Вид спереди Хонда Цивик гибрид
Автомобильная компания Honda представила в 2001 году гибридный автомобиль Civic. Пережив два поколения, в 2012 году появился обновлённый Хонда Цивик гибрид, который выпускался на протяжении трёх лет. Производство Honda Civic Hybrid было приостановлено в 2015 году, по заверениям производителей, из-за малых объёмов продаж.
- Экстерьер Хонда Цивик гибрид
- Интерьер Хонда Цивик гибрид
- Вид гибридной установки
- Технические характеристики Хонда Цивик гибрид
- Бензиновый двигатель гибридной установки
- Электродвигатель гибридной установки
- Батарея и пробег на одном заряде
- Расход топлива на 100 км и динамика
- Надёжность гибрида, поломки
- Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид
- Эксплуатация в зимний период
- Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
- Отзывы о Хонда Цивик гибрид
- Для кого Honda Civic гибрид
- Главный конкурент
- Обзор Honda Civic гибрид
- Заключение
- Honda Civic Hybrid и Toyota Prius: стоит ли бояться «пожилых» гибридов?
- 🔥 Видео
Видео:Как работает гибрид на хонда сивик Honda Civic HybridСкачать
Экстерьер Хонда Цивик гибрид
Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.
Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.
Вид спереди на Хонда Цивик Передний бампер
Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.
Видео:Расход 3 литра! Как это устроено? Уникальная трансмиссия e-CVT от HondaСкачать
Интерьер Хонда Цивик гибрид
Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.
Приборная панель Тахометр Электронный спидометр Указатель температуры масла Уровень топлива Салон Хонда Цивик гибрид
Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.
Мультимедиа Селектор АКПП
Видео:Отзыв от владельца Хонда civic 4D ГибридСкачать
Вид гибридной установки
В седане Civic используется гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она состоит из ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя передаётся сразу от главного вала на колёса автомобиля. Это обеспечивает высокую эффективность всей установки.
Электромотор работает в 2 режимах: генератор и тяговый электромотор. Когда выбран режим EV, то движение машины происходит исключительно на электротяге. При превышении допустимой скорости или разряде батареи в работу включается ДВС. При недостаточном заряде батареи, при торможении, двигатель отключается. В это время активируется электромотор, который вырабатывает энергию и подпитывает ВВБ.
Гибридный двигатель Хонда Цивик
Суммарная мощность гибридной установки составляет 110 лошадиных сил.
Видео:Honda Civic 8 Hybrid. Пацан - мобиль.Скачать
Технические характеристики Хонда Цивик гибрид
Внешний облик экономичного и стильного автомобиля получил некоторые технические изменения. Гибрид Civic с передним приводом теперь имеет бензиновый мотор на 1,5 литра вместо 1,3 л.
Основные технические характеристики седана представлены в таблице.
АКПП | Вариатор CVT |
Объём двигателя | 1497 см 3 |
Колёсная база | 2670 мм |
Клиренс | 150 мм |
Колея передних/задних колёс | 1500 мм/1530 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Объём топливного бака | 50 л |
Диски передние/задние | 15X6,5J |
Колёса передние/задние | 195/60 R15 |
Масса авто | 1,303 т |
Бензиновый двигатель гибридной установки
Под капотом Honda Civic Hybrid установлен 4-цилиндровый LEA2 мотор объёмом на 1,5 литра. Движок типа SOHC имеет установленную систему газораспределения i-VTEC с интеллектуальным контролем.
Максимальная мощность такого агрегата – 93 л.с. при 5 000 об/мин. Крутящий момент составляет 132 Нм. Двигателя вполне хватает, чтобы вытягивать седан в любых условиях.
Электродвигатель гибридной установки
Между ДВС и автоматической трансмиссией CVT инженеры поместили тяговый электромотор. Его мощность составила 17 кВт при 106 Нм крутящего момента.
Электрический двигатель способен двигать Хонду со скоростью до 69 км/ч. После превышения значения, в работу автоматически включится ДВС.
Батарея и пробег на одном заряде
На обновлённый Хонда Цивик гибрид устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается под задним рядом сидений. Его мощность – 20 кВт. Напряжение доходит до показателя 144 В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 4,5 А*ч.
Читайте также: Как с мотора выкачать воду
Прибор показывающий уровень заряда батареи
На одном заряде Civic Hybrid способен проехать не более 1,5 км. Автомобиль не очень заточен под езду на электротяге. Намного разумней использовать ВВБ на коротких дистанциях, чтобы сократить расход. В случае её поломки, замена обойдётся в районе 85 000 рублей.
Видео:New Civic hybrid technologyСкачать
Расход топлива на 100 км и динамика
Honda Civic Hybrid способен разогнаться до 100 км за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.
Расход топлива на трассе составляет 5,5 литров. В городе он увеличивается до 5,9 литров топлива. Смешанный цикл расходует 5,3 литра бензина на 100 км.
Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:
- избегать резких ускорений при старте;
- использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;
- выбирать удобное место для парковки;
- следить за состоянием деталей и давлением в шинах;
- тормозить плавно и заранее.
Видео:Раскоксовка двигателя Хонда Цивик 1,3 гибрид LDA2. 190 000 км средвтвом ПроТерра100.Скачать
Надёжность гибрида, поломки
Версия 2015 года получила награду IIHS Top Safety Pick Award. Это означает, что машина прошла краш-тесты и была одобрена на использование командой специалистов.
Технологии защиты включают:
- системы ABS, EBD, TCS;
- электронный контроль устойчивости;
- слежение за полосой движения;
- блокировка дверей;
- комплект подушек безопасности;
- мониторинг слепых зон;
- детское крепление.
Слабое место авто – батарея. Постепенно элементы ВВБ изнашиваются, уменьшая ресурсоёмкость и лишая гибрид некоторых функций. К примеру, отказ системы стоп/старт. Чтобы вовремя заподозрить проблему, проводите профилактическую диагностику. Лучше заранее поменять пару элементов, чем приобретать новую батарею.
Видео:Honda civic hybrid 2006 Реальный опыт владения 14 летним гибридомСкачать
Управляемость на дороге Хонда Цивик гибрид
На дороге Хонда Цивик ведёт себя отлично. Руль в меру тяжёлый, ощущается каждое его движение. Подвеска хорошо справляется даже с не очень хорошим покрытием. К тому же, нахождение спидометра над рулём позволяет точнее следить за дорогой, не опуская глаза вниз.
Вид сбоку
Видео:Honda Civic 2007 Hybrid!!! Стоит ли покупать! Чем удивлён? Какой расход! 1,3 бензинСкачать
Эксплуатация в зимний период
Проблем с автомобилем не возникает. Батарея заряд держит, но оставлять на ночь при низких температурах лучше не стоит. Если столбик термометра опускается ниже -15ºС, при попытках завести мотор будет слышно «чирканье» стартера. Переживать при таком звуке не стоит, это нормально.
Салон прогревается за счёт встроенной печки. Обычно это занимает не более 3 минут. При полностью разряженной батареи, процесс может увеличиться до 5 минут.
Видео:Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать
Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.
Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.
Комплектация MXB дополнительно включает:
- рулевое колесо обтянуто кожей;
- багажник с электроприводом;
- обогрев зеркал.
Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.
Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:
- кожаная отделка салона;
- наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
- круиз-контроль;
- контроль бокового столкновения.
За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.
Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.
Видео:Honda Civic Hybrid замена двигателя❗️Датчик уровня масла OFF 🔌 (ликвидируется) 😉Скачать
Отзывы о Хонда Цивик гибрид
1. Покупал гибридный Цивик для себя и девушки. Ездим уже 3 года. Автомобиль динамичный, если не перегружен пассажирами и грузом, а также стильный. Не понравилось только, что машина очень часто шуршала по лежачим полицейским.
2. Покупал машину с пробегом. Доволен удобным и многофункциональным салоном, в котором всё под рукой. Лично мне не хватает высокого клиренса. Также через год начали ломаться элементы батареи, пришлось пару из них поменять. Проблем больше не было.
Читайте также: Как завести мотор в лодке hangkai
Видео:Хонда Цивик 1,3 гибрид LDA2. 190 000 км. ВидеоэндоскопияСкачать
Для кого Honda Civic гибрид
Цивик гибрид подойдёт как молодым людям, так и семьям. Он стильный, надёжный и в меру динамичный. Этот седан можно считать универсальным: он справится и с ежедневными поездками по городу и с путешествиями.
Видео:HONDA CIVIC 2015 HYBRID - Классика в современной оболочкеСкачать
Главный конкурент
Соперником Civic считается гибридный Toyota Prius. Он имеет 4-цилиндровый бензодвижок с объёмом 1,8 литра. Мощность составляет 99 л.с. при 5 200 об/мин. Крутящий момент держится на отметке в 142 Нм. Электромотор обладает мощностью в 60 кВт и крутящим моментом в 207 Нм. Расход топлива в смешанном цикле доходит до 3,9 литров.
Видео:СЛОМАЛ!Самый дешевый гибрид!Honda Civic hybrid IMA.Диагностика launch x431Скачать
Обзор Honda Civic гибрид
В приведённом ниже видео Вы сможете просмотреть обзор Хонда Цивик гибрид.
Видео:Три варианта ремонта батареи Honda Civic Hybrid (2005-2011)Скачать
Заключение
Honda Civic Hybrid – отличный автомобиль. Очень жаль, что его прекратили выпускать. При правильном подходе, этот седан смог бы раскрыть весь свой потенциал. Ведь его универсальность, экономичность и комфорт не могут остаться незамеченными.
Видео:2 года эксплуатации Honda Civic ГИБРИД | Обзор на ХОНДА ЦИВИК Гибрид 2008 годаСкачать
Honda Civic Hybrid и Toyota Prius: стоит ли бояться «пожилых» гибридов?
«Расскажите о плюсах и минусах нескольких моделей Honda Civic и Toyota Prius первых лет выпуска:
— Honda Civic 1.3 Hybrid, седан, 86 л.с., 2004-2005;
— Honda Civic 1.3 Hybrid, седан, 110 л.с., 2005-2008;
— Toyota Prius (NHW11) 1.5, 72 л.с., 2001-2003;
— Toyota Prius (NHW20) 1.5, 76 л.с., 2003-2006.
Каковы ресурс и надежность батареи и самого двигателя, стоимость обслуживания и собственно расход топлива? Нюансы, такие как возможность передвигаться только на электроприводе или только на ДВС при возможном выходе батареи из строя. Особенности эксплуатации б/у гибридной техники, допустим, с честным пробегом 150 тыс. км».
Читатель просит рассказать про гибриды Honda Civic и Toyota Prius ранних поколений. На самом деле про эти модели мы писали неоднократно, но раз есть интерес, не грех и повториться.
Для начала заметим, что конструктивно гибридные установки Civic Hybrid и Prius принципиально отличаются. Honda в движение приводит ДВС, а электромотор работает как вспомогательный или вовсе используется в качестве генератора для подзарядки батареи. Это означает, что только на электротяге, с неработающим ДВС, Civic Hybrid не поедет, зато при отключении электромотора/батареи на нем можно ездить как на обычном бензиновом автомобиле.
С Prius такой номер не пройдет. Отключив электромотор и тяговую батарею, вы не сдвинете этот гибрид с места. Зато на одной только электротяге Toyota поедет запросто. Правда, недалеко: реальный запас хода в таком режиме составляет всего несколько километров.
Возможность начинать движение исключительно на электротяге позволяет снизить расход топлива в городском режиме. Для Prius он заявлен на уровне 5 л/100 км, а в смешанном режиме составляет 4,3 л/100 км. У Civic последний показатель по ТТХ — 4,3 л/100 км. Но одно дело цифры, другое — реальная эксплуатация. В зависимости от стиля вождения, специфики эксплуатации и времени года владельцы Prius заявляют о среднем расходе по городу 5,5-8 л/100 км, владельцы Civic Hybrid пишут в среднем 7-9 л/100 км.
Что думают о гибридах белорусские сервисмены, мы уже рассказывали. Надежность самой техники они оценивают достаточно высоко, однако обращают внимание на специфику покупки таких автомобилей. Многие гибриды к нам попадают из США, при этом приобретаются битые экземпляры после длительного «простоя» сначала на площадке, а затем в процессе доставки в РБ. Эти факторы могут сказаться на сроке службы батареи и работоспособности гибридной установки.
Читайте также: Чехол для капота лодочного мотора меркури
Следует учитывать и недостаточную развитость сервисной базы, особенно в регионах. Говоря иначе, за гибридную составляющую готовы взяться лишь немногочисленные СТО, специализирующиеся на подобной технике. «Универсалам» можно доверить, например, работы с подвеской или обслуживание двигателя, но даже при этом имеются нюансы, которые следует учитывать. Особенно это касается режимов работы ДВС на Toyota Prius, так как настройки заметно отличаются от традиционных. В целом неправильное обслуживание следует рассматривать как один из факторов, негативно влияющих на дальнейшую надежность.
Что касается особенностей эксплуатации, то они тоже имеются. Так, езда только на электротяге и длительные простои без запуска ДВС и подзарядки основной батареи могут обернуться проблемами с последней.
Батареи Toyota Prius считаются надежными и долговечными, они продолжают без проблем работать даже на машинах начала 2000-х. При этом о ресурсе как таковом говорить не приходится, поскольку при выходе из строя меняется не вся батарея, а ее ячейки-кассеты. Как правило, ставятся рабочие б/у элементы стоимостью порядка 120 руб./шт. Пожалуй, единственное слабое место в гибридной установке Prius XW20 — отказ электрического насоса в контуре охлаждения инвертора, что актуально для экземпляров 2003-2007 г.в. и даже стало причиной отзыва этих машин. Стоимость нового насоса — 240 рублей.
С аккумуляторами Honda Civic Hybrid дело обстоит хуже. Во-первых, случаи возникновения проблем на экземплярах в возрасте от 5 лет и более не так уж редки. Во-вторых, стоимость сменных кассет существенно выше, порядка 400 руб./шт., при этом существует проблема диагностирования вышедшего из строя элемента. После установки новой кассеты требуется балансировка батареи (около 200 руб.), но в сумме эти работы все равно гораздо ниже стоимости самой батареи, даже б/у (от 1600 руб.).
Бензиновые двигатели обеих моделей (1,5-литровый у Prius и 1,3-литровый у Civic) считаются надежными и в процессе многолетней эксплуатации проблем доставлять не должны. По большому счету все сводится к плановому обслуживанию, замене масла, фильтров и свечей, но, как было сказано выше, некоторые аспекты обслуживания (например, выставление холостого хода на Prius) лучше доверять специалистам по гибридам.
В трансмиссии Honda использован вариатор. При условии аккуратного обращения и своевременного обслуживания он способен прослужить без проблем 200 тыс. км и даже более. Но если эксплуатация была менее щадящей, проблемы могут возникнуть уже после 150 тыс. км.
Коробки передач в классическом понимании Prius не имеет. Работу ДВС и тягового электромотора согласовывает планетарный механизм. Агрегат для рядового автомобилиста и мастера-универсала довольно специфический, но надежный, проблем с ним не отмечено. Как его обслуживать, мы уже рассказывали.
Подвески обеих моделей вполне надежны. У Honda относительно слабое место — опорные подшипники передних стоек, у Toyota — ступичные подшипники. Как показывает практика, кузовам и Prius и Civic не помешает дополнительная антикоррозионная обработка.
Заметим, что в основном мы рассказывали про более свежие версии Civic Hybrid с 2005 года и Prius XW20 с 2003 года, но практически все сказанное относится и к более ранним поколениям. От себя добавим, что возраст имеет значение в случае с любым автомобилем, тем более с гибридной установкой, даже если это практически безупречный с точки зрения надежности и ресурса Prius.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Тест - Обзор Honda Civic 8 HybridСкачать
Цивик Гибрид. Батарея отказывается работать. Honda Civic hybrid. ВВБ. IMA. .ne, 2020 ASСкачать
хонда гибрид расход на новой ВВБСкачать
🔥 Лучший в классе? Японская надёжность непоколебима? Чем на самом деле может огорчить Honda Civic 8?Скачать
Когда Гибриду 10 лет! Honda Civic HybridСкачать