Авто: Honda
Год: 2005.
Модель: CR-V
Двигатель: 2.0 бензин
Особенности авто: Полноприводный кроссовер
Жалоба: Скрип, появившаяся вибрация при езде.
Особенности возникновения: Естественный износ агрегата.
1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде.
2. Согласовать стоимость запасных частей и работ.
3. Дождаться готовности заказа.
4. Установить вал на место.
В нашу фирму обратился владелец автомобиля Honda CR-V. Рассказал о своей проблеме, связанной с износом карданной передачи. В стороннем автосервисе был сделан осмотр вала, и дана рекомендация к посещению нашего центра восстановления агрегатов, для профессионально оказанной помощи с применением необходимого оборудования и наличия запасных частей.
Автомобиль загнали на подъёмник, сделали осмотр. Посчитали стоимость ремонта. Клиентом было принято решение сразу ремонтировать вал, в целях избежания запущения проблемы и лишних затрат.
Обе крестовины нуждались в замене. Крестовины не имеют стопорных колец, кардан считается не ремонтопригодным. Но нами давно освоена и успешно применяется технология ремонта подобных валов,
что в разы дешевле нового агрегата.
Аккуратно вытаскиваем старую крестовину из посадочных мест.
Очищаем механическим способом фланцы и вилки. Подготавливаем места к новым крестовинам.
Устанавливаем крестовину во фланец. Можно видеть старую и новую крестовину в сравнении.
- Ремонт карданного вала
- Ремонт карданного вала Honda СRV
- Когда нужен ремонт кардана Хонда СРВ?
- Почему именно мы?
- Ремонт карданных валов Honda CR-V
- Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?
- Ремонт кардана хонда срв рд1
- Основные неисправности
- Ремонт карданного вала «Хонда»
- Замена крестовины карданного вала Honda CR-V
- Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?
- 🎬 Видео
Видео:Honda CR-V RD1 1997-98г ремонт карданного вала.Скачать
Ремонт карданного вала
На карданном валу порвался пыльник и смазку разбросало по днищу. Пока нет грязи и песка решил устранить. Как оказалось не так и много сервисов где за это берутся.
Выбрал специализированный сервис на Гаражной 2 в Самаре. Там есть все необходимое оборудование, хорошие мастера и самое главное все в наличие. Позвонил по номеру +7 (902) 374-07-69. Мне предложили подъехать в удобное время. После осмотра сказали что все в наличии, озвучили гуманную цену и получили одобрение на проведение ремонтных работ.
Сняли кардан, разобрали, пометив все элементы.
Подобрали пыльник из каталога заменителей, но диаметр не совпадал на 1,5 мм поэтому изготовили переходное колечко.
Станков у них полно разных в том числе и сверлильных, точильных, шлифовальных, фрезеровочных, балансировочных, сварочных… Короче у них там завод целый!
По ходу действий выявили шум подвесного подшипника и согласовываю поменяли и его. При работах я все наблюдал и видел сам, как из подшипника вся смазка вылезла в корпус. Если ремонтировать то весь узел целиком.
Балансировать карданный вал не стал так, как возможно в скором времени необходимо будет заменить крестовины, сейчас мне это уже не по карману. Вот тогда и отбалансирую.
По факту проведенных работ вибрации нет, баланс не нарушен.
Кому интересно можете все посмотреть на видео.
Видео:CRV кардан ремонтСкачать
Ремонт карданного вала Honda СRV
Автомобили японского концерна Хонда СРВ (Honda CRV) отличаются своей надежностью, мощностью двигателя и превосходными техническими характеристиками. Но, как и любой другой вид транспорта, они нуждаются в регулярном сервисном обслуживании. В противном случае вас ждет внеплановый ремонт карданного вала Хонда СРВ.
В ООО «КарданВалСервис» вы можете заказать полное восстановление карданов. Специалисты сервиса обладают многолетним опытом работы и легко устраняют неисправности любой сложности. Для этого в компании есть специализированное ремонтное, диагностическое оборудование и оригинальные запчасти. Обращайтесь!
Видео:Замена пыльника подвесного Honda CRV 2Скачать
Когда нужен ремонт кардана Хонда СРВ?
Узел всегда эксплуатируется в сложных условиях и подвергается серьезным нагрузкам. Любые неисправности в его работе негативно отражаются на близлежащих механизмах, трансмиссии. Поэтому игнорировать ремонт кардана Хонда СРВ нельзя.
Основными признаками износа карданной передачи в машинах данной марки являются:
- характерный стук и вибрирование;
- появление скрежета под днищем;
- сильные шумы и гулы.
Это говорит о том, что пора менять одну из составляющих агрегата, а именно:
- подвесные подшипники;
- крестовины или опоры;
- шлицевые соединения, ШРУС;
- трубы или вилки в них.
Читайте также: Замена подшипника первичного вала кпп пежо 406
Ремонт карданного вала Хонда СРВ в нашей автомастерской предусматривает также восстановление длины механизма, финишную балансировку узла и установку новых опор. Стоимость таких работ доступна.
Видео:Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать
Почему именно мы?
Далеко не все неисправности узла требуют его полной замены. В ряде случаев наши мастера восстанавливают первоначальные характеристики авто с минимальными издержками времени и денег для владельцев.
Будьте уверены, обратившись в ООО «КарданВалСервис», вы получите:
- индивидуальный и оперативный сервис;
- углубленную диагностику неполадок;
- оригинальные запчасти на авто;
- демократичные цены на ремонтные работы;
- уверенность в надежности авто;
- гарантию качества на выполненные работы.
Звоните, оставляйте заявку или приезжайте к нам, чтобы выполнить ремонт и уже завтра забыть про неприятный гул во время движения машины!
Видео:Honda CR-V II замена крестовин кардана.Скачать
Ремонт карданных валов Honda CR-V
«КарданБаланс» осуществляет ремонт карданных валов автомобилей Honda CR-V. Специалисты компании выполняют любые операции: от балансировки до восстановления неразборных деталей.
В сервис-центре обслуживаются Honda CR-V, выпущенные с 1996 года по настоящее время. Существует четыре модификации этих автомобилей. Передачи, входящие в конструкцию этих машин, имеют разную длину, но практически не различаются по конструкции.
В ходе ремонта карданных валов автомобилей Honda CR-V специалисты компании «КарданБаланс» применяют заводские технологии и современное оборудование. Восстановление данной детали может включать:
- демонтаж, очистку и дефектовку;
- замену элементов конструкции (крестовин, шлицев, пыльника, фланцев);
- изменение длины вала;
- расточку и наплавку фланцев;
- работу с шрусовым соединением (в силу конструкции оно является уязвимым местом кардана «Хонда СРВ РД1» и часто требует ремонта);
- правку и балансировку.
Видео:ПРОМ КАРДАН Брянск. Ремонт карданного вала Honda CR-V.Скачать
Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?
Если вы внимательно относитесь к автомобилю, то не сможете не заметить возникшую неисправность. О ней просигнализируют типичное биение, нестабильное поведение машины на трассе, металлический скрежет или стук. Рекомендуем владельцам Хонда СРВ и других модификаций, продиагностировать и при необходимости отремонтировать кардан после 120-150 тысяч километров пробега.
Чаще всего причиной поломки карданной передачи является:
- износ крестовины, которая при несвоевременной замене разбивает проушины;
- износ шлицевых соединений;
- разрыв ШРУСа, попадание грязи в механизм и его повреждение;
- механическое повреждение устройства и его разбалансировка (после наезда на бордюр или камень);
- течь смазки.
Чтобы заказать ремонт кардана Хонда СРВ РД1, позвоните по указанному на сайте номеру телефона.
Видео:Ремонт кардана на Honda CR-VСкачать
Ремонт кардана хонда срв рд1
Всех приветствую. Ну вот свершилось то, чего я боялся как огня, а именно ремонт кардана. Еще с зимы заметил не большой люфт в передней крестовине. С того времени стал изучать на просторах интернета, ну и Драйва естественно, как люди меняют эту запчастюльку. Ну в принципе и так все ясно, старую сняли, в топку, новую на место и готово! НО! Как уяснил я для себя из всех перечитанных статей и отзывов эта вся процедура долгая, нудная, требующая тщательного внимания и в итоге не всегда получается тот результат, который хотелось бы, а именно не правильная центровка крестовины и следствие этого — ВИБРАЦИЯ и не долгий срок службы. Дак вот, самое что меня угнетало, это точность установки крестовины (центровка) и фиксация ее в проушинах самого карданного вала! Позвонил в контору «Сибирский кардан» та, что находится в Марусино. Там мне озвучили примерный ценник за работу (замена крестовины и подвесного подшипника) ; 6500-8000 тыщ! У меня чуть глаз не выпал!
И после этого решено было делать ремонт самостоятельно. Брать на разборе за 15000-18000 как то не было желания да и главное средств.) Жаба задавит. Брал кардан на предыдущую цр в дак он тогда стоил (3 года назад) 12000-13000. Но после года эксплуатации появился люфт в крестовине такой же как и был на моем кардане до замены. Поэтому я косо смотрю на б/у карданы.
И да, в добавок еще крякнул подвесной. Шуршать начал ужасно. Когда снял кардан в подвесном был приличный люфт и шуршание издавал именно он. Почитал форумы и б/ж о замене подвесного. Там кошмара не на много меньше оказалось! Какая то там запорная втулка есть, которую хрен чем снимешь, даже съемник ломает края этой втулки. Только нагревом можно снять и то не у каждого получается. Для этого болгариной разрезают сам подвесной на две части и извлекают его для удобства снятия этой втулки, так как она еще пригодиться…
Короче глаза боятся, руки делают. Начал с подвесного. Купил фирмы SAT.
Читайте также: Муфты для соединения валов своими руками
Пометил взаимное расположение двух частей кардана на флянцах риской, располовинил кардан, раскрутив флянцы возле подвесного. Внутри гайка под головку на «32» закернена.
Отгибаем кернение и легко головкой гайку откручиваем. Пометил риской и положение флянца на шлицах
. Легким ударом молотка снимаем флянец
. Перед нами во всей красе его величество «Подвесной»! Взял зубило, вставил между корпусом подвесного и ШРУСом легкими ударами сбил с посадочного места подшипник, пошел довольно легко.
Думаю а где же та самая зловещая запорная втулка? А вот она! Только почему то стоит со стороны ШРУСа кардана.
Не мог понять почему так, снял подвесной без каких либо проблем? Хотя описывалось все гораздо грознее?! Ну да ладно снял и Слава Богу!))) Подшипник стоял NTN, выпресовал я его и вскрыл, весь ржавый и в бяке какой то.
Саму обойму сохранил, она в отличном состоянии, резина ни порепаная, целая, просто заменить сам подшипник и все, единственное закосячил один пыльничек. Дальше. А дальше все в обратном порядке, только я не сразу прикрутил вторую часть кардана, а занялся крестовиной.
Крестовину многие умельцы просто берут и все той же болгариной срезают ее промеж ушей кардана со всех четырех сторон. В принципе у меня тоже была в голове эта идея, но решил я все таки ее выдавить прессом. Да, кстати, крестовина была по заводски закернена. Уложил под пресс и крестовинка пошла сначала в одну сторону, потом перевернул в другую и так несколько раз.
Потом проставил зубилом меж ушей уперся в перекрестие и молоточком резкими движениями сбил до конца в низ и верх крестовины вышел из стакана, и соответствено низ.
Посыпались ролики и ржавая пыль.
Крестовина по всей видимости уже была менена стояла GMB, а на задней части кардана стоит не понятно какая, на ней просто цифра 5 и точка, но в хорошем состоянии, легко ходит во всех плоскостях и не люфтит.
Ну и установил на место новую крестовину так же при помощи пресса. Центровалось все на «глаз». Если честно хотел крестовину закрепить при помощи монеток и сварки. Но передумал и закернил как и было.
Думаю никуда она не денеться, но проверять переодически все равно буду)) Cобрал все в обратном порядке
Начиная с 1996 года, когда с конвейера сошел первый кроссовер «Хонда СР-В РД 1», и до настоящего времени автомобиль пользуется широкой популярностью в нашей стране. Всего было выпущено 4 поколения автомобилей Honda CR-V:
- 1 поколение (1996-2001 год);
- 2 поколение (2002-2006 год);
- 3 поколение (2007-2011 год);
- 4 поколение (2012 по настоящее время).
Что касается карданного вала, с каждым поколением изменялась его длина, при этом даже самая первая модификация конструктивно практически не отличается от современного агрегата.
Видео:Ремонт карданного вала на Хонде ШР-ВСкачать
Основные неисправности
Карданный вал Honda («Хонда») CR-V – надежный и неприхотливый агрегат, однако со временем любому механизму требуется ремонт. Самой распространенной причиной поломки является крестовина. Если вы заметили щелчки или стук при трогании, а также легкую вибрацию, в первую очередь обратите внимание на крестовины. Если вы хотите отремонтировать кардан, срочно снимайте его, так как крестовина может разбить проушины.
Читайте также: Замена подшипника приводного вала тойота
Так выглядит разбитая крестовина Honda Cr-v
Расположенный у опорного подшипника ШРУС – довольно редко выходит из строя, но если рвется пыльник ШРУСа, то следует незамедлительно обратиться в сервис. В зависимости от силы повреждения (в среднем через 1000 км) узел придет в полную негодность, и у вас не останется выбора, кроме как купить б/у или новый кардан на Honda CR-V.
Видео:Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать
Ремонт карданного вала «Хонда»
Работы осуществляются в нашем сервисном центре. У нас производится диагностика, замена крестовины кернением, чистка и смазка ШРУСа и опорного подшипника, восстановление разбитых проушин, и завершающим этапом выполняется балансировка.
Видео:Чем заменить родной кардан Honda cr-v RD1? Альтернатива штатному кардану. Взаимозаменяемость.Скачать
Замена крестовины карданного вала Honda CR-V
Нередко автовладельцы пытаются самостоятельно произвести ремонтные работы или же доверяют замену крестовины сервисным центрам, которые не специализируются на карданных валах. Как правило, после этого агрегат работает недолго, а повторное восстановление по заводской технологии оказывается под большим вопросом. Поэтому рекомендуем обратиться к профессионалам сразу, чтобы они смогли провести диагностику и выполнить ремонт кардана «Хонда». Не будем перечислять всевозможные нюансы при установке крестовины, хотя их немало, остановимся на способе крепления.
Варианты замены крестовины Спринтер
Замена «кернением»
правильная
Сварка через пяточки
неправильная
Сварка напрямую
варварство
Однако, только правильно установленная крестовина «кернением» гарантирует максимально возможный срок службы кардана, а также вашу безопасность на дороге. Наша компания устанавливает оригинальные крестовины марки GMB только кернением, без использования сварки и производит их центровку. Правильная замена крестовины подразумевает наличие специального пресса и дополнительной оснастки для соблюдения заводской погрешности, которая не должна превышать 0,4 мм. После этого обязательно производится балансировка.
Мы осуществляем ремонт карданного вала «Хонда» и изготовление карданов любой сложности. На все виды работы и комплектующие мы предоставляем гарантию, которая подтверждает высокий профессионализм наших специалистов и безупречное качество работ. По всем возникшим вопросам обращайтесь телефону в Москве: +7 (915) 344-33-85.
«КарданБаланс» осуществляет ремонт карданных валов автомобилей Honda CR-V. Специалисты компании выполняют любые операции: от балансировки до восстановления неразборных деталей.
В сервис-центре обслуживаются Honda CR-V, выпущенные с 1996 года по настоящее время. Существует четыре модификации этих автомобилей. Передачи, входящие в конструкцию этих машин, имеют разную длину, но практически не различаются по конструкции.
В ходе ремонта карданных валов автомобилей Honda CR-V специалисты компании «КарданБаланс» применяют заводские технологии и современное оборудование. Восстановление данной детали может включать:
- демонтаж, очистку и дефектовку;
- замену элементов конструкции (крестовин, шлицев, пыльника, фланцев);
- изменение длины вала;
- расточку и наплавку фланцев;
- работу с шрусовым соединением (в силу конструкции оно является уязвимым местом кардана «Хонда СРВ РД1» и часто требует ремонта);
- правку и балансировку.
Видео:Подвесной подшипник Honda CR VСкачать
Когда необходим ремонт или замена карданного вала Honda CR-V?
Если вы внимательно относитесь к автомобилю, то не сможете не заметить возникшую неисправность. О ней просигнализируют типичное биение, нестабильное поведение машины на трассе, металлический скрежет или стук. Рекомендуем владельцам Хонда СРВ и других модификаций, продиагностировать и при необходимости отремонтировать кардан после 120-150 тысяч километров пробега.
Чаще всего причиной поломки карданной передачи является:
- износ крестовины, которая при несвоевременной замене разбивает проушины;
- износ шлицевых соединений;
- разрыв ШРУСа, попадание грязи в механизм и его повреждение;
- механическое повреждение устройства и его разбалансировка (после наезда на бордюр или камень);
- течь смазки.
Чтобы заказать ремонт кардана Хонда СРВ РД1, позвоните по указанному на сайте номеру телефона.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Замена пыльника на кардане (трипоид или тришип) honda cr-v rd1Скачать
Ремонт кардана Honda CR-V.Скачать
Ремонт кардана замена крестовины.Часть 2.Скачать
Крестовины кардана спустя 1 и 3,10 года.Honda CR-V 1996г.Скачать
хонда срв-замена крестовин карданаСкачать
Honda CR-V RD1 1997-98г 4способа ремонта карданного вала и крестовиныСкачать
Карданный вал Honda CR-VСкачать
Крестовина кордана замена на Хонду HRVСкачать
Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать