Хонда установка балансировочных валов

1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.
2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держатель, установите на место масляный насос.
3. Установите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и, заблокировав задний вал болтом или отверткой (см. Раздел Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)), посадите и приболтите ведомую шестерню заднего вала.

4. Смажьте упорные поверхности ведущей и ведомой шестерен чистой молибденсодержащей смазкой. Добейтесь совмещения канавки на заднем фланце зубчатого колеса с указателем на кожухе шестерни, затем посадите кожух на блок, вводя при этом шестерни в зацепление, — зубчатое колесо может слегка развернуться по часовой стрелке.

5. После того, как кожух шестерни будет установлен, проверьте, чтобы метка на зубчатом колесе была совмещена с указателем на крышке масляного насоса. Если данное условие выполнено, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

6. Описание процедуры установки ремня привода балансировочных валов приведено в соответствующем Разделе настоящей Главы.

Смотрите также:

Сигнализатор системы i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом)
Сигнализатор системы i-SHIFT (механическая коробка передач с автоматическим режимом) Для автомобилей, оборудованных коробкой передач i-SHIFT Сигнализатор включается на несколько секунд при поворот .

Дверь багажного отделения
Замок двери багажного отделения можно запереть или отпереть, отпирая или запирая водительскую дверь с помощью ключа, пульта дистанционного управления, главного выключателя центрального замка или ф .

Счетчик пробега за поездку А со сбросом показаний при заправке топливного бака
Вы можете выбрать режим, при котором счетчик пробега за поездку А, а также соответствующее значение среднего расхода топлива, будет обнуляться при каждой заправке топливного бака. Когда на диспле .

Видео:Метки балансировочных валов хондаСкачать

Метки балансировочных валов хонда

Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)

Видео:Выставление меток заднего БАЛАНСИРОВОЧНОГО вала Honda F23AСкачать

Выставление меток заднего БАЛАНСИРОВОЧНОГО вала Honda F23A

Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели) Honda Accord

Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)

1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.
2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держатель, установите на место масляный насос.
3. Установите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и, заблокировав задний вал болтом или отверткой (см. Раздел Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)), посадите и приболтите ведомую шестерню заднего вала.

4. Смажьте упорные поверхности ведущей и ведомой шестерен чистой молибденсодержащей смазкой. Добейтесь совмещения канавки на заднем фланце зубчатого колеса с указателем на кожухе шестерни, затем посадите кожух на блок, вводя при этом шестерни в зацепление, — зубчатое колесо может слегка развернуться по часовой стрелке.

5. После того, как кожух шестерни будет установлен, проверьте, чтобы метка на зубчатом колесе была совмещена с указателем на крышке масляного насоса. Если данное условие выполнено, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

6. Описание процедуры установки ремня привода балансировочных валов приведено в соответствующем Разделе настоящей Главы.

Видео про «Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)» для Honda Accord

Метки балансировочных валов хонда
хонда стрим-замена цепи грм и цепи балансировочных валов
Honda accord замена прокладки ГБЦ

Видео:установка ремня ГРМ, балансировочных валов D4BHСкачать

установка ремня ГРМ, балансировочных валов D4BH

Хонда установка балансировочных валов

Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов
Хонда установка балансировочных валов

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.

35
Установка балансировочных валов
Honda Accord

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности.
2. Установив передний балансировочный вал и приболтив его держатель, установите на место масляный насос.
3. Установите зубчатое колесо переднего балансировочного вала и, заблокировав задний вал болтом или отверткой (см. Раздел Снятие и проверка состояния балансировочных валов (4-цилиндровые двигатели)), посадите и приболтите ведомую шестерню заднего вала.

4. Смажьте упорные поверхности ведущей и ведомой шестерен чистой молибденсодержащей смазкой. Добейтесь совмещения канавки на заднем фланце зубчатого колеса с указателем на кожухе шестерни, затем посадите кожух на блок, вводя при этом шестерни в зацепление, — зубчатое колесо может слегка развернуться по часовой стрелке.

5. После того, как кожух шестерни будет установлен, проверьте, чтобы метка на зубчатом колесе была совмещена с указателем на крышке масляного насоса. Если данное условие выполнено, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

6. Описание процедуры установки ремня привода балансировочных валов приведено в соответствующем Разделе настоящей Главы.

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование системы зажигания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.

Видео:РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать

РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CB

Блок балансирных валов бензинового двигателя 2,0 л Honda CR-V с 2012 года

Видео:Как установить балансирные валы двигатель 2AZСкачать

Как установить балансирные валы двигатель 2AZ

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda CR-V , ремонт карданных валов Honda CR-V , дифференциал Honda CR-V

Видео:хонда стрим-замена цепи грм и цепи балансировочных валовСкачать

хонда стрим-замена цепи грм и цепи балансировочных  валов

7. Блок балансирных валов

Снятие и установка блока балансирных валов

Необходимые специальные инструменты и приспособления

ИзображениеНазначение / номер по каталогу
Выколотка, 6.0 мм
07744-0010500

Снятие блока балансирных валов

1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы белая метка на его шкиве (А) совпала с указателем (В).

2. Снять масляный поддон двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

3. Снять натяжитель цепи привода балансирного блока.

Натяжитель цепи балансирного блока не используется повторно, поэтому его можно выбросить.

4. Для фиксации заднего балансирного вала вставить выколотку диаметром 6.0 мм (А) в сервисное отверстие в держателе нижнего балансирного вала и через задний балансирный вал.

5. Ослабить болт крепления звездочки балансирного вала.

6. Отвернуть болт крепления успокоителя приводной цепи (А) и снять звездочку балансирного вала (В), после чего отвернуть болты крепления и снять блок балансирных валов (С).

Установка блока балансирных валов

1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы белая метка на его шкиве (А) совпала с указателем (В).

2. Совместить установочный штифт (А) заднего балансирного вала с меткой (В) на корпусе блока балансирных валов.

3. Для фиксации заднего балансирного вала вставить выколотку диаметром 6.0 мм (А) в сервисное отверстие в держателе нижнего балансирного вала и через задний балансирный вал.

4. Нанести чистое моторное масло на резьбу болта крепления звездочки балансирного вала (А).

*F 6 мм 12 Н·мС Заменить.А 10 мм 45 Н·м6 мм 12 Н·м8 мм 24 Н·м10 мм 45 Н·м*

5. Установить блок балансирных валов (В) с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения (С), наживив болты крепления блока, после чего установить звездочку балансирного вала (D).

6. Затянуть болты крепления блока балансирных валов.

8. Затянуть болт крепления успокоителя приводной цепи (F).

9. Сжать новый натяжитель цепи привода балансирных валов (А), после чего установить зажим (В) как показано на рисунке.

Установочный зажим поставляется в комплекте с натяжителем цепи привода балансирных валов.

10. Установить новый натяжитель цепи привода балансирных валов.

11. Снять установочный зажим с натяжителя цепи привода балансирных валов.

12. Установить масляный поддон двигателя (см. главу 8 «Система смазки»).

Разборка и сборка блока балансирных валов

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.

8 мм 28 Н·м Нанести чистое моторное масло на резьбу болтов.

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА БЛОКА БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

ВКЛАДЫШИ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО Заменить.

НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА БЛОКА БАЛАНСИРНЫХ ВАЛОВ

Рекомендуется пользоваться рисунком общего вида при разборке и сборе блока балансирных валов.

Разборка блока балансирных валов

1. Проверить осевой люфт балансирных валов:

— Усадить балансирный вал, толкнув его со стороны приводной звездочки в корпус до упора.

— Поместить индикатор часового типа у торца балансирного вала и выставить стрелку на ноль. Перемещая балансирный вал вперед-назад в продольном направлении, измерить значение осевого люфта.

Осевой люфт переднего балансирного вала:

— Стандартное значение (новый): 0.07

— Предельно допустимое значение: 0.135 мм.

Осевой люфт заднего балансирного вала:

— Стандартное значение (новый): 0.07

— Предельно допустимое значение: 0.135 мм.

2. Снять пластины отражателей (А) и верхнюю часть корпуса блока балансирных валов (с вкладышами подшипников) (В).

3. Снять передний (С) и задний (D) балансирные валы.

4. Очистить шейки балансирных валов, гнезда коренных опор в корпусе и вкладыши подшипников чистой ветошью.

5. Поместить отрезок круглого щупа вдоль каждой шейки балансирного вала.

6. Установить вкладыши подшипников и верхнюю часть корпуса блока балансирных валов, после чего затянуть болты установленным моментом затяжки.

Не проворачивать балансирные валы в процессе проверки.

7. Снова снять верхнюю часть корпуса блока балансирных валов с вкладышами подшипников и измерить ширину отрезков круглого щупа в наиболее расплющенной части.

— Если величина масляного зазора в коренном подшипнике №1 переднего балансирного вала или в коренных подшипниках №№ 1 и 2 заднего балансирного вала не соответствует норме, заменить балансирный вал и повторить проверку. Если зазор по-прежнему не соответствует норме, заменить корпус балансирных валов.

— Если величина масляного зазора в коренном подшипнике №2 переднего балансирного вала или в коренном подшипнике №3 заднего балансирного вала не соответствует норме, установить новые вкладыши подшипников. Если зазор по-прежнему не соответствует норме, заменить балансирные валы.

Масляные зазоры в коренных подшипниках балансирных валов:

— Стандартное значение (новое состояние): 0,030

— Предельно допустимое значение: 0,08 мм.

— Стандартное значение (новое состояние): 0,040

— Предельно допустимое значение: 0,13 мм.

— Стандартное значение (новое состояние): 0,030

— Предельно допустимое значение: 0,08 мм.

— Стандартное значение (новое состояние): 0,040

— Предельно допустимое значение: 0,13 мм.

Сборка блока балансирных валов

1. Совместив точечную метку на заднем балансирном валу между двумя точечными метками на переднем балансирном валу, установить балансирные валы в нижнюю часть корпуса блока балансирных валов.

2. Нанести чистое моторное масло на резьбу 8 мм болта (А).

*6 мм 12 Н·мА 8 мм 27 Н·мС Заменить*

3. Установить верхнюю часть корпуса блока балансирных валов (В) с новым уплотнительным кольцом (С), после чего установить пластины отражателей (D). Затянуть болты установленными моментами затяжки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

— Предельно допустимое значение: 0.135 мм.

Осевой люфт заднего балансирного вала:

— Стандартное значение (новый): 0.07

— Предельно допустимое значение: 0.135 мм.

2. Снять пластины отражателей (А) и верхнюю часть корпуса блока балансирных валов (с вкладышами подшипников) (В).

3. Снять передний (С) и задний (D) балансирные валы.

4. Очистить шейки балансирных валов, гнезда коренных опор в корпусе и вкладыши подшипников чистой ветошью.

5. Поместить отрезок круглого щупа вдоль каждой шейки балансирного вала.

6. Установить вкладыши подшипников и верхнюю часть корпуса блока балансирных валов, после чего затянуть болты установленным моментом затяжки.

Не проворачивать балансирные валы в процессе проверки.

7. Снова снять верхнюю часть корпуса блока балансирных валов с вкладышами подшипников и измерить ширину отрезков круглого щупа в наиболее расплющенной части.

— Если величина масляного зазора в коренном подшипнике №1 переднего балансирного вала или в коренных подшипниках №№ 1 и 2 заднего балансирного вала не соответствует норме, заменить балансирный вал и повторить проверку. Если зазор по-прежнему не соответствует норме, заменить корпус балансирных валов.

— Если величина масляного зазора в коренном подшипнике №2 переднего балансирного вала или в коренном подшипнике №3 заднего балансирного вала не соответствует норме, установить новые вкладыши подшипников. Если зазор по-прежнему не соответствует норме, заменить балансирные валы.

Масляные зазоры в коренных подшипниках балансирных валов:

— Стандартное значение (новое состояние): 0,030

— Предельно допустимое значение: 0,08 мм.

— Стандартное значение (новое состояние): 0,040

— Предельно допустимое значение: 0,13 мм.

— Стандартное значение (новое состояние): 0,030

— Предельно допустимое значение: 0,08 мм.

— Стандартное значение (новое состояние): 0,040

— Предельно допустимое значение: 0,13 мм.

Сборка блока балансирных валов

1. Совместив точечную метку на заднем балансирном валу между двумя точечными метками на переднем балансирном валу, установить балансирные валы в нижнюю часть корпуса блока балансирных валов.

2. Нанести чистое моторное масло на резьбу 8 мм болта (А).

*6 мм 12 Н·мА 8 мм 27 Н·мС Заменить*

3. Установить верхнюю часть корпуса блока балансирных валов (В) с новым уплотнительным кольцом (С), после чего установить пластины отражателей (D). Затянуть болты установленными моментами затяжки.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDI выставить метки балансирных валовСкачать

Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 CRDI выставить метки балансирных валов

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ Балансировочный вал И как установить ПО МЕТКАМ ГРМ hyundai СОНАТАСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ  Балансировочный вал И как установить ПО МЕТКАМ ГРМ hyundai СОНАТА

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Hyundai Sonata EF удаляем балансирыСкачать

Hyundai Sonata EF удаляем балансиры

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:"ГТ" Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж...Скачать

"ГТ" Как правильно выставить балансирный вал на двиг EF 2.0 Хундай Соната, Киа Мадж...

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Что будет если не менять балансировочные валыСкачать

Что будет если не менять балансировочные валы

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать

Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.


🎥 Видео

Замена сальника балансировочного вала. Как открутить балансировочный вал Hyundai Starex 2006 D4BH.Скачать

Замена сальника балансировочного вала. Как открутить балансировочный вал Hyundai Starex 2006 D4BH.

НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!Скачать

НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЗАЧЕМ ЭТОТ ВАЛ В ДВИГАТЕЛЕ!!

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать

А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тиго

Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)Скачать

Как правильно установить балансировочные валы на двигатель 2AR-FE (камри 50 дв. 2,5)

Установка балансировочных валов на двигатель БМВ М43ТУ / BMW M43TU своими руками в гараже. Часть 7Скачать

Установка балансировочных валов на двигатель БМВ М43ТУ / BMW M43TU своими руками в гараже. Часть 7

Установка втулок 06H396J баланс валов в блокСкачать

Установка втулок 06H396J баланс валов в блок

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )

Китайские балансировочные валыСкачать

Китайские балансировочные валы
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток