Двигаемся дальше. Продолжаем обслуживать авто после его покупки. На этот раз добрались до масла в АКПП и редукторе.
— масло трансмиссионное Honda ATF DW-1 8л*665р;
— масло трансмиссионное Honda DPFll 2л*780р;
— фильтр АКПП Honda 25430-PLR-003 1100р.;
— шайба сливной пробки редуктора Honda 9410920000 39р.;
— шайба сливной пробки АКПП 90471-PX4-000 98р.
Не сказать, что масло у нас было очень темным, и гарью не пахло, но хотелось заменить все техжидкости, чтобы начать эксплуатацию с чистого листа. Помучавшись немного с выбором масла для АКПП между DW-1, Z-1 и Idemitsu Type-H, остановились всё же на DW-1, так как Z-1 найти не представляется возможным, а разница в цене между DW-1 и Idemitsu Type-H для нас несущественна и поэтому выбор в пользу оригинала.
Процедуру замены масла лучше проводить с помощником, так как одному нужно будет заводить и глушить машину, второму следить за уровнем вытекающего масла.
Итак авто на яме. Сливная пробка АКПП откручивается ключом с квадратом 3/8, можно использовать трещотку или вороток с набора 3/8.
Сливается около 3,5л старого масла. Пока скапывали остатки масла, открутили пластиковую защиту под радиатором для того, чтобы добраться до фильтра АКПП.
Стягиваем хомуты с фильтра и снимаем с него шланги. Выкручиваем болт с металлического хомута и меняем фильтр.
При установке обратите внимание: на фильтре вход жидкости отмечен белой точкой.
Кстати, если в шланг обратки давануть сжатым воздухом (только без фанатизма), из сливной пробки АКПП вытечет еще значительное количество масла. В шланг подачи лучше, наверное, не дуть — не нужно загонять грязь обратно в АКПП. Также можно хорошенько продуть и по возможности промыть теплообменник в радиаторе охлаждения (две металлические трубки). После того, как всё масло стекло, закручиваем сливную пробку, предварительно почистив ее от продуктов износа и заменив на ней шайбу.
Мы заливали масло примерно на 1л больше того, что было слито. Льем масло через отверстие щупа с помощью подходящей воронки.
Далее опускаем шланг подачи масла к фильтру в пустую емкость и даем команду к запуску машины. Если затрудняетесь где подача, а где обратка, опустите оба шланга, по ходу разберетесь. После запуска машины емкость постепенно начнет заполняться. Не пугайтесь, давление не очень сильное. Как вы поняли, сливаем столько, насколько больше мы залили в АКПП и даем команду глушить авто. Процедуру с изгнанием старого масла со всех потаенных уголков АКПП мы повторили еще раз. Предусмотрительно оставляем чуть меньше литра масла для окончательной установки уровня в коробке, подсоединяем фильтр и ставим защиту на место. Забегая немножко вперед скажу, что окончательно уровень мы выставили на следующий день. Для этого, прокатившись по городу, разогрели АКПП. Затем остановившись на ровной площадке, заглушили двигатель и установили уровень жидкости так, чтобы он находился между двумя метками на щупе.
С коробкой покончено, перемещаемся к редуктору. Откручиваем заливную, сливную пробки всё тем же квадратом 3/8. Могу порекомендовать начинать с заливной пробки, так как бывали случаи когда после откручивания сливной пробки – заливная наотрез не хотела откручиваться, к примеру, из-за сорванных граней, а масло с редуктора уже слито… и без масла-то сильно не поездишь. Сливаем масло, чистим пробки, меняем шайбы. Закручиваем сначала сливную пробку, шприцем загоняем в редуктор примерно 1,2 л масла и потом уже заворачиваем заливную пробку.
Всё это было сделано для начальной точки отсчета проведения регламентных ТО. Претензий к работе агрегатов в целом не было выявлено.
- Как правильно заменить масло в редукторе на Хонде СРВ своими руками?
- Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда
- Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
- Как правильно заменить масло в редукторе?
- Этап первый
- Этап второй
- Этап третий
- Хонда СРВ 1, 2, 3, 4, 5 поколения масло в задний мост
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Когда надо менять масло в мостах Хонда СРВ
- Сколько масла
- Первое поколение RD3, 1995-2001
- Второе поколение RD5, 2001-2006
- Третье поколение RE5, 2006-2012
- Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
- Пятое поколение RW, 2016-2020
- Какое масло
- Замена масла в редукторе.
- Honda CR-V 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 20
- 📽️ Видео
Видео:HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать
Как правильно заменить масло в редукторе на Хонде СРВ своими руками?
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – вполне распространенная практика. В первую очередь данный процесс не требует специализированных знаний, умений и навыков. Для этих целей потребуется минимальный набор инструментов, времени и желание владельца обновить расходные компоненты своего автомобиля. Замена масла в редукторе Хонды СРВ 4 происходит поэтапно, пошаговые инструкции к которым приводятся в дальнейшей статье.
Читайте также: Редуктор для подъема лодки
Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать
Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Хонда
Замена масла в заднем редукторе Хонды СРВ согласно техническому руководству пользователя должна происходить каждые 30 тысяч километров.
Для того чтобы определить когда менять смазку в редукторе в Хонде, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:
- Установить автомобиль на смотровую яму;
- Вывернуть пробку слива;
- В случае, если уровень смазывающей жидкости в редукторе достаёт до кромки отверстия, то замена не требуется.
Опытные специалисты рекомендуют проводить проверку масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Делать это следует аккуратно, чтобы не допустить попадания пыли и грязи в систему раздатника.
Самым распространённым признаком того, что смазку в редукторе стоит заменить, является посвистывание и нехарактерные звуки при движении транспортного средства и переключении передач. Наличие своеобразных звуков в системе должно насторожить владельца автомобиля, так как это первый сигнал того, что трансмиссионную жидкость следует обновить.
Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
На сегодняшний день распространены случаи протечки масла. Это происходит по следующим причинам:
- Коррозия металла в системе редуктора;
- Незакрученная до упора сливная пробка;
- Некачественная смазка в системе;
- Недостаток масла, при котором детали склонны к изнашиванию;
- Чрезмерная нагрузка на автомобиль;
- Экстремальные условия эксплуатации автомобиля;
- Непродолжительные поездки в автомобиле, вследствие чего трансмиссионная жидкость не прогревается полностью и не смазывает систему редуктора, в результате чего происходит значительный износ деталей.
Для того чтобы осуществить ремонт транспортного средства собственными руками необходимо обновить трансмиссионную смазку, предварительно осуществив очистку системы редуктора при помощи специальной промывочной жидкости и удалив остатки металлической стружки на дне системы редуктора автомобиля.
Видео:Замена масла в редукторе Honda CR V 1Скачать
Как правильно заменить масло в редукторе?
На Хонде СРВ 3 замена масла в редукторе должна происходить при помощи следующих инструментов:
- Специальная емкость для слива старого отработанного продукта из системы;
- Универсальный набор отверток, в том числе и отвертка звездочка;
- Ветошь и перчатки для защиты кожи рук;
- Специальная промывочная жидкость;
- Новая смазка для системы редуктора выбранной категории и торговой марки.
В обязательном порядке необходимо соблюдать технику безопасности при замене масла в раздатнике. Для этого транспортное средство необходимо прогреть – осуществляя накат 5-8 километров. После прогрева необходимо дать транспортному средству остыть некоторое количество времени, для того чтобы не получить ожог.
Этап первый
На первом этапе происходит слив старого масла. Для этих целей следует подготовить специальную емкость и открутить сливную пробку системы. В случае, если смазка выходит с трудом, необходимо воспользоваться обычным медицинским шприцом для откачки трансмиссионной жидкости из системы.
Слив масла – процесс, который может занять до получаса. После того как в системе не останется старой смазки необходимо приступить к промывке редуктора специальной жидкостью.
Этап второй
Для осуществления промывки системы необходимо соблюдать следующую последовательность действий:
- Залить в систему специальную промывочную жидкость;
- Включить первую передачу на транспортном средстве;
- Прогнать автомобиль на холостом ходу несколько минут;
- Выключить зажигание и дать транспортному средству остыть, после чего слить промывочную жидкость.
По завершению очистки раздатника от остатков старой смазки, можно приступать к этапу заливки нового масла в систему.
Этап третий
Заливка нового масла происходит в соответствии со следующими шагами:
- При помощи специальной воронки или шприца набрать необходимое количество масла.
- Потянуть на себя ремень гофры.
- Влить трансмиссионную жидкость в систему.
- Прогнать автомобиль на холостом ходу в течение 10 минут.
- Проверить уровень смазочной жидкости.
- При необходимости долить масло в систему.
Читайте также: Редуктор для пгс гсо
Масло в редуктор для Хонды СРВ следует заливать только нового поколения. На автомобильном рынке зарекомендовало себя Мобил 1, которое отлично смазывает систему редуктора и не позволяет ей изнашиваться.
Видео:Установка кардана и замена масла в редукторе. Honda cr-vСкачать
Хонда СРВ 1, 2, 3, 4, 5 поколения масло в задний мост
Хонда CR-V – первый кроссовер в модельном ряду Honda, выпущенный в 1995 году. В то время машина конкурировала только с Toyota RAV-4. В основе CR-V была конструкция от Civic пятого поколения, а единственным двигателем для CR-V был двухлитровый 130-сильный атмосферник. Привод мог быть передним или полным. В период 2001-2006 гг. было актуально второе поколение CR-V, которое стало мощнее и комфортнее. В 2006 году дебютировала модель 3-го поколения CR-V, которая технически стала более совершенной.
В России эту генерацию предлагали только с полным приводом и автоматом, который сочетался с двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2012 году вышел CR-V четвертого поколения, а в 2017 году представлен кроссовер пятого поколения. Эта модель является обновленной версией предшественника. В России кроссовер доступен с модернизированными моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (186 л. с.). В оснащение всех версий также входит полный привод и вариатор.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Замена масла в редукторе заднего привода CR-V 2 RD8 2002-2006Скачать
Когда надо менять масло в мостах Хонда СРВ
Плановый регламент замены масла в мостах Honda CR-V составляет 30-40 тыс. км. Периодичность замены сокращают, если масло устарело раньше времени. Признаки испорченного масла – низкий уровень, мутная или густая консистенция с осадком и продуктами износа, запах гари, перебои в работе трансмиссии, постоянные вибрации и шумы. Частая эксплуатация на бездорожье, езда в горной или слякотной местности, резкие перегазовки и переключения передач в светофорных пробках – все это отрицательным образом сказывается на сроке службы смазочного материла, который начинает быстро терять свои полезные свойства, и в результате требуется более ранняя замена.
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Сколько масла
Первое поколение RD3, 1995-2001
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение RD5, 2001-2006
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Третье поколение RE5, 2006-2012
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение RE/RM, 2012-2018
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение RW, 2016-2020
Масло в раздатку и задний мост: объем – 1,2-1.4 литра (всего); допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачкаСкачать
Какое масло
В задний мост и раздатку автомобиля Хонда CR-V 2007 г. в. (поколение RE5, RE7) заливают фирменное масло Honda DPS-F, а для моделей 2013 г. в. (поколение RE5, RM4) подойдет Honda DSP-II. Что касается типа масла, то для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или синтетика. Для российских условий выбирают всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Еще важное значение имеет допуск API-GL-5, который является наиболее оптимальным с точки зрения набора полезных присадок в масле. Однако такое масло больше подходит более современным моделям Honda CR-V. Для более старых машин рекомендуется GL-4. Ниже представлены подходящие масла для мостов Honda CR-V.
- Liqui Moly 85W-90 GL-5
- Motul 75W-85, GL-4/GL-5.
Видео:Honda cr-v (|||) 2007 замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена масла в редукторе.
Проверил все возможные места но так и не нашел рекомендацию какое масло заливать. И хорошо, залил DPF II. Слил жижу, не пахнет, не такое и черно.
Читайте также: Схема редуктора пилы урал
Начал готовиться к заливке, взял шприц которым заливали в коробку трансмиссионное масло и промыл как следует. Налил в него DPF II и понял что шприц пропускает через шток успел слить обратно в бутылку но боялся что не хватит теперь жидкости. Хорошо рядом есть аптека, вбежал в неё и спросил, у вас самый большой шприц есть, сколько он 20кубиков, мне отвечают есть побольше. Взял, вернулся в сервис, все ох…ели. короче залил им с 4х раз ни капли не пролив больше.
Проверил уровень, норм все.
Пока не пробовал, пропали скрипы или нет.
Видео:Пособие как поменять масло в заднем редукторе на Хонда Хрв и СрвСкачать
Honda CR-V 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 20
Я когда жижу менял в редукторе, просто просверлил пробку от бутылки с DPF, вставил туда шланг какой-то поплотней и через него залил.
В смысле не нашел, везде написано какое масло заливать, все правильно ты сделал, DPF II, судя по цвету, у тебя ATF было залито
Если честно то и дпф такой же цветом только более прозрачный, а на счёт надписи то специально чистил для интереса, посмотреть что написано у меня. Вот тут есть, а у меня нет ни чего
У меня ещё пыльник в стойке немного деформировался и тоже скрипел
Может быть? Но это не то звук слишком сильный
Я писал, что после замены слышал один раз скрип. А вчера выезжая из гаража специально немного погазовал. Не воет…
Я сейчас заезжал за женой на работу, а там кроме полноприводных ни кто не может в гору въехать, голый лёд. Спецом на этой горке газу дал, машина боком валит на месте и не слышал ни одного звука от редуктора. Правда появился новый но это уже другая история, когда останавливаюсь с переди скрип небольшой, у меня было когда через лежачего проезжают и подвеска работает в верх и в низ и когда в низ идёт скрипит, искал но так и не понял где. Вроде как с самого верха где опорный он вроде не должен скрипеть, хотя хз. Так вот может в гараже оттаило что ни то. Или колодки подошли, завтра проверю.
Около 100 км проехать пришлось, пока все звуки самоудалились
А звуки даже на прямой были? У меня только при дрифте например или когда одно колесо пробуксовывало.
На прямой не помню, но в лёгкий поворот было точно. Про пробуксовки не скажу, без кардана ездил тогда)
Я сейчас заезжал за женой на работу, а там кроме полноприводных ни кто не может в гору въехать, голый лёд. Спецом на этой горке газу дал, машина боком валит на месте и не слышал ни одного звука от редуктора. Правда появился новый но это уже другая история, когда останавливаюсь с переди скрип небольшой, у меня было когда через лежачего проезжают и подвеска работает в верх и в низ и когда в низ идёт скрипит, искал но так и не понял где. Вроде как с самого верха где опорный он вроде не должен скрипеть, хотя хз. Так вот может в гараже оттаило что ни то. Или колодки подошли, завтра проверю.
Резинку на стабилизаторе посмотри
Я их поменял, еще летом не изменилось. Такой же звук остался, разобрал ещё раз и смазал их и снова ни чего.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Honda CR-V - меняем масло в "автомате" сами на bizovo.ruСкачать
Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать
развалился задний редуктор хонда црв 3 поколенияСкачать
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
Обнуляем сервисный интервал замены масла Хонда СРВ 3 / Сброс инспекционного сервиса Honda CR-V 3Скачать
Замена масла в автомобиле HONDA CRVСкачать
Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Масло для коробки автомат Honda cr-vСкачать
Замена масла в раздаткеСкачать