Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение RD3, 1995-2001
- Второе поколение RD5, 2001-2006
- Третье поколение RE5, 2006-2012
- Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
- Пятое поколение RW, 2016-2020
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Honda CR-V)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Honda CR-V , замена масла Honda CR-V , давление масла Honda CR-V , масло для Honda CR-V , как проверить уровень масла Honda CR-V
- Масло в заднем редукторе
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение RD3, 1995-2001
- Второе поколение RD5, 2001-2006
- Третье поколение RE5, 2006-2012
- Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
- Пятое поколение RW, 2016-2020
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
- Оригинальное
- Неоригинальное
- 📺 Видео
Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать
Когда менять масло
Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Сколько масла заливать
Первое поколение RD3, 1995-2001
Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение RD5, 2001-2006
CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение RE5, 2006-2012
В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Читайте также: Масло для редуктора лодочного мотора в самаре
Пятое поколение RW, 2016-2020
Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачкаСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.
- Liqui Moly 85W-90 GL-5
- Motul 75W-85, GL-4/GL-5.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Honda CR-V)
Видео:Замена масла в заднем редукторе Хонда Срв рд5Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda CR-V , замена масла Honda CR-V , давление масла Honda CR-V , масло для Honda CR-V , как проверить уровень масла Honda CR-V
#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Honda_CR_V #Хонда_СРВ
Видео:Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать
Масло в заднем редукторе
Примечание:
Рекомендуемое масло: Honda Dual Pump Fluid II.
1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем заднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.
3. Залезаем под автомобиль.
4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” отворачиваем эту пробку.
5. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). Затем ключом с головкой-четырехгранником на 3/8” ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
6. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 2 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.
Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.
Читайте также: Прокладка газового редуктора ловато
Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы.
7. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо.
8. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) при помощи шприца и трубки подходящего диаметра откачиваем остатки масла из заднего редуктора.
9. Затем убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла…
… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49 Н·м.
10. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 1,2 — 1,3 л).
Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия.
Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия.
11. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
12. Закручиваем пробку заливного отверстия и ветошью убираем подтеки масла. Момент затяжки пробки: 49 Н·м.
Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов Honda CR-V
Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.
Видео:Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать
Когда менять масло
Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.
Видео:HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение RD3, 1995-2001
Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение RD5, 2001-2006
CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.
Читайте также: Какое масло залить в редуктор компрессора
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение RE5, 2006-2012
В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение RW, 2016-2020
Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.
- Liqui Moly 85W-90 GL-5
- Motul 75W-85, GL-4/GL-5.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
После замены масла в редукторе заднего моста CR-V (IV поколение)Скачать
Обнуляем сервисный интервал замены масла Хонда СРВ 3 / Сброс инспекционного сервиса Honda CR-V 3Скачать
Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и СрвСкачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать
Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ruСкачать
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 / Как поменять масло в автоматической коробке передач Honda CR-V 3Скачать
Замена масла в автомобиле HONDA CRVСкачать