Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.
- Аккумулятор
- Передняя вилка
- Масло в двигатель
- Масляный фильтр
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр
- Приводная цепь
- Звёзды
- Размеры шин
- Давление в шинах
- Тормозные колодки
- Охлаждающая жидкость
- Машинка сцепления
- Выпрямитель-регулятор напряжения
- Мотоцикл Honda VFR 800 V-Tec 2002 характеристики фотографии вес размер шин
- технические характеристики мотоциклов Honda VFR 800 V-Tec 2002 / Хонда, спецификация мотоциклов, ссылки на мануалы и мотофорум
- Каталог мотоциклов / Honda / Honda VFR 800 V-Tec 2002
- Honda VFR 800 V-Tec
- Honda VFR 800
- Краткая история модели
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Видео
Видео:Почему Honda VFR800 самый лучший в мире мотоцикл?Скачать
Аккумулятор
Тип аккумуляторной батареи: YTX12-BS, 10 Ач.
- Varta AGM мото 10 Ач (510012009) YTX12-BS, размеры: 152x88x131 мм., цена 1750 р.
Видео:Про правильную установку колес на Honda VFR800 и про генераторы.Скачать
Передняя вилка
- Диаметр пера вилки — 41 мм.;
- Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 457 грамм (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
- Размер сальника вилки: 41x54x11 мм.;
- Длина пружины вилки: 382.7 мм (сервисный лимит 375 мм).
- Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MN8-305 (Нормальная цена — 18$);
- Пыльник отдельно: 91254-MM8-003 (Нормальная цена — 10$).
- Направляющая вилки верхняя: 51414-KCR-003 (Нормальная цена — 8$)
- Направляющая вилки нижняя: 51415-KCR-003 (Нормальная цена — 7$)
Аналоги от All Balls Racing:
- Комплект пыльник и сальник All Balls 56-132 (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
- Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-119 — $13.19
- Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-115 — $14.1
Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Масло в двигатель
Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя Honda GN4 вязкостью 10w-40 классификация по API — SF или SG):
- 2.9 литра без замены фильтра.
- 3.1 литра с заменой фильтра.
- 3.8 литра после полной разборки двигателя.
Момент затяжки сливного болта — 29 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы 12 мм.): 94109-12000
Видео:Honda VFR 800Скачать
Масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр: 15410-MCJ-505 (Нормальная цена — 9$);
Момент затяжки масляного фильтра — 10 Нм.
Видео:Меняю шины на Honda vfr800 5gen. Mitas TOURING FORCE.Скачать
Свечи зажигания
Можно использовать следующие свечи:
- NGK CR9EH-9 (нормальная цена 6-8$ за одну);
- DENSO U27FER9 (нормальная цена 6$ за одну).
Момент затяжки свечи зажигания — 12 Нм.
Видео:Обзор Honda VFR 800 тест-драйв ремонт разгон Хонда ВФРСкачать
Воздушный фильтр
Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MBG-000 или 17210-MCW-D00 или 17210-MBG-D00 (Нормальная цена — 38$).
Неоригинальные воздушные фильтры:
- Hiflo Filtro HFA1801;
- K&N HA-8098 (моющийся) [1] (стоимость около 63 евро).
Видео:Honda VFR800 обзор. Дорожный универсалСкачать
Приводная цепь
Используется 530 цепь с 108 звеньями.
В мануале указаны следующие модели:
Видео:Какая компрессия? Honda VFR800. Пробег 63.000 км. Состояние двигателя. Замер компрессии.Скачать
Звёзды
- Оригинальная ведущая звезда 17 зубов: 23801-MAT-760
- Оригинальная ведомая звезда 43 зуба: 41201-MBG-000
- Ведущая звезда 17 зубов: JTF339.17
- Ведомая звезда 43 зуба: JTR1340.43
Видео:Замена звезд и цепи на мотоцикле|Motorcycle Chain and Sprocket Change|Honda VFR800|Ремонт за 5 минутСкачать
Размеры шин
Применяются следующие размеры шин:
- Размер передней покрышки: 120/70 ZR 17 (58W)
- Размер задней покрышки: 180/55 ZR 17 (73W)
Видео:My new Honda VFR 800 VTEC introductionСкачать
Давление в шинах
Давление в «холодных» шинах должно составлять:
- Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
- Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi
Видео:Supercharged Honda VFR800 smoking tire on dynoСкачать
Тормозные колодки
Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBG-006 (Нормальная цена — 31$)
Оригинальные задние тормозные колодки: 06435-MAT-016 (Нормальная цена — 33$)
Читайте также: Продам шины из китая
Неоригинальные тормозные колодки:
- Lucas/TRW MCB704 — подходят как на передний, так и на задний суппорта.
Видео:Валит и отказывается ломаться. Honda VFR 800 Interceptor.Скачать
Охлаждающая жидкость
Необходимый объём: 2.75 литра в радиатор, 0.45 литра в расширительный бачок, всего необходимо 3.2 литра.
Видео:HONDA VFR800 ТЕБЯ ТОЧНО ДОВЕЗЁТСкачать
Машинка сцепления
- Ремкомплект машинки сцепления (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 22886-MB0-305 (Нормальная цена — 36$);
- Пыльник машинки сцепления: 45504-410-003 (Нормальная цена — 7$).
Видео:Мото Подбор#39| Honda VFR 800 ABS 2004 за 4200$|Ошибка выбора может стать дорогим ремонтом| АВТОДОМСкачать
Выпрямитель-регулятор напряжения
В Honda VFR800FI применяется выпрямитель-регулятор напряжения с номером детали 31600-MBG-305.
Видео:Honda VFR800, установка тормозных дисков. #hondavfr800Скачать
Мотоцикл Honda VFR 800 V-Tec 2002 характеристики фотографии вес размер шин
Видео:Как настроить часы на Honda vfr800 пятого поколенияСкачать
технические характеристики мотоциклов Honda VFR 800 V-Tec 2002 / Хонда, спецификация мотоциклов, ссылки на мануалы и мотофорум
Каталог мотоциклов / Honda / Honda VFR 800 V-Tec 2002
Изготовитель и модель мотоцикла
Видео:Стоит ли покупать Honda VFR 800, которому 18 лет? Купили в Японии и не пожалели!Скачать
Honda VFR 800 V-Tec
Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный, четыре (4) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
PGM-FI electronic fuel injection
Система зажигания / стартер
Computer-controlled digital / электрический
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
43мм H.M.A.S. cartridge-тип телескопическая вилка с stepless предварительная нагрузка настраиваемый, 109мм свободный ход
Pro-Link с gas-charged H.M.A.S. damper 7-step предварительная нагрузка и stepless rebound damping настраиваемый, 120мм свободный ход
Объем бензобака, литры
Средний расход топлива, км / литр
Видео:Honda VFR800 техническое обслуживаниеСкачать
Honda VFR 800
Информация по мотоциклу Honda VFR 800
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели — Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает — Fuel Injector — с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.
В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.
Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.
На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.
«Старший брат» Honda VFR800F — Honda VFR1200F.
Видео:Тестируем мотоцикл Honda VFR 800. Коробка передачСкачать
Краткая история модели
В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:
- 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
- 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.
Читайте также: Шины в новокузнецке рассрочка
8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.
Видео:Обзор мотоцикла HONDA VFR 800 / Отзыв владельцаСкачать
Технические характеристики
Модель | Honda VFR800F |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1998-по наст. вр. |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Рабочий объем | 781,7 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм x 48 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, DOHC |
Система подачи топлива | инжектор (PGM-FI) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 — 98 л.с., 2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., 2014-н.в. — 105 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 79-80 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая, диагональная |
Передняя подвеска | 43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм |
Задняя подвеска | газо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм |
Размер передней шины | 120/70-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17M (73W) |
Передние тормоза | гидравлический, комбинированный, два диска 310 мм |
Задние тормоза | гидравлический, один диск 256 мм |
Максимальная скорость | 242 км/ч |
Длина мотоцикла | 2120 мм |
Ширина мотоцикла | 735 мм |
Высота мотоцикла | 1195 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Колесная база | 1458 мм |
Емкость бензобака | 20,8 л |
Масса мотоцикла | 208-218 кг – сухая |
Расход топлива
Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.
Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.
Видео
Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.
Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.
Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.
Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!
Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.
Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле