Honda vfr 800 размер шин

Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Honda VFR800FI Interceptor 1998-2001 годов выпуска.

Honda vfr 800 размер шин

Видео:Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

Аккумулятор

Тип аккумуляторной батареи: YTX12-BS, 10 Ач.

  • Varta AGM мото 10 Ач (510012009) YTX12-BS, размеры: 152x88x131 мм., цена 1750 р.

Видео:Почему Honda VFR800 самый лучший в мире мотоцикл?Скачать

Почему Honda VFR800 самый лучший в мире мотоцикл?

Передняя вилка

  • Диаметр пера вилки — 41 мм.;
  • Применяется масло Honda SS-810w в каждое перо по 457 грамм (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x54x11 мм.;
  • Длина пружины вилки: 382.7 мм (сервисный лимит 375 мм).
  • Комплект сальник, пыльник на одно перо: 51490-MN8-305 (Нормальная цена — 18$);
  • Пыльник отдельно: 91254-MM8-003 (Нормальная цена — 10$).
  • Направляющая вилки верхняя: 51414-KCR-003 (Нормальная цена — 8$)
  • Направляющая вилки нижняя: 51415-KCR-003 (Нормальная цена — 7$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-132 (в коробке два пыльника, два сальника) — $27.36
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-119 — $13.19
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-115 — $14.1

Видео:Про правильную установку колес на Honda VFR800 и про генераторы.Скачать

Про правильную установку колес на Honda VFR800 и про генераторы.

Масло в двигатель

Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя Honda GN4 вязкостью 10w-40 классификация по API — SF или SG):

  • 2.9 литра без замены фильтра.
  • 3.1 литра с заменой фильтра.
  • 3.8 литра после полной разборки двигателя.

Момент затяжки сливного болта — 29 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы 12 мм.): 94109-12000

Видео:Honda VFR 800Скачать

Honda VFR 800

Масляный фильтр

Оригинальный масляный фильтр: 15410-MCJ-505 (Нормальная цена — 9$);

Момент затяжки масляного фильтра — 10 Нм.

Видео:Меняю шины на Honda vfr800 5gen. Mitas TOURING FORCE.Скачать

Меняю шины на Honda vfr800 5gen. Mitas TOURING FORCE.

Свечи зажигания

Можно использовать следующие свечи:

  • NGK CR9EH-9 (нормальная цена 6-8$ за одну);
  • DENSO U27FER9 (нормальная цена 6$ за одну).

Момент затяжки свечи зажигания — 12 Нм.

Видео:Honda VFR800 обзор. Дорожный универсалСкачать

Honda VFR800 обзор. Дорожный универсал

Воздушный фильтр

Оригинальный воздушный фильтр: 17210-MBG-000 или 17210-MCW-D00 или 17210-MBG-D00 (Нормальная цена — 38$).

Неоригинальные воздушные фильтры:

  • Hiflo Filtro HFA1801;
  • K&N HA-8098 (моющийся) [1] (стоимость около 63 евро).

Видео:Обзор Honda VFR 800 тест-драйв ремонт разгон Хонда ВФРСкачать

Обзор Honda VFR 800 тест-драйв ремонт разгон Хонда ВФР

Приводная цепь

Используется 530 цепь с 108 звеньями.

В мануале указаны следующие модели:

Видео:Какая компрессия? Honda VFR800. Пробег 63.000 км. Состояние двигателя. Замер компрессии.Скачать

Какая компрессия? Honda VFR800. Пробег 63.000 км. Состояние двигателя. Замер компрессии.

Звёзды

  • Оригинальная ведущая звезда 17 зубов: 23801-MAT-760
  • Оригинальная ведомая звезда 43 зуба: 41201-MBG-000
  • Ведущая звезда 17 зубов: JTF339.17
  • Ведомая звезда 43 зуба: JTR1340.43

Видео:HONDA VFR800 ТЕБЯ ТОЧНО ДОВЕЗЁТСкачать

HONDA VFR800 ТЕБЯ ТОЧНО ДОВЕЗЁТ

Размеры шин

Применяются следующие размеры шин:

  • Размер передней покрышки: 120/70 ZR 17 (58W)
  • Размер задней покрышки: 180/55 ZR 17 (73W)

Видео:Валит и отказывается ломаться. Honda VFR 800 Interceptor.Скачать

Валит и отказывается ломаться. Honda VFR 800 Interceptor.

Давление в шинах

Давление в «холодных» шинах должно составлять:

  • Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
  • Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi

Видео:Supercharged Honda VFR800 smoking tire on dynoСкачать

Supercharged Honda VFR800 smoking tire on dyno

Тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 06455-MBG-006 (Нормальная цена — 31$)
Оригинальные задние тормозные колодки: 06435-MAT-016 (Нормальная цена — 33$)

Читайте также: Продам шины из китая

Неоригинальные тормозные колодки:

  • Lucas/TRW MCB704 — подходят как на передний, так и на задний суппорта.

Видео:Замена звезд и цепи на мотоцикле|Motorcycle Chain and Sprocket Change|Honda VFR800|Ремонт за 5 минутСкачать

Замена звезд и цепи на мотоцикле|Motorcycle Chain and Sprocket Change|Honda VFR800|Ремонт за 5 минут

Охлаждающая жидкость

Необходимый объём: 2.75 литра в радиатор, 0.45 литра в расширительный бачок, всего необходимо 3.2 литра.

Видео:My new Honda VFR 800 VTEC introductionСкачать

My new Honda VFR 800 VTEC introduction

Машинка сцепления

  • Ремкомплект машинки сцепления (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 22886-MB0-305 (Нормальная цена — 36$);
  • Пыльник машинки сцепления: 45504-410-003 (Нормальная цена — 7$).

Видео:Honda VFR800 техническое обслуживаниеСкачать

Honda VFR800 техническое обслуживание

Выпрямитель-регулятор напряжения

В Honda VFR800FI применяется выпрямитель-регулятор напряжения с номером детали 31600-MBG-305.

Видео:Стоит ли покупать Honda VFR 800, которому 18 лет? Купили в Японии и не пожалели!Скачать

Стоит ли покупать Honda VFR 800, которому 18 лет? Купили в Японии и не пожалели!

Мотоцикл Honda VFR 800 V-Tec 2002 характеристики фотографии вес размер шин

Видео:Honda VFR800, установка тормозных дисков. #hondavfr800Скачать

Honda VFR800, установка тормозных дисков. #hondavfr800

технические характеристики мотоциклов Honda VFR 800 V-Tec 2002 / Хонда, спецификация мотоциклов, ссылки на мануалы и мотофорум

Каталог мотоциклов / Honda / Honda VFR 800 V-Tec 2002

Honda vfr 800 размер шин

Honda vfr 800 размер шин

Изготовитель и модель мотоцикла

Видео:Мото Подбор#39| Honda VFR 800 ABS 2004 за 4200$|Ошибка выбора может стать дорогим ремонтом| АВТОДОМСкачать

Мото Подбор#39| Honda VFR 800 ABS 2004 за 4200$|Ошибка выбора может стать дорогим ремонтом| АВТОДОМ

Honda VFR 800 V-Tec

Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, 90°V-образный, четыре (4) цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

PGM-FI electronic fuel injection

Система зажигания / стартер

Computer-controlled digital / электрический

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

43мм H.M.A.S. cartridge-тип телескопическая вилка с stepless предварительная нагрузка настраиваемый, 109мм свободный ход

Pro-Link с gas-charged H.M.A.S. damper 7-step предварительная нагрузка и stepless rebound damping настраиваемый, 120мм свободный ход

Объем бензобака, литры

Средний расход топлива, км / литр

Видео:Как настроить часы на Honda vfr800 пятого поколенияСкачать

Как настроить часы на Honda vfr800 пятого поколения

Honda VFR 800

Информация по мотоциклу Honda VFR 800

Honda vfr 800 размер шин

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 800 появилась в 1998 году и пришла на смену Honda VFR750. Официальное название модели — Honda VFR800FI Interceptor. Индекс FI означает — Fuel Injector — с самого начала VFR 800 имеет инжекторный двигатель. Приставка Interceptor используется на моделях VFR 800, предназначенных для рынка Северной Америки, и в частности, в США.

В отличие от старого VFR750F, новый получает обновленный внешний вид, новый инжекторный двигатель увеличенного объема (с 748 до 781,7 куб. см.) и комбинированную тормозную систему с ABS. C 2002 года Honda VFR 800 F получает систему VTEC и отказывается от фирменной технологии шестереночного ГРМ, уступая место классическому цепному приводу. Двигатель выдает 98-109 л.с. мощности (в зависимости от года выпуска) и 80 Нм крутящего момента.

Из других особенностей Honda VFR 800 следует выделить алюминиевую диагональную раму, консольный задний маятник, двойную комбинированную тормозную систему (DCBS) с ABS, наличие системы изменяемых фаз ГРМ VTEC (аналогично системе, используемой на мотоциклах Honda CB 400) и трекшн-контроль.

На базе двигателя и ходовой от Honda VFR800FI в 2010 году была построена модель туристического эндуро Honda VFR800X Crossrunner.

«Старший брат» Honda VFR800F — Honda VFR1200F.

Видео:Обзор мотоцикла HONDA VFR 800 / Отзыв владельцаСкачать

Обзор мотоцикла HONDA VFR 800 / Отзыв владельца

Краткая история модели

В настоящее время мотоцикл Honda VFR800 имеет 3 поколения:

  • 5-е поколение (RC46) – 1998-2001 гг.: начало выпуска Honda VFR800. В отличие от VFR750, новая модель стала инжекторной, получила более мощный и моментный двигатель, пластик от Honda VTR1000 и комбинированную тормозную систему (DCBS).
  • 6-е поколение (RC46) – 2002-2013 гг.: Honda VFR800 получает двойные выхлопные трубы, ABS (как опция) и VTEC. Система изменения фаз ГРМ VTEC работала аналогично системе VTEC на Honda CB400 – до 6800 об/мин работали 2 клапана на цилиндр, после 6800 об/мин – 4 клапана. Позже система VTEC была немного изменена – теперь она включалась с 6400 об/мин и отключалась, когда обороты двигателя падали ниже 6100 об/мин.

Читайте также: Шины в новокузнецке рассрочка

8-е поколение (RC79) – 2014 – по наст. вр.: Honda VFR800 получила новый внешний вид, приборную панель, одну выхлопную трубу, облегченные колеса и контроль мощности двигателя (трекшн-контроль). Кроме того, была снижена масса мотоцикла на 10 кг. На рынке США продается Standart и Deluxe-версия. Deluxe-версия мотоцикла оснащается системой ABS, трекшн-контролем, обогревом рукояток и автовыключателями поворотников. На рынках других стран версия Standart, как правило, недоступна и продается только Deluxe-версия.

Видео:Тестируем мотоцикл Honda VFR 800. Коробка передачСкачать

Тестируем мотоцикл Honda VFR 800. Коробка передач

Технические характеристики

МодельHonda VFR800F
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1998-по наст. вр.
Тип двигателяV-образный, 4-цилиндровый
Рабочий объем781,7 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня72 мм x 48 мм
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр, DOHC
Система подачи топливаинжектор (PGM-FI)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность98-109 л.с. при 10500 об/мин (1998-1999 — 98 л.с., 2000-2001 — 106 л.с., 2002-2013 — 109 л.с., 2014-н.в. — 105 л.с.)
Максимальный крутящий момент79-80 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая, диагональная
Передняя подвеска43-мм телескопическая вилка (картриджная HMAS, рег. преднатяг), ход – 108 мм
Задняя подвескагазо-масляный амортизатор с прогрессией Pro-Link (HMAS, рег. преднатяг и отбой), ход – 119 мм
Размер передней шины120/70-17 (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17M (73W)
Передние тормозагидравлический, комбинированный, два диска 310 мм
Задние тормозагидравлический, один диск 256 мм
Максимальная скорость242 км/ч
Длина мотоцикла2120 мм
Ширина мотоцикла735 мм
Высота мотоцикла1195 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1458 мм
Емкость бензобака20,8 л
Масса мотоцикла208-218 кг – сухая

Расход топлива

Заявленный расход топлива у Honda VFR800 составляет 6,3 л на 100 км пути. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет от 8 до 12 л на 100 км, в зависимости от стиля езды.

Цена на Honda VFR800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3200. Цена нового Honda VFR800F стартует от 790 000 руб. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 190 000 руб.

Видео



Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее!

Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток