Хонда степвагон масло в задний редуктор

Видео:Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1Скачать

Как заменить масло в заднем редукторе. Honda CR-V RD1

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Организатор Клуба

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

DPS. Что за зверь полноприводная Honda?

4WD. Dual-pump system. Что это такое?​

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Устройство многодисковой вискомуфты. В Honda такие решения не применяются с начала 90-х годов ХХ века.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус механизма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Читайте также: Замена масла задний редуктор паджеро 4

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Жидкость для системы DPS. Производство Японии. Только в 4-х литровых канистрах. Имеются также упаковки производства США (945мл.) и Европы (1л.).

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Видео:STEPWGN 4WD СОСТОЯНИЕ ПОДВЕСКИ. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА: РЕДУКТОР, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ. СТОИМОСТЬ РАБОТ.Скачать

STEPWGN 4WD СОСТОЯНИЕ ПОДВЕСКИ. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА: РЕДУКТОР, КОРОБКА, ДВИГАТЕЛЬ. СТОИМОСТЬ РАБОТ.

Хонда степвагон масло в задний редуктор

Всем привет! Не нашел фотоотчет на форуме по замене масла в вискомуфте на STEPWGN RF-4 2004 г.в.
По этому решил выложить сам. Много видел вопросов по поводу, какой тип масла заливать? так вот, почти у каждого оборудования или агрегата есть инструкция, а на крышках или пробках или под ними есть табличка, в которой указано что туда лить. Перейдем к самому отчету по замене масла в данном узле.
И так Общий вид того где находится вискомуфта на STEPе. Вид с ямы.

У каждого подобного узла есть НИЖНЯЯ пробка — для слива и ВЕРХНЯЯ для заливки новой жижи. Щупы в таких устроиствах редкость (особенно у хонд). Порядок такой: Берем четырехгранный ключ на 10 или дверную ручку от старого ГАЗика. Лично я вытачил на наждаке с обычного железного прута

Читайте также: Ремонт газовых редукторов ваз

Затем зачищаем железной щеткой пробки и около их, чтобы как меньше было грязи (ну можете помыть, как вам удобно). Откручиваем сначала верхнюю пробку (если ее не откручивать, то масло сливается беспорядочной струей), затем ослабляем нижнюю пробку, берем ведро, подставляем и откручиваем до конца. Масло сливаем до тех пор, пока капельки не начнут капать очень редко.

После чего, закручиваем нижнюю пробку, а через верхнюю начинаем заливать шприцом (у меня был на 70 милилитров, но лучше найдите в аптеке шприц-жане он так и называется, для промывания гаиморита и тд.) вот такое и только такое масло масло для данного авто до тех пор пока масло не начнет литься через край. Кстати обратили внимание на фото выше где находится табличка с маркой масла?

Затем закручиваем верхнюю пробку, заводим авто, едем прокатиться 15 — 20 км желательно так чтобы задний мост подключался (побуксовать не множко надобно). Возвращаемся что бы долить масло. Ждем пока вискомуфта и масло в ней полностью не остынет (она хорошо греется и если этого не сделать то открутив верхнюю пробку для подливки, разогретое (расширенное) масло польется от туда примерно грамм 100). Дождались. Узел остыл. Откручиваем верхнюю пробку и доливаем масло до конца, пока не пойдет через верх. Должно пулучиться так: Если STEPан до 2002 г.в. то должно влезти 900-1000 милилитров. Ежели STEPан от 2002 г.в. то 1300 милилитров. (Так пишут мануалы). Ну а вообще заливаем до самого верха и все.
А вот и виновник этого фотоотчета мой STEPан Дмитриевич
Если кому то помог, я буду очень рад что всё это делал не зря. Зеленого Вам на дорогах!

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Хонда Стэпвэгон IV

Семейный микроавтобус Honda Stepwgn на автомобильном рынке появился давно. Серийный запуск запущен в 1996 году. За время своего существования модель сменила пять генераций. Каждая высокого качества и пользуется популярностью.

В 2009 году представлено четвертое поколение минивэна. Таким образом, была усовершенствована предыдущая модификация. Комплектовалось оно одной силовой установкой 2,0 л. Агрегат отличается надежность и достойным показателем тяг, как на низких, так и средних оборотах. Но вот характер не спортивный. Работает мотор совместно с вариатором или АКПП. Привод – полный или передний. Расход топлива экономичный – 7 л на 100 км.

Хонда степвагон масло в задний редуктор

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012Скачать

Замена масла в редукторе заднего моста honda crv 2006-2012

Сколько масел и жидкостей лить в Honda Stepwgn (2009 – 2015 г.в.)

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Что заливать в системы Хонда Стэпвэгон 4-го поколения

Периодичность замены моторного масла указана в инструкции по эксплуатации авто – 10 тысяч км. Для новой машины проводится сразу после обкатки — при пробеге 2,5 тысячи км. При этом меняется и фильтр. Используется жидкость Honda Ultra LEO 0W20 / Honda Ultra LTD 5W30.

Замена антифриза — нечастая процедура. Залить новую жидкость необходимо раз в два года или каждые 60 тысяч км. Применяется Honda Long Life TYPE 2. Обьем заправки – 5,28 л.

Интервал замены трансмиссионного масла — 60 тысяч км. Через 20 тысяч км проверяется его состояние и количества. Если необходимо, то доливается. Рекомендовано использовать Honda ATF DW-1.

Читайте также: Редуктор для газели с двигателем умз

Тормозная жидкость долго не требует замены. Она способна прослужить два года. После чего ее стоит обновить. Для Хонда Стэпвэгон используют DOT3 или DOT4.

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Honda StepWGN B20B (регламенты технического обслуживания)

Хонда степвагон масло в задний редуктор

Honda StepWGN. Хонда СтепВагон. RF1-RF2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяет мастер)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяет мастер)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.Скачать

    Замена жидкости в заднем редукторе. Повторная!!! Honda CR-V RD1.

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil changeСкачать

    HONDA CR-V 2006, замена масла в заднем редукторе / Honda CRV rear differential oil change

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

    Хонда Элемент. Способ замены масла в заднем редукторе автомобиля Хонда ЭлементСкачать

    Хонда Элемент. Способ замены масла в заднем редукторе автомобиля Хонда Элемент

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

    Как разобрать зад. редуктор, осмотр, объем масла, Х-Одиссей, ра7.Скачать

    Как разобрать зад. редуктор, осмотр, объем масла, Х-Одиссей, ра7.

    Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.Скачать

    Замена масла в редукторе. Как поменять масло в редукторе, в мосту.

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать

    Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wd

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

    Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать

    ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1

    Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.Скачать

    Как заменить сальники приводов, Редуктор задний, Х-Одиссей, ра7.

    Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать

    Замена масла в раздатке и редукторе.

    Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколенияСкачать

    Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток