Хонда втх 1300 размер шин

Модель круизера Honda VTX 1300 появилась в 2002 году в роли «младшего брата» Honda VTX 1800 и как будущая замена Honda VT1100 Shadow (продавалась в США до 2007 года). Модель была ориентирована на рынки Европы, Северной Америки и Австралии. В последние годы производства (2008-2009 гг.) модель Honda VTX1300 была доступна только на рынке США.

Визуально Honda VTX 1300 имеет общие черты с Honda VTX 1800, но с целым рядом технических отличий:

Двигатель. Новый 2-цилиндровый V-образный блок объемом 1312 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента.

Карбюратор. Старшая версия Honda VTX 1800 имела инжекторную систему питания.

Подвески. VTX1300 оснащается обычной телескопической вилкой 41 мм, VTX1800 — перевернутой 45 мм.

Тормоза. VTX1300 имеет 1 тормозной диск спереди и не имеет версий с комбинированными тормозами, VTX1800 — 2 диска, фирменные комбинированные тормоза Honda.

Привод сцепления. VTX1300 — тросовый, VTX1800 — гидравлический.

Видео:Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)Скачать

Автошина на мотоцикле Honda. Поедет?(Дарксайд)

Основные модификации Honda VTX 1300:

Honda VTX 1300 S — появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).

Honda VTX 1300 C — была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.

Honda VTX 1300 R — была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.

Honda VTX 1300 T — туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.

2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию — Honda VT1300C.

Видео:#19 Honda VTX 1800 || Меняем заднюю покрышку в Санкт-Петербурге || Стёр колесо до железного корда ||Скачать

#19 Honda VTX 1800 || Меняем заднюю покрышку в Санкт-Петербурге || Стёр колесо до железного корда ||

Основные конкуренты Honda VTX 1300 в классе:

Kawasaki VN 1500 Vulcan / Kawasaki VN 1600 Vulcan

Suzuki VZ 1600 Marauder / Suzuki VL 1500 Intruder (Boulevard C90)

Yamaha XVZ1300A Royal Star / Yamaha XV 1600

Видео:Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotionalСкачать

Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotional

Краткая история модели

2002 г. (модельный год — 2003) — начало производства и продаж Honda VTX1300. Модель: Honda VTX1300S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S3, VTX1300S A / VTX1300S AC.

2004 г. — появление модификации Honda VTX1300C. Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S4, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC.

2005 г. — появление модификации Honda VTX1300CR. Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S5, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S6, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S7, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

2008 г. — появление модификации VTX1300T. Honda VTX1300S больше не предлагается. Модель доступна только на рынке США. Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

2009 г. — последний год производства. Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

Видео:Ревизия заднего колеса, меняем демпферы на Honda VTX1300Скачать

Ревизия заднего колеса, меняем демпферы на Honda VTX1300

Технические характеристики

МодельHonda VTX1300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2002-2009
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1312 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня89,5 x 104,3 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin CV, 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74,8 л.с (55,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины140/80-17M/C (69H) – VTX1300S / VTX1300R

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 91 мм — VTX1300C

Видео:HONDA VTX1300SСкачать

HONDA VTX1300S

Обзор мотоцикла Honda VTX 1300

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Модель круизера Honda VTX 1300 появилась в 2002 году в роли «младшего брата» Honda VTX 1800 и как будущая замена Honda VT1100 Shadow (продавалась в США до 2007 года). Модель была ориентирована на рынки Европы, Северной Америки и Австралии. В последние годы производства (2008-2009 гг.) модель Honda VTX1300 была доступна только на рынке США.

Визуально Honda VTX 1300 имеет общие черты с Honda VTX 1800, но с целым рядом технических отличий:

  • Двигатель. Новый 2-цилиндровый V-образный блок объемом 1312 куб. см., выдающий около 75 л.с. мощности и 123 Нм крутящего момента.
  • Карбюратор. Старшая версия Honda VTX 1800 имела инжекторную систему питания.
  • Подвески. VTX1300 оснащается обычной телескопической вилкой 41 мм, VTX1800 — перевернутой 45 мм.
  • Тормоза. VTX1300 имеет 1 тормозной диск спереди и не имеет версий с комбинированными тормозами, VTX1800 — 2 диска, фирменные комбинированные тормоза Honda.
  • Привод сцепления. VTX1300 — тросовый, VTX1800 — гидравлический.

Основные модификации Honda VTX 1300:

  • Honda VTX 1300 S — появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).
  • Honda VTX 1300 C — была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.
  • Honda VTX 1300 R — была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.
  • Honda VTX 1300 T — туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.

2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию — Honda VT1300C.

Основные конкуренты Honda VTX 1300 в классе:

Видео:Honda VTX 1300. Хонда ВТХ 1300. Отзыв владельца. Покупать или нет?Скачать

Honda VTX 1300. Хонда ВТХ 1300. Отзыв владельца. Покупать или нет?

Краткая история модели

Модель: Honda VTX1300S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S3, VTX1300S A / VTX1300S AC.

  • 2004 г. — появление модификации Honda VTX1300C.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S4, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC.

  • 2005 г. — появление модификации Honda VTX1300CR.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S5, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S6, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTX1300S, Honda VTX1300C, Honda VTX1300R (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1300S7, VTX1300S A / VTX1300S AC, VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC.

  • 2008 г. — появление модификации VTX1300T. Honda VTX1300S больше не предлагается. Модель доступна только на рынке США.

Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

  • 2009 г. — последний год производства.

Модель: Honda VTX1300C, Honda VTX1300R, Honda VTX1300T (США). Заводское обозначение: VTX1300C A / VTX1300C AC, VTX1300R A / VTX1300R AC, VTX1300T A / VTX1300T AC.

Видео:Honda VTX 1300 CСкачать

Honda VTX 1300 C

Фотографии

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Хонда втх 1300 размер шин

Видео:Honda VTX1300. Японский круизер на 330-м катке #МОТОЗОНА №81Скачать

Honda VTX1300. Японский круизер на 330-м катке #МОТОЗОНА №81

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTX 1300:

МодельHonda VTX1300
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2002-2009
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1312 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня89,5 x 104,3 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 1x Keihin CV, 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74,8 л.с (55,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины140/80-17M/C (69H) – VTX1300S / VTX1300R
Размер задней шины170/80-15M/C (77H)Передние тормоза1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппортЗадние тормоза1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппортПередняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 110 ммЗадняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 94 мм — VTX1300S / VTX1300R

маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 91 мм — VTX1300C

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,12 сек. [1]Максимальная скорость182 км/ч [2]Емкость бензобака18,0 лМасса мотоцикла (сухая)305 кг – VTX1300S / VTX1300R

Видео:Мотоцикл (Хонда) HONDA VTX 1300! Первые впечатления об эксплуатации!Скачать

Мотоцикл (Хонда) HONDA VTX 1300! Первые впечатления об эксплуатации!

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda VTX 1300 составляет 5,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и скорости передвижения.

Цена на Honda VTX 1300 с пробегом по РФ начинается от 240 000 руб.

Видео:Honda vtx1800 vs vtx1300 размер имеет значение! Обзор!Скачать

Honda vtx1800 vs vtx1300 размер имеет значение! Обзор!

Видео


Видео:СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ХОНДЫ VТХ 1300 SСкачать

СНЯТИЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА С ХОНДЫ VТХ 1300 S

Отзывы

У меня VTX 1300 первый мотоцикл. Весу во мне полным полно, почти 130. Стаж на авто 11 лет, головой вроди не болею.

Взял 1300, а не 1800 только по причине очень удачного варианта младшенького за очень небольшие деньги. Ну и вроди куда уж первым мотом 1800, это уж совсем перебор, начну с 1300, а там посмотрим. В 1800 все равно есть как минимум 2 неоспоримых достоинства (для меня) — это инжектор и тормозная система. Ну и мощность как дополнительный бонус, хотя пока 1300 хватает за глаза.

Что касается тяжести. тоже по началу сомневался, кто-то пугал, что в одиночку не поднять. полная фигня. Еще на месте покупки аккуратно положил мот на бок и поднял без проблем.

Очень хвалил себя, что поставил дуги. Уже когда похолодало на какой-то грязюке натасканой самосвалами заблокировал переднее колесо. Шлепнулся на правый бок. Мот лег на дугу и только на ней осталась небольшая потертость. Поднять мотоцикл с дуги можно вообще чуть ли не одной рукой.

Кстати, еще до того как установил дуги в первые дни понесло на песочке на маленькой скорости в повороте. Поймал мотоцикл не уложил. Вобщем тяжесть мотоцикла не напрягает, но я и сам не легкий.

А так за ту часть сезона, которую успел захватить даже по грязюке прокатился. Тут тяжесть уже чувствуется, но просто надо быть аккуратным и не уходить в затяжные заносы =)

В общем, если уже избавился от неразумного мальчишества и мясо есть в организмусе больше 85 кг, то думаю Втыкс может вполне быть первым мотоциклом.

Я лично пересел на втыкс со Стида 400сотки.Правда до этого почти 20 летний стаж управления двухколесными разных модификаций,и весовых категорий.Так вот,мое личное знакомство с VTX 1300R — это пара часов прикатки на площадке,примерно столько же в городе,на трассе,и я с этим «монстром» уже на ты,а за три дня езды на нем и пробеге в 450 км,я понял этот мот создан для человека,такого удовольствия от езды,и моря положительных эмоций мне еще ни один мой «конь» не подарил.

Проблем,с рулежкой и парковкой на втыксе для меня лично нет вообще.Рулится 1300 отлично,не знаю благодаря каким ТТХ это достигнуто,но для круизера на первой передаче на минимально возможной скорости можно свободно балансировать не касаясь ногами земли,при этом на неощущая его заявленных 300кг веса.Держать мот усираясь просто нет необходимости он сам стоит под тобой,и соглашусь с мнением людей,что при наборе скорости втыкс просто прет как вкопаный.Конечно все сказанное справедливо для райдера имеющего опыт вождения мотоциклов,а не людей которые только получили права,и пытаются оседлать этого «монстра».

Динамики разгона мне лично хватает по самые помидоры,5 сек до сотки разве это для круизера мало?,да и вообще по этому показателю втыкс даст многим спортам жару,а в общем,то для гонок со светофора и закладывать виражей стоит присмотреть другой мотоцикл.

Начинать свою практику все таки лучше с чего нибудь полегче,хотя бы для того,что бы набраться определенных навыков вождения мотоцикла,да и ронять об асфальт втыкса все же не айс,для этих целей можно купить за пятак ижа и потренироваться на нем,да и убить его будет не жалко,главное самому остаться целым.

Для тех кто имеет опыт вождения мотоциклов оседлать втыкс по моему труда не составит,все дело в вашей голове,а не в весе втыкса. Ну и еще хочу сказать несколько слов о сравнениях 1300 и 1800-мужики не надо их равнять кроме внешнего вида и каких то минимально похожих узлов у этих мото общего только производитель,и говорить о том,что 1800 лучше 1300 все равно,что говорить о том,что к примеру ВАЗ 2110 лучше ВАЗ 2101,это итак всем понятно.

У меня VTX — второй мотоцикл, до него была хонда шадоу 750. В начале прошлого сезона купил VTX 1300, 2004 года, за 270 тыров. На 1800 смотрел, был вариант взять мотоцикл начала 2000х, но я решил, что мне почти два литра не нужно. О решении не жалею ? МЕЧ 1300 и так быстрее всех одноклассников в своей кубатуре, с этим не поспоришь. На баке проезжает 250км легко, хотя если топить на все деньги, то и за 150км бак сжечь можно. На 110км/ч расходует около 6 с половиной литрв 92 бенза. Из проблем за все время эксплуатации были закисший тормозной цилиндр и карбюратор, который вдруг начал адово богатить смесь. С карбюратором проковырялся месяц, в итоге после примерно десятой по счету переборки он вдруг нормально заработал. В чем была проблема, так и не понял.

Вообще товарищ выше все верно расписал, и оно верно как для VTX 1800, так и для 1300. Разница только в весе, небольшая, и в лошадях с крутящим моментом. Я МЕЧ разгонял до 180км/ч, чисто и спортивного интереса ) А так да, все то же самое, большой тяжеленный чопер, который в дорогу вгрызается на скорости так, что мама не горюй ) Имхо в своем классе — практически эталон.

🔥 Видео

Honda 1300 vs Honda 1800, часть 1. Опыт эксплуатации.Скачать

Honda 1300 vs Honda 1800, часть 1. Опыт эксплуатации.

Honda VTX 1300 R обзор и тест драйвСкачать

Honda VTX 1300 R обзор и тест драйв

Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)Скачать

Honda VTX 1300. Мотоцикл, чтобы красиво ехать в закат ;)

Мотоцикл Honda VTX1300 обзор. Хорошая управляемость!Скачать

Мотоцикл Honda VTX1300 обзор. Хорошая  управляемость!

Почему Honda VTX 1300 почти идеальный японский крузер?Скачать

Почему Honda VTX 1300 почти идеальный японский крузер?

Убираем экологию Honda VTX 1300Скачать

Убираем экологию Honda VTX 1300

Замена подшипников заднего колеса Honda VTX 1300Скачать

Замена подшипников заднего колеса Honda VTX 1300

Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​Скачать

Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMag​

HONDA VTX 1300 ОБЗОР. Что за ЗВЕРЬ такой!!Скачать

HONDA VTX 1300 ОБЗОР. Что за ЗВЕРЬ такой!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток