Не работает задний привод,подскажите что может быть и в чём причина.
to nav033: Причин несколько возможно:
1. Уровенень масла низкий или его нет. ( Долить )
2. Масло потеряло свои свойства из за долгого использования. ( Замена )
3. Неработает маслянный насос ( на СТО замена)
4. Сломан сам дифферинциал ( на СТО ремонт или замена )
Проверить масло можно так: на диффе. есть две пробки одна над другой нижняя для слива верхняя для проверки и заливки масла. Заливка производится так: в пробке емкости для масла делаю отверстие и вставляю в него шланг длинной сантиков 30-50 выкручиваю пробку залива масла (верхнюю ) вставляю туда второй конец шланга поднимаю ёмкость как можно выше и переливаю масло из ёмкости в дифф. пока масло не начнёт вытекать из верхнего отверстия отверстия диффа. объём 1 литр масло специальное HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
— 08293-999-01H-E
Honda. Система Real Time 4WD
Функционирование системы Real Time 4WD
В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.
В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.
На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.
Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.
В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).
Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.
Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Не работает задний привод CR-V I Honda CR-V
Не работает задний привод,подскажите что может быть и в чём причина.
to nav033: Причин несколько возможно:
1. Уровенень масла низкий или его нет. ( Долить )
2. Масло потеряло свои свойства из за долгого использования. ( Замена )
3. Неработает маслянный насос ( на СТО замена)
4. Сломан сам дифферинциал ( на СТО ремонт или замена )
Проверить масло можно так: на диффе. есть две пробки одна над другой нижняя для слива верхняя для проверки и заливки масла. Заливка производится так: в пробке емкости для масла делаю отверстие и вставляю в него шланг длинной сантиков 30-50 выкручиваю пробку залива масла (верхнюю ) вставляю туда второй конец шланга поднимаю ёмкость как можно выше и переливаю масло из ёмкости в дифф. пока масло не начнёт вытекать из верхнего отверстия отверстия диффа. объём 1 литр масло специальное HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
— 08293-999-01H-E
Читайте также: Редуктор стеклоподъемников для шевроле
Honda. Система Real Time 4WD
Функционирование системы Real Time 4WD
В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.
В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.
На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.
Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.
В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).
Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.
Видео:Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006Скачать
Клуб Honda CR-V Россия
Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Olga от 09 Мая 2008, 23:43:53
(http://i012.radikal.ru/0804/ca/04e805702d03.jpg)
Насос и сцепление слева, дифференциал справа.
OLGA
Покупал в сборе? Что именно не подходит? Геометрия? Габариты? Посадочные места?
Передаточное ЧИСЛО? Что написано на той, которую купил?
Всем пламенный привет. Я кое-чего надыбал, несмотря на вакуум в сети по данной теме.
У мну в заднем диффе как минимум муфта при смерти, срабатывает с металлическим скрипом.
так вот (барабанная дробь) муфту заднего дифференциала можно купить отдельно,
хотя и нету на неё номера в официальных каталогах. Differential Clutch Set:P/N 48010-P6R-305
нашёл сервис-бюллетень на схожем сайте: -http://www.crvownersclub.com/TSBs/2001/01-079.pdf
и заодно ещё один по теме -http://downloads.hondatech.info/Auto/Service%20Bulletin/x00-901e.pdf
щас глянул на автодоке — можно взять меньше червонца. экзист такую вообще не знает
заодно для интересующихся -http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=38764 — там есть пост об успешной замене муфты
Моя грустная история: осенью пробил красивый редуктор с пробегом меньше 150 тыс. Взял на разборе грязнючий и в песке. Как поставил — вывесил одну сторону и переднее с задним колесом крутились. Попробовал заднее берцем подтормозить — стер подошву. Недавно попал в грязь с бревнами на тросе сзади и после дождика в лесу. Передние AT свистели, задние — тишина. Дома уже подымал домкратом и перед и бок. Колеса крутились, но минимальная нагрузка и становились. при поднятой передней части машину с домкрата не снимало при оборотах меньше 4 000.
Читайте также: Принцип действия газового редуктора 4 поколения
Поменял редуктор и пришлось залить грязное старое масло. были странные звуки, но проверка редуктора по книжке с ручником — глохнет. и вцелом чувствуется привод. Осталось поменять масло пару раз.
приобрел редуктор с номером p6r: 5116295
можно ли по номеру проверить когда был произведён и где?
Немножко некропостинг ))
По пп. 2 и3 — муфта пришла со второй попытки, с эмиратов отказали, а вот с америки пришла, ну подороже, правда.
Заодно взял рекомендованную в техбюллетене прокладочку 41431P6R000. суммарно 11 тыр.
Это всё пришло ещё в конце октября, лежало и ждало условий и моего свободного времени. и таки дождалось.
Основной геморрой крутить гайку на хвостовике. размер шестигранника под неё 34, извращением является удержать сам хвостовик.
Остальное оказалось до скучного просто. сегодня пока только заменил муфту в редукторе. сделал всё по мануалу и техбюллетеню,
повторять и переводить их текст не вижу смысла, вот немножко фоток. там видно, что лежит в коробке с муфтой, кроме самой муфты.
Ну и что за хитрая шайба-прокладка.
Доброго времени суток соклубники!
Предлагаю собрать всю информацию в одной теме по ремонту заднего редуктора.
На многих форумах нет подробного описания ремонта заднего редуктора и замены фрикционов, не говоря уже о фото.
Основная неисправность редуктора- это износ фрикционов.
Агрегатную замену редуктора рассматривать небудем (т.к. б/у редуктор- это кот в мешке и можно купить уже заранее неисправный и тем самым выкинуть порядка 5-7 тысяч на воздух, покупка нового нецелесообразна ввиду его высокой стоимости)
В случае износа фрикционов можно в сборе заказать муфту с каталожным номером 48010-P6R-305 и заодно прокладку 41431-P6R-000, эту информацию указывал Dr.X в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html)
Есть еще одна непроверенная на данный момент информация о замене изношенных фрикционов поштучно от редуктора заднего моста полноприводных Сивикоподобных хонд. Т.к. впринципе начинка редукторов DUAL Pump одинаковая
Это артикул 48842-P83-000 на схеме № 19 — необходимо 8 шт.
(http://honda.epcdata.ru/img/11SR401/4/sr41b201.2d.png)
Если у кого есть информация, пишите. Я думаю возможны и другие варианты замены фрикционов.
Может у кого-то завалялся разобранный редуктор, можно попробовать заказать фрикцион и сравнить.
Так же интересны подробные фотографии самого насоса DUAL PUMP
В общем предлагаю дополнять информацию в данной теме
На ортхии и капе вроде аналогичные редукторы
Ну может я не правильно выразился п. 19 это диски сцепления (те которые металл) хотя фрикционами их тоже можно назвать.
Речь о другом, возможен ли ремонт муфты редуктора и возможно ли подобрать з\ч.
А информация с картинки, это скорее всего размышление и некая возможность реализовать ремонт.
Может есть у кого-то на форуме разобранный редуктор?
ну раз меня упомянули, и раз я этот ремонт как раз успешно сам сделал, могу сказать: не заморачивайтесь, простите, резьбой по калу с каким-то подбором непонятно чего. берите родной комплект, берите дополнительную втулочку согласно техбюллетеню, и всё будет прекрасно, как у меня.
старый пакет, на мой неподготовленный взгляд, внешне мало отличался от нового, а вот поди ж ты, эффект налицо, всё отлично и беззвучно работает.
трудно оценить объективно, но по ощущениям — срабатывает быстрее старого (до этой машины ездил ещё и на Ортии с таким же полным приводом). возможно, дело ещё и в хитрой втулке.
Кирилл, может, проще добавить эту тему в конец вышеупомянутой? ну и название дописать.
Чего-то много путаницы! Ведь у нас редуктором называется то, что находится в едином блоке с коробкой и к чему прикручивается кардан.
А то к чему прикручивается кардан сзади, то называется задний дифференциал; на сколько я помню, и передаточные числа главных пар
одинаковые на СиАрВи, на Ортии, на СтепВГ и на ЭсМакс. И если срабатывает задний дифференциал, то это значит, что нет жёсткой связи
передних колёс с покрытием, что соответственно однозначно позволяет сделать вывод о том, что ничего не порвётся в коробке от этого.
Читайте также: Устройство заднего редуктора мотоцикл урал
Что может означать: «Рвётся дифференциал»? Если это поломка зубьев сателлитов, то тогда машина либо станет, либо тупо поедет на задке,
если он сработает, причём ненадолго!? Если предположить, что рвётся редуктор, то это может означать то, что задок постоянно подключен,
но тогда скорей всего сломалось бы что — либо сзади, так как там всё более хрупкое. И вообще неплохо было бы каждому проверить работу
заднего диффа на всех 6-ти режимах работы, согласно мануалу.
Рывки при нажатии на аксель и прокат авто после постановки на «Парковку», может ещё и свидетельствовать о том, что разбит хотя бы один
передний внутренний ШРУС. А не могло быть так, что причина была в этом, а на СТО тебе её устранили, как ремонт коробки, а «в нагрузку»
заменили всю трансмиссию на лохмотья? А то я, как то был очевидцем разборок на СТО, когда человек заехал на СиАрВи поменять линки,
а ему «в нагрузку» поставили хрустяще — вибрирующие привода и пробитые стойки по кругу!
Я извиняюсь, но там немного не про то! У меня ситуация такая, что все работало нормально, привода и кардан стоят как родные в редукторе,
просто при ремонте автомата мастер обратил внимание, что меняная передняя раздатка, начал считать передаточные числа. на раздатке они
получились 21, поехал купил родную раздатку от MDMA — у нее посчитали, тоже 21! Посчитали задний редуктор — там 35.
Так вот вопрос конкретно: Все же должны они совпадать или нет. Консульнировался у других мастеров, все говорят по разному
(кто говорит должны, кто говорит, что на CR-V задний редуктор сам подстраивается под нужные обороты) что делать то?
P.S. редуктор сухой, менял жижу недавно, когда слил старую она светлая была, без шлама и тд., ездила машинка на ура, но вот резко
умер автомат. Отъездил после покупки ровно год. Но на редукторе есть следы вскрытия, герметик белый, тоесть в него скорее всего лазили.
Может в нем что то наколхозить могли?
Варианты:
0. Проверить уровень жидкости в редукторе.
1. Проблема с одним из насосов в редукторе — нет давления, муфта не срабатывает, пакет дисков не задавливает.
2. Проблема пакетом дисков сцепления в редукторе они износились и не цепляют.
3. Выскочили привода из посадочных мест в редукторе (у меня один из приводов вцскакивал).
Остальные варианты фантастичны.
Когда я искал родственнику на первый кузов, сказали, что на автомат и механику разные.
Понять умом не в состоянии, там же угловые скорости валов сравниваются, если размеры одинаковые, неважно, что внутри.
Как подсказывают выше — обороты у тебя очень высокие. То есть муфта не работает — не поджимаются пластинки, и кардан свободно вращается. а не работает она по двум причинам:
1. стерты пластины фрикционов.
2. нет давления в насосе.
а. заклинило байпасс.
б. забиты канальцы
в. низкий уровень DPS-F.
Смею предположить, что скорее пластины фрикционов стерты, чем давления нет.
Снимай редуктор и разбирай его. В насос не лезь, пока пластины не проверишь.
Или если нет времени на разбор — ищи контракт — 3000-4500 цена ему.
Нашёл контракт с Распила ЦРВ 96г., только с Японии пришёл.
Полностью в сборе с подвесным рычагом и даже демпфер (успокоитель) там был целый!))
Праздничные дни, самому некогда было возиться, и по случаю заехал в первый попавшийся сервис, где и заменили его сразу мне!
Снега много на выходных выпало, потому выехал за город для проверки полного привода.
Погонял по глубокому снегу(до клиренса) — всё отлично!
Буксует всеми колёсами!
И задок подключается незаметно!
Погонял по городу — дорогу скользкую хорошо держит, на перекрестке ледовом сразу в отрыв уходит,
раньше буксовал как любая переднеприводная малолитражка))
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
honda crv 2 работа полного приводаСкачать
Honda CR-V . Ошибка по системе полного приводаСкачать
Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать
ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать
ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать
Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать
Проблемы Honda CRVСкачать
Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1Скачать
Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать
Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vСкачать
Альтернатива оригинального привода полуоси на Honda cr-v RD1Скачать
Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать
Проверяем полный привод на Nissan X-Trail 2017 vs Honda CR-VСкачать
Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать
Ремонт буксующей АКПП Honda CR-V RD1 Пинки ТолчкиСкачать
Как работает полный привод на Honda cr-v RM4 2015Скачать
Honda CR-V 2012 ошибка полного привода. Финал.Скачать