Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.

Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.

Видео:Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda  cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редукторе

Сколько масла заливать

Первое поколение RD3, 1995-2001

Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение RD5, 2001-2006

CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.

Читайте также: Смазка для редуктора культиватора техас 500

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение RE5, 2006-2012

В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018

CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение RW, 2016-2020

Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».

Читайте также: Система охлаждения газового редуктора ваз 2107

Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.

  • Liqui Moly 85W-90 GL-5
  • Motul 75W-85, GL-4/GL-5.

Видео:Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать

Замена масла в редукторе Honda CR V 1

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Группа: Модераторы
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1308 раз(а)

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Пробки позиция 21.Через нижнюю пробку сливаешь ,через верхнюю заливаешь,под срез отверстия ,то есть пока обратно не польётся.Надо купить две прокладки под пробки P/N 9410920000 и две литрушки масла DPS-F

Читайте также: Сальник привода заднего редуктора киа спортейдж

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

,войдёт 1,2- 1,4 литра ,смотря как сольётся.

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Группа: Модераторы
Сообщений: 3252
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2300 раз(а)

Посмотри ветку по второму поколению, там есть видео
ссылка

На 3-ем поколении аналогично.
Как поменяешь, отпиши.

Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 13.4.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Группа: Пользователи
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)

Хонда срв 2011 замена масла в редукторе

Группа: Пользователи
Сообщений: 6448
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2499 раз(а)

Для этой работы нам понадобиться:
1. Лампа подсветки;
2. Ключ (вороток, переходник) с «квадратом» 3/8″;
3. Шприц автомобильный не маленькой емкости;
4. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
5. «Удлинитель» на Ключ (вороток, переходник) — для окончательной затяжки пробок заливной/сливной горловин (подойдет любой отрезок старой трубы);
3. Непосредственно само масло — 1,4 л (таких емкостей нет, поэтому покупаем 2 бутылки по 900 гр. DPF- II)
ссылка

Всё это проделывается в домашне-гаражных условиях на смотровой яме.
По ходу движения авто с левой стороны внизу расположено сливное отверстие, а заливное — с др. стороны редуктора (справа) повыше.
Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок подсобным «инструментом» — зубной щеточкой и мелкой отверткой.
ссылка

Откручивать сначала целесообразнее ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, т.к. открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес» (если не сможете открутить верхнюю заливную).
Пробки обычно после обслуживания у ОД сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно.
Что у меня и получилось — повело переходник-«квадрат»..
ссылка

Пришлось тут же изготавливать из обычного «Г»-образного воротка-шестигранника нужный «квадрат» обточкой на точильном станочке.
ссылка

Сорвав и открутив пробки (сначала верхнюю) сливаем старое масло в емкость (для дальнейшей утилизации — как требует от нас совесть. Мануал & Green Peace)
ссылка ссылка

Затем можно покурить 3 минуты 47 секунд до окончательного слива остатков старого масла (и даже немного покачать «корму»).
ссылка

Теперь готовим пробки с новыми уплотнительными кольцами — очищаем чистой ветошью (в народе — «тряпка»), меняем старые грязные и покоцанные хондовские алюминиевые кольца (тьфу на них. ) — на НОВЫЕ медные красивые и блестящие, купленные в обыкновенном магазине, типа «Все для Жигулей», за 5 руб/шт.
ссылка

СРАЗУ же заворачиваем НИЖНЮЮ сливную пробку обыкновенным ключом с «квадратом» 3/8″ (на фото с храповым механизмом, т.е. «трещеткой»)
ссылка

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

    Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и СрвСкачать

    Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и Срв

    Какие масла заливать в Honda CR V. Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5чСкачать

    Какие масла заливать в Honda CR V.  Замена масла в Двигателе. Подготовка к продаже Honda CR V 5ч

    Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать

    Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-v

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

    Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

    Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 масел

    Обнуляем сервисный интервал замены масла Хонда СРВ 3 / Сброс инспекционного сервиса Honda CR-V 3Скачать

    Обнуляем сервисный интервал замены масла Хонда СРВ 3 / Сброс инспекционного сервиса Honda CR-V 3

    После замены масла в редукторе заднего моста CR-V (IV поколение)Скачать

    После замены масла в редукторе заднего моста CR-V (IV поколение)

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Замена масла Honda CR-V 2.4i (2007 - 2011)Скачать

    Замена масла Honda CR-V 2.4i (2007 - 2011)

    Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ruСкачать

    Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ru

    Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 / Как поменять масло в автоматической коробке передач Honda CR-V 3Скачать

    Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 / Как поменять масло в автоматической коробке передач Honda CR-V 3

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать

    Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006

    Замена масла в МКПП на Honda CR-V III 2,0Скачать

    Замена масла в МКПП на Honda CR-V III 2,0
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток