Редуктор заднего моста — демонтаж и монтаж
Редуктор заднего моста снимают для замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Удаляем масло из редуктора заднего моста автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 90, «задний мост — замена масла»).
2. Подцепив монтажной лопаткой, освобождаем упорные кольца внутренних шарниров (шлицы внутренних шарниров обязаны легко перемещаться).
3. Убираем кронштейны нижней опоры заднего моста, монтируем под редуктор заднего моста упор и отделяем верхнюю подпорку моста от кузова (см. с. 247, «верхняя подушка заднего моста — замена»).
4. Смещая редуктор заднего моста прежде в одну строну, а далее в другую, вынимаем из его отверстий хвостовики внутренних шарниров приводов.
5. Приводы подвязываем к рычагам задней подвески.
Во избежание дефектов защитных пыльников следите, чтобы чехлы внешних шарниров привода не были целиком растянуты.
Монтаж
Монтируем редуктор заднего моста автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 в обратной очерёдности. После установки заливаем в него масло (см.
с. 90, «задний мост — замена масла»).
Привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — демонтаж и монтаж
Приводы колёс снимают для их замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и
установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к выполнению работы»).
2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку.
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы.
При реализации следующей манипуляции помощник обязан надавить педаль тормоза и придерживать её.
4. Торцовым ключом на 32 мм отвинчиваем гайку ступицы колеса.
Если помощника нет, можно демонтировать колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками.
Открутить гайку трудно, так как затянута она с большим давлением.
Если хвостовик шарнира прочно сидит в шлицах ступицы и его не получается вытолкнуть, обработайте шлицевое соединение ступицы проникающей смазкой. Уперев бородок из мягкого металла (латунный, медный или алюминиевый) в торцевую плоскость хвостовика и молотком нанося по нему лёгкие удары, выбиваем внешний шарнир из ступицы заднего колеса.
5. Отделяем внутренний шарнир привода от редуктора заднего моста (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
При извлечении хвостовика внешнего шарнира привода из ступицы не тяните привод за вал во избежание дефекты защитного пыльника.
6. Ручкой молотка выталкиваем хвостовик внешнего шарнира из ступицы и убираем привод.
Монтаж
1. Заменяем упорное кольцо шлицевого хвостовика внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскость хвостовика внешнего шарнира.
3. Вкладываем хвостовик внешнего шарнира в ступицу заднего колеса и аккуратно вводим хвостовик внутреннего шарнира в редуктор заднего моста.
4. Накручиваем свежую гайку ступицы.
5. Закрепляем редуктор заднего моста на опорах (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
6. Активно вкладываем привод в редуктор заднего моста и непременно убеждаемся, что упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надёжно закрепилось и хвостовик не выдвигается из редуктора.
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы. Гайку затягивают моментом 181 Н-м и законтривают, загнув
кромку в углубление
Читайте также: Сальник хвостовика переднего редуктора ваз 2121
Шарнир привода заднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — снятие, замена защитного пыльника и установка
Все шарниры привода заднего моста — одинаковой конструкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При
выявлении разрыва защитного пыльника его можно заменить, если отверстие произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— специальные клещи для установки хомутов с замком или орудие для натягивания хомутов «ленточного» типа;
— комплект запасных звеньев (шрус, чехол, 2 стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для Шрусов).
Очередность осуществления
1. Убираем привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).
2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные части.
Дaнную работу исполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. с. 238, «внутреннийшарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
3. Монтируем привод на транспортное средство (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).
Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
Замена заднего редуктора Honda CR-V
Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.
Видео:Замена заднего привода Honda Hr-vСкачать
Как выполняется замена заднего редуктора
Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:
- иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
- обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
- для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).
К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:
1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.
2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.
3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.
Читайте также: Рулевой редуктор для лодки в саратове
4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.
Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.
Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.
Видео:ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать
Почему редуктор заднего моста выходит из строя
Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.
Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.
Вам будет также интересно:
По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.
При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.
Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения
Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.
Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V
Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.
Замена шаровой опоры Honda CR-V
Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.
Видео:Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать
Хонда срв снять задний редуктор
Доброго времени суток всем!
Начну своё повествование о ремонте заднего редуктора RD1
Не так давно начал скрипеть задний редуктор, а точнее гидромуфта. Покопавшись в мануале, почитав разные советы, послушав разных спецов, я решил, что не пойму, пока не залезу во внутренности его.
На беду у моего товарища и на моё счастье, он на такой же Хонде пробил редуктор, и который ему был не нужен. Я его выпросил для опытов, прежде чем свой разбирать.
Читайте также: Фильтр влагоотделитель редуктор для пневмоинструмента patriot frl 180 830901001
Разобрав его, я понял, что система там точно такая же, как в сцеплении мотоцикла: голимая куча дисков ферадо, которые одеваются на шестерёнку
—>
—>
и железные диски, которые вставляются в цилиндр
—>
и в работе весь этот бутерброд поддавливается насосом в корпусе, который одновременно является толкателем для зажатия этих дисков.
—>
На железных дисках (не моего редуктора) было зеркало, как на корзине сцепления.
—>
Диски ферадо по износу были такие же, как и на опытном образце.
—>
—>
—>
В корпусе редуктора за насосом,стоял небольшой металлический фильтр в обрезиненном корпусе
—>
Поняв, как разобрать его не снимая с машины, я технично его раскидал, попутно облившись маслом.
Порядок разбора:
1 откручиваем кардан,
2 откручиваем фланец редуктора головкой на 36,
3 откручиваем 8 болтов корпуса на 8,
4 обливаемся маслом.
Абсолютно без напрягов снял муфту с вала и вдруг меня осенило: а не поменять ли мне заодно и насос, раз уж залез?
Сказано – сделано! Открутил тремя болтами насос, а за ним стоял фильтр, который я промыл в бензине. Он был грязный.
Пока его промывал, анализировал работу заднего редуктора. И тут меня осенило, почему производитель так настойчиво рекомендует заливать оригинальное масло. Ведь масло является не более, чем жидкостью с присадками для смазывания и отвода тепла! А там ничего такого нет, чтоб могло испортиться от другого масла! Короче, виной всему до безобразия мелкая сетка! Я не поленившись приставил воронку к сетке и налил в неё декстрон, а он еле капал через неё, потом налил DPSF, а она потекла, как водичка через него!
Поменяв насос, комплект дисков с донорского редуктора, залив масла, я счастливый поехал в лес, на траву буксовать.
Как же я был огорчён, когда я услышал скрип ещё более звонкий и пронзительный, чем был у меня…
Решив, что утро вечера трезвее, я пошел спать.
На утра полный сил и авоськи с пивом, я пошлёпал в гараж, более конкретнее изучать это чудо японского автопрома.
Раскидав снова свой редуктор и донорский, я начал сравнивать диски и обнаружил странную деталь: Мои диски (которые железные) имели еле заметный износ, то есть на них была шероховатость, в то время диски с донора имели хорошее зеркало.
Диски ферадо были по толщине одинаковые: 1,99 — 2мм.
Первые диски, которые стояли в начале и конце этого бутерброда были полностью шероховатые.
Надеясь на Русское авось, я первые и последние диски поставил в середину бутерброда и взял с донорского тоже первый и последний.
Собрал, залил, завёл, заехал на траву и тут я ощутил давно забытое чувство взлетающего самолёта: РЕДУКТОР НЕ СКРИПЕЛ. Мало того, он не скрипел даже на гравийке. Единственный раз он скрипнул, когда я выезжал на асфальт со щебёнки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать
Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать
Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать
Honda Cr-v 3. Снятие (замена) заднего шруса (привода).Скачать
Замена левого сальника редуктора на Honda CR-V 3 RE хонда срв 3Скачать
Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать
Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
Honda CR-V RD7 Гул в заднем редуктореСкачать
замена пыльника заднего привода хонда црв 1Скачать
Блокировка дифференциала Honda CR-V RDСкачать
Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать
Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать
хонда цивик шаттл 4вд подвеска редуктора заднего мостаСкачать