Хонда срв 1998 задний редуктор

Задний редуктор CR-V RD7 в CR-V RD1. Часть 2-я итоговая.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Итак, в этой записи я описывал замену редуктора RD1 на RD7, там написано зачем, почему и как я это делал. Там же написано почему нельзя просто взять и поменять редуктор. В комментариях мы вместе с Русланом Rus28 выяснили, что передаточные числа редукторов RD1 и RD7 отличаются. А значит просто так заменить редуктор нельзя, передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью а значит задний редуктор будет постоянно поджат из за разности скоростей вращения двух насосов внутри его корпуса. Кто то скажет, что эта разница незначительна. Таким людям я просто отвечу, удачи вам ребята, на своей машине вы можете делать то что вам угодно, на моей же машине я буду делать так как я считаю правильным. А разные передаточные числа на передней и задней оси я точно не считаю правильным.

Дальше мысль работала очень просто, если нельзя поменять редуктор целиком, то может быть можно переставить главную пару (ГП) из редуктора RD1 в редуктор RD7. Субботу я ждал с нетерпением и с самого утра отправился в гараж. Вытащил из под верстака первый редуктор, снял с машины второй и начал их разбирать.

Первое что я снял это корпуса дифференциала с зубчатыми венцами, это одна половина ГП.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Слева диф RD1 справа RD7. По габаритам они идентичны, один спокойно ставится взамен второго. Как видим подшипники на новом дифе отличаются от старых, они более закрытые. А еще они в идеальном состоянии и крутятся совершенно бесшумно в отличии от старых. Далее скидываем корпуса насосов.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Слева старый, справа новый, отличие видно не вооруженным глазом.
А вот так выглядят приводные валы.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Опять же слева старый справа новый. В целом они практически идентичны, за исключением одного весьма важного момента. Первый насос приводится во вращение от этого вала через штифт, вставляемый в отверстие вала. И вот тут мы видим, что на старом редукторе отверстие просверлено выше чем на новом. Смотрим в насосы. Вот так они выглядят без верхних крышек.

Читайте также: Винтовки крал с редуктором

Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Хонда срв 1998 задний редуктор

А вот так выглядят шестерни первого насоса соответственно старого и нового.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Хонда срв 1998 задний редуктор

Видно что пазы на старом профрезерованы на всю высоту а на новом только немного. Решение очевидно, переставляем насосную пару из старого корпуса в новый.
Кстати, вот так отличаются пружины клапана. Слева у нас новая а справа старая. Как видно на новом пружина более толстая, это плохо видно на фото но это так. Еще в новой пружине есть вставочка-направляющая.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Хорошо, с насосами мы разобрались, теперь надо вытащить приводные валы с шестернями и поменять местами. Открутить фиксирующую гайку было не просто, там к тому же оказалась левая резьба, но с этим справились.
Вот они

Видео:Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать

Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2

Хонда срв 1998 задний редуктор

Вроде ведь одинаковые? А вот хрен там. Верхний конический подшипник идентичен, а вот нижний нет. Нижний подшипник на новом валу больше. И это ставит крест на всей идее, потому что шейка на новом валу тоже больше по диаметру, и соответственно больше наружная обойма.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Внутреннее посадочное отличается на 2 мм, а наружное посадочное на 8-10 мм. Была бы под руками хорошая токарка, где можно изготовить качественное проставочное кольцо с допуском под горячую посадку, все было бы в порядке, вал бы переставился в новый корпус без проблем. К сожалению токарки у меня нет и обратиться не к кому. Приходится поставить на затее шарикового редуктора крест. Впрочем, Negoro-64, высказался, что в принципе то, что шариковый редуктор лучше чем безшариковый весьма спорно. Этот человек для меня авторитет и к его мнению я прислушиваюсь.
Ну а раз редуктор переставить не получается значит нужно взять из него все лучшее что только можно. Первым делом я взял из нового редуктора дифференциал вместе с его подшипниками, предварительно поменяв местами зубчатые венцы. Новый дифф и его подшипники в ГОРАЗДО лучшем состоянии чем мои и одно только это сразу снизило шумность работы редуктора. Дифференциал в корпусе редуктора нужно центровать. Для этого там ставятся центровочные кольца. Задача сделать так, что бы при затягивании задней крышки редуктор не зажимало и он крутился легко, при этом редуктор должен крутиться без люфтов в паре шестерен. Благо центровочных колец из двух редукторов хватило, что бы нормально отрегулировать положение шестерни дифференциала относительно приводной шестерни. Дальше из нового редуктора я забрал сальники. После этого перебрал обратно насосы, пружины оставил на местах родные, однако втулку-направляющую из пружины нового редуктора забрал себе в старый.
Ну а после этого было бы логично переставить и пакеты фрикционов. И да, это получилось, пакеты там абсолютно идентичны по размерам и посадочным шлицам, но они очень и очень отличаются по своему устройству.
Вот смотрите

Читайте также: Рулевой редуктор ваз 2101 отличие 2107

Хонда срв 1998 задний редуктор

Слева пакет старый, справа новый.

Видео:Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать

Блокировка дифференциала Honda CR-V RD

Хонда срв 1998 задний редуктор

Высота пакетов и количество пластин идентично, порядок набора пластин так же идентичны. Сами стальные пластины в старом редукторе все стертые в зеркало, в новом в идеальном состоянии.
А вот сами пластины отличаются формой фрикционного покрытия и судя по цвету еще и материалом фрикциона.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Слева старый, справа новый.
А самое главное пластины радикально отличаются по своей конструкции. Если в старом редукторе пластины строго делятся на два типа: 1. пластина фрикционная с двух сторон, шлиц внутренний. 2. Пластина стальная с двух сторон, шлиц внешний. То в новом пластины отличаются только типом шлицев — внешние или внутренние, а сами пластины имеют одну сторону фрикционную а другую стальную. Видимо производитель посчитал что так лучше и изменил тип пластин во втором поколении.

Хонда срв 1998 задний редуктор

Ну, как бы там ни было, пакет целиком пересаживаем из корзины нового редуктора в старый. Встает все как тут и было, в том числе по высоте.
Далее собираем и пробуем. Но пробовать я буду только завтра, потому что герметик сохнет ? Завтра дополню пост впечатлениями от поездки.

А пока вот вам фото масла, которое было слито из редуктора RD7, масло это проехало всего 100 километров. Перед этим редуктор разбирался и промывался. Обратите внимание оно потемнело, это ничто иное как продукты износа фрикционов, которые проработали 100 километров в редукторе который постоянно был слегка преднатянут из за разных ГП на переднем и заднем мосту. Выводы сделаете сами.

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Хонда срв 1998 задний редуктор

Всем спасибо за внимание, лайки, комментарии и репосты. Все это я делаю не только для себя но и для вас.

Купить редуктор моста (задний) на Honda CR-V I (RD) (Хонда СРВ 1)

Выпуск:1995–2002
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:2.0 л
Тип КПП:Механика, Автомат
Тип привода:Полный
OEM-номера:41011, P6R

Читайте также: Редуктор мясорубки moulinex hv6

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести редуктор моста (задний) для а/м Хонда СРВ 1, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, редукторы моста задние, на Honda CR-V I (RD) и другие автомобили.

Продажа редуктора моста в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006Скачать

    Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

    Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.Скачать

    Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.

    Как работает полный привод на Honda cr-v RM4 2015Скачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v RM4 2015

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколения

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006

    История как я запорол задний редуктор на хонде СРВСкачать

    История как я запорол задний редуктор на хонде СРВ

    Honda crv rd1 балансир заднего редуктора, кардан на трипоидах, паранит поддонаСкачать

    Honda crv rd1 балансир заднего редуктора, кардан на трипоидах, паранит поддона

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-V

    Задний редуктор Honda CRV-3Скачать

    Задний редуктор Honda CRV-3

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

    Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1Скачать

    Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1

    Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1Скачать

    Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1

    Принудительный 4WD Honda cr-v rd 1 на практикеСкачать

    Принудительный 4WD Honda cr-v rd 1 на практике

    Honda CR-V RD7 Гул в заднем редуктореСкачать

    Honda CR-V RD7 Гул в заднем редукторе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток