Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Не работает задний привод,подскажите что может быть и в чём причина.

to nav033: Причин несколько возможно:

1. Уровенень масла низкий или его нет. ( Долить )

2. Масло потеряло свои свойства из за долгого использования. ( Замена )

3. Неработает маслянный насос ( на СТО замена)

4. Сломан сам дифферинциал ( на СТО ремонт или замена )

Проверить масло можно так: на диффе. есть две пробки одна над другой нижняя для слива верхняя для проверки и заливки масла. Заливка производится так: в пробке емкости для масла делаю отверстие и вставляю в него шланг длинной сантиков 30-50 выкручиваю пробку залива масла (верхнюю ) вставляю туда второй конец шланга поднимаю ёмкость как можно выше и переливаю масло из ёмкости в дифф. пока масло не начнёт вытекать из верхнего отверстия отверстия диффа. объём 1 литр масло специальное HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
— 08293-999-01H-E

Honda. Система Real Time 4WD

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задний мост.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump (система двух насосов), интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет переднего моста через раздаточную коробку и карданный вал, а второй – за счет заднего моста через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом. Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная обгонная муфта для мгновенного перераспределения крутящего момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных шестью стальными шариками, которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес шарики перемещаются в наклонных пазах и разжимают обгонную муфту, которая моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление).

Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени. Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем полного привода с электронным управлением.

Видео:Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать

Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?

Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Доброго времени суток всем!
Начну своё повествование о ремонте заднего редуктора RD1
Не так давно начал скрипеть задний редуктор, а точнее гидромуфта. Покопавшись в мануале, почитав разные советы, послушав разных спецов, я решил, что не пойму, пока не залезу во внутренности его.
На беду у моего товарища и на моё счастье, он на такой же Хонде пробил редуктор, и который ему был не нужен. Я его выпросил для опытов, прежде чем свой разбирать.

Разобрав его, я понял, что система там точно такая же, как в сцеплении мотоцикла: голимая куча дисков ферадо, которые одеваются на шестерёнку
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора
и железные диски, которые вставляются в цилиндр
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора
и в работе весь этот бутерброд поддавливается насосом в корпусе, который одновременно является толкателем для зажатия этих дисков.
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора
На железных дисках (не моего редуктора) было зеркало, как на корзине сцепления.
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора
Диски ферадо по износу были такие же, как и на опытном образце.
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора
В корпусе редуктора за насосом,стоял небольшой металлический фильтр в обрезиненном корпусе
—>
Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Читайте также: Рулевой редуктор для газ 3102

Поняв, как разобрать его не снимая с машины, я технично его раскидал, попутно облившись маслом.
Порядок разбора:
1 откручиваем кардан,
2 откручиваем фланец редуктора головкой на 36,
3 откручиваем 8 болтов корпуса на 8,
4 обливаемся маслом.

Абсолютно без напрягов снял муфту с вала и вдруг меня осенило: а не поменять ли мне заодно и насос, раз уж залез?
Сказано – сделано! Открутил тремя болтами насос, а за ним стоял фильтр, который я промыл в бензине. Он был грязный.
Пока его промывал, анализировал работу заднего редуктора. И тут меня осенило, почему производитель так настойчиво рекомендует заливать оригинальное масло. Ведь масло является не более, чем жидкостью с присадками для смазывания и отвода тепла! А там ничего такого нет, чтоб могло испортиться от другого масла! Короче, виной всему до безобразия мелкая сетка! Я не поленившись приставил воронку к сетке и налил в неё декстрон, а он еле капал через неё, потом налил DPSF, а она потекла, как водичка через него!

Поменяв насос, комплект дисков с донорского редуктора, залив масла, я счастливый поехал в лес, на траву буксовать.
Как же я был огорчён, когда я услышал скрип ещё более звонкий и пронзительный, чем был у меня…
Решив, что утро вечера трезвее, я пошел спать.

На утра полный сил и авоськи с пивом, я пошлёпал в гараж, более конкретнее изучать это чудо японского автопрома.

Раскидав снова свой редуктор и донорский, я начал сравнивать диски и обнаружил странную деталь: Мои диски (которые железные) имели еле заметный износ, то есть на них была шероховатость, в то время диски с донора имели хорошее зеркало.
Диски ферадо были по толщине одинаковые: 1,99 — 2мм.

Первые диски, которые стояли в начале и конце этого бутерброда были полностью шероховатые.
Надеясь на Русское авось, я первые и последние диски поставил в середину бутерброда и взял с донорского тоже первый и последний.
Собрал, залил, завёл, заехал на траву и тут я ощутил давно забытое чувство взлетающего самолёта: РЕДУКТОР НЕ СКРИПЕЛ. Мало того, он не скрипел даже на гравийке. Единственный раз он скрипнул, когда я выезжал на асфальт со щебёнки.

Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Устранение скрипа в заднем редукторе Honda.

Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Скрип в заднем редукторе при резком старте на повороте или развороте, проблема специфическая Хондовская. Это ни в коем случае не конструктивная недоработка, это вы или предыдущий хозяин проеб*а*ли сроки замены DPSF, либо буксуя перегрели DPSF и опять же не сменили, либо бежал сальник или несколько сальников и проеб*а*ли уровень DPSF. Короче в отличии от коробок хондовские редуктора из строя не выходят вообще (там ломаться нечему при условии наличия в нутрии чистой DPSF) их убивают рукожопы.

Скрип возникает в пакете фрикционов когда металлический диск притирается к фрикционам и благодаря абразиву возникшему в результате износа механизмов редуктора или попавшему из в не по причине износа сальников. Да да сальники работают в обе стороны если не знали. При своевременной смене DPSF этот абразив не накапливается в таких количествах что бы притереть поверхности, но когда запустили получайте пасту ГОИ. Диски притираются сила трения между ними в таком пакете уменьшается и когда передок пробуксовывает насос в редукторе создает давление диски сжимаются и задний редуктор должен подтолкнуть машину, а не тут то было, диски проскальзывают и машина скрипит.

И так причина неисправности найдена. Вариантов решения 2.

1. Услышали скрип при резком ускорении в повороте проверяем нет ли течей сальников если есть понятное дело меняем бегущие сальники и жидкость DPSF в редукторе. Если после смены DPSF скрип исчез поздравляю убить не успели.

2. Если просто смена DPSF не устранила скрип, откручиваем кардан от редуктора, сливаем DPSF, откручиваем флянец от редуктора, половиним редуктор, аккуратно на газетку раскладываем внутрянку (см фото) и дефектуем пакет фрикционов. Если фрикционов нет совсем, тогда либо покупаем новые либо ищем по объявам (встречал диски Б/У но живые поштучно). Тут опять же цена вопроса, новый пакет фриков может стоить как контрактный редуктор, думать вам.
Если же фрикционы живы их нужно поменять местами, из центра в стороны, боковые фрики в центр, а можно просто перевернуть фрикционы, в итоге нужно разделить притертую пару металический и фрикционный диски друг от друга.
Осмотрите состояние магнита и фильтра (лучше промыть). Собираем в обратной последовательности, заливаем свежую DPSF. Да именно свежую, б/у жидкости (кроме антифриза) в автомобиль ни заливают ни когда.

Читайте также: Шнек для дрели с редуктором

Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Устранение скрипа в заднем редукторе Honda.

Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Скрип в заднем редукторе при резком старте на повороте или развороте, проблема специфическая Хондовская. Это ни в коем случае не конструктивная недоработка, это вы или предыдущий хозяин проеб*а*ли сроки замены DPSF, либо буксуя перегрели DPSF и опять же не сменили, либо бежал сальник или несколько сальников и проеб*а*ли уровень DPSF. Короче в отличии от коробок хондовские редуктора из строя не выходят вообще (там ломаться нечему при условии наличия в нутрии чистой DPSF) их убивают рукожопы.

Скрип возникает в пакете фрикционов когда металлический диск притирается к фрикционам и благодаря абразиву возникшему в результате износа механизмов редуктора или попавшему из в не по причине износа сальников. Да да сальники работают в обе стороны если не знали. При своевременной смене DPSF этот абразив не накапливается в таких количествах что бы притереть поверхности, но когда запустили получайте пасту ГОИ. Диски притираются сила трения между ними в таком пакете уменьшается и когда передок пробуксовывает насос в редукторе создает давление диски сжимаются и задний редуктор должен подтолкнуть машину, а не тут то было, диски проскальзывают и машина скрипит.

И так причина неисправности найдена. Вариантов решения 2.

1. Услышали скрип при резком ускорении в повороте проверяем нет ли течей сальников если есть понятное дело меняем бегущие сальники и жидкость DPSF в редукторе. Если после смены DPSF скрип исчез поздравляю убить не успели.

2. Если просто смена DPSF не устранила скрип, откручиваем кардан от редуктора, сливаем DPSF, откручиваем флянец от редуктора, половиним редуктор, аккуратно на газетку раскладываем внутрянку (см фото) и дефектуем пакет фрикционов. Если фрикционов нет совсем, тогда либо покупаем новые либо ищем по объявам (встречал диски Б/У но живые поштучно). Тут опять же цена вопроса, новый пакет фриков может стоить как контрактный редуктор, думать вам.
Если же фрикционы живы их нужно поменять местами, из центра в стороны, боковые фрики в центр, а можно просто перевернуть фрикционы, в итоге нужно разделить притертую пару металический и фрикционный диски друг от друга.
Осмотрите состояние магнита и фильтра (лучше промыть). Собираем в обратной последовательности, заливаем свежую DPSF. Да именно свежую, б/у жидкости (кроме антифриза) в автомобиль ни заливают ни когда.

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Хонда срв рд1 неисправности заднего редуктора

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.909
Имя: Антон
Город: Сочи
Машина: Тойта Corolla 2002

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

а, ладно, попытка перевести из оригинала в html в текст. добыто в январе’03 из переговоров с украинскими дилерами, их сайт — honda.com.ua

Уважаемый Dr. X.
Если вы уверены, что Ваш автомобиль является аналогом «Honda» CR-V, то тогда в КПП заливается ATF Honda Z1, (как обновленная модификация Honda ATF Premium ). В задний мост заливается Honda-DPSF и заменить ее ничем нельзя.
Для устранения «шума» заднего дифференциала пересылаем Вам Технологическую карту промывки заднего моста, но опять таки для СR-V.
С принципом работы DPS можно ознакомится на нашем сайте www.honda.com.ua

Технологическая карта
Промывки заднего моста автомобиля СR-V

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались
2. Прогрейте двигатель
3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут
4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут
5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.
6. Повторите операции 3-5 дважды

Читайте также: Шестерни редукторов китайского скутера

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.
С уважением, МаричевЮрий.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 843
Имя: Евгений
Город: Новосибирск, Академ
Машина: Honda CR-V RD5

а, ладно, попытка перевести из оригинала в html в текст. добыто в январе’03 из переговоров с украинскими дилерами, их сайт — honda.com.ua

Уважаемый Dr. X.
Если вы уверены, что Ваш автомобиль является аналогом «Honda» CR-V, то тогда в КПП заливается ATF Honda Z1, (как обновленная модификация Honda ATF Premium ). В задний мост заливается Honda-DPSF и заменить ее ничем нельзя.
Для устранения «шума» заднего дифференциала пересылаем Вам Технологическую карту промывки заднего моста, но опять таки для СR-V.
С принципом работы DPS можно ознакомится на нашем сайте www.honda.com.ua

Технологическая карта
Промывки заднего моста автомобиля СR-V

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались
2. Прогрейте двигатель
3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут
4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут
5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.
6. Повторите операции 3-5 дважды

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.
С уважением, МаричевЮрий.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 843
Имя: Евгений
Город: Новосибирск, Академ
Машина: Honda CR-V RD5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6

Уважаемый Dr. X.
Если вы уверены, что Ваш автомобиль является аналогом «Honda» CR-V, то тогда в КПП заливается ATF Honda Z1, (как обновленная модификация Honda ATF Premium ). В задний мост заливается Honda-DPSF и заменить ее ничем нельзя.
Для устранения «шума» заднего дифференциала пересылаем Вам Технологическую карту промывки заднего моста, но опять таки для СR-V.
С принципом работы DPS можно ознакомится на нашем сайте www.honda.com.ua

Технологическая карта
Промывки заднего моста автомобиля СR-V

Заменить систему вентиляции картера заднего моста, номер для заказа 41130-P6R-020 TUBE ASSY, BREATHER

1. Закрепить автомобиль на подъемнике и приподнять, так чтобы колёса свободно вращались
2. Прогрейте двигатель
3. Затяните ручной тормоз, установите режим “D4”, поддерживайте обороты холостого хода в течении 5-ти минут
4. Отпустите ручной тормоз, поддерживайте скорость вращения передних колес 20 км/ч в течении 5 минут
5. Выключите зажигание, установите селектор в положение “Р”, слейте масло из заднего моста.
6. Повторите операции 3-5 дважды

Если после промывки, звук при работе сохранился, заменить привод заднего моста.
С уважением, МаричевЮрий.

Быбший владелец по поводу такой схемы замены жидкости в редукторе, посоветовавшись со своими сервисменами, сказал примерно следующее: на машине с АБС этого делать нельзя, колеса начнут вращаться с разной скоростью, АБС заключит, будет записан код ошибки, снять пролему можно только при помощи спец. оборудования и это стоит дорого.
Кто что думает по этому поводу?
Мне кажется, что это все гон какой-то, да и колеса с разной скоростью вращаться не должны, а как раз с одной.
Прокомментируйте, плиз.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.207
Имя:
Город: MoсkBa
Машина: Бешаная Маршрутка

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.909
Имя: Антон
Город: Сочи
Машина: Тойта Corolla 2002

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.909
Имя: Антон
Город: Сочи
Машина: Тойта Corolla 2002

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2

    Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1Скачать

    Как самому (в одиночку) проверить подключаемый полный привод (Real Time 4WD). Honda CR-V RD1

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006Скачать

    Как правильно проверить полный привод на Honda cr-v 1998-2006

    Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать

    Принцип работы полного привода Honda CR-V

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

    Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

    Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006Скачать

    Почему Не Включается Полный Привод Honda Crv 2006

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    Honda CR-V (RD1) - Замена сальника хвостовика редуктораСкачать

    Honda CR-V (RD1) - Замена сальника хвостовика редуктора

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколения

    Замена заднего привода Honda Hr-vСкачать

    Замена заднего привода Honda Hr-v

    Honda crv rd1 балансир заднего редуктора, кардан на трипоидах, паранит поддонаСкачать

    Honda crv rd1 балансир заднего редуктора, кардан на трипоидах, паранит поддона

    Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать

    Блокировка дифференциала Honda CR-V RD

    Принудительный 4WD Honda cr-v rd 1 на практикеСкачать

    Принудительный 4WD Honda cr-v rd 1 на практике

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток