Хонда CR-V – второй в мире компактный кроссовер (после Тойоты RAV4), выпускаемый с 1995 года. Помимо РАВ4, модель конкурирует с Митсубиси Аутлендер, Форд Куга, Шевроле Каптива и Мазда СХ-5. Всего произведено пять поколений CR-V, а выпуск последней генерации состоялся в 2016 году. С 2019 года продается обновленный кроссовер с улучшенным дизайном и оснащением. В модельном ряду компании Хонда данная модель расположена между более компактным HR-V и флагманским кроссовером Пилот.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать
- Первое поколение RD3, 1995-2001
- Второе поколение RD5, 2001-2006
- Третье поколение RE5, 2006-2012
- Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
- Пятое поколение RW, 2016-2020
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)
- Масло в задний редуктор хонда срв 3
- Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
- Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD
- 📹 Видео
Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать
Когда менять масло
Масло в раздаточной коробке кроссовера Хонда CR-V меняют 50-60 тыс. км, а в редукторе мостов спереди и сзади этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного материала зависит от особенностей вождения, условий эксплуатации и состояния масла. Например, частые поездки по бездорожью или постоянное нахождение в светофорных пробках негативно влияют на качество масла. Что касается его состояния, испорченная жидкость имеет следующие признаки: специфический запах, нехватка уровня, помутнение или почернение из-за грязевых отложений и продуктов износа. Густая консистенция тоже указывает на необходимость замены.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
Сколько масла заливать
Первое поколение RD3, 1995-2001
Хонда CR-V 1-го поколения в первые годы производства почти не имел конкурентов, если не считать Тойоту РАВ4 1994 года. Поэтому спрос на автомобиль был настолько высоким, что после начала продаж в Японии спустя некоторое время модель поступила на экспорт в другие страны (РФ, США и Евросоюз), где ее тоже ожидал успех. Более того, в 2000 г. кроссовер начали собирать в Великобритании для европейского рынка. В основе первого CR-V лежала платформа и агрегаты от «Сивика» пятого поколения. Машина получила двухлитровый 130-сильный мотор, который работал с МКПП-5 или 4-ступенчатым «автоматом». Привод мог быть передним или полным, однако в РФ поставляли только полноприводные версии. В 1999 году мощность мотора обновленной версии CR-V увеличилась до 140-150 л. с.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение RD5, 2001-2006
CR-V второго поколения стал крупнее и просторнее предыдущей модели, однако сохранил прежнюю форму кузова, несмотря на новое оформление передней части. В техническом плане это был совершенно новый автомобиль на платформе от Сивика седьмого поколения. Еще стал доступен новый мотор K24A1, который в североамериканском исполнении развивал 160 л. с. Наличие системы i-VITEC обеспечивало мотору K24A1 высокую топливную экономичность, несмотря на возросшую мощность. Среди других изменений – более компактная и облегченная задняя подвеска, благодаря которой увеличилось пространство в салоне, а объем багажника возрастал до 2 тыс. литров при складывании заднего дивана. Этих достоинств оказалось достаточно, чтобы CR-V в 2002-2003 гг. признали «Лучшим компактным кроссовером» по мнению авторитетного издания Car and Driver.
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение RE5, 2006-2012
В дизайне CR-V произошли кардинальные перемены в сравнении с двумя предшественниками. Несмотря на то, что автомобиль стал короче и ниже старой модели, объем колесной базы удалось сохранить на уровне прежних 2620 мм. Передняя часть кузова была оформлена в новом фирменном стиле Honda, а в профиль автомобиль выглядел почти как кросс-купе. Из видимых новшеств еще следует отметить вертикальное открытие багажника (раньше было вбок) и наличие полноразмерной запаски под полом багажника (раньше она была закреплена на пятой двери). Кстати, такое решение позволило снизить центр тяжести, улучшить курсовую устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Моторная гамма CR-V III состояла из бензинового двигателя объемом 2.0 л (R20A), а также дизеля объемом 2.2 л. Моторы агрегатировались с пятиступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
CR-V 4-го поколения получил более солидный и оригинальный дизайн. Несмотря на компактные габариты и короткий капот, кроссовер выглядел весьма внушительно, в том числе благодаря массивной корме с ярко выраженными вертикальными фонарями. На российском рынке автомобиль был доступен только с двухлитровым бензиновым мотором. Зато была возможность выбрать между передним или полным приводом. Топовую версию с 2,4-литровым ДВС поставляли на американский рынок. После рестайлинга 2015 года кроссовер получил новый мотор Earth Dreams с вариатором от модели Accord девятого поколения. Кроме того, разработчики доработали ходовую часть (изменены настройки пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и передаточных чисел рулевого механизма). В Европе «паркетник» был доступен с мотором 2.0 i-VTEC и 1.6-литровым дизелем мощностью 120-160 л. с., агрегатированным с 9-ступенчатым «автоматом».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Читайте также: Чистка сапуна в редукторе рав 4
Пятое поколение RW, 2016-2020
Хонда CR-V 5-го поколения с точки зрения дизайна выглядит как обновленная версия предшественника. Так, машина выглядит более современно за счет обтекаемого и динамичного оформления передней и профильной части кузова, а также новых задних фонарей. В целом, дизайнерские улучшения пошли на пользу, в результате чего CR-V стал больше похож на кросс-купе, даже несмотря на увеличенную высоту кузова (1689 против 1684 мм). В США автомобиль предлагают с моторами объемом 2.4 л (188 л. с.) и 1.5 турбо (193 л. с.). На российском рынке кроссовер доступен только с атмосферными ДВС объемом 2.0 и 2.4 л (150-188 л. с.). Все двигатели работают с вариатором. Российская машина имеет увеличенный клиренс и оснащена «Яндекс-Навигатором».
Масло в раздатку и редуктор заднего моста: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Масло в двигатель Honda CR-V, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Хонда СРВ
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) рекомендуется фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Это может быть масло любого типа. Так, машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хонда CR-V надо обратить внимание на подходящий бренд (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) и тип масла. Так, в последнем случае наиболее текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с CR-V первых лет для заправки в раздаточную коробку и задний мост можно ограничиться допуском API-GL-4, а для последних поколений CR-V можно приобрести масло с последним допуском GL-5. Ниже представлены подходящие масла в мосты и редуктор автомобиля Honda CR-V.
- Liqui Moly 85W-90 GL-5
- Motul 75W-85, GL-4/GL-5.
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)
HONDA CR-V RE. (Хонда ЦРВ III поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5w30. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП — MTF — 2 литра. Интервал замены, — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР:
Автомобили с двигателем R20 — не требуется. Установлена система электроусилителя руля.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Читайте также: Замена сальников заднего редуктора хонда срв рд1
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 15 000 – 35 000 км. Используется следующий номер колодок (по TRW): GDB3445.
Задние тормозные колодки: задние колодки GDB3446 , ресурс замены 25 000 — 40 000 км.
Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Обнуляем сервисный интервал замены масла Хонда СРВ 3 / Сброс инспекционного сервиса Honda CR-V 3Скачать
Масло в задний редуктор хонда срв 3
Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.
Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения
Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.
И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?
1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:
Производство: ЕВРОПА | Производство: США |
Арт.: 0829399902HE | Арт.: 082009007A |
В данной статье мы не будем говорить о заменителях.
2. Рассмотрим сам задний дифференциал.
Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.
Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:
На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:
Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.
3. Рассмотрим сам процесс замены:
Находим сливную пробку (квадрат 3/4).
Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.
Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.
Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.
Согласно технической документации:
1,2 литра — при замене масла.
1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.
Подводя итог вышесказанному:
1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.
2. Требуемый объем — 1,2 литра.
3. Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
4. Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)
5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).
*** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:
Процедура замены масла в редукторе заднего привода CR-V довольно проста.
Авто лучше поднять на подъемнике — стоя намного удобнее откручивать пробки.
Необходимые запчасти и принадлежности (ЗиП):
1. Ключ с квадратом 3/8″ (с трещеткой);
2. Шприц автомобильный большой емкости;
3. Новые уплотнительные шайбы 2 шт, номер 94109-20000;
4. Непосредственно само масло Honda Dual Pump Fluid II — 1,2 л (покупаем 2 бутылки по 946 мл.)
Уходит одна 946 мл и во второй остается примерно по отметке 700 мл (или чуть ниже), то есть из второй уходит 946-700=246 мл.
Итого: 946 + 246 = 1192 мл.
По ходу движения авто с левой стороны снизу расположено сливное отверстие, а заливное — с другой стороны редуктора (справа) повыше.
1. Очищаем от пыли и грязи шлицы пробок зубной щеткой и продуваем сжатым воздухом.
Пробки обычно сильно затянуты и сорвать их первоначально очень трудно!
2. Откручивать сначала необходимо ВЕРХНЮЮ ЗАЛИВНУЮ пробку, так как открыв нижнюю и слив масло, можно остаться «без колес», если не сможете открутить верхнюю заливную.
3. Сорвав и открутив пробки сливаем старое масло в емкость.
Затем ждем около 5 минут до окончательного слива остатков старого масла (нужно немного покачать корму).
4. Меняем старые алюминиевые уплотнительные шайбы на новые.
5. Закручиваем НИЖНЮЮ сливную пробку ключом с квадратом 3/8″.
6. Наполняем шприц новым маслом и закачиваем в заливное отверстие до того момента, пока внутренняя емкость редуктора не заполнится полностью и масло начнет вытекать.
7. Закручиваем верхнюю пробку и аккуратно затягиваем, чтобы не было течи и обжалась уплотнительная шайба.
Система DPS (Dual Pump System) и Real Time AWD
Во всех поколениях Honda CR-V (включая 5е) в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СРВ до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.
Читайте также: Защита редуктора заднего моста рено дастер 4х4
К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор «загудит» после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.
Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)
На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.
На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:
- при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
- при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).
Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.
- короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
- эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
- частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
- буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
- движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.
Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.
Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.
За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.
На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.
Система i-VTM-4 (Intellegent Variable Torque Management 4-Wheel Drive)
Система интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги. В России она впервые появилась на автомобиле Honda Pilot 3-го поколения. Основное отличие от «старого» VTM-4 это то, что система распределяет крутящий момент не просто между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.
Заливать Honda DPSF. На замену потребуется 2 литра.
Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)
Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода — Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.
Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.
Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: «если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II».
Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.
Фотоотчеты по замене жидкости в заднем редукторе на автомобилях с системой SH-AWD:
Классический задний привод
Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.
Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать
16 лет на одном масле! Замена масла и фильтров на HONDA CRV 2007 годаСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 / Как поменять масло в автоматической коробке передач Honda CR-V 3Скачать
Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать
Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ruСкачать
Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать
Замена масла в автомобиле HONDA CRVСкачать
Honda CR-V 3 2,4 замена жидкости гидроусилителя на аналог Ravenol PSFСкачать
Замена масла в МКПП на Honda CR-V III 2,0Скачать
0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать
Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать