Про регулировку клапанов. Стоковые зазаоры 0,5 впуск (Клапана со стороны карба), 0,8 выпуск, клапана со стороны выхлопа.
И так что нам нужно для начала, выставить верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
Со стороны лапки передач, на крышке генератора есть 2 смотровых окна под шестигранники, откручиваем их(Масло сливать не обязательно, уровень не достает до них). В одном (должна быть, но на половине мотоциклов ее нет) метка, в другом головка болта на 17ть.
Далее снимаем верхнюю клапанную крышку, вместе с резиновой прокладкой, т.к придется крутить валы, а при этом ее часто закусывает их шестернями.
Далее вставляем головку на 17ть в отверстие левой боков крышки. Смотрим на метки на Шестернях валов, пытаемся изобразить что то подобное (Фото), при этом для наглядности прикладываю фото датчика холла. Теоритически вам нужно повернуть валы так, чтобы клапана были отпущены, это значит что кулачки валов если смотреть со стороны откуда вы поворачиваете коленвал(А крутите вы именно его), то впускные кулачки должны показывать 11 часовы, выпускные 13.
Выставили.
Теперь можно проверь зазоры.И если всетаки они отличаются от искомых, отрегулировать по новой (Я ставлю 0,8 — 1,0 у себя, не стучат)
если понадобилась регулировка.
Откручиваем стопорные гайки, ключик на 10ть( на фото обведены красным).
Проблема в том что регулировочный винт, под «квадрат», по этому чтобы умудрится его удержать, я использую очень маленького размера головку под звездочку, у вас же остается простор для фантазии.
Суть в чем, поворотом этого самого регулировочного винта, добиться искомого зазора, между ним и пластиной под ним, а затем, что настоящее искусство, законтрогаить его так, чтобы не сбить зазор.
И так 1, это контргайка, 2 это винт регулировки (квадратный), а 3 это место замера так сказать. На изображении голова разобрана и «паучка» что стоит между винтом и клапаном нет на месте, но когда снимаешь крышку, все будет видно :).
П.С Разбирать так ничего не надо это у меня просто гора запчастей))
Читайте также: Болт крышки клапанов газ уаз с дв змз 40524 40904
Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать
Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
Общие настройки клапанов по типам двигателей.
Даны средние показатели из официальных мануалов.
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
Читайте также: Катализатор коллектор ваз 2110 16 клапан
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Honda vt 250 spada регулировка клапанов
Алексей, да уж с другими языками не очень. вот удалось найти .такой список http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=19547.0
Двигатель
Масло в мотор———————10W40
Фильтр масляный——————Оригинал:15410-MFJ-D01 ; Неоригинал: Hiflo — HF303 (цвет хром-hiflofiltro HF303C); MAHLE — OC-575 ;
Воздушный фильтр—————-Оригинал: 17211-MZ1-000 ; Неоригинал: Hiflo — HFA1914; K&N — HA1013-1 (фильтр обслуживаемый)
Свечи———NGK DPR8EA9 или DPR9EA9 (Расстояние между электродами 0,8-0,9 mm) DENSO X24EPR-U9 или X27EPR-U9 (номинал или холодные)
Вакумный кран. Ремкомплект ——-Оригинал: 06160-mz8-305
Вакуумный клапан в сборе———Оригинал: 16970maz023
Датчик спидометра —————-Оригинал: 37700 MAZ 003
Радиатор—————————Оригинал: 19010-maz-004
Прокладка генератора ———-Оригинал :11322-MAZ-000
Лапка кпп ———————————————-Оригинал: 24706-MAZ-000
Резинка лапки кпп—————————————Оригинал: 24781-KR3-770
Диски сцепления—————————————Оригинал: 22201-MBD-000
Диски сцепления—————————————Оригинал: 22201-MBB-000 7шт
Диски сцепления—————————————Оригинал: 22202-MAZ-000 3шт
Пружины————————————————Оригинал:22401-MAT-000 5шт
Прокладка крышки сцепления—————————Оригинал:11395-MZ1-000 1шт
Пыльник на шток главного цилиндра сцепления———Оригинал: 45504-410-003
Пыльник тормозного суппорта —————————Оригинал: 45504-410-003
Ремкомплект цилиндра сцепления———————-Оригинал: 22886-MB0-305
Важно! для сцепления и тормоза одинаковые!
Руль————————————-Оригинал: 53100-MAZ-000
Подшипники пер.колеса——————Оригинал: 91052-MAE-004
Подшипники зад.колеса ——————Оригинал: 91053-MAE-003
ВИЛКА
Масло в вилку———————SAE10 (10W)
Сальники вилки——————-43х54х11 Комплект оригинал 1 сальник и 1 пыльник 51490-MZ1-305
Пыльники вилки——————-43х54,5х13.
Верхняя направляющая———-Оригинал: 51414-MAZ-003
Нижняя направляющая———-Оригинал: 51415-MAZ-003
Комплект сальник+пыльник——Оригинал: 51490-MZ1-305
перо * 2————————-Оригинал: 51410-MAZ-003
стойка в сборе *2—————Оригинал: 51400-MAZ-003
Цепь——————————122 звена. 530-я (цепь с шагом 50)
Звезды —————————Передняя звезда — 18 зубьев. Задняя звезда — 41 зуб. (от Дрозда, Х-11, VTR, СВ1300 встают без изменений)
ось колеса перед—————-Оригинал: 44301-MZ5-000
колесо с подшипниками перед—Оригинал: 44650-MAZ-000
ТОРМОЗА
Рем. Комплект перед. Суппортов манжеты на один суппорт два пакета . 06451-KV3-405 и 06451-KV3-406 всего два 405 и два 406
Лапка тормоза——————————Оригинал: 46500-MAZ-000
Диски тормозные левый и правый (перед)—-Оригинал: 45120-MAZ-003 & 45220-MAZ-003
Колодки перед——Оригинал: 06455-mbb-016. Nissin 2P203ST. Неоригинал: TRW MCB593SV;
Колодки зад————Оригинал: 06435-m
Видео:Honda VTR 250 Ремонт прокладки головки блока. Разборка СборкаСкачать
Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Читайте также: Щуп ваз 2112 16 клапанов до какого уровня лить
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
Общие настройки клапанов по типам двигателей.
Даны средние показатели из официальных мануалов.
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
🔥 Видео
Регулировка клапанов HONDA SHadow 400Скачать
✌ Honda VT250 SPADA - Городской Боец 80х 👊!Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА HONDA XR250Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Регулировка клапанных зазоров на Honda VTX 1300Скачать
Honda VT 1300 регулировка клапанов, power commander fi2000, tp sensor, прострелы глушителяСкачать
Honda SPADA VT250Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать
Регулировка клапанов на Мотоцикл KV HT250-3A SPORT.Скачать
НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Настройка и синхронизация карбюраторов на Honda Steed. Теория и практика.Скачать
Honda CB400 регулировка клапановСкачать
Как отрегулировать клапана на HONDA Shadow 750Скачать