- Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизера
- История модели
- Honda Valkyrie обзор
- Технические характеристики Honda Valkyrie
- Ориентировочная цена на мотоцикл
- Фотогалерея
- Видео
- Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500 (Honda GL1500C Valkyrie)
- Краткая история модели
- Фотографии
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
- Видео
Видео:Не обзор honda valkyrie gl1500 1999г.вСкачать
Мотоцикл Honda Valkyrie (Хонда Валькирия) обзор супертяжелого круизера
Это самый легко управляемый мотоцикл из супертяжёлых «круизеров». Это вершина концептуальной мысли, воплощённой в высокотехнологичную машину.
Это лучший круизер всех времён и народов. Любое издание об этом мотоцикле обязательно начинается с подобной фразы.
Что же это за супермотоцикл, без которого не обойдётся ни один официальный обзор, ни один разговор в среде закоренелых байкеров?
Да, это Honda Valkyrie – флагман мотоциклетной промышленности компании Honda.
Видео:Honda Valkyrie 1500 Обзор , плюсы и минусы, стоит ли брать ?Скачать
История модели
История Honda Valkyrie началась в 1996 году. Мода на тяжёлые байки всегда диктовалась североамериканским рынком. Появление на нём Valkyrie, буквально взорвало этот рынок, и без того насыщенный тяжёлой мототехникой.
И, действительно, сочетание чоппера, в его классическом виде, и силового агрегата от круизера GL1500 – такого на рынке ещё не было. Компания Honda стала законодателем моды в новом направлении мотоциклостроения.
Первоначальный вид мотоцикла был сохранён до 2003 года, когда производство суперкруизера прекратилось. Затем, неожиданно, на рынок была выпущена концептуальная модель мотоцикла, однажды показанная на одной из выставок. Причём, модель пошла в серию практически без изменений.
После остановки выпуска Valkyrie, компания Honda не однократно представляла миру свои концепты и виртуальные проекты новых мотоциклов этой серии, но дальше представлений дело не шло. И только через шесть лет впервые был представлен новый проект компании под названием Honda F6C Valkyrie, уже готовый к выпуску.
Видео:👑 Honda Valkyrie 1500 - Самый Первый 6 Цилиндровый Круизер 🔥!Скачать
Honda Valkyrie обзор
Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе.
Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.
И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.
Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.
Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.
Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.
Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.
Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.
Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.
Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.
Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.
Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.
Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.
Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.
Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.
Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.
Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.
Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.
В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.
Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.
Читайте также: Шина трэкол 1350х700 533 вес
Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.
На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.
400 кубовый мотоцикл от компании Хонда: Honda CB 400 Super Four подробно разобран в нашей статье.
Особое внимание уделяем выбору мотоэкипировки — обзорная статья про экипировку для мотокросса.
Видео:Мотоцикл Honda Valkyrie V6 1500cc 100hp Тестовая поездка и технические характеристикиСкачать
Технические характеристики Honda Valkyrie
Технические характеристики Honda Valkyrie не очень впечатляют, тем более что они, в некоторой степени, известны благодаря мотоциклам-донорам Honda GL1500 и Honda F6C, но в сочетании с внешним видом и ходовыми качествами мотоцикла, выводят его на лидирующие позиции среди аналогичных моделей.
Технические характеристики мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014 года
Модель | Honda Gold Wing Valkyrie |
Двигатель | Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 см3, жидкостное охлаждение |
Диаметр и ход поршня | 74 мм x 71 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Мощность | 119 л.с. |
Клапана | SOHC, два клапана на цилиндр |
Система питания | впрыск топлива PGM-FI |
Зажигание | Электронное |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Главная передача | Вал |
Передняя подвеска | 45-миллиметровая картриджная вилка, ход — 122 мм |
Задняя подвеска | Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм. |
Передний тормоз | 310-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями |
Задний тормоз | 316-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями |
Передняя шина | 150/60R-18 |
Задняя шина | 180/55R-17 |
Колесная база | 1706 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Сухая масса | 340 кг |
Топливный бак | 23 л |
Видео:Обзор Honda 1500 Valkyrie. Коробка передачСкачать
Ориентировочная цена на мотоцикл
Новые экземпляры Honda Valkyrie только недавно появились на российском рынке. До этого подержанные экземпляры этого мотоцикла встречались довольно редко и перепродавались без широкого афиширования в среде любителей и поклонников этой модели.
Совсем недавно Honda Valkyrie стала официально продаваться и в России. Рекомендованная цена на него составляет 1 050 000 рублей.
На вторичном рынке, в основном имеются в продаже экземпляры 2004-2005 годов по цене от 500 000 до 950 000 рублей.
Новая Valkyrie, с её изменённым дизайном, вызвала много пересудов среди поклонников. Многим, из любителей этой модели, не нравится новый дизайн мотоцикла, что резко уменьшает число возможных его покупателей. И теперь перед Honda стоит задача привлечь более молодой контингент мотоциклистов, любящих спортивный стиль езды и соответствующий характер мотоциклов.
Тяжёлые же Honda Valkyrie, пытающийся отойти от класса круизеров, но ещё не вошедший в класс спортбайков, стоит как бы на распутье, и успех модели покажут только её будущие продажи.
А вы знаете какая у Honda CBR600RR максимальная скорость? Тогда советуем вам прочитать нашу статью где мы детально разбираем его технические характеристики.
Также советуем обратить внимание на еще один 600 кубовый Японский мотоцикл. По ссылке вас ждет детальный обзор.
Видео:Обзор - Honda GL 1500 ValkyrieСкачать
Фотогалерея
Мотоцикл Honda Valkyrie один из наиболее обсуждаемых в кругах мотоциклистов. И не удивительно, не так часто встретишь суперкруизер в оформлении Японского концерна. По характеристикам он чуть менее мощный чем машина из модельного ряда мотоциклов Triumph Rocet III. Но и того что есть вполне достаточно для ценителей.
Видео:Моя Honda ValkyrieСкачать
Видео
Предлагаем вашему вниманию официальный шикарный промо ролик новой Honda Valkyrie. Мотоцикл представлен в новом дизайне, который пришелся не по нраву более взрослой заинтересованной аудитории и нацелен на молодых мотоциклистов. Приятного просмотра.
Видео:Honda Valkyrie (1500-1800) - Все Модели Серии (1996-2017) !Скачать
Обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500 (Honda GL1500C Valkyrie)
Модель круизера Honda Valkyrie 1500 впервые была представлена в 1996 году и выпускалась до 2003 года. Модель имела заводское обозначение — Honda GL1500C, продавалась в США под именем — Honda Valkyrie 1500, а в других странах была известна как — Honda F6C. Аббревиатура F6C расшифровывается как — Flat Six Custom — круизер с 6-цилиндровым оппозитным двигателем.
За основу мотоцикла был взят двигатель от люкс-турера Honda GL1500 Gold Wing с целым рядом изменений и доработок. Во-первых, мотор стал оснащаться 6-ю карбюраторами, по одному на каждый цилиндр (вместо 2-х на Gold Wing 1500). Во-вторых, мотор получил новые распредвалы, которые значительно повышали динамику мотоцикла и увеличивали максимальные обороты двигателя. В-третьих, вместо гидрокомпенсаторов Honda Valkyrie 1500 получает обычную регулировку зазора клапанов (винт-гайка). В-четвертых, мотоцикл получает новый выхлоп 6-6-2. В итоге двигатель стал выдавать «чистых» 100 л.с. (на колесе) и почти 140 Нм крутящего момента.
Кроме доработок по двигателю, Honda GL1500C Valkyrie получает новую сверхжесткую стальную раму, измененные передаточные соотношения КПП и лишается задней передачи (кроме версии для Японии — она имела возможность задней реверсной передачи).
Модель Honda Valkyrie 1500 производилась только в США, на заводе в Marysville штата Огайо. Большая часть мотоциклов предназначалась для рынка Северной Америки, остальные экспортировались в страны Европы, Австралию и Японию. Мотоцикл стал одним из первых высокообъемных круизеров с нетипичной для подобного класса компоновкой, в частности 6-цилиндровым оппозитным двигателем. Тем не менее, модель получилась крайне удачной и сразу же получила широкую популярность. Всего было произведено и продано 48420 мотоциклов, из которых только 6670 шт. оказались на рынке Европы и Австралии.
Читайте также: Can шина для rns 510
Из других особенностей Honda Valkyrie 1500, помимо 6-цилиндрового оппозитного двигателя, следует выделить вилку перевернутого типа (правое перо — как направляющее, левое — отвечает на демпфирование), ременной привод ГРМ, наличие датчика падения мотоцикла (отключает зажигание при падении на бок), гидравлическое сцепление, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л (версия Interstate — 26 л) и 334 кг снаряженной массы (в обычной версии).
Основные модификации Honda GL1500C Valkyrie:
- Honda GL1500C Valkyrie
- Honda GL1500CT Valkyrie Tourer
- Honda GL1500CF Valkyrie Interstate
- Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe
Несмотря на наличие интересных модификаций мотоцикла Honda GL1500C Valkyrie, они не пользовались большим спросом, а потому достаточно быстро были сняты с производства. Базовая классическая версия Honda Valkyrie 1500 оставалась доступной на рынке до 2003 года, после чего также исчезла из продаж. Вместо неё в 2004 года Honda выпускает ограниченной серией модель Honda NRX1800 Valkyrie Rune, построенную на базе новой версии Gold Wing 1800, а в конце 2013 года представляет новую реинкарнацию модели F6C — Honda GL1800 F6C Valkyrie.
Основные конкуренты Honda Valkyrie 1500 в классе:
Видео:Обзор мотоцикла Honda Valkyrie Interstate (F6C GL1500F)Скачать
Краткая история модели
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CV; GL1500CTV.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CW; GL1500CTW.
- 1999 г. — появление модификации Interstate.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CX; GL1500CTX; GL1500CFX.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CY; GL1500CTY; GL1500CFY.
- 2001 г. — модификация Tourer больше не предлагается. Появление модификации Deluxe.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe; Honda GL1500CF Valkyrie Interstatee (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C1; GL1500CD1; GL1500CF1.
- 2002 г. — модификация Interstate больше не предлагается.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C2; GL1500CD2.
- 2003 г. — последний год производства.
Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C3; GL1500CD3.
Видео:Голда без пластика.. Honda valkyrie 1500Скачать
Фотографии
Видео:HONDA VALKYRIE WING DING GOLDMEMBER WHEELIES & DOUGHNUTS?Скачать
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Valkyrie 1500:
Модель | Honda GL1500C Valkyrie (F6C) |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 1996-2003 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1520 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 71,0 x 64,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 6x Keihin CV, 28 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 6000 об/мин – на колесе |
Максимальный крутящий момент | 134,0 Нм (13,5 кг*м) при 4500 об/мин — на колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80R17 (72H) |
Размер задней шины | 180/70R16 (77H) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая вилка, ход — 110 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 120 мм |
Длина мотоцикла | 2525 мм – GL1500C/CT |
26,0 л (включая резерв – 4,0 л) – GL1500CF
Видео:Honda GL 1500 Valkyrie, что это такое, Gold Wing без пластика ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ|Тест драйвСкачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda GL1500 F6C Valkyrie составляет 7,13 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена на модели Honda Valkyrie 1500 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 340 000 руб.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Видео
Видео:😎 Honda GL1800 F6C Valkyrie - Нетипичный ШестиЦилиндровый Круизер 😲!Скачать
Отзывы
Отзывы о Honda Valkyrie 1500:
Жизнь — вечный поиск чего-то лучшего и стремление это лучшее заиметь. Я распространил девиз и на мотоциклы. Как у многих современных взрослых райдеров, их у меня было много. Как говорится, все начиналось с «минска, ижей и уралов». Два года назад эксплуатировал Kawasaki Vulcan. Многие считают его отличным кастомом, но после просмотра фотографии, где я запечатлен на нем, мне показалось, что аппарат как-то маловат. Начал искать ему достойную замену. Однажды, прогуливаясь по мотосалону, увидел байк, на баке которого красовалась хромированная надпись Valkyrie. Познакомившись с характеристиками аппарата, я загорелся покупкой. Да и немудрено — двигатель на Valkyrie от Gold Wing — сотня «лошадок» при объеме 1500 см3. Сухой вес мотоцикла 309 кэ-гэ, и я подумал, что эта громила ужасно управляется. Но как только сел за руль, нехорошие мысли тут же улетучились. В поворот мотоцикл заходит плавно, руль как бы сам чертит дугу, передачи идеально переключаются, «нейтралка» ловится в любой момент. Тормоза — на высоте, они справляются со своей задачей, всегда оставляя мне запас. Порадовало полное отсутствие вибраций — потрясающий комфорт на любых скоростях. Решил, что этот мотоцикл просто обязан стоять в моем гараже!
Через несколько дней он стал моим. Присматриваясь и прислушиваясь к его особенностям, накатывал первые километры. Человек, даже имея самое идеальное, всегда хочет что-то изменить и добавить свое. Это коснулось и меня. Я установил более жесткую переднею вилку, магнитолу, две колонки, два сабвуфера, ну и, конечно, кофры. Но, разъезжая по Москве и Подмосковью, мне всегда хотелось проверить Honda в путешествии. Почему бы и нет? Рванул с друзьями в Финляндию. Даже несмотря на ужасные дорожные и погодные условия, преследовавшие нас во время поездки, гиперкастом не разочаровал меня, радуя идеальным управлением на мокрой дороге. А все благодаря большой массе байка, напугавшей меня вначале. Продуманная посадка обеспечивает удовольствие от длительных поездок. Лишь приятное шуршание шестеренок напоминает, что находишься на мотоцикле.
Друзья часто спрашивают, не хочу ли я новый мотоцикл, я же гордо отвечаю: Valkyrie — форевэ!
Вообще-то я сторонник классики. Но в прошлом году увидел «сухую» версию Валькирии и «заболел». Привезли почти новую (600миль пробега) приложенную на бок машину. Постановка на ход заняла один вечер. Выправил радиатор , разогнул руль (временный вариант) поставил рычаг сцепления ( подошёл от моей СВ!) . Крутящий момент впечатляет, не столько величиной, сколько равномерностью и тем что реализуется начиная почти с холостого хода. Масса 309 кг, не радикально отличается от моей СВ 1000, если ещё и учесть более низкий ЦТ. Управляемость конечно не та. Но так и СВ 1000 тоже не рекордсмен. Что приятно, можно вставать на подножки и тем самым корректировать управление. Я бы сказал что это почти классик. Машину не назовёшь утончённым деликатесом, но она проста и самодостаточна. Без изысков типа декоративного бака (Сузуки С90) без впрыска (шесть карб.) И без изысканной вычурности форм. Технократична в стандартных инженерных решениях.
По не понятным внутренним мне причинам покупаю вышеуказанный папелац.Когда первый раз сел,просто примерить у друга .Сразу подумал я не смогу этим управлять .Товарищ мой настойчиво меня уговорил попробуй только тронься. Дрожащим телом и руками я выкатил с помощью друга его из гаража.И также тронулся .Через 10 минут я уже мчался по дороге с одной рукой , стоя,без рук и тд.Я не ожидал что такая дура может так управляться.Не долга думая и не торгуясь купил.Аж за 700000 .Оценить данный мот сложно .Как пример приехал на гору не надолго получил сразу два предложения поменять на голду 2011 года 8000 пробег с не большой доплатой и на 2009 года голду без доплаты.Тюнинга просто море товарищ даже затруднялся сказать сколько он ввалил в него.Дальше- по ощущениям .Каждый день владения приносил все большей уверенности ,к примеру.Первые дни уставали руки на малой скорости держать в пробки его.Потом просто расслабился и понял его держать легче чем легкие мото ,только держи баланс слегка ,очень устойчивая штука я бы даже сказал крайне устойчивая ,позволяет на крайне маленькой скорости двигаться в потоке не опуская ног.Снятый асфальт ему не помеха ,глубокие лужи проходит молча ,а также на многих производит впечатление тест работы движка когда 10 рублей железных ставишь ребром на горшки (аппозит) заводишь ,газуешь почти на полную, а 10 рублей только слегка прокручиваются но не падают. В общем вывод не бойтесь тяжелых мотов с низким центром тяжести они легки на дороге.
Валькирия-есть весьма необычный аппарат. Многие влюбляются в неё с первого взгляда. Для меня -выглядит как мотоцикл а не как макси скутер, весь ливер, т.е. мотор и пр.- наружу, бак -вверху, в не в жопе, т.е. как у нормального байка а не как у хрени на колёсах. Заднего хода-нет. Есть, но только на 50 шт. проданных в Японию.
Интерстейта с задним ходом нет.
Динамика-отпад, вид-как у нормального мотика, деффки -цепляются на раз.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Полный обзор мотоцикла Honda Valkyrie 1500 F6CСкачать
Honda Valkyrie - Cobra exhaust sound without bafflersСкачать
Регулировка клапанных зазоров на Honda GL1500C Valkyrie (F6C), регулировка клапанов Хонда ВалькирияСкачать
Honda Valkyrie 1500 1999года.Делюсь своим впечатлением.Скачать
Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)Скачать
HONDA VALKYRIE 1500 INTERESTATE 1999Скачать