2.0-литровый двигатель Хонда B20B производился японским концерном с 1995 по 2002 годы и прежде всего известен по первому поколению популярного на нашем рынке кроссовера CR-V. Мотор В20В существовал в двух поколениях, которые отличаются лишь степенью форсировки.
В линейку B-series также входят двс: B16A, B16B, B18B и B18C.
- Технические характеристики мотора Honda B20B 2.0 литра
- Расход топлива Хонда В20В
- На какие автомобили ставили двигатель B20B 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы B20B
- Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1
- B20Z1
- Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1
- Тюнинг
- Заключение
- Двигатели b20a, b20b, b20z1 honda: характеристики, надежность
- Двигатели Honda B20B
- Описание и технические характеристики
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
- Слабый мотор
- На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?
- Какие двигатели Honda имеют серию «K»?
- Техническая характеристика движков «K»
- Техническая характеристика двигателя K20
- О модели двигателя K20A в его модификациях
- О модели двигателя K20A2
- О модели двигателя K20A3 в его модификациях
- О модели двигателя K20A4
- О модели двигателя К20В
- О модификациях модели двигателя K24A
- О модели двигателя K20Z1
- О модели двигателя K20Z2 и модификациях
- О модели двигателя K20Z3
- О модели двигателя K23A1
- О моделях двигателя K24
- Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
- Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
- Тюнинг двигателя Honda B20B (Z)
- Атмосферник. B20B VTEC
- B20B турбо
- Honda B20A двигатель — Honda B20A engine
- B20A, B20A1
- B20A2
- B20A3
- B20A4
- B20A5
- B20A6
- B20A7
- B20A8
- B20A9
- B21A1
- 🎬 Видео
Видео:Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
Технические характеристики мотора Honda B20B 2.0 литра
Точный объем | 1972 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.8 — 9.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1972 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 145 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.4 — 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Мануал вы найдете в сообществе владельцев CR-V
Немало полезной информации выложено в CR-V.su
Видео:Honda CR-V: B20B (1995) - Японская НАДЁЖА!Скачать
Расход топлива Хонда В20В
На примере Honda CR-V 1998 года с механической коробкой передач:
Аналогичные двигатели других производителей:
Видео:HONDA CR-V 2014 (R20A): Прохудился японец...Скачать
На какие автомобили ставили двигатель B20B 2.0 l
Видео:Капремонт двигателя Хонда CRV B20BСкачать
Недостатки, поломки и проблемы B20B
Этот силовой агрегат очень надежен, ломается редко и только на больших пробегах
Чаще всего владельцы сталкиваются с течами масла через сальники распредвалов
Случаются поломки по системе охлаждения, слабое место здесь помпа и термостат
После 150 — 200 тысяч км пробега возрастает риск внезапного пробоя прокладки ГБЦ
Каждые 40 000 км требуется регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов нет
Подробное видео по разбору мотора Хонда Б20Б
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Кратко о двигателе Хонда CR-V. 2.0 L.147 л/с. ( В20В)Скачать
Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1
Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке тысячелетий, являются двухвальные представители семейства «B», а двигатель B20B вообще считается одним из самых надежных в истории компании. Именно им оснащалось большинство моделей, к которым можно отнести такие шедевры японского автопрома, как CR-V и StepWGN, а также Orthia и S-MX.
Рядные четырехцилиндровые ДВС семейства «B» были представлены миру в 1988 году. В отличие от D-моторов, которые имели, прежде всего, один распределительный вал и главным образом были предназначены для более экономного применения, бензиновые B-двигатели исполнялись в двух вариантах – как с одним, так и с двумя, распредвалами.
В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. Моторы много раз дорабатывали, что послужило причиной появления нескольких модификаций.
*Номера двигателей расположены слева от выпускного коллектора.
B20A объемом 2.0 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 5000 об/мин), устанавливался на Accord, Prelude и Vigor.
Четырехцилиндровый рядный двигатель B20A производства компании Honda выпускался в нескольких модификациях с 1985 по 1990 гг. На мотор устанавливались как карбюраторная, так и инжекторная системы питания.
По своей архитектуре агрегат B20A существенно отличается от остальных B-двигателей фирмы Honda, и практически не имеет взаимозаменяемых с ними частей.
Объем двигателя, куб.см | 1958 |
Мощность, л.с. | 110-160 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 152 (16)/4000 175 (18)/4500 177 (18)/4500 186 (19)/5000 |
175 (18)/4500 | |
177 (18)/4500 | |
186 (19)/5000 | |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 110 (81)/5800 140 (103)/6000 145 (107)/6000 160 (118)/6300 |
140 (103)/6000 | |
145 (107)/6000 | |
160 (118)/6300 | |
Степень сжатия | 9.4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Модели | Accord, Prelude, Vigor |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
B20B объемом 2.0 литра, с мощностью до 150 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 186 Нм (при 4200 об/мин), устанавливался на Orthia, CR-V, S-MX и Stepwgn.
Пожалуй, самым популярным мотором из всего семейства «B» по праву считается двухлитровый двухвальный агрегат B20B, который устанавливался в модели для среднего класса – CR-V и Orthia. Как правило, этот двигатель шел в паре с АКПП, что, разумеется, значительно сокращало его возможности, которые могли бы быть на то время просто совершенными.
Многих поклонников автомобилей от бренда Honda до сих пор мучает вопрос: «Почему же компания так и не постановила на B20B свою VTEC»? Это до сих пор одна из загадок от японского концерна. А ведь стоковая модель B20B со VTEC позволила бы считать этот двигатель одним из самых совершенных в своем классе. К сожалению многих, этого так и не произошло.
Объем двигателя, куб.см | 1972 |
Мощность, л.с. | 125-150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 179 (18)/5200 181 (18)/4200 183 (19)/4200 184 (19)/4200 184 (19)/4300 184 (19)/4500 186 (19)/4200 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8-9.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, горизонтальное расположение |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 125 (92)/5500 128 (94)/5400 130 (96)/5500 135 (99)/5500 140 (103)/5500 145 (107)/6200 150 (110)/6300 |
Степень сжатия | 9-10 |
Ход поршня, мм | 89 |
Модели | CR-V, Orthia, S-MX, Stepwgn |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Видео:Какое масло и фильтра купил для Honda CR-V RD1 В20ВСкачать
B20Z1
B20Z1 объемом 2.0 литра, с мощностью до 147 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 182 Нм (при 4500 об/мин), устанавливался на Honda CR-V.
Мощность двигателя B20Z1 увеличили до 147 л. c., а все остальное, в том числе и крутящий момент, при этом не изменились.
Объем двигателя, куб.см | 1972 |
Мощность, л.с. | 147 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об/мин | 182 (19)/4500 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 147 (108)/6300 |
Степень сжатия | 9.6 |
Ход поршня, мм | 89 |
Модели | Honda CR-V |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Видео:Ремонт двигателя Honda CRV #B20BСкачать
Надежность и слабые места B20A, B20B, B20Z1
Моторы серии B20 не имеют каких-то особых нюансов и их надежность наглядно прослеживается в режимах, в которых они работают. С «гражданскими» двигателями, установленными в CR-V или StepWGN все довольно просто – проблемы в них появляются после пробега в 150 тыс. км, и как правило, они совсем несерьезные.
Периодическое обслуживание сводится к своевременной замене технических жидкостей и расходников. Если и есть более надежные из двухвальных моторов, чем агрегаты всего семейства «B» от Honda, то они еще вряд ли были созданы.
- Надежность.
- Соотношение крутящего момента и мощности.
- Ремонтопригодность.
- Прокладка ГБЦ.
- Сальники распредвалов.
- Помпа и термостат.
Единственным, действительно слабым местом «гражданских» двигателей B20A/B/Z1 является прокладка ГБЦ, которая обычно «пробивается» к 200 тыс. км, но разве это пробег для такой поломки?! Ведь рано или поздно даже у самого надежного мотора должно же что-то изнашиваться.
Также можно отметить проблемы с помпой и термостатом и недолговечность сальников распредвалов. В остальном же, B20A/B/Z1, как уже было сказано, вполне надежные двигатели, и в случае своевременного обслуживания работают без каких-либо нареканий.
Видео:Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vСкачать
Тюнинг
Именно способность B-моторов к тюнингу высоко ценят и так любят хондоводы всего мира. Даже сегодня эти двигатели представляют собой большой интерес и хорошую основу для любых доработок на базе силовых установок Honda. С двигателями данного семейства возможно практически все, даже самой глубокой форсировкой этих агрегатов можно заниматься до бесконечности, поэтому немного рассмотрим наиболее популярный в последнее время «легкий» тюнинг на примере B20B.
Чтобы собрать гибридный мотор B20B со VTEC потребуются ГБЦ со впуском и трамблером от двигателей B16A или B18C, которые встречаются чаще всего, а также ЭБУ и в идеале – проводка. Конечный итог после сборки такого гибрида – двухлитровая силовая установка с мощностью от 200 л.с. и с низовым крутящим моментом от 200 Нм. И все это без замены блока ДВС и, как следствие, сохранение номерного агрегата. У автомобиля с подобным движком будет очень мало конкурентов даже среди современных моделей HONDA.
Также, на любой из моторов B20A/B/Z1 возможна адекватная установка турбо-кита. Достаточный запас мощности позволяет поэкспериментировать и увеличить технические характеристики в разы больше.
Видео:Гнет ли b20b мотор клапана?Скачать
Заключение
Создание двухвальной серии двигателей B20 – это одно из лучших, что делала Honda для своих автомобилей среднего класса. Все элементы моторов сделаны с огромным запасом прочности, именно поэтому представители данной линейки по праву признаются едва ли не самыми надежными двигателями от Хонда.
Простота, с которой сделаны силовые агрегаты B20A/B/Z1 заслуживают отдельных похвал. Мелкий ремонт можно произвести даже в «полевых» условиях, о чем свидетельствуют многочисленные реальные случаи, когда прямо на улице и всего за несколько часов удавалось заменить обломившийся клапан.
Уникальность всей линейки B20 и в том, что компании Honda удалось объединить в ней характеристики своих гражданских двигателей со спортивными способностями представителей серий B16 и B18. Кроме этого, внутри своих линеек, все B-моторы (не считая B20A) имеют взаимозаменяемые узлы и детали, что дает поразительные конечные результаты, чем с удовольствием пользуются многие тюнеры, создавая гибриды с характеристиками, превосходящими даже турбированные моторы. Пожалуй, ничего более пригодного для тюнинга, чем B20, Honda еще не делала.
Видео:Выбор Масел для Honda. (мое мнение)Скачать
Двигатели b20a, b20b, b20z1 honda: характеристики, надежность
Honda CR-V увидела мир в 1995 году. Производитель ставил перед собой задачу завоевать североамериканский рынок, на котором внедорожники очень популярны и пользуются большим спросом. Но, технические характеристики хонда срв рд1 позволили машине завоевать большую популярность и на территории Европы уже спустя несколько месяцев после официального старта продаж.
Honda CR-V несколько отличается от других автомобилей, которые рассчитаны для перемещения по бездорожью. Благодаря конструктивным особенностям платформы машины удалось достичь абсолютно плоского пола, схожего с универсальными автомобилями.
Это дает возможность изменения положения сидений. Автомобиль сконструирован таким образом, что внутреннего пространства хватает для багажа и пяти взрослых людей.
Задний ряд сидений можно разложить так, чтобы при открытии задней двери образовалась некая «беседка».
Honda cr v с кузовом rd1 выполнена в привычном корпоративном дизайне для компании. Передняя оптика спроектирована в узнаваемом закругленном стиле и дополнена небольшой решеткой радиатора черного цвета.
Бюджетные комплектации отличались отсутствием покраски боковых зеркал и бампера под цвет кузова. Дизайн дверей дополнен пластиковыми накладками, а крыша поместила на себе большие рейлинги. Форма крыши подобна днищу автомобиля, и также имеет практически ровную форму.
Скромный внешний вид характерен для этой модели, но не позволяет автомобилю теряться в дорожном потоке.
Honda CR-V —машина, которая практически не имеет недостатков. Правда, существуют некоторые нюансы, в виде плохой изоляции от шума, проблемы при необходимости буксировки неисправного транспортного средства, и повышенная чувствительность к боковому ветру (это вызвано большой высотой кузова).
Но, все это компенсируется большим количеством положительных качеств – низкая стоимость, полный привод, легкость тюнинга при его необходимости, экономичность и простота обслуживания.
Генераций этой модели очень много, и все они прошли рестайлинг от первой версии автомобиля, завоевавшей популярность на просторах всего мира.
Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.
Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи.
Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков.
При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.
Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.
Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.
Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.
Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.
Читайте также: Лодочный мотор напрокат в омске
Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое.
На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.
Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.
Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов.
Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче.
В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.
Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.
Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.
Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.
Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру.
Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе.
Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.
Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители — масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.
Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания.
Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь.
Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.
Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.
Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:
- В 1998 – 2.0 литра.
- В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
- В 2011 – 2.4 литра.
- В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.
Мне нравится, что у машины огромный салон и огромное количество карманов, бардачков. Девушкам такое всегда приходится по душе. В багажнике обнаружила стол, я его доставала всего лишь несколько раз за все время. Много вещей помещается и в багажник, он довольно вместительный. Проходимость терпимая.
Когда ездим по 5 человек на трассе и с полной комплектацией, то расход бывает всего то 10 литров. Это меня очень приятно удивляет. Конечно и повороты задирать не нужно. Фары светят великолепно, они хоть и старенькие, но все еще в порядке. Ходовка довольно слабая, два раза чинила за последний год.
Резинка начинала изнашиваться сзади и колеса съезжали в стороны. Поэтому ходовка страдает, а резина используется по-разному. Развал тоже пару раз в год нужно делать, ибо так совсем слабенько работает. Движок работает похоже на дизельный, это не только у моей ласточки, а и у друзей тоже.
Багажник нельзя сложить ровненько с полом, сидения все-таки чуть упираются в передние. В этом смысле конкуренты конечно получше смотрятся.
Свет от фар впечатляет, отлично светит. Салон очень просторный, можно поместить все, что угодно при желании. Передок автомобиля очень стильный и красивый. Покрытие краской и лаком высокого качества, все хорошо и всегда остается на кузове.
Управляемость – это вообще что-то с чем-то, просто кайфуешь, когда водишь эту машину. Авто конечно очень сложно продать, проходимость слабенькая. Передний привод не совсем правильное решение для массы машины. 2 литра у двигателя маловато.
Внешка не сильно нравится, кроме передка, остальное посредственное. Для аудио нет даже блютуз, это в наше то время, с нашими то технологиями. Спидометр подсвечивается чудно, зелено-белыми цветами поочередно. Задние сидения вообще неудобные. Задняя камера слаба, грязь быстро ее забивает.
Ходовка не очень, в соотношении цена-качество машинка далеко не лучший вариант. Движок жрет много масла.
У топлива большой расход как для легковухи. У меня жрало в среднем 8 литров на 100 км. Сидушки комфортные, поддержка сбоку вообще супер. Сидения прикольно трансформируются. В середине салона даже можно положить что-то длинное для перевозки.
На дороге сидит хорошо, на асфальте, грунтовке, гравии. Просвет позволяет ездить и в горах, и в лесах – что очень выручает порой. До 200 км разгонялся быстро, любителям скоростной езды придется по душе. Это все из-за классной коробке-механике.
Кузов сделан из тонковатой жести, ее легко продавить или деформировать. Детали из пластика тоже очень легко поцарапать, потереть и сделать вид менее презентабельным. Фары быстро помутнели, а от ближнего света мы конечно же ждали большего.
На кондиционере и его компрессоре сломался подшипник, пришлось менять после сотки проезженных км.
Машина у меня была около 3 лет. За это время успел накатать где-то 40 тысяч км. Красота, надежность, скромность, хороший ресурс и мягенькая подвеска – все при ней. Коробка смахивает на вариатор в некоторых случаях. Проверял скорость 110 км в час, на тахометре было где-то 2000 об в минуту.
Если брать 92 бензин, то расход в летнюю пору будет около 12 литров, а зимой вообще 17. Основное время ездил в городе. Если чуть прибавить скорость, то расход не сильно увеличится. Заводить зимой легко, при дальних переездах ничего не болит, нет усталости. Лобовуха крепкая и родная, машинка не ржавеет, цвет отличнейший.
Клиренс меня не порадовал. Но это не очень важно, когда есть большущий въездной угол. Редуктор сзади сразу чувствует масло, которое заливают. Колеса сзади разъезжаются в сторону немножко. Тормозные диски спереди менял перед 50 тыс. На передних амортизаторах пыльники тоже были заменены.
Также диски, стойки стабов сзади поменял, но это уже не так существенно.
Хорошо держится на дороге, в салоне много места, ЛКП держится и это хорошо. Если передние колеса буксуют, то задние подключаются автоматом. Бензина и масла жрет чуть ли не меньше, чем все конкуренты. Бамперы из пластика с обеих сторон нормально выдерживают удары и не рушатся.
Клиренс вообще в летнюю пору легко позволяет заезжать на бордюры. В салоне тепло, заводится зимой даже при минус 30. Загашники, бардачки, карманы – этого всего огромное количество внутри. Спине удобно в дальней дороге. Рычаг в автомате расположен удобно.
Мало электроники в модели, но это только подчеркивает ее серьезность и качество. Нет разницы, заливать 92 или 95 бенз. Обычные галогенки стоят на протяжении 5 лет и не нуждаются в замене. Движок уже устаревший конечно, но еще надежный. Не хватает динамичности модели, чтобы отлично справляться со скоростью перемещения.
Автомат чувствительный и переключается с привлечением внимания. Часы постоянно греются и ломаются. Бардачок маленький, не хватает даже для документов. Пружины на подвеске спереди стираются. Задние крылья через время начинают ржаветь. Проявляется это чаще под накладками из пластика.
Задние стопы тоже через время могут закиснуть и выйти из строя. Блок иммобилайзера поломался единственным за долгое время. Заказал, поставили и все гуд.
Расход здесь маленький как для такого класса машин. В салоне много места и там комфортно. Мотор крутой, коробка передач и кузов выше всяческих похвал. Клиренс нормальный, но бак с топливом находится уж слишком низко, это совсем неправильное расположение.
Подвеска жестковата, салон скрепит, гримит и ругается на всяких неудобных участках дороги. Запчасти не из дешевых, хотя их и не сложно найти на рынке. В плане пробега проводил профилактические работы, а в остальном авто работало нормально. Цепь износилась где-то на 250 тыс км. Поменял.
Выпускной распределительный вал тоже сдох ближе к 300 тысячам.
Габариты помогают перемещаться в городе и за его пределами. В салоне удобно, просторно и комфортно. Сидения позволяют насладиться поездкой. Перевозка детей же всегда приносит много сложностей, тесновато ехать с несколькими членами семьи и за всем успевать следить. Порадовал подогрев, электрическая регулировка, экранчик.
Эти составляющие имеют новый презентабельный вид. Можно ездить по сугробам зимой, парковаться, как угодно. Руль, подсветка и настройки работают годно. Заднюю дверь можно открыть под прямым углом и затащить детей в салон. Передний и боковые обзоры топ, а сзади стоят камеры, которые постоянно нужно менять.
При средней скорости в сотню машина чувствует себя очень комфортно, а вот большая средняя скорость будет огромной проблемой. Мощности немного не хватает, вариатор бывало, что вис. На трассе нужно думать и не лезть на рожон. Механика не позволяет тачке претендовать на сильные перепады.
Гаджетов с мониторами много, а вот некоторые составляющие довольно устаревшие.
Для трассы и городов подойдет отлично. С пацанами на рыбалочку ехать не нужно, не везде можно пробиться и просунуться. Кардан поменял уже дважды. Сам я набегал где-то 250 тыс км. Поэтому в сервис иногда заезжал.
Передний привод, резина, лобовухи, замки зажигания, подвески и суппорта за это время или чинил, или ломал, или менял. Подвеску часто ремонтируют с непростым сервисом.
Кузов не имеет каких-то видимых повреждений, но при битости в теплом месте машину лучше не хранить.
Видео:Видео работы ДВС B20B Honda CR-V RD1Скачать
Двигатели Honda B20B
Двигатель Honda B20B вышел в свет в 1995 году. Мотор стал самым большим и объёмным в серии В. Спустя 7 лет производства был заменён другим, не менее известным мотором К20А.
Описание и технические характеристики
В основе мотора лежит алюминиевый блок, в котором удобно расположились стальные гильзы. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.
Сверху блока стоит 16-ти клапанная головка. В ней нет гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца, каждые 40 000 км регулировать клапаны. Приводится газораспределительный механизм при помощи ремня, что при его обрыве приведёт к загибанию клапанов.
Технические характеристики двигателя Хонда B20B:
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, B20B имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Процесс ремонта головки блока В20В.
- Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
- Стук. Вызван неисправностью клапана абсорбера. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
- Шум. Лишнее звуковое сопровождение обеспечивает натяжитель приводного ремня, срок службы которого составляет около 100.000 км, нередко умирает раньше. Вопрос решается заменой.
Читайте также: 2х тактный лодочный мотор mercury me 60 elpto bigfoot
Вывод
Двигатель B20B — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Видео:Двигатель В20В ХондаСкачать
Слабый мотор
Обзор моторов Хонда серии «К» начну с информации об их конструктивных особенностях и характеристиках по отзывам автомобилистов эксплуатирующих автомобили с этими двигателями. О том, какие при этом были выявлены слабые места и недостатки, о сильных и слабых сторонах. Моторы серии «K» имеют уникальные конструктивные особенности и характеристики.
Автолюбители, которые почувствовали на практике высокие показатели мощности двигателей Хонды при нажатии на педаль газа приходят в восторг от вдавливания в спинку сиденья, от быстрого разгона автомобиля и высоких предельных оборотов. Что касается последнего, то хондовским движкам высокие обороты не вредят, даже если долгое время педаль газа будет нажата до упора.
Но болячки и проблемы у них тоже имеются.
В настоящее время, автомобилистам предоставлен широкий ассортимент автомобилей Хонда с различными моделями и модификациями двигателей имеющих свои конструктивные отличия. Большинство покупающих делает свой выбор правильно, опираясь на свои потребности и возможности.
Но есть и те которые недостаточно хорошо разбираются в технике и покупают машины не разобравшись с их начинкой, только потому, что увидели авто в рекламе. На такую уловку попадают многие. Если на новой модели автомобиля стоит новая и ранее неизвестная модель мотора или его модификация, то спешить с покупкой такого авто не надо.
Пройдет какое-то время и от первых владельцев автомобильных новинок появятся отзывы о недостатках и слабых местах при эксплуатации и ремонте.
Обычно первая серия автомобилей изготавливается с недоработками и дефектами. Подождите немного, почитайте отзывы, пообщайтесь на форумах с автовладельцами и только после этого делайте вывод — брать или не брать.
Что касается моторов серии «К» — проблемы, недостатки и слабые места не дают покоя тысячам автомобилистам, что наглядно можно посмотреть на форумах и сайтах.
Но невзирая на это, эти моторы остаются востребованными, а это значит, что «плюсы» имеют более важное значение, чем «минусы».
На каких автомобилях Honda установлены моторы «K» серии?
С двигателями серии «К» выпускались следующие автомобили Хонда:
Какие двигатели Honda имеют серию «K»?
- Двигатель K20 выпускался в следующих моделях:
- Следующий мотор К23 выпускался в одной модели:
- У мотора К24 имеется пять моделей:
Посмотреть информацию о модели двигателя на конкретном авто, объёме и варианте ГРМ, мощности по году выпуска автомобиля вы можете в таблице двигателей Хонда с основными характеристиками
Техническая характеристика движков «K»
Все двигатели этой серии четырёхтактные, бензиновые, имеют 4 цилиндра. Производились с рабочими объёмами 2.0 и 2.4 литра, а также 2.3 литра с турбиной. Долгое время эти агрегаты считались самыми экономичными, совершенными и высокопроизводительными.
Все моторы снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии), в последнем варианте выпускной вал обычный.
Именно система iVTEC, регулирующая фазы ГРМ в режиме реального времени смогла снизить потребление топлива на автомобилях с моторами объёмом 2-2.4 л. примерно одинаковым с Civic, у которого двигатель 1.5 литра.
На высоких скоростях, iVTEC производит корректировку расхода топлива не позволяя выходить за 12-14 литров на сотню км.
Сказать честно, достоинств у «K» моторов много. Одно из которых хорошая сбалансированность движков с разными выходными параметрами — крутящего момента и мощности. Кроме того, двигатели универсальные по платформе.
В конструкции двигателей заложена унификация и взаимозаменяемость деталей и элементов.
То есть, сборку производят по чертежам в которых указаны детали (элементы), сборочные узлы с разных двигателей и необязательно одной серии.
Техническая характеристика двигателя K20
Этот мотор имеет несколько модификаций различающихся по мощности от 150 л. с. для обычных авто и до 220 л. с. для авто спортивного класса. Период выпуска с 2001 по 2007 гг.
- Имеет четыре цилиндра расположенных в одном ряду;
- Установлен поперечно;
- Блок цилиндров из алюминия;
- Работает на бензине АИ 92-98 (рекомендуется бензин с октановым числом 95-98);
- С двумя распределительными валами;
- С инжекторной системой подачи топлива;
- Количество клапанов ГРМ — 16;
- С ходом поршня 86 мм;
- Имеет диаметр гильз цилиндров 86 мм;
- Привод ГРМ — цепь;
- Вращение коленчатого вала — правое;
- С системой VTEC — iVTEC;
- Без системы VCM — отключения цилиндров при низкой нагрузке;
- Весит 150 кг.
О модели двигателя K20A в его модификациях
- мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
- чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
- эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
- модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
- Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
- (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
- Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).
О модели двигателя K20A2
Литраж 2 л. Мощность составляет — 200 л. с. на 7400 об. в мин, с крутящим моментом 193 Нм на 6000 об. в мин. Применялся на двух автомобилях, с 2002 по 2004 гг. на Acura RSX Type-S и с 2002 по2005 Civic Type R.
О модели двигателя K20A3 в его модификациях
- Объём 2 л. Мощность при 6500 об. мин. равна 160 л. с., с крутящим моментом 179 Нм на 5000 об. в мин. Применение: Acura RSX в период 2002—2006 гг.
- Этой модификацией мотора К20А3 с 2002 по 2005 г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом 191 Нм при 4000 об. в мин.
О модели двигателя K20A4
Мотор объёмом 2 литра, применялся с 2002 по 2006 гг на автомобиле Хонда CR-V. Выдаёт 150 л. с. при раскрутке кол. вала до 6500 об. в мин, с крутящим моментом 192 Нм на 4000 об. в мин.
О модели двигателя К20В
Движок K20B — со средней мощностью 156 л. с. при заметно завышенных оборотах 7000 об. в мин, крутящий момент равен 192 Нм на 4600 об. в мин. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5.
Такой мотор в «К» серии один, его особенность — непосредственный впрыск топлива, как у дизелей. Аналоги систем непосредственного впрыска широко применяются на моторах у Тойоты (D4) и Митсубиси (GDI).
Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые стороны мало изучены.
О модификациях модели двигателя K24A
- C мощностью 160 л. с. на оборотах коленвала 6000 об.мин, с повышенным крутящим моментом 224/3600 Нм/об. в мин. Этим автомобильным сердцем комплектовали CR-V RD7.
- Со спортивной мощностью 200 л. с. на 6800 об. в мин и высоким крутящим моментом – 237 Нм при 4500 об. в мин. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9.
О модели двигателя K20Z1
Двухлитровый движок с мощностью 212 л. с. при 7800 об. мин и крутящим моментом 194 Нм. Применялся в Хонде Акура RSX Type-S с 2005 по 2006 год.
О модели двигателя K20Z2 и модификациях
Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью 155 л. с.
- Две модификация движка мощностью 155 л. с. при 6000 об. в мин, одинаковым крутящим моментом 188 Нм, но при разных оборотах 4500 и 4200 об. в мин. Применялся в обоих вариантах в течение 2006 года на Акура CSX, а с крут. моментом 188/4500 Нм/об.мин в тот же период ставился на Хонду Civic (JDM).
- Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в 2006 г. Заданная мощность реализуется при 6000 об. в мин, крутящий момент равен 190 Нм на 4000 об. в мин.
О модели двигателя K20Z3
Используется в модернизированном Honda Civic SI, а также в Acura CSX Type-S (2007-2010). Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам. По мощности задано 197 л. с. при 7800 об. в мин, крутящий момент при 6200 об. в мин равен 189 Нм.
О модели двигателя K23A1
Мотор К23А1 с турбонаддувом и спортивным характером. Имеет показатель мощности 238 л. с. при 6000 об. в мин, высокий крутящий момент 352 Нм на 4500 об. мин. Объём 2.3 л. Применён на Акуре RDX 2007 года.
О моделях двигателя K24
Все модели К24 объёмом 2.3 л. примененная в Хонде CR-V для поставок в США и Англию в период 2002-2006 гг, на японском рынке в период 2007-2009 гг. Имеет мощность 160 л. с. на 6000 об. в мин, крутящий момент 220 Нм на сравнительно низких оборотах- 3600 об. в мин.
Движок применен на Акуре TSX годов выпуска с 2004 по 2006. Движок мощный с показателем 205 л. с. при развитии 6800 об. в мин, с крутящим моментом 225 нм при достижении оборотов коленчатого вала 4500 об. в мин.
Мотор устанавливали на Хонду Аккорд годов выпуска 2003-2006. В двигателе заложена мощность 189 л. с. при развитии 6800 об. в мин, крутящий момент составляет 223 Нм на 4500 об. в мин.
Данным агрегатом комплектовали автомобили с 2003 по 2005 гг:
Мощность движка 160 л. с. при 5500 об. в мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об. в мин.
Этой моделью мотора мощностью 166 л. с. (при 6000 об. в мин) оснащали Хонду Аккорд 2006-2007 годов выпуска. Максимальный крутящий момент 216 Нм при развитии 4000 об. в мин.
Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
Более детально про слабые места K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
- Выпускной распределительный вал
У новых двигателей проблем не возникало. В 2004 году, по мере увеличения наработки впервые возникла проблема с износом распредвалов. Если конкретнее, то изнашивались кулачки вала, что прямым образом влияет на корректную работу клапанов.
У двигателя теряется мощность, медленнее набирает обороты, повышен расход топлива, по звуку — слышно «троение».
Со временем, выпускные клапана перестают открываться вообще из-за предельного износа кулачков, доводя до такой крайности приходит каюк и постели распредвала, что в совокупности приводит к большим затратам денежных средств на покупку новых запчастей и ремонт.
В таких случаях не исключено, что ремонт будет возможен заменой ГБЦ в сборе. Причина проблемы с распредвалом точно не определена. Возникает данная проблема не на всех движках, а на какой-то части. А самая потерпевшая модель движка с этой проблемой — нефорсированный К20А, у него более интенсивно стачиваются кулачки.
Долго с данной проблемой разбирались специалисты и вот что было выявлено:
- Подвергнуты проблеме нефорсированные двигатели серии «K» с выпускным распредвалом у которого нет VTEC — кулачков. На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC — распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
- Такая конструкция способствует возникновению практически незаметных перекосов разрегулированных зазорах клапанов, при этом возникают ударные нагрузки на кулачки распредвал через рокер.
- При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием (возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла) износ вала ускоряется. На впускных распредвалах этих моторов такой проблемы нет.
Недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
Более детально про недостатки двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
- Тщательный подбор моторного масла.
Как уже было изложено выше по слабому месту движков «К» — выпускному распредвалу, к недостаткам следует отнести требовательность двигателя к качеству масла и его соответствию, а точнее к его химмотологическим свойствам.
Читайте также: Подушки мотора шевроле лачетти
Требования к моторному маслу определяются конструкторами разработчиками моторов, а нарушая их вы сокращаете ресурс силового агрегата.
В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны все применяемые масла и смазки предусмотренные заводом изготовителем, как и топливо, но на деле в систему смазки многие заливают не соответствующее масло. Масло согласно инструкции по эксплуатации должно быть — 0w20, 5w20
При должном уходе мотор служит долго. Большинство бывалых хондаводов имеющих большой стаж эксплуатации меняют масла чаще (через 5000 км) периодичности изложенной в мануале (инструкции по эксплуатации). Хороший водитель понимает необходимость замены масла по цвету и вязкости масла на щупе.
Дело в том, что условия эксплуатации в основном разные и на состояние масла могут влиять и уровень запылённости и температура, высота над уровнем моря и другие факторы. Ресурс двигателей K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2) до капитального ремонта находится в интервале 200 — 300 тыс. км. Цепь ГРМ меняют при капитальном ремонте.
Регулировку клапанов ГРМ лучше проводить не реже чем через 40000 км.
P.S. Уважаемые автовладельцы всех автомобилей Хонда с моторами K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)! Задавайте свои вопросы и пишите свои отзывы и комментарии по слабым местам и недостаткам возникших на вышеуказанных двигателях вашего авто, о поиске и устранении неисправностей…
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | B20B |
Годы выпуска | 1995-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 89 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 8.8-9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1972 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 126-150/5400-6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180-184/4800-4500 |
Топливо | 92/95 |
Экологические нормы | до Евро 2 |
Вес двигателя, кг |
Двигатель В20В это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), в основе которой лежит алюминиевый блок цилиндров со стальными гильзами. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 89 мм, длина шатунов 137 мм, а высота поршней 30 мм.
Головка мотора двухвальная 16-ти клапанная, привод ГРМ ременной, замену ремня нужно проводить каждые 100.000 км, в случае обрыве ремня ГРМ, мотор клапана чаще не гнет, чем загибает. Двс гидрокомпенсаторами не оснащен, регулировка зазоров клапанов на B20B проводится раз в 40.000 км. Мотор предельно простой, системы изменения фаз газораспределения VTEC нет, но путем нехитрых манипуляций этот вопрос решается, об этом будет чуть позже.
Моторы B20B имели некоторые вариации, самые первые шли в 128-ми сильном исполнении, после 1998 года мощность возросла до 147 л.с., японки помощнее — 145 л.с., с 98-го года — 150 л.с.
Моторы серии B, по праву, считаются одними из самых надежных и неприхотливых двигателей Honda, каких-либо явных слабых мест у мотора нет: недолго живут сальники распредвалов, на серьезных пробегах может пробить прокладку ГБЦ, периодически умирает помпа или термостат, после чего получаем перегрев.
В общем и целом, движок очень хорош, при должном обслуживании ходит долго, ресурс b20b около 300 тыс. км и более. Если же мотор приехал и требует капремонта, то проще и дешевле купить контрактный двигатель B20B, цена не кусается.
Двигатель В20В выпускался до 2001 года, затем был заменен на более современный К20А.
Тюнинг двигателя Honda B20B (Z)
Атмосферник. B20B VTEC
Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это установка VTEC ГБЦ от В16. Подобные преобразования позволят заметно увеличить КПД двигателя и его мощность, без серьезного ущерба для ресурса, надежности и прочее.
Для этого нужна головка от В16 или В18 в сборе, шпильки ARP, Hondata для настройки и различная мелочевка, на выходе получим более 200 л.с.
Чтоб отжать мотор до конца, меняем поршни на WISECO (или другие) под степень сжатия 12 (или больше), делаем портинг головы, распредвалы Skunk2 Stage 2, легкие клапаны, холодный впуск с большой заслонкой, ресивер Skunk2 (или другой), форсунки производительностью 300-360 сс, бензонасос Walbro 255 lph, выхлоп 4-2-1 на 63 трубе. В итоге получим около 240 атмосферных сил, на стандартных валах поменьше, на еще более злых поболее, но слишком сильно крутить тоже не стоит. Тюнинг ГБЦ B16A/B16B описан в этой статье.
B20B турбо
Для еще более адского валилова, можно турбануть вышеописанную конфигурацию, предварительно заменив поршни на другие, под низкую степень (около 8.
5), шатуны Carrillo, валы попроще (стандарт или stage 1), форсунки 550 сс (и более), на ebay выбираем понравившийся турбокит с интеркулером и всем сопутствующим, ставим, настраиваемся и надуваем за 300 л.с.
Этого точно должно хватить, но нужно помнить, увеличивая мощность, стоит позаботиться и об остальных узлах автомобиля, поэтому финансовые затраты на постройку мощных корчей будут недетскими.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4++
Видео:Двигатель B20b Honda CR-VСкачать
Honda B20A двигатель — Honda B20A engine
Двигатель Honda B20A серии, известный как B20A и B21A был рядный четырехцилиндровый двигатель семья из Honda введена в 1985 году в второго поколения Honda Prelude .
Также доступно в современном третьем поколения Honda Accord в японском внутреннем рынке , наряду с Accord полученных Vigor, то B20A была первая линией Хонды многоклапанных DOHC рядных четырехцилиндровых двигателей, ориентированных в направлении производительности и вытесняя 2,0 до 2,1 литров.
Прелюдия третьего поколения была исключительно питается от семейства B20A двигателя и производством семейства B20A двигателя закончился с заключением производства прелюдии третьего поколения в 1991 году.
Было бы наследовал двигателем Honda B . Разделяя подобную терминологию и некоторые элементы дизайна, ранее B20A существенно отличается от более поздних B-серии в архитектуре достаточно , чтобы рассматривать два различных семейства двигателей и их не следует путать с другими B-серии двигателей и B20B, 2,0 — литровый DOHC двигатель введена вместе с Honda CR-V в 1994 году.
Существовали две версии B20A:
- Первое поколение B20A двигателей было доступно в 86-87 Прелюдии 2.0SI в Японии и Европе, 86-89 Honda Vigor и согласии. Он прислонился к передней части автомобиля , так же , как в A20A двигатель , найденном в одних и тех же автомобилях. Это B20A производит 160 л.с. (119 кВт) и 140 lb⋅ft (190 Нм) крутящего момента в Японии. В Европе это называется B20A1, производит 137 л.с. (102 кВт) и 127 (172 lb.ft Нм).
- Был также аналогичный двигатель B18A с именем для 86-89 соглашений. Это был destroked B20A оснащен двумя sidedraft карбюраторов Keihin.
В B20A, B20A3 и B20A5 двигателей состояли из закрытых палубных алюминиевых блоков с более толстым, чем в среднем рукава железа , тогда как B21A1 имел FRM (армированный металл) гильзы цилиндров.
B21A1 был в основном переработанный B20A5 с увеличением отверстия до 83 мм (3,3 дюйма).
Размеры наружного блока должны были остаться идентичными (хотя было увеличены внешнее укрепление и лямки на В21) к блоку B20A5 так , Хонда призвала Saffil создать тонкие , но сильные гильзы цилиндра под названием КАДР (армированный металл) , который в основном состоял из матрицу из углеродного волокна, из алюминиевого сплава, и оксид алюминия , чтобы сделать очень сильный гильза цилиндра. Рукав настолько силен, на самом деле, что она изнашивается поршневыми кольцами вызывает небольшое число сжатия, тяжелое курение и высокое потребление масла. Вполне возможно , во многих ситуациях просто заменить изношенные кольца, чтобы оживить прежний выход двигателя. Многие машины магазины не будут пытаться повторно хон или повторно отверстия Оправки рукава, так как этот тип рукава деактивирует ламинат во время операций обработки.
B20A, B20A1
(16-клапана, 4 цилиндра, DOHC, PGM-FI)
- Логотип «Honda» в центре крышки клапана — Наполнитель колпачок на левой стороне крышки.
- Нашел в:
- Серийные номера 1000001
- Отверстие: 81 мм (3,2 дюйма)
- Ход: 95 мм (3,7 дюйма)
- (JDM ЗОЛОТО ТОП B20A 1985.06-1987.04) 160 л.с. (119 кВт) при 6300 оборотах в минуту и 137 lb.ft (186 Н · м) при 5000 оборотах в минуту (! Данные JIS Gross), с использованием ЭБУ PH3
- (JDM B20A Blacktop 1987.05-1989.08) 145 л.с. (108 кВт) при 6200 оборотах в минуту и 127 lb.ft (173 Н · м) при 4000 оборотах в минуту (! JIS Чистые данные с новой двухступенчатый впускной коллектор), используя PH3 ECU (Некоторые считают этот двигатель имеет такое же спецификацию, как черный топ с 88-91 Prelude, но это не так. Этот двигатель еще 160 лошадиных сил. так же, как золотая вершина.)
- (ЭДМ, B20A1 золото Топ) 137 л.с. (102 кВт) при 6000 оборотах в минуту и 127 lb.ft (172 Н · м) при 4000 оборотах в минуту, используя PJ5 (602,603,752), PJ7, PH3 БУД ж ВПТ. продвижение
Это для B20a, которые пришли в 88-91 прелюдии, а не тот же двигатель, как указано выше. (16-клапана, 4 цилиндра, DOHC, PGM-FI)
- Нашел в:
- 1988-1991 Honda Prelude Неамериканский
B20A2
(16-клапана, 4 цилиндра, DOHC, PGM-FI)
- Нашел в:
- 1987-1989 Honda Accord Неамериканский
B20A3
(12-клапанный, SOHC, двойной боковой проект карбюраторы)
- Нашел в:
- 1988-1990 Honda Prelude 2.0 S
B20A4
(12-клапана, SOHC, двойной боковой проект карбюраторы)
- Найдено в: 1988-1991 Honda Prelude Non-US
- Топливная система: 2 карбюраторов
- Объем (см3): 1958
- Диаметр цилиндра х Ход (мм): 81 х 95
- Сжатие рацион: 9.2: 1
- Максимальная мощность: 114 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Максимальный крутящий момент: 116 фунтов фут при 4500 оборотах в минуту
- Каталитический нейтрализатор: нет
- ECU: нет
B20A5
- Нашел в:
- 1988-1991 Honda Prelude 2.0Si
B20A6
- Нашел в:
- 1988-1991 Honda Prelude Неамериканская Новая Зеландия и австралийский внутренний рынок
142 л.с. (106 кВт) при 6000 оборотах в минуту 174 Нм при 4500 оборотов в минуту KY модели является одним из них
B20A7
- Нашел в:
- 1988-1991 Honda Prelude Неамериканская Великобритания, Франция, Голландия, Норвегия, Южная Африка
B20A8
- Нашел в:
- Мощность 133 л.с. (98 кВт) при 6000 оборотах в минуту
B20A9
(16-клапан, 4Cylinder, DOHC, PGM-FI)
- Нашел в:
- 1990-1991 Honda Prelude Неамериканская Финляндия, немецкая, Норвегия, Нидерланды, Россия, Аргентина
- код штамп B20a9 двигателя
- Нашел в:
- 1990-1991 Honda Prelude Si , Штаты
Двигатель с использованием ПК-3 Хонды ECU
B21A1
- Нашел в:
- 1990-1991 Honda Prelude SI USDM
- 1990-1991 Honda Prelude SR канадского рынка
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
В чем подвох??? Honda CR-V первого поколения - кроссовер без недостатков или...Скачать
Моторы Honda CR-V rd1 B20B3 B20Z1 B20Z2 взаимозаменяемыСкачать
Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Разбор двигателя B20B хондаСкачать
Бюджетный тюнинг мотора B20B HondaСкачать
Метки грм мотора B20B Honda CRVСкачать
HONDA CR-V. ДВС B20B6 НА ДВС B20BСкачать