Подробно: ремонт двигателя хонда стрим своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Ремонт двигателя Хонда Стрим может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Honda Stream может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хонда Стрим самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.
Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Автомобиль Honda Stream представляет собой компактный минивэн. По факту является универсалом и минивэном одновременно. Скорее относится к универсалам повышенной проходимости, но однозначная классификация отсутствует. Производится с 2000 года.
Внешне авто привлекательно стремительным дизайном. Отличается высокой динамичностью. В качестве основы для производства автомобиля используется платформа Хонда Цивик. Существует три поколения автомобилей.
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше “письма счастья”. Читать дальше»
Первое поколение производилось с 2000 по 2006 год. Автомобили выпускались не только в Японии, но и в России. Вне зависимости от комплектации имеют кузов минивэна. Объем двигателя составляет 1,7 и 2 литра, а мощность от 125 до 158 лошадиных сил.
Второе поколение Стрим увидело свет в 2006 году. Внешний дизайн автомобилей был подвергнут переработке. Изменения затронули и интерьер кабины. В целом водитель и пассажиры получили дополнительный комфорт. Технические параметры остались практически на том же уровне.
Третье поколение авто получило бензиновых двигателя на 1,8 и 2 литра. Мотор объемом 1,8 литра (140 л.с.) выпускался с МКПП на 5 передач и АКПП также на 5 передач. Двухлитровый мотор мощностью в 150 л.с. получил вариатор с 7 передачами (типтроник).
Максимально Стрим вмещает пять, шесть или семь человек. Семиместная модель после рестайлинга стала шестиместной. На месте одно из пассажиров появился удобный подлокотник. Интерьер оформлен в стиле минимализма.
В интерьере радует большое количество боксов и полок, куда можно положить полезную мелочь. Среди цветов преобладает серый и черный. Пластиковые детали салона дополняют вставки под цвет титана. Приборная панель имеет оранжевую подсветку флуоресцентными лампами.
Ходовая часть отличается в зависимости от комплектации. Для каждого авто обязательна независимая подвеска. Спереди и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В комплектации «Спорт» есть жесткие амортизаторы с небольшим ходом и стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра (в отличие от стока). Полноприводные версии первоначально встречались только в Японии.
Не малое внимание в Стриме уделено безопасности и комфорту. Внутри установлено 4 подушки безопасности и ремни с натяжителями. Уверенное торможение гарантирует ABS. Комфорт обеспечивает подогрев сидений и зеркал, климатическая установка и электроприводы зеркал, люка, стекол.
Один из самых распространенных двс на Стриме – R18A. Устанавливался на 2 поколении авто, вплоть до 2014 года. Другой популярный двигатель 2 поколения – R20A. Не менее популярен K20A, ставившийся на автомобили 1 поколения. Также на авто первого поколения часто встречается мотор D17A.
Востребованы автомобили с двс R20A. Подобные транспортные средства обладают хорошей управляемостью (в случае полного привода), а также имеют в меру жесткую подвеску. Двигатель не потребляет масла, чем несказанно радует автолюбителей. Силовой агрегат надёжный, динамично разгоняет авто. Салон вместительный, приятный.
Видео:Как разобрать ГБЦ и ВТЕК двигателя Д17А Хонда Стрим.Скачать
Немного смущает расход двигателя зимой. Данный показатель может составлять 20 литров на 100 километров. При спокойной езде мотор потребляет в среднем 15 литров. Летом ситуация немного улучшается. На трассе расход составляет 10 литров на трассе и 12 литров в городе и это при полном приводе, объеме в 2 литра.
Стримы с силовым агрегатом R18A (1,8 литра) отличаются агрессивным современным внешним дизайном. Двигатель тяговит практически как при 2 литрах. В салоне все эргономично и удобно, а умеренное потребление топлива наблюдается при скорости до 118 км/ч. Радует, что есть экономичный режим работы кондиционера. Рычаг коробки передач удобно расположен.
Транспортные средства с мотором K20A выпускались с 2000 по 2006 год. Автомобили с подобным двигателем востребованы среди семейных пар. Также часто берется для передвижения на автомобиле с прицепом. K20A (2,0 л) в целом не вызывает нареканий.
При приобретении б/у автомобиля сразу же рекомендуется заменить ремень ГРМ и ролик. Также проблем может возникнуть с ремнем гидроусилителя/генератора и кондиционера. По мере увеличения пробега требуется замена прокладки свечных колодцев и клапанной крышки, сальника распредвала и коленвала.
D17A объемом в 1,7 литра не пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Дело в том, что на практике мощности двигателя не всегда достаточно. Авто весом 1,4 тонны и загрузкой в 6 человек передвигается с заметным напрягом. Подъем в гору при заполненном салоне возможен только при оборотах не менее 5000. Мотора не хватает на низких оборотах, чего не наблюдается на двухлитровом двс K20A.
K20A немного экономичнее R18A. Летом при включенном кондиционере и боксе на крыше потребляет 10 литров на 100 км, что достаточно неплохо. При исключении дополнительных энергопотребителей расход падает до 9 литров. Зимой расход равняется 13 литрам с предварительным прогревом.
При невозможности или нерентабельности капитального ремонта для Стрима лучше приобрести контрактный двигатель. Стоимость моторов на автомобиль находится в средних рамках. К примеру, контрактный R18A можно приобрети за 40 тысяч рублей. При этом предоставляется гарантия на 30 дней или же 90 дней при установке в сервисе продавца. Контрактный двигатель из Японии стоит в среднем 45 тысяч рублей.
HONDA STREAM с 2000 (бензин) – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Stream с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D17A, K20A рабочим объемом 2,0 л.
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы под-ключения полного привода).
Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов).
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Honda Stream, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Хонда Стрим, работников СТО и автосервисов.
Язык: Русский
ISBN 5-88850-311-8
Формат: DJVU
Страниц: 408
Скачать этот материал по ссылкам ниже:
- Доллар – 58,85 руб.
- Евро – 62,68 руб.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Honda Stream (Хонда Стрим), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями D17A2 / K20A1 объемом 1.7 / 2.0 л.
Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 308
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-966-1672-12-2
Тип двигателя: D17A2 / K20A1
Объем двигателя: 1.7 / 2.0 л.
1. Инструкция по эксплуатации
1.1 Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
1.2 Органы управления
1.3 Управление микроклиматом
1.4 Действия в чрезвычайных ситуациях
2. Техническое обслуживание
2.1 Регламент технического обслуживания автомобиля
2.2 Периодические контрольные операции, выполняемые владельцем автомобиля
2.3 Эксплуатационные жидкости
2.4 Фильтры
2.5 Предохранительная защелка капота
2.6 Свечи зажигания
2.7 Аккумуляторная батарея
2.8 Стеклоочистители
2.9 Система кондиционирования воздуха
2.10 Ремни привода вспомогательных агрегатов
2.11 Колеса и шины
2.12 Приборы освещения и сигнализации
2.13 Хранение автомобиля
3. Механическая часть двигателя
3.1 Общие сведения
3.2 Силовой агрегат в сборе
3.3 Головка блока цилиндров в сборе
3.4 Газораспределительный механизм
3.5 Блок цилиндров в сборе
3.6 Кривошипно-шатунный механизм
4. Система питания
4.1. Общие сведения.
4.2 Система топливоподачи и замена ее элементов.
4.3 Замена датчиков топливной системы.
4.4 Система улавливания паров топлива (EVAP).
5. Система охлаждения
5.1. Общие сведения
5.2. Проверка крышки радиатора
5.3. Проверка радиатора
5.4. Проверка электродвигателя вентилятора
5.5. Проверка термостата
5.6. Проверка водяного насоса
5.7. Замена водяного насоса
5.8. Проверка уровня охлаждающей жидкости
5.9. Замена охлаждающей жидкости
5.10. Замена термостата
5.11. Замена радиатора с электровентилятором
5.12. Органы управления электровентилятором
5.13. Причины и признаки неисправностей
5.14. Проверка выключателя электровентилятора
5.15. Замена выключателя электровентилятора
Читайте также: Мотор бмв 381 лошадь
6. Система смазки
6.1. Инструменты и приспособления
6.2. Общие сведения
6.3. Проверка датчика давления масла
6.4. Проверка давления масла
6.5. Замена масла
6.6. Замена масляного фильтра
6.7. Замена подводящего патрубка масляного фильтра
6.8. Масляный насос
6.9. Установка воздухоотделителя
6.10. Замена датчика давления масла
7. Системы впуска и выпуска
7.1. Система впуска
7.2. Система выпуска
7.3. Выхлопная труба и глушитель
8. Электрооборудование двигателя
8.1 Общие сведения
8.2 Система зарядки
8.3 Система зажигания
8.4 Система пуска
9. Сцепление
9.1. Общие сведения
9.2. Замена элементов сцепления
9.3. Снятие и установка главного цилиндра
9.4. Снятие и установка рабочего цилиндра
9.5. Разборка рабочего цилиндра сцепления
9.6. Регулировка педали сцепления
10. Коробка передач
10.1. Общие сведения.
10.2. Автоматическая коробка передач в сборе.
10.3. Селектор переключения режимов работы (АКП).
10.4. Дифференциал (АКП).
10.5. Механическая коробка передач в сборе.
10.6. Механизм переключения (МКП).
10.7. Дифференциал (МКП).
10.8. Синхронизаторы.
11. Ходовая часть
11.1. Общие сведения.
11.2. Передняя подвеска.
11.3. Задняя подвеска.
11.4. Колеса и шины.
11.5. Регулировка углов установки управляемых колес.
Видео:Демонтаж двигателя Хонда Стрим Д17АСкачать
12. Рулевое управление
12.1. Общие сведения
12.2. Проверка люфта рулевого колеса
12.3. Проверка усилия на рулевом колесе
12.4. Снятие и установка рулевого колеса
12.5. Снятие и установка рулевой колонки
12.6. Проверка рулевого механизма
12.7. Замена замка зажигания
12.8. Проверка рычага регулировки угла наклона рулевой колонки
12.9. Направляющая рейка рулевого механизма
12.10. Механизм рулевого управления
13. Тормозная система
13.1 Общие сведения
13.2 Проверка тормозной системы
13.3 Прокачка тормозной системы
13.4 Регулировка педали тормоза
13.5 Главный цилиндр тормозной системы
13.6 Вакуумный усилитель тормозов
13.7 Проверка датчика уровня тормозной жидкости
13.8 Тормозные шланги и магистрали
13.9 Передние тормозные механизмы
13.10 Задние тормозные механизмы
13.11 Стояночная тормозная система
13.12 Антиблокировочная система тормозов
14. Кузов
14.1. Двери.
14.2. Внешние элементы кузова.
14.3. Внутренние элементы кузова.
14.4. Ветровое стекло.
15. Система кондиционирования и отопитель
15.1. Меры предосторожности
15.2. Элементы системы кондиционирования
15.3. Система климат – контроля
15.4. Компрессор
15.5. Конденсатор
15.6. Осушитель
15.7. Испаритель
15.8. Вентилятор отопителя/кондиционера
15.9. Блок системы отопления и кондиционирования
15.10. Замена фильтра салона
16. Пассивная безопасность
16.1. Меры предосторожности.
16.2. Модуль подушки безопасности водителя.
16.3. Модуль подушки безопасности пассажира.
16.4. Модуль боковой подушки безопасности.
16.5. Контактное кольцо.
16.6. Фронтальный датчик удара.
16.7. Боковой датчик удара.
16.8. Модуль системы SRS.
16.9. Датчик системы контроля положения сиденья.
Для водителя Хонды Стрим не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Хонды. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Stream, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.
Если же с Honda Stream что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Стрим.
Так как все иномарки, не исключая Honda Stream, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Стрим – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Стрим. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Stream, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda.
Диагностический сканер Honda показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Хонды Стрим;
- Напряжение в бортовой сети Honda Stream;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Хонды Stream;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Honda Stream;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Хонды Стрим;
Перед диагностикой двигателя Хонды Стрим следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Honda Stream не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Хонда Стрим в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Stream от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Stream, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Хонды Stream. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Хонды Стрим имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хонды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Honda Stream образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Хонды Stream выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хонды, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хонды Stream дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Honda Stream, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хонды Stream? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хонды Стрим. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Honda Stream расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хонды Стрим, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Хонды Стрим по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Honda Stream, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Хонды Stream характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хонды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
Видео:Ремонт двигателя D17AСкачать
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хонды Стрим. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Honda Stream в холодное время года.
Читайте также: Расчет мощности мотор барабана
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хонды Stream (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хонды Стрим открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хонды Стрим, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Honda Stream. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хонды Стрим и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Хонды Стрим проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Хонды Стрим, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.
Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)
Видео:Как снять впускной коллектор и ГБЦ двигателя Д17А Хонда Стрим. Разборка и дефектовка двигателя д17а.Скачать
6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Привет уважаемый читатель! Вот накопилось несколько событий с моей машиной.
Итак,что-же интересного произошло? А произошло вот что: находясь в магазине автосвета я стоял у прилавка и рассматривал лампочки светодиодные с цоколем Н-4. Было очень интересно как же они работают,как светят. Но ценник за пару был так сказать на “любителя” 1.5т рублей ну и сомнений хоть отбавляй. Ну любопытство все-таки взяло верх над сомнением. В общем беру, проверяем горят нормально, слепят!
Когда купил хонду был недоволен передним светом да и оптика мутная была, так что решение было такое либо полировать либо ксенон, но ксенон мне потом сказали что это прошлый век да и цена там за фару в зборе контракт от 5 т.р.
Иду довольный такой, ну думаю сейчас то я буду освещать дорогу как себе так и встречным автомобилям:) Открываю капот и понимаю, а лампочки то не так и просто поменять, очень не удобно во первых, а во вторых левая фара оказалась ксеноновая и переделана колхозным способом под галоген, сделана так по уе****му что руки отрывать конструктору я даже бы и не стал, а сразу голову лучше оторвать,чтоб больше таких инноваций не выдумывал:) Ну да ладно, еду в гараж и думаю там что нибудь придумаю.
Практические советы по выбору и замене моторного масла
Honda Stream — автомобиль позиционируется как компактвэн на 5/7 человек от японского гиганта Honda. Модель начала выпускаться с 2000 года и выгодно отличалась от конкурентов за счет своей динамики и стильным дизайном. Автомобиль выпускается на базе Honda Civic и имеет три поколения.
Обслуживание Стрима — необходимое мероприятие которое должно выполняться один раз в год либо через каждые 15 000 км. Под необходимым обслуживанием мы должны понимать полную замену моторного масла и фильтра очистки. Заявленная дистанция может быть снижена вплоть до 10-12 тысяч при условии трудной эксплуатации автомобиля:
- Плохое дорожное полотно (ямы, камни, грунтовка);
- Повышенная запыленность трассы;
- Частое движение в городских пробках и пр.
Владельцы автомобилей Стрим в основном выбирают класс вязкости 0W-20 (иногда также 5w-30). Это может быть как оригинальное масло Honda 0W-20 (советуют дилеры), так и не оригинальные продукты:
- Mobil 1 Advanced Fuel Economy 4л MOBIL (артикул для поиска 152043) 0W-20
55-60$
Motul Hybrid 0W-20 4л
45-50$
Pro-NRG 4л COMMA PRONRG0W204L 0W-20
Liqui Moly Special Tec AA 0W-20
Обычно количество необходимого масла зависит от комплектации и мощности двигателя, однако для Стримов в любом случаи нужно иметь минимум 5 литров.
- Castrol 0W-30 проехал 1000 км, масло на щупе светлое как вроде только залил, очень доволен.
- Заливал масло из 100 литровой бочки 5W-30 эльф, езжу 3 недели а оно светлое как вроде только залил.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также: Мотор компрессионный авиамодельный мк 17
В видео ролике владелец Хонды Стрим меняет моторное масло без посторонней помощи, все наглядно объясняет и рассказывает, рекомендуем к просмотру и вопросов не остаканиться.
Для водителя Хонды Стрим не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Хонды. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Stream, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.
Если же с Honda Stream что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Стрим.
Видео:НАДЕЖНЫЙ минивэн HONDA STREAM? КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ. Замена ЛОБОВОГО СТЕКЛА.Скачать
Так как все иномарки, не исключая Honda Stream, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Стрим – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Стрим. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Stream, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda.
Диагностический сканер Honda показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Хонды Стрим;
- Напряжение в бортовой сети Honda Stream;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Хонды Stream;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Honda Stream;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Хонды Стрим;
Перед диагностикой двигателя Хонды Стрим следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Honda Stream не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Хонда Стрим в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Stream от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Stream, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Хонды Stream. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Хонды Стрим имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хонды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Honda Stream образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Хонды Stream выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хонды, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хонды Stream дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Honda Stream, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хонды Stream? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хонды Стрим. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Honda Stream расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хонды Стрим, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Хонды Стрим по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Honda Stream, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Хонды Stream характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хонды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хонды Стрим. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Honda Stream в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хонды Stream (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хонды Стрим открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хонды Стрим, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Honda Stream. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хонды Стрим и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Хонды Стрим проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Хонды Стрим, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.
Видео:двигатель D17A Honda StreamСкачать
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Ремонт мотора Honda K20AСкачать
Капитальный ремонт двигателя D14 ХондаСкачать
Замена прокладки ГБЦ на Honda Stream D17AСкачать
Vw Туарег без масложора 1л на 400км, без разбора мотора. Был сильный масложор.Скачать
Honda Stream K20A стук двигателя. Ремонт. Замена вкладышей шатунных.Скачать
Разбор двигателя D17AСкачать
Как снять поршни и коленвал двигателя двигателя Д17А. Разборка и дефектовка двигателя Хонда Стрим.Скачать
Зачем мерить компрессию и почему грызет распредвал Honda K20AСкачать
Хонда Стрим К20А "Троит" на газу и бензине. Диагностика мотортестером МТПро-4.Скачать
Сборка блока, установка вкладышей, полуколец, коленвала и постели двигателя Д17А Хонда СтримСкачать
Тойота больше не нужна! Хонда Цивик D17A. Что внутри 20-тилетнего мотора. ВидеоэндоскопияСкачать
Замена масла первые 100 км после капитального ремонта двигателя Д17А Хонда Стрим.Скачать
замена ремня ГРМ Honda Stream мотор D17AСкачать
Сборка мотора на Хонда Аккорд двигатель К24Скачать