Итак, в этой записи я описывал замену редуктора RD1 на RD7, там написано зачем, почему и как я это делал. Там же написано почему нельзя просто взять и поменять редуктор. В комментариях мы вместе с Русланом Rus28 выяснили, что передаточные числа редукторов RD1 и RD7 отличаются. А значит просто так заменить редуктор нельзя, передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью а значит задний редуктор будет постоянно поджат из за разности скоростей вращения двух насосов внутри его корпуса. Кто то скажет, что эта разница незначительна. Таким людям я просто отвечу, удачи вам ребята, на своей машине вы можете делать то что вам угодно, на моей же машине я буду делать так как я считаю правильным. А разные передаточные числа на передней и задней оси я точно не считаю правильным.
Дальше мысль работала очень просто, если нельзя поменять редуктор целиком, то может быть можно переставить главную пару (ГП) из редуктора RD1 в редуктор RD7. Субботу я ждал с нетерпением и с самого утра отправился в гараж. Вытащил из под верстака первый редуктор, снял с машины второй и начал их разбирать.
Первое что я снял это корпуса дифференциала с зубчатыми венцами, это одна половина ГП.
Слева диф RD1 справа RD7. По габаритам они идентичны, один спокойно ставится взамен второго. Как видим подшипники на новом дифе отличаются от старых, они более закрытые. А еще они в идеальном состоянии и крутятся совершенно бесшумно в отличии от старых. Далее скидываем корпуса насосов.
Слева старый, справа новый, отличие видно не вооруженным глазом.
А вот так выглядят приводные валы.
Видео:Замена сальника заднего редуктора Honda cr-v 2008 2.4LСкачать
Опять же слева старый справа новый. В целом они практически идентичны, за исключением одного весьма важного момента. Первый насос приводится во вращение от этого вала через штифт, вставляемый в отверстие вала. И вот тут мы видим, что на старом редукторе отверстие просверлено выше чем на новом. Смотрим в насосы. Вот так они выглядят без верхних крышек.
А вот так выглядят шестерни первого насоса соответственно старого и нового.
Видно что пазы на старом профрезерованы на всю высоту а на новом только немного. Решение очевидно, переставляем насосную пару из старого корпуса в новый.
Кстати, вот так отличаются пружины клапана. Слева у нас новая а справа старая. Как видно на новом пружина более толстая, это плохо видно на фото но это так. Еще в новой пружине есть вставочка-направляющая.
Хорошо, с насосами мы разобрались, теперь надо вытащить приводные валы с шестернями и поменять местами. Открутить фиксирующую гайку было не просто, там к тому же оказалась левая резьба, но с этим справились.
Вот они
Вроде ведь одинаковые? А вот хрен там. Верхний конический подшипник идентичен, а вот нижний нет. Нижний подшипник на новом валу больше. И это ставит крест на всей идее, потому что шейка на новом валу тоже больше по диаметру, и соответственно больше наружная обойма.
Внутреннее посадочное отличается на 2 мм, а наружное посадочное на 8-10 мм. Была бы под руками хорошая токарка, где можно изготовить качественное проставочное кольцо с допуском под горячую посадку, все было бы в порядке, вал бы переставился в новый корпус без проблем. К сожалению токарки у меня нет и обратиться не к кому. Приходится поставить на затее шарикового редуктора крест. Впрочем, Negoro-64, высказался, что в принципе то, что шариковый редуктор лучше чем безшариковый весьма спорно. Этот человек для меня авторитет и к его мнению я прислушиваюсь.
Ну а раз редуктор переставить не получается значит нужно взять из него все лучшее что только можно. Первым делом я взял из нового редуктора дифференциал вместе с его подшипниками, предварительно поменяв местами зубчатые венцы. Новый дифф и его подшипники в ГОРАЗДО лучшем состоянии чем мои и одно только это сразу снизило шумность работы редуктора. Дифференциал в корпусе редуктора нужно центровать. Для этого там ставятся центровочные кольца. Задача сделать так, что бы при затягивании задней крышки редуктор не зажимало и он крутился легко, при этом редуктор должен крутиться без люфтов в паре шестерен. Благо центровочных колец из двух редукторов хватило, что бы нормально отрегулировать положение шестерни дифференциала относительно приводной шестерни. Дальше из нового редуктора я забрал сальники. После этого перебрал обратно насосы, пружины оставил на местах родные, однако втулку-направляющую из пружины нового редуктора забрал себе в старый.
Ну а после этого было бы логично переставить и пакеты фрикционов. И да, это получилось, пакеты там абсолютно идентичны по размерам и посадочным шлицам, но они очень и очень отличаются по своему устройству.
Вот смотрите
Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Читайте также: Устройство переднего редуктора субару
Слева пакет старый, справа новый.
Высота пакетов и количество пластин идентично, порядок набора пластин так же идентичны. Сами стальные пластины в старом редукторе все стертые в зеркало, в новом в идеальном состоянии.
А вот сами пластины отличаются формой фрикционного покрытия и судя по цвету еще и материалом фрикциона.
Слева старый, справа новый.
А самое главное пластины радикально отличаются по своей конструкции. Если в старом редукторе пластины строго делятся на два типа: 1. пластина фрикционная с двух сторон, шлиц внутренний. 2. Пластина стальная с двух сторон, шлиц внешний. То в новом пластины отличаются только типом шлицев — внешние или внутренние, а сами пластины имеют одну сторону фрикционную а другую стальную. Видимо производитель посчитал что так лучше и изменил тип пластин во втором поколении.
Ну, как бы там ни было, пакет целиком пересаживаем из корзины нового редуктора в старый. Встает все как тут и было, в том числе по высоте.
Далее собираем и пробуем. Но пробовать я буду только завтра, потому что герметик сохнет ? Завтра дополню пост впечатлениями от поездки.
А пока вот вам фото масла, которое было слито из редуктора RD7, масло это проехало всего 100 километров. Перед этим редуктор разбирался и промывался. Обратите внимание оно потемнело, это ничто иное как продукты износа фрикционов, которые проработали 100 километров в редукторе который постоянно был слегка преднатянут из за разных ГП на переднем и заднем мосту. Выводы сделаете сами.
Всем спасибо за внимание, лайки, комментарии и репосты. Все это я делаю не только для себя но и для вас.
Видео:развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать
Задний редуктор CR-V RD7 в CR-V RD1. Часть 2-я итоговая.
Итак, в этой записи я описывал замену редуктора RD1 на RD7, там написано зачем, почему и как я это делал. Там же написано почему нельзя просто взять и поменять редуктор. В комментариях мы вместе с Русланом Rus28 выяснили, что передаточные числа редукторов RD1 и RD7 отличаются. А значит просто так заменить редуктор нельзя, передние и задние колеса будут крутиться с разной скоростью а значит задний редуктор будет постоянно поджат из за разности скоростей вращения двух насосов внутри его корпуса. Кто то скажет, что эта разница незначительна. Таким людям я просто отвечу, удачи вам ребята, на своей машине вы можете делать то что вам угодно, на моей же машине я буду делать так как я считаю правильным. А разные передаточные числа на передней и задней оси я точно не считаю правильным.
Читайте также: Число зубьев редуктора ваз 2121
Дальше мысль работала очень просто, если нельзя поменять редуктор целиком, то может быть можно переставить главную пару (ГП) из редуктора RD1 в редуктор RD7. Субботу я ждал с нетерпением и с самого утра отправился в гараж. Вытащил из под верстака первый редуктор, снял с машины второй и начал их разбирать.
Первое что я снял это корпуса дифференциала с зубчатыми венцами, это одна половина ГП.
Слева диф RD1 справа RD7. По габаритам они идентичны, один спокойно ставится взамен второго. Как видим подшипники на новом дифе отличаются от старых, они более закрытые. А еще они в идеальном состоянии и крутятся совершенно бесшумно в отличии от старых. Далее скидываем корпуса насосов.
Слева старый, справа новый, отличие видно не вооруженным глазом.
А вот так выглядят приводные валы.
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Опять же слева старый справа новый. В целом они практически идентичны, за исключением одного весьма важного момента. Первый насос приводится во вращение от этого вала через штифт, вставляемый в отверстие вала. И вот тут мы видим, что на старом редукторе отверстие просверлено выше чем на новом. Смотрим в насосы. Вот так они выглядят без верхних крышек.
А вот так выглядят шестерни первого насоса соответственно старого и нового.
Видно что пазы на старом профрезерованы на всю высоту а на новом только немного. Решение очевидно, переставляем насосную пару из старого корпуса в новый.
Кстати, вот так отличаются пружины клапана. Слева у нас новая а справа старая. Как видно на новом пружина более толстая, это плохо видно на фото но это так. Еще в новой пружине есть вставочка-направляющая.
Хорошо, с насосами мы разобрались, теперь надо вытащить приводные валы с шестернями и поменять местами. Открутить фиксирующую гайку было не просто, там к тому же оказалась левая резьба, но с этим справились.
Вот они
Вроде ведь одинаковые? А вот хрен там. Верхний конический подшипник идентичен, а вот нижний нет. Нижний подшипник на новом валу больше. И это ставит крест на всей идее, потому что шейка на новом валу тоже больше по диаметру, и соответственно больше наружная обойма.
Внутреннее посадочное отличается на 2 мм, а наружное посадочное на 8-10 мм. Была бы под руками хорошая токарка, где можно изготовить качественное проставочное кольцо с допуском под горячую посадку, все было бы в порядке, вал бы переставился в новый корпус без проблем. К сожалению токарки у меня нет и обратиться не к кому. Приходится поставить на затее шарикового редуктора крест. Впрочем, Negoro-64, высказался, что в принципе то, что шариковый редуктор лучше чем безшариковый весьма спорно. Этот человек для меня авторитет и к его мнению я прислушиваюсь.
Ну а раз редуктор переставить не получается значит нужно взять из него все лучшее что только можно. Первым делом я взял из нового редуктора дифференциал вместе с его подшипниками, предварительно поменяв местами зубчатые венцы. Новый дифф и его подшипники в ГОРАЗДО лучшем состоянии чем мои и одно только это сразу снизило шумность работы редуктора. Дифференциал в корпусе редуктора нужно центровать. Для этого там ставятся центровочные кольца. Задача сделать так, что бы при затягивании задней крышки редуктор не зажимало и он крутился легко, при этом редуктор должен крутиться без люфтов в паре шестерен. Благо центровочных колец из двух редукторов хватило, что бы нормально отрегулировать положение шестерни дифференциала относительно приводной шестерни. Дальше из нового редуктора я забрал сальники. После этого перебрал обратно насосы, пружины оставил на местах родные, однако втулку-направляющую из пружины нового редуктора забрал себе в старый.
Ну а после этого было бы логично переставить и пакеты фрикционов. И да, это получилось, пакеты там абсолютно идентичны по размерам и посадочным шлицам, но они очень и очень отличаются по своему устройству.
Вот смотрите
Видео:Замена левого сальника редуктора на Honda CR-V 3 RE хонда срв 3Скачать
Читайте также: Вытекает газ из редуктора
Слева пакет старый, справа новый.
Высота пакетов и количество пластин идентично, порядок набора пластин так же идентичны. Сами стальные пластины в старом редукторе все стертые в зеркало, в новом в идеальном состоянии.
А вот сами пластины отличаются формой фрикционного покрытия и судя по цвету еще и материалом фрикциона.
Слева старый, справа новый.
А самое главное пластины радикально отличаются по своей конструкции. Если в старом редукторе пластины строго делятся на два типа: 1. пластина фрикционная с двух сторон, шлиц внутренний. 2. Пластина стальная с двух сторон, шлиц внешний. То в новом пластины отличаются только типом шлицев — внешние или внутренние, а сами пластины имеют одну сторону фрикционную а другую стальную. Видимо производитель посчитал что так лучше и изменил тип пластин во втором поколении.
Ну, как бы там ни было, пакет целиком пересаживаем из корзины нового редуктора в старый. Встает все как тут и было, в том числе по высоте.
Далее собираем и пробуем. Но пробовать я буду только завтра, потому что герметик сохнет ? Завтра дополню пост впечатлениями от поездки.
А пока вот вам фото масла, которое было слито из редуктора RD7, масло это проехало всего 100 километров. Перед этим редуктор разбирался и промывался. Обратите внимание оно потемнело, это ничто иное как продукты износа фрикционов, которые проработали 100 километров в редукторе который постоянно был слегка преднатянут из за разных ГП на переднем и заднем мосту. Выводы сделаете сами.
Всем спасибо за внимание, лайки, комментарии и репосты. Все это я делаю не только для себя но и для вас.
Видео:История как я запорол задний редуктор на хонде СРВСкачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать
Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
Honda CR-V RD7 Гул в заднем редуктореСкачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать
Honda CR-V . Ошибка по системе полного приводаСкачать
Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать
Редуктор заднего моста Honda CR-V 2007-2012 16300 руб.Скачать
Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать
Задний редуктор Honda CRV-3Скачать
Что случается при перегрузке Honda CRVСкачать
Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRVСкачать