
При какой t открывается термостат на F4? | Начало открытия — 73-77С Полное открытие — 90С |
При какой t открывается термостат на F4i? | Начало открытия — 80-84С Полное открытие — 90С |
При какой t включается вентилятор? | Включение — 98-102С Отключение — 93-97С |
Свечи F4 | NGK CR9EH-9, CR9EHIX-9; Denso U27FER-9; CHAMPION RGU92C; BOSCH UHR 08 CC; BRISK AR10S-9 |
Свечи F4i | NGK IMR9A-9H, Denso IUH27D, |
Зазор на электродах свечи | 0.8-0.9мм |
Какой тип тормозной жидкости лить? | DOT 4 или DOT 5.1 |
Можно заливать авто DOT? | Заливать любую подходящую по типу |
Какая польза от прямотока? | Без настройки мозгов или карбов ни какая, только звук и вес) |
Какая куда втулка ставится спереди на ось колеса? | Короткая-слева, длинная-справа; или смотри видео «Снимаем переднее колесо» |
Какая куда втулка ставится сзади на ось колеса? | Грибком-слева, обычная-справа; или смотри видео «Снимаем заднее колесо» |
Какой тип цепи на моте? | 525 с резиновыми уплотнителями |
Как часто мыть цепь? | Около 500км пробега |
Чем мыть цепь? | Керосин или спец жидкость в баллончиках |
Чем смазывать цепь? | Смазка цепи в баллончиках, масло |
Какой надо аккумулятор? | 12в 8 А.ч-F4; 8.6 А.ч-F4i |
Стоковая настройка передней вилки F4i | Преднагрузка — 4 деление сверху Отбой — 1,3/4 оборота от полного закручивания (сверху) Сжатие — 1,1/4 оборота от полного закручивания (снизу) |
Стоковая настройка задней подвески F4i | Сжатие пружины — 3 позиция Отбой — 1,1/2 оборота от полного закручивания (на аморте) Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (ресивер) |
Стоковая настройка передней вилки F4 | Преднагрузка — 3 деление сверху Отбой — 1 оборот от полного закручивания (сверху) Сжатие — 1,1/2 оборота от полного закручивания (снизу) |
Стоковая настройка задней подвески F4 | Сжатие пружины — 2 позиция Отбой — 1 оборот от полного закручивания (на аморте) Сжатие — 1 оборот от полного закручивания (ресивер) |
Компрессия | 12.5 кг/см2 |
Тип карбюраторов | Весь мир-VP64C Калифорния-VP64B |
Холостой ход | 1300 об/мин |
Какие тепловые зазоры клапанов? | Впуск: 0.20 +/- 0.03 Выпуск: 0.28 +/- 0.03 |
Какой размер шин? | Передняя: 120/70 R17 Задняя: 180/55 R17 |
Какое давление в шинах? | Передняя: 2.5 кг/см2 Задняя: 2.9 кг/см2 |
Как настроить часы на F4i? | одновременное нажатие двух кнопок на приборке |
Ремонтируется ли пневмоцилиндр заднего амортизатора? | Да, статья об этом здесь |
Можно ли поставить ксенон и как? | Да, статья об этом здесь F4i и здесь F4 |
Какая модель чипа в ключ замка зажигания? | PCF7936AS |
Какой объем прокачивает бензонасос? | 0.7л(700см3)/минуту |
От чего подходит клапан обратки топлива? | от Матиза и Ланоса(или тут ) |
Можно ли снять ГБЦ без снятия двигателя? | Да |
Размер задней покрышки | 180/55 r17 |
Размер передней покрышки | 120/70 r17 |
Читайте также: Rwl шины что значит
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
235 comments on “ F.A.Q ”
Подскажите пожалуйста номер подшипника под ведущей звездой вторичного вала коробки передач CBR f4
а ссори перепутал, обычно всем опустить нужно) может крутишь не то или крутилку сломал, проворачивается
всем привет.как поднять выше фару на ф4,светит низко,накрутил на всю
только крутилкой, возможно мягкий задний аморт, гнутый паук в месте крепежа фары, обычно там запас остается
крутилку накрутил,уже крутит в холостую.так если бы мягкий аморт,то наоборот бы светило в небо
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Давление в колёсахСкачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Чистка и смазка мотоцепи на примере Honda CBR 600 F4iСкачать
Honda CBR600 F4I техническое обслуживаниеСкачать
Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечиСкачать
Заливает Honda CBR600 F4IСкачать
НЕКРУХИ №2 - Honda CBR 600 F4i 2001. Почему это почти самая востребованная некруха на рынке.Скачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
Система мониторинга давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Про уловки ГИБДД и Давление в шинах | Ответы на вопросы #8.1Скачать
мотоцикл 150 cbr 600 f4i обзор HONDA CBR 600F4I за 50 CBR600f4i тюнинг ХОНДА СБР F4Скачать
Лучшая шестисотка. Honda CBR 600 F4IСкачать
Обзор на Honda cbr 600 F4i\ Лайфхаки в действии\История моего мотаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Подготовка Honda CBR 600f4i к сезонуСкачать
Что нужно знать о моторезине?Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать