Хонда срв снятие заднего редуктора

Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора
Хонда срв снятие заднего редуктора

Редуктор заднего моста — демонтаж и монтаж
Редуктор заднего моста снимают для замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Удаляем масло из редуктора заднего моста автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 (см. с. 90, «задний мост — замена масла»).
2. Подцепив монтажной лопаткой, освобождаем упорные кольца внутренних шарниров (шлицы внутренних шарниров обязаны легко перемещаться).
3. Убираем кронштейны нижней опоры заднего моста, монтируем под редуктор заднего моста упор и отделяем верхнюю подпорку моста от кузова (см. с. 247, «верхняя подушка заднего моста — замена»).
4. Смещая редуктор заднего моста прежде в одну строну, а далее в другую, вынимаем из его отверстий хвостовики внутренних шарниров приводов.
5. Приводы подвязываем к рычагам задней подвески.

Хонда срв снятие заднего редуктора

Во избежание дефектов защитных пыльников следите, чтобы чехлы внешних шарниров привода не были целиком растянуты.
Монтаж
Монтируем редуктор заднего моста автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 в обратной очерёдности. После установки заливаем в него масло (см.
с. 90, «задний мост — замена масла»).

Привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 — демонтаж и монтаж
Приводы колёс снимают для их замещения или ремонта.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— новая гайка ступицы;
— новое упорное кольцо внутреннего шарнира;
— монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм
(см. с. 234, «привод левого переднего колеса — демонтаж и
установка»).
Работу рациональнее исполнять с помощником.
Демонтаж
1. Подготавливаем транспортное средство к выполнению работы
(см. с. 50, «подготовка автомобиля к выполнению работы»).
2. Подцепив отвёрткой, убираем с колеса декоративную крышку.
3. Лёгкими ударами молотка через бородок выпрямляем загнутую кромку гайки ступицы.
При реализации следующей манипуляции помощник обязан надавить педаль тормоза и придерживать её.
4. Торцовым ключом на 32 мм отвинчиваем гайку ступицы колеса.
Если помощника нет, можно демонтировать колесо, навернуть две гайки на шпильки ступицы и придерживать ступицу монтажной лопаткой, всунув её меж гайками.
Открутить гайку трудно, так как затянута она с большим давлением.
Если хвостовик шарнира прочно сидит в шлицах ступицы и его не получается вытолкнуть, обработайте шлицевое соединение ступицы проникающей смазкой. Уперев бородок из мягкого металла (латунный, медный или алюминиевый) в торцевую плоскость хвостовика и молотком нанося по нему лёгкие удары, выбиваем внешний шарнир из ступицы заднего колеса.
5. Отделяем внутренний шарнир привода от редуктора заднего моста (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).

При извлечении хвостовика внешнего шарнира привода из ступицы не тяните привод за вал во избежание дефекты защитного пыльника.
6. Ручкой молотка выталкиваем хвостовик внешнего шарнира из ступицы и убираем привод.
Монтаж
1. Заменяем упорное кольцо шлицевого хвостовика внутреннего шарнира новым.
2. Наносим пластичную смазку на шлицевую и гладкую плоскость хвостовика внешнего шарнира.
3. Вкладываем хвостовик внешнего шарнира в ступицу заднего колеса и аккуратно вводим хвостовик внутреннего шарнира в редуктор заднего моста.
4. Накручиваем свежую гайку ступицы.
5. Закрепляем редуктор заднего моста на опорах (см. с. 248, «редуктор заднего моста — демонтаж и установка»).
6. Активно вкладываем привод в редуктор заднего моста и непременно убеждаемся, что упорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира надёжно закрепилось и хвостовик не выдвигается из редуктора.
При монтировании нужно поставить свежую гайку ступицы. Гайку затягивают моментом 181 Н-м и законтривают, загнув
кромку в углубление

Читайте также: Polaris квадроциклы передний редуктор

Шарнир привода заднего колеса автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 — снятие, замена защитного пыльника и установка
Все шарниры привода заднего моста — одинаковой конструкции, типа «трипоид». Шарнир не ремонтируют. При
выявлении разрыва защитного пыльника его можно заменить, если отверстие произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя.
Для осуществления работы понадобятся:
— смотровая канава или эстакада;
— специальные клещи для установки хомутов с замком или орудие для натягивания хомутов «ленточного» типа;
— комплект запасных звеньев (шрус, чехол, 2 стопорных кольца, гайка ступицы, смазка для Шрусов).
Очередность осуществления
1. Убираем привод заднего колеса автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).
2. Разбираем шарнир и заменяем неисправные части.

Дaнную работу исполняют так же, как при ремонте внутреннего шарнира привода переднего колеса (см. с. 238, «внутреннийшарнир привода — снятие, замена защитного пыльника и установка»).
3. Монтируем привод на транспортное средство (см. с. 249, «привод заднего колеса — демонтаж и установка»).

Видео:Замена заднего привода Honda Hr-vСкачать

Замена заднего привода Honda Hr-v

Замена заднего редуктора Honda CR-V

Главная передача и дифференциал являются основными элементами конструкции редуктора заднего моста на Honda CR-V. Ключевая цель использования главной передачи — повышение передаточного числа на трансмиссию транспортного средства. Нередко редуктор Хонда СР-В может выходить из строя. Чтобы устранить неполадки этого узла, требуется максимально подробно изучить его особенности.

Хонда срв снятие заднего редуктора

Видео:Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

Как выполняется замена заднего редуктора

Для решения этой задачи потребуется предварительно подготовить место для работы, инструмент и расходные материалы, а именно:

  • иметь доступ к смотровой яме или эстакаде;
  • обзавестись новой гайкой для ступицы и стопорным кольцом внутреннего шарнира;
  • для замены заднего моста подготовить монтажную лопатку с узким лезвием (ее толщина должна составлять порядка 3,5 мм).

Хонда срв снятие заднего редуктора

К работе, связанной со снятием заднего моста, настоятельно рекомендуем привлечь помощника. Далее следуем такому алгоритму действий:

1. Сливаем масло из редуктора заднего моста.

2. С помощью монтажной лопатки освобождаем специальное стопорное кольцо, которое удерживает внутренние шарниры. Шлицы должны свободно перемещаться.

3. Снимаем кронштейны, расположенные на нижней опоре заднего моста. Под редуктором располагаем подставку и лишь потом отсоединяем верхнюю опору моста.

Читайте также: Если редуктор покрывается инеем

4. Редуктор заднего моста смещаем изначально в одну сторону, а потом в другую. Из его отверстий извлекаем хвостовики, присутствующие на внутренних шарнирах приводов. Редуктор Хонда СР-В снят.

Рекомендуется подвязать приводы к рычагам задней подвески. При этом нужно следить, чтобы случайным образом не были повреждены защитные чехлы (желательно проверить и их). Если защитные чехлы сильно растянуты, то потребуется их замена.

Установка редуктора заднего моста на автомобиле осуществляется в обратной последовательности, только после монтажа в него заливают масло. Если самостоятельно выполнить замену заднего редуктора Хонда СРВ не представляется возможным или нет на это времени, то лучше обратиться за помощью в профильный сервисный центр.

Хонда срв снятие заднего редуктора

Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

Почему редуктор заднего моста выходит из строя

Самое слабое звено этого узла автомобиля — подшипники. Они в большинстве случаев изготавливаются из бронзы. Подшипники располагаются в специальных чулках, которые зафиксированы непосредственно на редукторе. Когда эти изделия выходят из строя, теряют свою работоспособность и сами чулки. Это может привести к изгибанию вала, который в последующем влечет за собой перекос главной шестерни.

Перекосившаяся шестерня приводит к надлому зубьев и образованию своеобразных сколов. Эти последствия способствуют заклиниванию самого редуктора. Если вал слетит со своего места, то разбивается и сам корпус. В подобном случае поможет только замена узла автомобиля.

Вам будет также интересно:

По мнению специалистов, распространенной причиной является и несвоевременная заливка масла в редуктор. Отсутствие смазки или плохое ее качество снижает эффективность работы узла, в итоге увеличивается скорость его износа. Рекомендуется своевременно обслуживать задний редуктор. Замена масла осуществляется примерно через каждые 35 тысяч километров.

При периодическом возникновении шумов в области заднего моста во время ускорения, а также резком замедлении или на поворотах нужно насторожиться. В большинстве случаев такие признаки указывают на наличие неисправностей редуктора. Лучше время от времени диагностировать состояние узла в специализированных авторемонтных мастерских. После обнаружения проблемы заменить задний редуктор можно будет самостоятельно.

Сравнение Honda CR-V 3 и 4 поколения

Быть впереди прогресса — значит выпускать автомобили, даже названия которым еще не придумали.

Сравнение Subaru Forester и Honda CR-V

Если при выборе японского кроссовера стрелка весов колеблется между Honda CR-V и Subaru Forester — это судьба: единожды приняв решение, владелец обычно становится ярым приверженцем одной из марок.

Замена шаровой опоры Honda CR-V

Шаровая опора — важнейший элемент подвески любого автомобиля. Ее функция состоит в том, чтобы обеспечить фиксированное положение колеса в горизонтальной плоскости во время его вертикального перемещения.

Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Хонда срв снятие заднего редуктора

Доброго времени суток всем!
Начну своё повествование о ремонте заднего редуктора RD1
Не так давно начал скрипеть задний редуктор, а точнее гидромуфта. Покопавшись в мануале, почитав разные советы, послушав разных спецов, я решил, что не пойму, пока не залезу во внутренности его.
На беду у моего товарища и на моё счастье, он на такой же Хонде пробил редуктор, и который ему был не нужен. Я его выпросил для опытов, прежде чем свой разбирать.

Читайте также: Замена переднего редуктора e53

Разобрав его, я понял, что система там точно такая же, как в сцеплении мотоцикла: голимая куча дисков ферадо, которые одеваются на шестерёнку
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора
и железные диски, которые вставляются в цилиндр
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора
и в работе весь этот бутерброд поддавливается насосом в корпусе, который одновременно является толкателем для зажатия этих дисков.
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора
На железных дисках (не моего редуктора) было зеркало, как на корзине сцепления.
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора
Диски ферадо по износу были такие же, как и на опытном образце.
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора—>
Хонда срв снятие заднего редуктора—>
Хонда срв снятие заднего редуктора
В корпусе редуктора за насосом,стоял небольшой металлический фильтр в обрезиненном корпусе
—>
Хонда срв снятие заднего редуктора

Поняв, как разобрать его не снимая с машины, я технично его раскидал, попутно облившись маслом.
Порядок разбора:
1 откручиваем кардан,
2 откручиваем фланец редуктора головкой на 36,
3 откручиваем 8 болтов корпуса на 8,
4 обливаемся маслом.

Абсолютно без напрягов снял муфту с вала и вдруг меня осенило: а не поменять ли мне заодно и насос, раз уж залез?
Сказано – сделано! Открутил тремя болтами насос, а за ним стоял фильтр, который я промыл в бензине. Он был грязный.
Пока его промывал, анализировал работу заднего редуктора. И тут меня осенило, почему производитель так настойчиво рекомендует заливать оригинальное масло. Ведь масло является не более, чем жидкостью с присадками для смазывания и отвода тепла! А там ничего такого нет, чтоб могло испортиться от другого масла! Короче, виной всему до безобразия мелкая сетка! Я не поленившись приставил воронку к сетке и налил в неё декстрон, а он еле капал через неё, потом налил DPSF, а она потекла, как водичка через него!

Поменяв насос, комплект дисков с донорского редуктора, залив масла, я счастливый поехал в лес, на траву буксовать.
Как же я был огорчён, когда я услышал скрип ещё более звонкий и пронзительный, чем был у меня…
Решив, что утро вечера трезвее, я пошел спать.

На утра полный сил и авоськи с пивом, я пошлёпал в гараж, более конкретнее изучать это чудо японского автопрома.

Раскидав снова свой редуктор и донорский, я начал сравнивать диски и обнаружил странную деталь: Мои диски (которые железные) имели еле заметный износ, то есть на них была шероховатость, в то время диски с донора имели хорошее зеркало.
Диски ферадо были по толщине одинаковые: 1,99 — 2мм.

Первые диски, которые стояли в начале и конце этого бутерброда были полностью шероховатые.
Надеясь на Русское авось, я первые и последние диски поставил в середину бутерброда и взял с донорского тоже первый и последний.
Собрал, залил, завёл, заехал на траву и тут я ощутил давно забытое чувство взлетающего самолёта: РЕДУКТОР НЕ СКРИПЕЛ. Мало того, он не скрипел даже на гравийке. Единственный раз он скрипнул, когда я выезжал на асфальт со щебёнки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать

    Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    Замена сальника заднего редуктора Honda cr-v 2008 2.4LСкачать

    Замена сальника заднего редуктора Honda cr-v 2008 2.4L

    Замена левого сальника редуктора на Honda CR-V 3 RE хонда срв 3Скачать

    Замена левого сальника редуктора на Honda CR-V 3 RE хонда срв 3

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать

    развалился задний редуктор хонда црв 3 поколения

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-V

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

    Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

    Замена пыльника заднего внутреннего ШРУСа трипод HONDA CRV 2007 года . Как снять полуось Honda CRVСкачать

    Замена пыльника заднего внутреннего ШРУСа  трипод HONDA CRV 2007 года .  Как снять полуось Honda CRV

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

    Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    Honda Cr-v 3. Снятие (замена) заднего шруса (привода).Скачать

    Honda Cr-v 3. Снятие (замена) заднего шруса (привода).

    honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачкаСкачать

    honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачка

    Принцип работы полного привода Honda CR-VСкачать

    Принцип работы полного привода Honda CR-V
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток