Итак, в этой записи я описывал замену редуктора RD1 на RD7, там написано зачем, почему и как я это делал. Там же написано почему нельзя просто взять и поменять редуктор. В комментариях мы вместе с Русланом Rus28 выяснили, что передаточные числа редукторов RD1 и RD7 отличаются. А значит просто так заменить редуктор нельзя, передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью а значит задний редуктор будет постоянно поджат из за разности скоростей вращения двух насосов внутри его корпуса. Кто то скажет, что эта разница незначительна. Таким людям я просто отвечу, удачи вам ребята, на своей машине вы можете делать то что вам угодно, на моей же машине я буду делать так как я считаю правильным. А разные передаточные числа на передней и задней оси я точно не считаю правильным.
Дальше мысль работала очень просто, если нельзя поменять редуктор целиком, то может быть можно переставить главную пару (ГП) из редуктора RD1 в редуктор RD7. Субботу я ждал с нетерпением и с самого утра отправился в гараж. Вытащил из под верстака первый редуктор, снял с машины второй и начал их разбирать.
Первое что я снял это корпуса дифференциала с зубчатыми венцами, это одна половина ГП.
Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Слева диф RD1 справа RD7. По габаритам они идентичны, один спокойно ставится взамен второго. Как видим подшипники на новом дифе отличаются от старых, они более закрытые. А еще они в идеальном состоянии и крутятся совершенно бесшумно в отличии от старых. Далее скидываем корпуса насосов.
Слева старый, справа новый, отличие видно не вооруженным глазом.
А вот так выглядят приводные валы.
Опять же слева старый справа новый. В целом они практически идентичны, за исключением одного весьма важного момента. Первый насос приводится во вращение от этого вала через штифт, вставляемый в отверстие вала. И вот тут мы видим, что на старом редукторе отверстие просверлено выше чем на новом. Смотрим в насосы. Вот так они выглядят без верхних крышек.
Читайте также: Винтовки крал с редуктором
Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
А вот так выглядят шестерни первого насоса соответственно старого и нового.
Видно что пазы на старом профрезерованы на всю высоту а на новом только немного. Решение очевидно, переставляем насосную пару из старого корпуса в новый.
Кстати, вот так отличаются пружины клапана. Слева у нас новая а справа старая. Как видно на новом пружина более толстая, это плохо видно на фото но это так. Еще в новой пружине есть вставочка-направляющая.
Хорошо, с насосами мы разобрались, теперь надо вытащить приводные валы с шестернями и поменять местами. Открутить фиксирующую гайку было не просто, там к тому же оказалась левая резьба, но с этим справились.
Вот они
Видео:Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать
Вроде ведь одинаковые? А вот хрен там. Верхний конический подшипник идентичен, а вот нижний нет. Нижний подшипник на новом валу больше. И это ставит крест на всей идее, потому что шейка на новом валу тоже больше по диаметру, и соответственно больше наружная обойма.
Внутреннее посадочное отличается на 2 мм, а наружное посадочное на 8-10 мм. Была бы под руками хорошая токарка, где можно изготовить качественное проставочное кольцо с допуском под горячую посадку, все было бы в порядке, вал бы переставился в новый корпус без проблем. К сожалению токарки у меня нет и обратиться не к кому. Приходится поставить на затее шарикового редуктора крест. Впрочем, Negoro-64, высказался, что в принципе то, что шариковый редуктор лучше чем безшариковый весьма спорно. Этот человек для меня авторитет и к его мнению я прислушиваюсь.
Ну а раз редуктор переставить не получается значит нужно взять из него все лучшее что только можно. Первым делом я взял из нового редуктора дифференциал вместе с его подшипниками, предварительно поменяв местами зубчатые венцы. Новый дифф и его подшипники в ГОРАЗДО лучшем состоянии чем мои и одно только это сразу снизило шумность работы редуктора. Дифференциал в корпусе редуктора нужно центровать. Для этого там ставятся центровочные кольца. Задача сделать так, что бы при затягивании задней крышки редуктор не зажимало и он крутился легко, при этом редуктор должен крутиться без люфтов в паре шестерен. Благо центровочных колец из двух редукторов хватило, что бы нормально отрегулировать положение шестерни дифференциала относительно приводной шестерни. Дальше из нового редуктора я забрал сальники. После этого перебрал обратно насосы, пружины оставил на местах родные, однако втулку-направляющую из пружины нового редуктора забрал себе в старый.
Ну а после этого было бы логично переставить и пакеты фрикционов. И да, это получилось, пакеты там абсолютно идентичны по размерам и посадочным шлицам, но они очень и очень отличаются по своему устройству.
Вот смотрите
Читайте также: Рулевой редуктор ваз 2101 отличие 2107
Слева пакет старый, справа новый.
Видео:Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать
Высота пакетов и количество пластин идентично, порядок набора пластин так же идентичны. Сами стальные пластины в старом редукторе все стертые в зеркало, в новом в идеальном состоянии.
А вот сами пластины отличаются формой фрикционного покрытия и судя по цвету еще и материалом фрикциона.
Слева старый, справа новый.
А самое главное пластины радикально отличаются по своей конструкции. Если в старом редукторе пластины строго делятся на два типа: 1. пластина фрикционная с двух сторон, шлиц внутренний. 2. Пластина стальная с двух сторон, шлиц внешний. То в новом пластины отличаются только типом шлицев — внешние или внутренние, а сами пластины имеют одну сторону фрикционную а другую стальную. Видимо производитель посчитал что так лучше и изменил тип пластин во втором поколении.
Ну, как бы там ни было, пакет целиком пересаживаем из корзины нового редуктора в старый. Встает все как тут и было, в том числе по высоте.
Далее собираем и пробуем. Но пробовать я буду только завтра, потому что герметик сохнет ? Завтра дополню пост впечатлениями от поездки.
А пока вот вам фото масла, которое было слито из редуктора RD7, масло это проехало всего 100 километров. Перед этим редуктор разбирался и промывался. Обратите внимание оно потемнело, это ничто иное как продукты износа фрикционов, которые проработали 100 километров в редукторе который постоянно был слегка преднатянут из за разных ГП на переднем и заднем мосту. Выводы сделаете сами.
Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Всем спасибо за внимание, лайки, комментарии и репосты. Все это я делаю не только для себя но и для вас.
Купить редуктор моста (задний) на Honda CR-V I (RD) (Хонда СРВ 1)
Выпуск: | 1995–2002 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип КПП: | Механика, Автомат |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 41011, P6R |
Читайте также: Редуктор мясорубки moulinex hv6
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести редуктор моста (задний) для а/м Хонда СРВ 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, редукторы моста задние, на Honda CR-V I (RD) и другие автомобили.
Продажа редуктора моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать
Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.Скачать
Как работает полный привод на Honda cr-v RM4 2015Скачать
развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать
Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать
История как я запорол задний редуктор на хонде СРВСкачать
Honda crv rd1 балансир заднего редуктора, кардан на трипоидах, паранит поддонаСкачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать
Задний редуктор Honda CRV-3Скачать
Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1Скачать
Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1Скачать
Принудительный 4WD Honda cr-v rd 1 на практикеСкачать
Honda CR-V RD7 Гул в заднем редуктореСкачать