(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там «Шины и диски»
и там:
hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?
200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.
(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»
который на то же слово «давление»
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ
PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)
Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10
Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13
WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета).
PS: Добро пожаловать в секту
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14
Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 — 2.5
Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0
Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)
Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.
Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 — 2.2
зад 2.3 — 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без
- Honda shadow slasher 400 давление в шинах
- нужен совет по давлению в шинах
- Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)
- Фотогалерея
- Особенности выпуска
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Динамика (разгон)
- Расход топлива
- Модификации
- и конкуренты
- Особенности HONDA Shadow 400
- Заключение
- 🔍 Видео
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Honda shadow slasher 400 давление в шинах
Сообщение Пью » 26 фев 2008, 10:44
Сообщение ANTON » 26 фев 2008, 12:51
Сообщение Пью » 26 фев 2008, 14:27
Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)
Сообщение Lusien » 26 фев 2008, 15:12
well писал(а): Мне уже жарко чью-то правую ногу
_________________
Think. Feel. Drive.(С)
Сообщение BlackGod » 26 фев 2008, 15:41
Сообщение Сытый » 26 фев 2008, 15:46
Не думай!
Подумал — не говори!
Сказал — не записывай!
Записал — не подписывай!
Подписал — отрекись!
Сообщение Пью » 26 фев 2008, 16:30
Сообщение Barbozza » 24 мар 2008, 12:32
Сообщение Пью » 24 мар 2008, 12:47
Сообщение Gaf » 25 мар 2008, 00:18
мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= . 5991&IMG=2
мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV’s. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.
Сообщение Пью » 25 мар 2008, 09:36
Gafer писал(а): мне тоже этот баик приглянулся, вот кажется, оригинальный выхлоп (помоему гораздо смипотичнее): http://nbsmotor.ru/image.php?IBLOCK_ID= . 5991&IMG=2
мануал нашол вот такой, он не конкретно по слешеру, а вообще по мототехнике хонда, описание (на англе, как и сам мануал):
This manual explains the theory of operation of the various sustems common to HONDA motorcycles and motor scooters and ATV’s. It also provides basic information and repair of components and systems found on these machines.
Читайте также: Чехол для шин r20
Сообщение Gaf » 25 мар 2008, 10:12
хм, странно, только что проверил, скачал.
Там в правом верхнем углу введи три буковки и жми «Download», затем жди 60 секунд (там таимер) и жми кнопку «Free Download», должно слиться
А я пока коплю, мой банк в кредите отказал по возрасту (если все будет норм, то через 2-3 месяца куплю)
Сообщение Alex_bomber » 16 апр 2008, 12:30
Был у меня сей аппарат. Год на ём отъездил. Только хорошее впечатление.
Насчёт мануала — не парьтесь. Я смог найти только юзерский и то на японском. Нифига не помогло.
В принципе, сам аппарат очень прост. Мне как-то мануал и не понадобился.
По поводу запчастей (пришлось мелочёвку покупать) могу посоветовать следующее — Shadow Slasher полный аналог Shadow Black Widow 750 DC. Совпадают все запчасти (ходовая, обвес и т.п.) акромя двигла. Поэтому, можешь смотреть по сайту http:// www.mrcycles.com, а затем заказывать у местных диллеров.
Замена масла делается через 4 тыс. Пользовался Motul 5100. Фильтр подходит от Black Widow, свечи тоже от 750-ки.
Желательно чистить и регулировать карбы.
Вместо родного бензофильтра поставил универсальный авто (у нас стоит 4 гривны — .8$). Бензиновые трубки толще – 10 мм, но мягкие и спокойно зажимаются хомутами.
Переднюю резину бери получше и подороже, т.к. колесо тонкое и пятно контакта маленькое.
Привяжи леской или проволочкой боковые хром-пластиковые накладки (на которых Honda написано). На кочке одна была утеряна.
Тормозные колодки от 750-ки.
Задний барабан не видел.
Менял цепь. Принцип такой – снимаешь звёздочки, меряешь и смотришь по каталогу jtspocket. Потом заказываешь. Комплектами в Европе не продаются, поэтому и надо заказывать вразнобой. По задней – она точно от 750ки, по передней – не помню.
Электрика тоже от 750-ки.
Лампочку в фаре поменяй на хорошую с повышенной светоотдачей. Поставь доп.фары – очень помагает. Я не замарачивался с люстрой, а просто купил на рынке подходящие и прикрутил к раме. Подключал через реле.
Лампочки в поворотниках достаточно уникальные. Купи у дилеров парочку, потому как в дороге такие не найдёшь.
Аппарат мне попался с пробегом 12000, я за сезон откатал 14000. Не подводил. Был заменён на VTX1300.
Задавай вопросы, если чего. Постараюсь ответить.
Сообщение Пью » 16 апр 2008, 13:13
спс за инфу будет очень полезна мотом доволен необходимо ток заднюю покрышку поменять(совсем лысая) и разобраться с проводкой переднего тормаза(стопарь не горит) поэт очень бы не помешала электросхема.
еще вопрос существуют ли на слешер 400ку кофры чЕт в магазинах пугают тем что не всунуть кофров в слеш места мало поворотники мешают и спинок говорят оригинальных на них нет.
Сообщение Alex_bomber » 16 апр 2008, 16:05
Небольшие кофры (15-17л) в принципе ставяться. Но лучше перенести поворотники к концу крыла, например к крепежу номерного знака. У меня они были вынесены на багажник.
Схемы проводки у меня нет. Проверь микрик на ручке, а затем найди контакт на лампочку тормоза (в пауке под сидушкой) и проверь провод, который идёт от ручки к этому разьёму. Микрик на задний тормоз можно регулировать так же, как и на большинстве мотов.
Вообще проверь надёжно ли соединены все клеммы в «пауке». Они могут выпадать.
Заднюю резину поменяй обязательно. У меня стояла метцеллер. Очень положительная весчь. При хорошей резине не бойся пользоваться задним тормозом. Он не гидро, поэтому его сложно заблокировать. На дожде передним не пользуйся, старайся тормозить задним и двиглом, передний легко уходит в юз (узкая резина).
Читайте также: Насосы для накачки шин автомобильные механические
По поводу спинок и пр. — можно заказывать из нержавейки (красиво и не очень дорого), можно через магазин для VT750 DC BlackWidow. Всё подойдёт для Slasher, т.к. рама и крылья у них одинаковые.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
нужен совет по давлению в шинах
Прикупил Shadow 750 c2 подскажите какое давление в шинах должно быть спасибо
Передняя шина:
— при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
— при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
Задняя шина:
— при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
— при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 250кРа (2.50 kgf/сm2, 36psi)
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Обзор HONDA Shadow 400 – фото и отзывы, технические характеристики модификаций (Slasher, Classic, Ace)
Рождение Honda Shadow 400 обуславливалось 2 причинами:
- нужно было представить преемника для Steed 400;
- а также не помешало бы предложить младшую модель для Shadow 750, которая к тому времени стала уже легендой.
Видео:honda shadow slasher 400 #персональнаяперетяжкамотоцикла #мото #мотоцикл #перетяжкасиденийСкачать
Фотогалерея
Видео:Honda Shadow Slasher#hondashadow #hondashadowslasher #slasher #здесьисейчас #круизерСкачать
Особенности выпуска
Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».
Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.
Выпуск старшей продолжается, а младшая снята с производства.
Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.
Модель просуществовала до 2016 года , получая рестайлинги в те же года что и у старшей.
Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).
Видео:honda shadow slasher 400 #персональнаяперетяжкамотоцикла #мото #мотоцикл #перетяжкасиденийСкачать
Технические характеристики
Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.
Никаких изменений, та же степень сжатия, крутящий момент, мощность. И также отсутствие гидрокомпенсаторов зазоров (которыми хваталась старшая модель тех лет).
HONDA Shadow 400 | Параметр |
---|---|
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Мощность | 31.0 — 33.0 л.с. |
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу) | 2450 * 925 * 1085 мм |
Клиренс (расстояние до самой нижней точки) | 130 мм |
Сухая масса | 225 кг |
Система охлаждения | жидкостная |
Привод | цепь (позже кардан) |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Максимальная скорость | 145 км/час |
Комфортный крейсер | 100 км/час |
Разгон до 100 км/час | 11 сек |
Объём бензобака | 14 л |
Запас хода |
Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 0 ).
Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.
Трансмиссия и сцепление
Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.
Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.
На него устанавливается 5-ступенчатая КПП. По традиции для Хонды работает она прекрасно, проблем для пользователя не создаёт.
Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление .
Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.
Тормоза
Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.
На заднюю ось по-прежнему одевался барабан, на переднюю втулку — диск.
Диаметр ротора 296 мм , поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.
Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.
Видео:Honda shadow phantom vt750 2021Скачать
Ходовые характеристики
За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.
Динамика (разгон)
До 100 км/час байк разгоняется нормально, но далее очень вяло и неохотно. Делать затяжные обгоны не рекомендуется.
400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.
Нормальный крейсер — 100 км/час .
Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.
При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.
Видео:Правильное давление в шинах эндуроСкачать
Модификации
Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.
Как и старшая версия, мотоцикл обрастает несколькими модификациями. Схожесть «теней» сквозила даже в названиях вариаций.
- В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
- Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
- Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).
и конкуренты
Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.
- Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
- Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.
Suzuki разродился аж 3 версиями:
- Intruder VS400;
- Intruder VL400 Classic
- Desperado 400.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Особенности HONDA Shadow 400
По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.
Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.
- Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
- 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
- Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
- Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».
Пользователи отмечают ещё ряд характеристик, но все они подтверждают версию мотоцикла для города.
Видео:Обзор мотоцикла Honda shadow slasher 400Скачать
Заключение
HONDA Shadow 400 – неплохой выбор для тех, кто не обладает большим ростом и силой, но уже имеет какой-то опыт в управлении двухколесным транспортом.
Создавая круизер Honda Shadow 400 разработчики старались сделать уменьшенную версию легенды, только при этом забыли учесть, что у легенды прародитель был другим.
В итоге получился неплохой байк, который подходит для тех, кто точно знает, чего он хочет от своего «железного коня, но и летать «чёрной тенью» не собирается.
Идеальным выбором этот мотоцикл может стать для новичка, который открыл категорию «А» не сразу после окончания ВУЗа.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Обзор мотоцикла Honda shadow slasher 400(часть 4)Скачать
Давление в колёсахСкачать
Давление в шинах, колесах Мопеда АльфаСкачать
Холодный пуск Honda VT1100 SabreСкачать
honda shadow slasher 400 #персональнаяперетяжкамотоцикла #мото #мотоцикл #перетяжкасиденийСкачать
Honda Shadow Slasher 400Скачать
Путешествие на honda Shadow 400 a.c.e. #3Скачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать