Хонда шрв масло заднем редукторе

Honda H-RV первого поколения (регламенты технического обслуживания)

Хонда шрв масло заднем редукторе

Honda H-RV (Хонда ХРВ) Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40 или 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км. ВНИМАНИЕ! На европейских версиях автомобилей установлено 2 топливных фильтра, — погружной в баке и проточный под капотом. Замена проточного фильтра рекомендуется каждые 25 000 — 30 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

CVT – 4,4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля + номер двигателя!

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км) ВНИМАНИЕ! Данная позиция подбирается только по полному номеру двигателя.

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяет мастер)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяет мастер)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D16A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: В зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8254. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: Задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Замена масло в заднем редукторе на Honda HR-V и на Honda CR-V

Замена масло в заднем редукторе на Honda HR-V и на Honda CR-V

Там по инструкции требуется заливать, пока через край не побежит, так ведь?
И получается, главное, чтобы пол в гараже был ровный, точнее ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ.
И машина была соответственнно — такая же, т.е. амортизаторы не просевшие или там не перекособоченная , да ?

А если войдет только одна банка — и уже начнет выливаться ? — что тогда ? как доливать ?
Или уж сколько вошло-потекло-пробку на место — и так и ездить ?
А привод так не угробишь , тем что залил не 1.1 л а 0.9 л ?

Просто я поменял так и у меня вторая банка не потребовалась, уже через край лилось.

Konoplev, вы все пишите абсолютно правильно
Всегда делаю так, как потекло и не жду когда стечет, а сразу закручиваю пробку
Те параметры что указывают в книгах, могут не соответствовать действительности, так как там указываются параметры на сухую, то есть после переборки или установки новой.
Полностью с редуктора не сольешь и что то там остается, поэтому может и не войти 1.1 л
А остальное как вы и пишите, что нужна ровная поверхность, без всяких наклонов

Читайте также: Бензокоса макита em2500u смазка редуктора

Некоторые умельцы делают наклон на сливную пробку и думают, что так больше сольется, но они ошибаются и делают хуже, так как масло может собраться где то в другом месте и не слиться все и останется много старого масла в редукторе

Если что, то вот у нас есть тема с фотографиями, как менять
remrai.ru/ekspl/masla/314-kak-zam…e-na-hrv-i-crv-.html

В самом низу темы есть ссылка на видео, по замене…

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Как заменить жидкость в заднем редукторе на hrv и crv ?!

Как самостоятельно заменить жидкость в заднем редукторе .

Описание: Замена масла в заднем редукторе.
Обратите внимание какое заливается масло в редуктор
Добавлю, что входит жидкости в редуктор чуть больше 1л. Примерно 1,1л., чтобы через край лить начало
1. Берете масло 2 литра, но можно и один, но может 100 грамм не хватить и можно долить старое
Но это не есть хорошо
2. Берете лейку и шланг, для того что бы потом было удобно заливать
Хотя у многих есть нагнетатель масла
Делаете приспособу как на фото ниже

Хонда шрв масло заднем редукторе

3.Залезаете под машину и видите заливную и сливную пробку
( у некоторых она под четырех гранник, а у некоторых она может быть под ключ )

Хонда шрв масло заднем редукторе

4.Отворачиваете сперва заливную пробку, а потом уже сливную
Естественно если нужно, то подставить емкость под слив старого масло и сливаете все масло

Хонда шрв масло заднем редукторе

5. Не забудьте купить новую шайбу — она одноразовая, т.к. сделана из алюминия
Хотя можно и не менять эту шайбу, но рекомендуется всегда менять
Я лично не раз не менял их, ставлю старую, если она сильно прожата, то переворачиваю ее на 180% и течи не раз не было

Хонда шрв масло заднем редукторе

6. Закручиваете сливную пробку, а в заливную вставляете нашу приспасобу ( лейку со шлангом ) и заливаете масло
Если есть нагнетатель, то заливаете масло им

Хонда шрв масло заднем редукторе

7. Для удобства выводите лейку из под левого колеса и крепите ее к лючку бензобака
Заливаете масло пока не потечет из заливной пробки
Можно дать что бы стекло, а потом закручивать пробку, я всегда закручиваю пока еще течет

Хонда шрв масло заднем редукторе

Ключ, четырех граник для слива масла, подходит от Москвича 412 или 2140, а может Волга, точно уже не помню
Но автозапчастях думаю можно найти такой

Хонда шрв масло заднем редукторе

Фотки взяты в интернете, описание мое…
Ниже смотрите видео, если по фоткам не совсем понятно.

С Уважением, Айболит — Виктор

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Видео:Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

Хонда шрв масло заднем редукторе

Хонда шрв масло заднем редукторе

В вариатор льём только HMMF (Honda Multi Matic Fluid) и никакое другое!

«Трансмиссионное масло HONDA HMMF Ultra предназначено для вариаторных коробок передач автомобилей HONDA. Продукт не может быть использован в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором.»

MTF (MTF II, MTF III) (Manual Transmission Fluid) — специальная техническая жидкость для механических КПП Хонда. Отличаются друг от друга только температурными режимами работы и точками кипения и замерзания. На американском и европейском рынках MTF не имеет дополнительных цифр, и продается на рынке только под своим названием. По вязкости соответствует моторному маслу 10w40. Спецжидкость MTF не имеет аналогов.

Минеральное масло SAE 5w30

Альтернативы не допускаются. Поскольку масло 0w20 для Хонды изначально имеет очень низкую вязкость, то в оборотистом и горячем ременном двигателе на трущейся поверхности оно просто не сможет создать масляную пленку достаточной прочности. Поэтому принесет больше вреда, чем пользы. Данное масло обычно льют в цепные двигатели Хонда.

Теперь стоит разобраться: SAE — это стандарт классности вязкости масел двигателей и трансмиссий. Классность вязкости Вы можете видеть на картинке ниже. Цифры в маркировке масла: первое число – 5 или 0 – это вязкость масла. Чем меньше значение, тем более вязким будет масло при температуре ниже нуля. К примеру, если масло для Хонда 5w30 начинает замерзать при температуре около -40 градусов по Цельсию, то 0w20 густеет и теряет свойства лишь при -45.

При пробеге автомобиля до 100 000 км лучше использовать рекомендованные масла 5w30 или 0w20. В том же случае, если пробег превышает указанную отметку и в двигателе автомобиля уже появились выработки и микрозазоры, можно использовать масла и с более высокой степенью вязкости при повышенных температурах, к примеру, 0w30 или 5w40.

Читайте также: Mondial gnali bocia редуктор

В редуктор льем только DPSF (Dual Pump System Fluid)

В заднем редукторе установлены два насоса (dual pump). Один приводится карданом от раздаточной коробки, передающей крутящий момент от дифференциала передних колес, второй — задними колёсами через свободный дифференциал. Как только насос, приводимый карданом, начинает качать больше (пробуксовка передних колёс) — включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент плавно начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колёс уравнивается — пакет многодискового сцепления также плавно расцепляется, крутящий момент на задние колеса больше не передаётся. В реальных дорожных условиях почти всегда существует разность скоростей вращения передних и задних колес: задние колеса при одной скорости вращения ведомого вала коробки передач почти всегда проходят меньший путь, чем передние. Поэтому в системе полного привода DPS предусмотрена минимальная величина разницы производительности насосов, при которой гидравлическая система не включает многодисковое сцепление, что обеспечивает безопасное прохождение поворотов и снижает нагрузки на трансмиссию автомобиля, оборудованного данной системой полного привода.

DPS полностью автономна, не использует электронику автомобиля (является гидромеханической). DPS невозможно управлять и отключать, кроме физического снятия карданного соединения от коробки передач.

Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости ГСМ Honda HR-V

Honda HR-V субкомпактный японский кроссовер, который известен на рынке более 20 лет. За время своего существования значительно преобразился. Главные достоинства – надежность, высокий уровень комфортабельности и великолепный дизайн. Линейка имеет два поколения, первое выпускалось с 1998 года по 2006, второе поколение с 2014 по сегодняшний день. На территории России фициально не продаётся, но есть пригнанные модели из Японии под названием Honda Vezel.

Honda HR-V не привередлив в обслуживании, поэтому популярен у отечественного покупателя. Самый важный и обязательный процесс заключается в замене расходных материалов, которые влияют на работу механизмов. Если своевременно не менять моторную жидкость, то она загустеет, накопит частицы пыли, грязь, что снизит эксплуатационные характеристики детали. В итоге двигатель авто выйдет из строя и потребуется его капремонт.

Период замены смазочных материалов регламентирован изготовителем транспортного средства, согласно которым моторное масло заливается каждые 7-10 тысяч км. Допускаются его изменения в следующих случаях:

Хонда шрв масло заднем редукторе

  • При интенсивной эксплуатации;
  • Ухудшении технических характеристик двигателя;
  • Сезонности;
  • Низком качестве масла.

Замена смазки проводится не только в двигатели, но и системах охлаждения и тормозов, коробке передач, прочем. Определить, какое и сколько масла для каждого узла использовать, несложно. В таблице, приведенной ниже, написаны все точные объемы, типы жидкостей и классификации, рекомендуемые масла и смазочные жидкости.

Видео:Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и СрвСкачать

Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и Срв

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Организатор Клуба

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

DPS. Что за зверь полноприводная Honda?

4WD. Dual-pump system. Что это такое?​

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Устройство многодисковой вискомуфты. В Honda такие решения не применяются с начала 90-х годов ХХ века.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Читайте также: Редуктор заднего моста газели бизнес передаточное число

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус механизма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Жидкость для системы DPS. Производство Японии. Только в 4-х литровых канистрах. Имеются также упаковки производства США (945мл.) и Европы (1л.).

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

    Хонда HR V слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda HR-V IСкачать

    Хонда HR V слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda HR-V I

    Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda  cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редукторе

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

    История как я запорол задний редуктор на хонде СРВСкачать

    История как я запорол задний редуктор на хонде СРВ

    Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать

    Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

    Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.Скачать

    Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Замена заднего привода Honda Hr-vСкачать

    Замена заднего привода Honda Hr-v

    HONDA HR-V 2000 г. замена заднего приводаСкачать

    HONDA HR-V 2000 г.  замена заднего привода

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006

    Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать

    Выбор Масел для Honda. (мое мнение)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток