Видео:Как заменить стойку амортизатора передей подвески на HONDA CIVIC 8 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Фото отчет замена передних пружин и стоек — honda civic ferio
Отправленный:admin в Подвеска 20.10.2013 0 28590 Просмотры
Инструкция снятия стоек основана на автомобиле 6 ого поколения honda civic ferio
Многие владельцы автомобиля, могут заметить, что их оригинальная подвеска больше рассчитана на комфорт, чем производительность и многие магазины берут большую сумму за замену стоек в вашем автомобиле. Тем не менее поменять пружины и стойки можно легко своими руками у себя в гараже. В этом рассказе Я постараюсь описать достаточно подробную технологию по замене пружин и стоек на более производительные. Так как я не намерен давать рекламу производителей стоек или пружин, их имеется огромное множество, а вот технология замены практически одна и та же, поэтому эта статья будет сосредоточена на технологии установки.
Также часто возникает ситуация, когда ваш автомобиль проседает, после перевозки тяжелых грузов. У многих автолюбителей возникает потребность замены пружин после перевозки крупных людей на заднем сидении
Список необходимых деталей которые мне понадобились:
- Домкраты(лучше несколько, но можно обойтись и поленом)
- Стопора для колес
- Съемник для пружин
- Ключ для откручивания колес
- Динамометрический ключ
- (2) трещотки
- (1) стандартная головка и (1) головка с глубокое гнездом на 14 мм
- (2) стандартная головка и (2) головка с глубокое гнездом на 17мм
- (1) стандартная головка 19мм (для домкрата)
- 5 мм шестигранник
- Любой другой инструмент, необходимый для новых амортизаторов
Прежде чем начать, необходимо поднять автомобиль на домкрате и установить дополнительную поддержку . Вы никогда не должны работать под автомобилем поддерживаемом только домкратом. Также Вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Читайте также: Амортизатор для автомобиля в разрезе
Требуется повторить все пункты выше, для амортизаторов на другой стороне honda civic ferio
Внимание данный фото отчет произведен при замене стоек на honda civic ferio 6 того поколения, на более современных технология замены немного отличается, в основном в механизме крепления амортизаторов.
Видео:Honda Civic 8 Замена переднего амортизатораСкачать
Хонда цивик замена передних стоек амортизаторов
Замена передних стоек.
СТОЙКИ:
Стойки Honda (оригинал): правая — 51605-SMG-E06, левая 51606-SMG-E06.
Стойки Bilstein (Германия): правая — 22-213990 ,левая — 22-213983
Стойки Kayaba (Япония): правая — 339722, левая — 339723
ОТБОЙНИКИ:
Обойники Honda (оригинал): 51722-SMG-E04
Отбойники Febest (Германия): HD-FK
Отбойники Impergom (Италия): 70441
Рекомендую брать или оригинал или итальянские.
ПЫЛЬНИКИ.
При замене стоек обязательно проверьте пыльники,от них так же будет зависеть сколь долго проработают ваши новые стойки. Если на родных пыльниках есть трещины или они порваны,то замена обязательна! Вы же не хотите через пару тысяч км снова все разбирать из-за пыльников?
Моя рекомендация — ОРИГИНАЛ, так как и Impergom и Febest довольно жесткие,а оригинальные пыльники более мягкие и луше работают на сжатие-разжатие.
Код пыльников: 51686-SMG-E01
Есть еще комплыкты от Kayaba и Optima. За адекватную цену получаете набор: пыльник+отбойник. В руках их не держал — качества не знаю, говорят не плохо.
Приступим к замене.
1.Поднимаем машину домкратом,ставим упоры под задние колеса. Снимаем передние колеса,
2.Отсоединяем тягу стабилизатора от амортизатора и тормозной шланг,удалите кронштейн крепления датчика скорости (Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса).
3.Снимите болты вилки амортизатора
4.Под капотом снимите крышки,под которыми крепятся опора и амортизатор к опоре.
5.Открутите опору амортизатора и снимите стойку в сборе!
Читайте также: Замена чашки заднего амортизатора
ВНИМАНИЕ!
Следите за тем, чтобы не выпал внутренний шрус,иначе придется снимать пыльники шруса, оттуда вытечет смазка и вам придется покупать новую смазку и хомут!
Если все же это произошло, то имейте ввиду, что смазка для внутренних и наружних шрусов РАЗНАЯ! Хомуты тоже лучше использовать профессиональные — ленточные.В автомагах продают ленточные хомуты,но они сделаны из фольги! Хорошие хомуты стоят от 50 до 150 руб. за штуку! Не скупитесь! Ну или пробуйте застегнуть старый — у меня получилось!
Смазку для внутреннего шруса можно использовать Castrol LMX Li-Komplexfett,для наружнего шруса любую с присадкой MoS2.
6.После снятия стойки,сожмите пружину ровно на столько, чтобы можно было снять опорный подшипник.
7.Снимите пружину и проверьте амортизатор: сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.Во время этой проверки убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
8.Желательно разобрать опорный подшипник и проверить сепаратор (он пластиковый) на износ и вообще состояние. Рекомендую всю старую закоксовавшуюся смазку вычистить (желательно бензином или соляркой) и смазать снова смазкой для шрусов с присадкой MoS2.
8.Соберите все в обратной последовательности.
9.Выровняйте угол кронштейна амортизатора и основание крепления амортизатора (верхняя опора) так, чтобы стрелочки на опоре указывали наружу.
10.Установите новую самостопорящуюся гайку на штоке амортизатора.
11.Установите весь амортизатор в сборе на машину и затяните все в последовательности,обратной разборки.
После замены стоек рекомендуется проверить сход/развал! Если Вам скажут, что развал на наших машинах не регулируется,то не верьте,он регулируется специальными регулировочными болтами меньшего диаметра,чем штатные.
Моменты затяжки основных гаек:
Самостопорящаяся гайка штока амортизатора — 54 Nm
Фланцевые гайки на опоре амортизатора — 54 Nm
Болты крепления стойки к поворотному кулаку — 106 Nm
Гайки стойки стабилизатора — 29 Nm
Тормозной шланг к стойке — 22 Nm
И в конце пару фоток моих новых и старых стоек.
Так же прикупил динамометрический ключ Новосибирского инструментального завода — без понтов и с пользой!
Видео:быстрая замена переднего амортизатора civic 4DСкачать
Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 — 2011
Правая и левая амортизаторные стойки снимаются и устанавливаются аналогично.
Амортизаторы и пружины передней подвески заменяйте парами.
Для того, чтобы заменить пружину, сначала нужно будет снять переднюю амортизаторную стойку.
Видео:Замена опорных подшипников на Honda CIVIССкачать
Снятие передней стойки амортизатора Хонда Цивик
1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.
📸 Видео
Хонда Цивик (Honda Civic). Замена пружины амортизатора.Скачать
Замена передних и задних стоек Хонда Цивик Ферио 2002 годСкачать
Меняем стойки амортизаторные. HONDA CIVIC . We change the shock absorbersСкачать
Honda Civic установка спортивных амортизаторовСкачать
Замена стоек и прокачка.Honda CivicСкачать
Большой сервисный день Ларгуса: замена стоек, ступичных подшипников, рулевых наконечников...Скачать
Хонда цивик. Замена передних стоек.Скачать
Honda Civic X поколения 1.5 Turbo . Замена передних амортизаторов.Скачать
Замена стойки на хонда сивик ек3Скачать
Замена пыльника амортизатора HONDA CIVIC 8 4DСкачать
Замена пыльников и отбойников на стойках амортизаторов Honda Civic 4DСкачать
Замена передних опор амортизаторов Honda Civic 8 4DСкачать
Замена верхних опор передних стоек и линок переднего стабилизатора Хонда Сивик.Скачать
Как заменить задние амортизаторы на Хонде Цивик 8 поколенияСкачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Передние пружины OBK Honda Civic 8Скачать