HONDA VT1100C SHADOW (c 1987 по 1993, с 1994 по 1995 года выпуска) Если номер рамы начинается на SC181…… , то мотоцикл произведен в Калифорнии.
- Основные параметры:
- Колесная база -1651мм
- Общая длина -2376мм
- Общая ширина -791мм
- Общая высота -1200мм
- Высота по седлу -690мм
- Сухой вес – 242кг
- Передняя подвеска – телескопическая вилка Задняя подвеска – амортизаторы / пружины
- Передний тормоз – один двупоршневой суппорт Задний тормоз – барабанного типа
- Объем топливного бака – 13л , резерв 2.5л
- Двигатель: Тип – жидкостного охлаждения, 4х тактный, SOHC V-tvin Объем – 1099см3 Соотношение компрессии – 8,5 к 1
- Система зажигания – электронное Карбюратор – Два 36 Kaihin CV
- Трансмиссия – 4 ступенчатая
- Свечи зажигания: Стандартные – NGK DPR7EA9 или ND X22EPR-U9 Холодный климат – NGK DPR6EA9 или ND X20EPR-U9 Долгая высокоскоростная езда – NGK DPR8EA9 или ND X24EPR-U9 Зазор – 0.8 до 0.9мм
- Обороты холостого хода – 900 до 1100 об/мин
- Компрессия цилиндра – от 10.79 до 14.71 Bars Номерация цилиндров – Задний – 1 Передний – 2
- Другие параметры:
- Минимальная глубина протектора шин Передняя – 1.5мм Задняя – 2.0мм
- Свободный ход тросов газа от 2 до 6 мм
- Давление покрышек (холодных) Переднее 2.25Bars Заднее до 90кг 2.25Bars , больше 90 кг 2.80 Bars
- Спецификация крутящих моментов (усилий): Сливная пробка моторного масла 30Nm Крышка заливной горловины главной передачи 12Nm Сливная пробка главной передачи 12Nm Свечи зажигания 14Nm Рулевой колонки 21Nm Сливная пробка насоса сис-мы охлаждения 13Nm
- Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости: Моторное масло: Наиболее подходящее SAE 10W-40 Холодная погода SAE 10W-30 Жаркая погода SAE 20W-40 Очень жаркая погода SAE 20W-50 Объем масла в двигателе 3.1л Охлаждающая жидкость: Объем в двигателе и радиаторе 1.86л Резервный бачек 0.34л Тормозная жидкость DOT4 Регулярные интервалы обслуживания.
В день или перед поездкой:
1.Проверить уровень масла двигателя
2.Проверить уровень топлива и проверка на герметичность
3.Проверить уровень охлаждающей жидкости и проверка на герметичность
4.Проверить тормоза и уровень тормозной жидкости
5.Проверить шины на отсутствие повреждений и давление в шинах
7.Проверить сцепление и уровень жидкости
8.Проверить головной свет, сигналы поворотов, сигнал тормоза и гудок
9.Убедитесь, что боковая подставка полностью складывается и не болтается
10.Проверьте STOP выключатель двигателя
После пробега 600 миль:
1.Выполнять все ежедневные проверки
2.Проверить/выполнить синхронизацию карбюраторов
3.Заменить моторное масло с фильтром
4.Проверить надежность всех крепежей
5.Проверить рулевое управление
6.Проверить свободный ход тросов газа, подсоса.
Каждые 4000 миль, или 6 месяцев:
2.Прочистить воздушный фильтр, при необходимости заменить
3.Проверить свечи зажигания
5.Проверить/настроить свободный ход тросов
6.Проверить/настроить обороты холостого хода
7.Проверить/настроить синхронизацию карбюраторов
8.Проверить тормозную жидкость и сцепления
9.Проверить тормозной диск и колодки
10.Проверить задний тормоз
11.Настроить положение педали заднего тормоза, смазать
13.Смазать боковую подставку
14.Проверить рулевое управление
15.Проверка передней вилки для нормального функционирования и утечки жидкости
16.Проверить шины, колеса и подшипники
17.Проверить уровень электролита аккумулятора, плотность и сливную трубку
18.Проверка выхлопной системы на герметичность и проверка надежности крепежа
19.Проверьте чистоту топливной системы и состояния топливных линий и вакуумные шланги
20.Проверьте систему вентиляции картера
21.Проверить боковую подставку и работу датчика
Каждые 8000 миль, или 12 месяцев:
1.Все из предыдущей проверки
2.Заменить масло и масленый фильтр
3.Заменить свечи зажигания
4.Проверить уровень масла главной передачи
Каждые 12000 миль:
1.Смазать подшипники маятника
2.Проверить систему охлаждения и заменить жидкость
Каждые 15000 миль, или 2 года:
1.Очистить и смазать подшипники рулевой колонки
Каждые 30000 миль:
Каждые 2 года:
1.Заменить главный тормозной цилиндр и сальники суппорта , и заменить тормозную жидкость.
Каждые 4 года:
1.Заменить тормозной шланг.
Проверка уровня масла:
1. Запустить двигатель и дать ему достичь нормальной рабочей температуры. Внимание: Не запускайте двигатель в закрытом пространстве, например, гараж или магазин.
2. Остановите двигатель и дайте спокойно постоять в течение приблизительно пяти минут.
Читайте также: Шины колеса зимние для авто
3. Держите мотоцикл ровно. При выключенном двигателе, снимите крышку заливной горловины с правой стороны картера и проверьте уровень масла на щупе.
4. Если уровень на отметке min(минимум) , то долейте масла. Не переливать выше max.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Honda shadow vt 1100 давление в шинах
Давление в шинах
Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35
Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43
Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48
Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49
Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34
WhiteBeard
А в мануале глянуть не судьба?
Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01
(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там «Шины и диски»
и там:
hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?
200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.
(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»
который на то же слово «давление»
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ
PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)
Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07
Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10
Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13
WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета).
PS: Добро пожаловать в секту
Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14
Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 — 2.5
Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0
Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)
Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.
Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 — 2.2
зад 2.3 — 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
Обзор мотоцикла Honda Shadow 1100 (VT1100)
Краткое описание и конкуренты Honda Shadow 1100
Модель круизера Honda VT1100 Shadow появилась в 1985 году на американском рынке. В те годы модель отличалась высокой мощностью (78 л.с.), двойным дисковым тормозом спереди и гидравлическим сцеплением. Заводское обозначение модели — VT1100C . С 1987 года мотоцикл обновляется внешне и по технической части — увеличивается колесная база, глушители по бокам переносятся на правую сторону, снижается максимальная мощность (до 67 л.с.), значительно снижаются рабочие обороты, что повышает тягу на «низах» и «середине», гидравлическое сцепление уступает место тросиковому.
Именно с этой модификации началась популярность модели Honda VT1100 Shadow — версии 1985-1986 годов встречаются довольно редко.
Основные модификации Honda VT1100 Shadow:
- Honda VT1100C Shadow (1987-1996) — базовая версия мотоцикла. Отличается литыми колесными дисками, двойным выхлопом справа, топливным баком на 13 литров, 4-ступенчатой КПП и задним барабанным тормозом.
- Honda VT1100C Spirit (1997-2007) — преемник прошлой модификации. Визуально очень похож на предшественника. Отличается формой выхлопа, бака и некоторыми визуальными чертами. Из технических отличий следует отметить увеличенный до 15,8 л топливный бак и 5-ступенчатую КПП.
- Honda VT1100C2 A.C.E. (1995-1999) — классическая версия мотоцикла. ACE расшифровывает как American Classic Edition. Модель отличается спицованными колесами, удлиненными крыльями, более широкими колесами, задним дисковыми тормозом, коленвалом с одной шатунной рейкой (для усиления вибраций) и мощностью в 53 л.с.
- Honda VT1100T A.C.E. Tourer (1998-2001) — туринговая версия прошлой модификации. Отличается наличием пластиковых кофров, ветровым стеклом, литыми колесными дисками, выхлопом 2-в-1 и другими колесами.
- Honda VT1100C3 Aero (1998-2002) — аналогичная ACE-версии, но с более глубокими крыльями, большой фарой и выхлопом 2-в-1.
- Honda VT1100C2 Sabre (2000-2007) — аналогичная ACE-версии, но с двигателем от Spirit и литыми колесными дисками особой формы.
Читайте также: Источник питания can шины
В 2003 году на рынке оставались только базовая версия VT1100C Spirit и VT1100C2 Sabre , которые практически в неизменном виде предлагались до 2007 года включительно, после чего были полностью сняты с производства, полностью уступив место модели — Honda VTX 1300 .
Модельный ряд серии Honda Shadow:
Основные конкуренты Honda Shadow 1100 в классе:
- Yamaha XV 1100 Virago / Yamaha XVS 1100 Drag Star
- Kawasaki VN1500 (Vulcan 88, VN-15)
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Honda VT1100C2 Shadow 1995-1997 SC32
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 482 мл. Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,3 L SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,5 L MIN. API SE
Трансмиссионное масло в редукторе: 150 мл. SAE 80W
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,0 L WASSER+
Объем топливного бака: 15,0 л.
Технические характеристики
Объем двигателя: 1099 ccm
Количество цилиндров: 2
Мощность лс/кВт: 50/37 — 34/25 — 60/44
Зазор в клапанах (впуск): гидрокомпенсатор
Зазор в клапанах (выпуск): гидрокомпенсатор
Обороты холостого хода: 1000 +/- 100 U/MI
Регулировка карбюратора (винт качества): 2 5/8
Давление в колесе (перед): 2,25 BAR
Давление в колесе (зад): 2,25 (2,8) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды:
Цепь/главная передача: кардан
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания 1: NGK DPR8EA-9
Свеча зажигания 2: NGK DPR7EA-9
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda VT1100 и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda VT1100 вы можете произвести в нашем мотосервисе.
Здесь вы можете скачать инструкции и сервис-мануалы для мотоцикла Honda VT1100.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Шина от машины.
Парни такая оказия. Решил HONDA VT 1100 ACE C2 1996 ГОДА поставить шину от машины. Родная резина 170 80 на R 15. приобрел МИШЛЕН 165 65 R 15. Но при бортировке одна четвертая или одна шестая часть корта не встала на место. и мылил и 5 атмосфер давал ))) ни в какую. может есть у кого по этому делу сооброжения. может разница в ширине дисков?
- Проживание Москва, ЮАО-ЮЗАО
- Мотоцикл: Другой
Резина от машины для мотоцикла не годится кроме как если есть коляска. Дело не в невстающем корде, а в самом профиле резины.
- Проживание Камышин Волгоградская обл.
- Мотоцикл: Другая Honda
Парни такая оказия. Решил HONDA VT 1100 ACE C2 1996 ГОДА поставить шину от машины. Родная резина 170 80 на R 15. приобрел МИШЛЕН 165 65 R 15. Но при бортировке одна четвертая или одна шестая часть корта не встала на место. и мылил и 5 атмосфер давал ))) ни в какую. может есть у кого по этому делу сооброжения. может разница в ширине дисков?
Вроде не 1-е апреля)))
Даже если она сядет на место, как в поворотах.
- Проживание Москва, ЮАО-ЮЗАО
- Мотоцикл: Другой
Ну, только если с коляской. По теме — челвоек какой-то на байкпосте надевал на X4 резину чтобы из Нефтеюганска зимой съездить до Тулы. Если тут ничего не скажут, пните — помогу найти его.
Читайте также: Огэ по математике 2021 год задачи про шины
- Проживание Москва Медведково
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
У меня на Триумфе Рокет3 стоит задняя автомобильная шина. Позвони мне, расскажу все «за» и «против» по таким колесам.
Turbo Andron скинь свой номер тел в личку.
- Проживание краснознаменск , 9295947334
- Мотоцикл: VT1100 Shadow Spirit
действительно есть отличия в размерах.
автопокрышка ни в какую не лезет на хампы мотодиска
я пришел к выводу что надо протачивать диск ( у меня литье) и на этом все заглохло.
есть забугорные сайты посвященные переходу на темную сторону, почитайте.
это я теоретикам, считающим что не будет рулиться и т.д.
- Проживание М.О Химки
- Мотоцикл: Shadow VT750
АНДРОН- народ тоже хочет знать плюсы и минусы авторезины,хотя бы коротенько
- Проживание Москва Медведково
- Мотоцикл: VT1100 Shadow ACE
1) каждый будет спрашивать — А это что? автомобильное колесо у тебя стоит . (заеб. ли, каждый день по несколько раз).
2) давление в в автошине нужно подбирать эмпирически. Перекачаешь шину — центр протектора будет в автошине быстро изнашиваться. Недокачаешь автошину — будут края протектора изнашиваться сильнее.
3) Техсмотр уже честно не пройдешь.
4) Торможение автошиной — это не для слабонервных.
5) в междурядье на разделительной полосе ездить на автошине это самое экстремальное занятие. Мот бросает по сторонам так, что можно кирпичами ср. ть .
6) например: в левом повороте левой рукой руль рукой прижимаешь к себе. ( а не толкаешь от себя).
и вообще любой другой поворот на автошине — это гигантские усилия прикладываемые к рулю.
Из плюсов это пожизненный ресурс задней покрышки.
- Проживание Екатеринбург
- Мотоцикл: Shadow VT750
1) каждый будет спрашивать — А это что? автомобильное колесо у тебя стоит . (заеб. ли, каждый день по несколько раз).
2) давление в в автошине нужно подбирать эмпирически. Перекачаешь шину — центр протектора будет в автошине быстро изнашиваться. Недокачаешь автошину — будут края протектора изнашиваться сильнее.
3) Техсмотр уже честно не пройдешь.
4) Торможение автошиной — это не для слабонервных.
5) в междурядье на разделительной полосе ездить на автошине это самое экстремальное занятие. Мот бросает по сторонам так, что можно кирпичами ср. ть .
6) например: в левом повороте левой рукой руль рукой прижимаешь к себе. ( а не толкаешь от себя).
и вообще любой другой поворот на автошине — это гигантские усилия прикладываемые к рулю.
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
- Проживание Вешняки Мск
- Мотоцикл: Другая Honda
так себе кино. а плюсы то есть?
С челом на казлопати пообщался. у него задняя резина от машины 40 тыс км прошла)))
- Проживание Прокопьевск, 42rus
- Мотоцикл: Shadow VT1100
Уже отписывался в подобной теме. 4 года отъездил на Урале на авторезине. В общих чертах — «Если нет разницы, то зачем платить больше?»(С). Никаких проблем в поворотах не испытывал. Давайте не будем забывать, что авторезина тоже разная бывает. У меня стояла 175\80 — 15 Dunlop, модель точно не помню, но точно — M+S, то бишь — всесезонка, и помоему грузовая. Доберусь до дома — фотки запилю сюда.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
HONDA VT1100 SHADOW: ТАКОГО Я НЕ ОЖИДАЛСкачать
Давление в колёсахСкачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Honda Shadow 1100 Техническое обслуживание всего и всяСкачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Типичный крузер. HONDA VT1100 SHADOW SABRE. Первые впечатления.Скачать
Купил мотоцикл зимой? Honda Shadow VT1100. Почему нужно быть внимательнее. #hondavt1100Скачать
HONDA VT1100 C2 SHADOW A.C.E.Скачать
как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Honda VT 1100 Shadow Sabre. Обзор, тест - драйв, плюсы и минусы.Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать
СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Honda Shadow Sabre VT1100 C2 мотоджимхана Минск соревнование 2017-10-01Скачать