Закинь сюда фото вилки и клипонов если не сложно , интересно как это выглядит на иксе .
Я думаю либо мот менять , либо тюнить и улучшать управляемость . Как поступил с комбинированной системой тормозов ?
Ещё думаю о реальной необходимости абс , вес немалый ,тормоза цепкие , порой стрёмно передавить ,странно но не чувствую что зад хватает .
- Re: Манёвренность X11 .
- Re: Манёвренность X11 .
- Re: Манёвренность X11 .
- CBR1100XX.ru
- Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Re: Давление в резине.
- Honda X-ELEVEN (X-11) 1999-2003 SC42
- Форум владельцев Honda CBR: Давление В Шинах — Форум владельцев Honda CBR
- Давление В Шинах
- #1 augustblack
- #2 Ярик RR
- #3 Garik
- #4 Тоська
- #5 alega
- #6 zidderakt
- #7 kullerxxx
- #8 Тоська
- #9 dimon40
- #10 Дрюня 78
- #11 Большой Ден
- #12 aalexandr
- #13 Pz^)
- #14 Ghooter
- #15 stas
- #16 Sapone
- #17 stas
- Какое должно быть давление в мотошинах
- Введение
- На что влияет давление в шинах мотоцикла?
- Как правильно подобрать давление в мотошинах?
- К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?
- 📽️ Видео
Re: Манёвренность X11 .
Dimetrios » 23 июл 2013, 02:36
Передняя 500км прошла мишлен пилот род 3, задняя правда другая и износ 30% .
Re: Манёвренность X11 .
Димыч » 23 июл 2013, 13:06
Re: Манёвренность X11 .
Димыч » 23 июл 2013, 13:07
Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать
CBR1100XX.ru
Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в резине.
Re: Давление в резине.
Egres » 25 сен 2009, 07:49
Re: Давление в резине.
ALEXEY_N » 25 сен 2009, 09:02
Во-во, у меня тот-же вопрос возник, но тут есть обратная сторона медали, при 2,9 с воздухом колесо мягкое, тоесть прогревается быстрее, давление возрастает до «рабочего», то-есть если накачать азотом до рабочего давления, колесо прогреватся будет значительно дольше. От сюда вывод — качать воздух и не извращатся, так-как на непрогретой резине ездить мягко говоря не безопасно, а на недокачаной накладно и в поворотах очень стремно)))), хотя тормозить на подспущеных кашерней
Re: Давление в резине.
андрей343 » 25 сен 2009, 09:18
Какова тогда должна быть величина рабочего давления?
При езде баллон также греется, как и на воздухе, проверял лично.
Только давление не увеличивается.
Re: Давление в резине.
коробок » 25 сен 2009, 09:33
Re: Давление в резине.
vantes » 25 сен 2009, 10:04
Re: Давление в резине.
коробок » 25 сен 2009, 10:29
Re: Давление в резине.
Глебыч » 25 сен 2009, 11:45
Видео:Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать
Honda X-ELEVEN (X-11) 1999-2003 SC42
Применяемые жидкости и заправочные объемы
Вилочное масло (в каждое перо): 446 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: 3,8 L. SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,9 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: CA. 3,2 л.
Объем топливного бака: 22,0 л.
Читайте также: Мчится бешено машины по шоссе шуршат их шины
Технические характеристики
Объем двигателя: 1137 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 140/103 — 98/72
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,22 мм
Обороты холостого хода: 1100 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества):
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Свеча зажигания 1: NGK CR8EHIX9
Свеча зажигания 2:
Межэлектродный зазор в свече:
Диаметр пера вилки Ø: 43 мм
Передняя и задняя звезды: 17/43 зуба
Цепь/главная передача: 110
Расходные материалы
Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Оригинальный фильтр Honda
Свеча зажигания: NGK Iridium CR9EHVX-9, Denso VUH27D, Denso Iridium IUH27D
Колодки тормозные передние: 2x 06455-MAT-006, MCB704, MCB704SV, 06455-MAT-E21, 06455-MAT-E22
Колодки тормозные задние: MCB705SH
Аккумулятор: YTZ12S
Вы можете купить моторное масло для мотоцикла Honda X-ELEVEN (X-11) и другие расходные материалы в нашем мото магазине.
Ремонт мотоцикла Honda X-ELEVEN (X-11) вы можете произвести в нашем мотосервисе.
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
Форум владельцев Honda CBR: Давление В Шинах — Форум владельцев Honda CBR
Видео:Давление в колёсахСкачать
Давление В Шинах
#1 augustblack
#2 Ярик RR
#3 Garik
#4 Тоська
о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают.
Garik (01 Август 2013 — 10:23) писал:
#5 alega
Тоська (01 Август 2013 — 10:49) писал:
о.О
мот 929 (2000)
перед 2.5, зад 2.7
Знакомые на спортах 2.6 и 2.8 качают.
меня когда на кочках, люках и срезанном асфальте начинает колбасить, я сразу понимаю, что у меня до 2.0 спустились шинки и еду подкачивать. ну нах.
+1 на дорожной резине — перед 2.5 зад 2.9. На сликах или нарезке перед 2.1 зад зависит от колеса и состава.
#6 zidderakt
На нем на маятнике наклеечка есть.
Перед 2,5 зад 2,9. Все по мануалу. Резина мец м5. Нареканий нет.
#7 kullerxxx
#8 Тоська
kullerxxx (01 Август 2013 — 12:02) писал:
#9 dimon40
Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7
был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.
#10 Дрюня 78
dimon40 (20 Август 2013 — 12:45) писал:
Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7
был случай колесо проколол на трассе,шнурком дырку заделал и поехал,давление было 1.5 Проехал 100 км.цент сожрал нормально.
Читайте также: Трмс контроль давления в шинах
2.2 ЗАД, 2.0 ПЕРЕД, ЭТО КТО ЖЕ ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ 3.0 ЖОПУ КАЧАТЬ?
ПРОДАВЕЦ ПОКРЫШЕК .
#11 Большой Ден
Дрюня 78 (20 Август 2013 — 13:38) писал:
Продавец воздушных шариков.
#12 aalexandr
#13 Pz^)
#14 Ghooter
#15 stas
Pz^) (09 Октябрь 2013 — 15:50) писал:
#16 Sapone
Pz^) (09 Октябрь 2013 — 15:50) писал:
Меньше давление лучше прогревается, и больше пятно контакта.
Есть некая грань, при которой колесо уже начинает плавать, действительно становится только хуже, у каждой шины оно своё, но подспустить в холода это на пользу.
#17 stas
Sapone (10 Октябрь 2013 — 08:34) писал:
вот это пятно и будет охлаждать колесо.
Видео:как накачать шины в мотоцикле и сколько атмoсферСкачать
Какое должно быть давление в мотошинах
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Введение
Безопасность и надежность поездки на мотоцикле зависит не только от того, какие шины используются, но и какой уровень давления поддерживается внутри. Относиться к этому спустя рукава очень опасно. А почему и как правильно рассчитать давление в шинах мотоцикла – читайте нашу статью и узнаете.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
На что влияет давление в шинах мотоцикла?
Воздух, как и любое вещество при нагревании расширяется, а при остывании, наоборот, сжимается. Справедливо это и для мотоциклетных шин – в горячем состоянии внутри покрышек поддерживается один уровень давления, в холодном совсем другой. Выстроить давление в шинах важно, так как оно отвечает за важнейшие характеристики для любого байка – и для скутера, и для спортивного эндуро:
Управляемость и маневренность на сухом и мокром покрытии;
Размер пятна контакта – прямо отвечает за сцепление с дорогой;
Рабочая нагрузка на подвеску;
Короче говоря, только правильно накаченные шины могут качественно выполнять свою задачу – обеспечивать контакт с трассой и не терять его на протяжении всей поездки. Любое отклонение от нормы (недостаток или избыток давления) чревато неприятными последствиями.
Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Как правильно подобрать давление в мотошинах?
У передней и задней шины давление должно быть разным, и это важно понимать перед тем, как брать в руки насос. В руководстве пользователя любого байка всегда указывается оптимальное давление именно для холодных шин, так что, если вы измерите показатели сразу после поездки, не удивляйтесь, что на манометре будут другие значения – воздух внутри успел прогреться и расширился.
Все параметры холодной накачки резины производитель указывает на таблице на раме мотоцикла или в руководстве пользователя. Они разнятся в зависимости от типа мототехники, но, как правило, данные варьируются в пределах 2,0-2,5 Атм для переднего колеса и 2,2-2,9 Атм для заднего. Если планируете посадить на байк еще одного человека, рекомендуем подкачать шины на 0,2 Атм.
Читайте также: Agp это шина созданная для
Горячее давление зависит от множества факторов вплоть до манеры езды мотоциклиста, так что их придется подбирать индивидуально под каждый конкретный случай:
Для начала накачайте покрышки до 2-2,3 Атм, учитывая, что для задней шины давление всегда должно быть на 0,3 Атм больше, чем для передней.
Покатайтесь в вашем обычном темпе в течение 10-15 минут. Давление в задней и передней шине должно увеличиться в среднем на 0,2 Атм.
Потом снова воспользуйтесь манометром: если он показывает значение в пределах нормы холодного давления, то вы добились своей цели. Если оно выше, то приспустите колеса, если ниже, подкачайте. Замеряйте давление в шинах и корректируйте количество воздуха внутри, пока не добьетесь результата.
Если вы заметили, что сразу после старта ощущается небольшой дискомфорт, то это в порядке вещей. Резине нужно немного прогреться и через пять минут все придет в норму.
Видео:Honda X11. Эксперименты с тормозами и системой охлаждения.Скачать
К чему приведет недостаток/избыток давления в шинах для мотоцикла?
Если перекачаете шины, приготовьтесь к тому, что пятно контакта уменьшится, а вместе с ним ухудшатся и сцепные характеристики, ход станет куда жестче, появится вероятность вибрации, а также существенно возрастет нагрузка на подвеску. Ездить в перекаченной резине по мокрой дороге довольно опасно, так как из-за маленькой контактной зоны мотоцикл начнет заносить на поворотах и плохо тормозить. Самым же неприятным последствием станет ухудшение прочности и стойкости к износу. Мотошина может вообще взорваться при езде по горячему асфальту – один камешек может перечеркнуть все.
Повышенное давление в шинах используется только двух случаях: если на мотоцикле сидит еще один пассажир или при длительных скоростных заездах.
У недокаченных шин свой список проблем: их пятно контакта пусть и больше, но за счет своей неправильной формы оно крайне быстро изнашивается и деформируется. Из числа полезных качеств резины серьезно страдает управляемость, маневренность, курсовая устойчивость и топливный расход. В конце концов, если не исправить давление в шинах мотоцикла, все закончится отслоением корда. Если на вашем мотоцикле стоят колеса с камерными покрышками, то недостаточная накачка камер рано или поздно приведет к случайному разбортированию.
Езда на недокаченной резине практикуется только на специальных спортивных мотоциклах эндуро для выполнения трюков на бездорожье.
Однако, чтобы спокойно управлять мотоциклом, недостаточно просто выставить верное давление в шинах и на этом успокоиться – рекомендуем также обратиться к таблице индексов скорости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах эндуро. Какое давление качать в колёса эндуроСкачать
💪 Honda X11 - Японская Легенда 🎌!Скачать
Honda M-NV X-NV VE-1. Как убрать ошибку по давлению в шинах.Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Honda X11, обзор после ТО.Скачать
Шины эндуро давление Олег ПодлесновСкачать
Система контроля давления в шинах мотоцикла TPMSСкачать
Мотоджимхана. Давление в колесах. Мотоцикл Боба Стюплера. Чемпиона Европы 2017Скачать
следите за давлением в шинах своего мотоциклаСкачать