Хонда зуммер замена масла в редукторе

Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло
Содержание
  1. Чем заправлять редуктор?
  2. Как слить старое масло
  3. Как залить новое масло
  4. Замена масла в двигателе Honda Zoomer / Ruckus
  5. Замена масла в редукторе Honda Zoomer
  6. Замена масла в редукторе скутера
  7. Масла для зимы и лета
  8. Как выполнить замену?
  9. Скутер как один из основных типов городского автотранспорта
  10. Замена масла в редукторе
  11. Контроль уровня масла в редукторе
  12. Замена масла в трансмиссии скутера
  13. Самостоятельная замена масла в редукторе
  14. Как заменить масло в вилке скутера
  15. Масло для скутера — 2т, 4т, виды масел
  16. Масло для 4т двигателя
  17. Масло для 2т двигателя
  18. Виды моторного масла
  19. Замена масла в редукторе скутера
  20. Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:
  21. Та чем же следует заправлять редуктор?
  22. Как правильно слить старое масло
  23. Цвет использованного масла (отработки)
  24. Как правильно залить новое масло
  25. Редуктор
  26. Скутер с четырехтактный двигателем
  27. Зачем менять масло
  28. Порядок проведения работ:
  29. Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
  30. Устройство редуктора в скутере Т4
  31. Слив масла и промывка редуктора
  32. Заливка нового масла
  33. Чем заправить редуктор?
  34. Устройство
  35. Почему необходимо свежее трансмиссионное масло для скутера?
  36. Какое масло заливается
  37. Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки
  38. 📸 Видео

Чем заправлять редуктор?

Хонда зуммер замена масла в редукторе

1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать

Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?

Замена масла в двигателе Honda Zoomer / Ruckus

Сообщение ruckster » 19 апр 2016, 19:03

Замена масла в двигателе Honda Zoomer очень простое занятие, которое под силу любому владельцу мопеда. На автомобиле масло менять чуть сложнее. На мопеде же необходимо проделать всего пару шагов, в которых что-то перепутать или неправильно сделать очень трудно.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Для начала давайте посмотрим, какое масло лить в двигатель Honda Zoomer . В принципе, все источники равно как и производитель предлагают использовать масло собственного производства, синтетику HP4 10w-40 для скутеров/мотоциклов. На рынке сейчас очень много аналогов, которые можно использовать при замене масла в двигателе Honda Zoomer , но ввиду того, что подделки сейчас никто не отменял, я все же рекомендую либо покупать масло из проверенных источников, либо заказывать напрямую из Японии. Если вы дорожите здоровьем своего мопеда, то я посоветую заказывать масло из Японии. Ведь переплата за него будет не дороже левого масла, которое запорит двигатель и приведет вас к капитальному ремонту. А если учесть, что для капиталки двигателя я опять же посоветую использовать только качественные японские запчасти, то масло подороже вас убережет от таких трат. Скупой платит дважды, а то и трижды!

Итак, масло HP4 10w-40 , допустим уже приобретено и ждет своего часа. Нам, кстати необходима всего литровая канистра, ведь в двигатель AF55-e (да и в его братьев 4х тактных) при полной замене (переборка двигателя) потребуется 0.7 литра , а при частичной (это как раз наш случай) 0.6 литра . А теперь сам алгоритм замены масла в двигателе:

Хонда зуммер замена масла в редукторе

  • Прогреть двигатель до рабочей температуры. Масло разогреется и станет жидким и текучим.
  • Подготовить емкость для отработки и ключ с головкой на 17мм.
  • В самом низу двигателя находим гайку на 17 мм и срываем ее головкой.
  • Далее аккуратно выворачиваем ее рукой. Будьте аккуратны! Масло горячее и может нанести ожоги. Также постарайтесь не уронить болт в емкость.
  • Для быстроты и полноты слития отработанного масла можно выкрутить щуп маслозаливной горловины.
  • Как только масло полностью вытекло, можно также посмотреть ситечко масляное на наличие посторонних частиц. Найти болт с ситечком можно прямо под ГБЦ. Ниже на картинке отмечено красным.
  • После очистки ситечка все ставим обратно, закручиваем все болты. Далее можно промыть двигатель пятиминуткой (промывочное масло). Нужно это делать или нет — дело лично каждого. Единственное, если вы меняете масло на такое же, то можно не промывать. Если меняете марку масла, и не знаете, что лил прошлый владелец, то рекомендую промыть. Лично я, всегда промывал двигатель, и на машине, и на мотоциклах.
  • Закрутив все болты обратно, заливаем промывочное масло в объеме 0.5 — 0.6 литра и заводим двигатель. Мотору нужно дать поработать на холостых оборотах минут 5-10. Ни в коем случае не ездить на промывочном масле. Оно для этого не предназначено, можете испортить двигатель. Максимум, что можете сделать, так это слегка добавить оборотов. Кратковременно.
  • Снова сливаем промывочное масло, открутив сливной болт внизу двигателя.
  • Протираем все подтеки и щуп.
  • Заливаем новое масло.

Все, можно пользоваться скутером следующие 3000-5000 км.

Также вы можете посмотреть небольшое видео о том, как заменить масло в двигателе Honda Zoomer

Видео:Замена масла в редукторе Honda Dio/TactСкачать

Замена масла в редукторе Honda Dio/Tact

Замена масла в редукторе Honda Zoomer

Сообщение ruckster » 28 май 2016, 20:22

Любые трущиеся механизмы требуют к себе повышенного внимания и обслуживания. Там, где происходит любое трение всегда возникает повышение температуры устройства, а также его сильный износ. Именно поэтому всегда используется смазка. В нашем случае редуктор Honda Zoomer — такое же устройство, работающее в тяжелых условиях. Но используя качественное масло в редукторе, можно не беспокоиться, что через 50 км пути он умрет. В отличии от автомобильного редуктора, редуктор Honda Zoomer требует очень небольшого количества трансмиссионного масла — всего 100 мл. С одной стороны, это великолепно. То есть дешево. А с другой стороны не очень — трансмиссионное масло продается в емкостях 1 литр минимум. Поэтому покупать канистру только ради использования 9% — не каждый сможет. Но так произойдет, если Вы используете свой скутер редко. Если же с весны по осень Вы на скутере, то менять масло в редукторе Honda Zoomer Вам придется 2, а то и более раз. Все зависит от пробега. Тут, в общем, все зависит от Вашего желания и частоты использования скутера.

Итак, расскажу по порядку, как заменить масло в редукторе Хонда Зумер . В описании действий я расскажу всю процедуру так, как это делаю я, то есть относясь к скутеру очень бережно. Я преследую цель максимального продления срока службы всех узлов моего Хонда Зумер.

Для начала нам понадобится емкость, куда мы будем сливать отработанное масло.
Чтобы слить максимум масла из редуктора нужно его разогреть, и разогреть его лучше естественным способом — совершив короткую поездку.
Разогретое масло быстрее сольется из редуктора, а также больше смоет грязи со стенок механизма.
Откручиваем заливной болт на 12 и сливной болт, который находится в самом низу редуктора. Этот болт под ключ на 10 одновременно является крепежным для крышки редуктора. Не бойтесь его откручивать.

Хонда зуммер замена масла в редукторе
Хонда зуммер замена масла в редукторе

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Слив все масло (стекать последние капли со стенок редуктора будет долго — ждите) заверните обратно сливной болт, и залейте новое масло. Кстати, о масле. Подойдет обычное трансмиссионное масло по типу MANNOL Universal getriebeoil GL-4 80w90 . Я, кстати, в редуктор своего Хонда Зумер буду лить масло Castrol Syntrax LS 75w-140. Это масло предназначено для редукторов с самоблокирующимся дифференциалом — у меня осталось 300 мл от замены в машине.

Масло мы будем заливать его два раза по 0.1 литра. Почему два раза? Для промывки и уверенности. Если Вы уже меняли масло в редукторе, то можете заменить один раз. Но я скутер купил с рук, и меняли ли в нем масла я не уверен.

Заливаем с помощью любого приспособления (воронка со шлангом, шприц) первую порцию масла в редуктор Honda Zoomer в объеме 100 мл. Закручиваем заливной болт, протираем редуктор от масляных подтеков и в путь. Нужно немного проехать на новом масле. Километров 10-15 будет достаточно. Потом сразу же сливаете его и заливаете еще раз новое.

Читайте также: Какая смазка для редуктора в болгарке для макита

С уверенностью скажу, что после первой заливки нового масла в редуктор Вы увидите его черным с грязью.
На этом процедура замены масла в редукторе Honda Zoomer завершена. Запомните показания одометра, запишите в сервисную или записную книжку и продолжайте со спокойной душой эксплуатировать Ваш скутер.

Видео:Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать

Зачем менять масло в редукторе скутера

Замена масла в редукторе скутера

Видео:Как поменять масло в редуктореСкачать

Как поменять масло в редукторе

Масла для зимы и лета

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Для аккуратной замены масла нужно использовать лейку.

Автомобильные масла подразделяются на всесезонные, летние и зимние. Отличаются они составом. Для понимания и возможности приобрести именно то, которое нужно, его маркируют буквами латинскими и цифрами. В маркировке зимних автомобильных масел обязательно имеется буква «W» (на английском языке winter – зима). Числа в аббревиатуре обозначают вязкость. Чем показатель выше, тем консистенция (вязкость) больше и, соответственно, наоборот.

Максимально вязкое подходит для использования в летний жаркий период

На буквы SAE в аббревиатуре обращать внимание не стоит. Эти буквы обозначают классификацию моторных масел, которая для владельцев скутеров ничего не означает, кроме показателя вязкости

Необходимо знать, что если масло обозначено буквами SAE и цифрами, его можно смело покупать для заливки в редуктор скутера в жаркую погоду. Если присутствует буква W, масло подойдет для зимнего периода.

Видео:Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать

Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минут

Как выполнить замену?

Лучше менять данный компонент непосредственно после поездки. В таком состоянии оно разогрето и будет отлично вытекать, что обеспечит минимальный остаток старой жидкости в редукторе. Следует брать ту марку, которую советует изготовитель скутеров. Также четко нужно придерживаться и рекомендуемого объема.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Необходимый объем масла можно посмотреть на редукторе.

Для замены установите транспортное средство ровно на основную подножку. Далее необходимо отвинтить болт для слива (если такой имеется) и подождать, пока вся жидкость сольется в специально приготовленную тару. Если такого болта нет, слив осуществляется через единственный болт. Для этого нужно скутер наклонить на бок. Стоит отметить, что масло, которое очень долго не менялось, имеет темно синий цвет, приближенный к черному. А вот если вы заметили, что жидкость имеет цвет металлика, это значит, что произошло истирание рабочих поверхностей шестерен. Но это не так страшно, переживать не стоит. На работе транспортного средства это никак не скажется. После этого сливной болт нужно закрутить и открутить отверстие для заправки.

Нужный объем чаще всего указывается на элементе заднего редуктора (выбиты числа). Если ничего не указано, внимательно прочтите описание к скутеру. Обычно количество масла для скутера, объем двигателя которого не превышает 50 см³, составляет 100 г. Необходимо набрать жидкость в шприц, удобнее в тот, что на 20 мл, и залить его в редуктор. В том случае, если шприца нет, масло необходимо залить до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз и есть та отметка (максимально правильный объем). Замену следует производить исключительно в вертикальном положении скутера. После того как компонент залит, рабочую поверхность нужно обтереть сухой, не грязной тряпкой и закрутить винт.

Видео:Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

Какое масло лить в редуктор мопеда?

Скутер как один из основных типов городского автотранспорта

Какое же масло стоит заливать в свой малолитражный мотоцикл? Любой человек, который когда-либо в свой жизни обладал скутером и имеет интерес, чтобы его скутер работал верой и правдой много лет не портясь со временем, должен озаботиться этим вопросом.

Все знают, что современные скутеры могут оснащаться не только двухтактными, но и 4 — тактным мотором. В сравнении с 2 — тактным мотором скутера, у последних скутеров нет необходимости постоянно самостоятельно перемешивать бензин и смазку. Современные двухтактные скутеры имеют особую систему для смазки мотора, а также они имеют дисковые тормоза и электрический стартер.

Однако, несмотря даже на факт того, что технологии за последние годы ушли вперед, это не значит, что мотору не нужен постоянный уход.

Обслуживание мотоциклов также подразумевает собой в числе всего остального, стабильную замену расходного оборудования. И основное здесь — использовать качественные смазки и присадки в масло, которые назначаются для мотоциклов, но не для автомобильной техники.

Какую же смазку стоит заливать в мотоцикл либо использовать в скутерах? Данный вопрос задают многие владельцы, также он интересует многих школьников — владельцев скутеров.

Помните, что никакая техника в данном деле не может терпеть эксперименты.

Видео:Хонда 50 | замена масла в редукторе | простой способ | ПЛМ |Скачать

Хонда 50 | замена масла в редукторе | простой способ | ПЛМ |

Замена масла в редукторе

В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.

Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.

Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.

Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редуктореХонда зуммер замена масла в редукторе

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Контроль уровня масла в редукторе

Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Видео:Замена масла в редукторе Honda Gyro CanopyСкачать

Замена масла в редукторе Honda Gyro Canopy

Замена масла в трансмиссии скутера

Редуктор представляет собой один из наиболее значимых механизмов в скутере. Он необходим для того, чтобы скорость оборотов ведомого вала вовремя понижалась, за счет чего будет достигнуто повышение крутящего момента. В устройстве этой детали можно выделить несколько элементов, все время подверженных трению – шестерни и подшипники. Следовательно, данные комплектующие нуждаются в своевременном и правильном уходе. И долгого срока служба узла можно достичь благодаря замене трансмиссионного масла на скутере.

Смотрите видео о том, как менять масло на скутере.

Учитывая высокий уровень нагрузок на редуктор транспорта, можно сделать вывод, что ухаживать за ним необходимо регулярно. После того, как скутер совершает определенный пробег, к маслу примешивается металлическая пыль и создается осадок. Это оборачивается тем, что физические качества и свойства становятся ниже.

Замена масла в трансмиссии скутера должна осуществляться в соответствии с требованиями завода-изготовителя. В среднем, вливать новую жидкость взамен старой следует примерно каждые 3 тыс. км.

Самостоятельная замена масла в редукторе

Первоначально потребуется выбрать правильное масло для трансмиссии. Обычно, с этим не возникает никаких сложностей

Единственное, на что придется обращать внимание, это рекомендации изготовителя. Кроме того, можно применять масло, обладающее вязкостью 10W-30

В особенности, это справедливо для случаев, когда скутер используется в холодный период года. Также, отлично себя проявляет жидкость для трансмиссии ATF, обладающая повышенным значением текучести и великолепными защитными качествами.

Когда жидкость выбрана, можно приступать к замене масла в редукторе скутера. Предварительно потребуется хорошо прогреть транспортное средство, прокатившись на нем в течение двадцати минут или просто оставив заведенным. Это позволит добиться того, что старое масло станет более жидким, а частицы грязи всплывут наверх и «уйдут» вместе с технической жидкостью. В остальном, процесс идентичен описанному выше.

Как заменить масло в вилке скутера

Всегда требуется помнить ο золотом и непреложном правиле: «Сколько слито – столько и залито». Исключением из данной рекомендации будет являться лишь тот случай, когда масло постепенно теряет в объеме при использовании транспортного средства. В данной ситуации количество необходимой жидкости будет диктоваться самим устройством вилки и годом, когда она была выпущена.

В среднем, требуется сливать и заливать примерно по 120-125 мл масла. После того, как в узел попадает новый объем жидкости, потребуется ее «прокачать», совершив поездку. Это необходимо для того, чтобы вся смазочная жидкость полностью прошла по циклу.

Здесь возникает другой вопрос: возможна ли замена масла в вилке скутера на глаз. Здесь следует быть осторожным, так как избыток смазочной жидкости, скорее всего, приведет к необходимости покупать новые сальники. А нехватка жидкости обернется тем, что поршень начнет работать всухую. Таким образом, необходимо целиком и полностью опираться на требования, предъявляемые в инструкции по эксплуатации.

Смотрите видео том, какое масло лить в редуктор скутера. Расскажите в , о сложностях, которые возникли у вас при замене масла.

Видео:Замена масла в редукторе Хонда дио 27! Honda dioСкачать

Замена масла в редукторе Хонда дио 27! Honda dio

Масло для скутера — 2т, 4т, виды масел

Одним из неотъемлемых атрибутов любого транспортного средства является масло, ведь оно позволяет правильно и бесперебойно работать вашему двигателю. Скутер также нуждается в качественном масле, и поэтому мы рассмотрим процесс выбора этого продукта.

Как вы уже наверно знаете, по типу двигателя скутер делится на 2-х тактный и 4-х тактный, поэтому для этого были созданы разные виды масла, которые соответствуют требованиям двигателя. Купить масло для скутера под ваш двигатель можно в любом магазине, выбор масел настолько велик, что вам останется только определиться с ценой. Но также стоит знать, что также масла имеют два вида – синтетическое и минеральное. Но начнем мы с выбора масла по типу двигателя.

Читайте также: Ревитализанты хадо для редуктора

Масло для 4т двигателя

При выборе масла в первую очередь обратите внимание на цену. Если вы хотите, чтобы ваш скутер работал без сбоев, а двигатель не перегревался, покупайте дорогое масло от фирменного производителя

Дорогое масло уже зарекомендовало себя на рынке, и поэтому им пользуется большинство скутеристов. Чтобы выбрать нужное масло, прочтите руководство по эксплуатации вашей модели скутера, где указывается маркировка вязкости скутера. Но если вы таким руководством не располагаете, мы порекомендуем стандартные показатели для скутеров 4т.

Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редуктореХонда зуммер замена масла в редукторе

Стандартно подобные скутеры должны комплектоваться моторным маслом с вязкостью 15W40 и 10W40. Для них существует отдельный температурный режим и уровень изношенности вашего мотора. В случае приличного износа вашего двигателя, используйте масло с вязкостью SAE 20W-50.

Масло для 2т двигателя

Моторы с двухтактными системами имеют немного другой подход к выбору масла, и здесь важную роль играет качество товара, нежели вязкость. Как вы должны знать, все японские малокубатурные скутеры с 2т мотором имеют отдельный бачок для масла, с которого масло идет в маслонасос, а затем в топливную смесь. Именно поэтому такие моторы нуждаются в особой системе смазки. Так как подобный мотор проходит полный круг за 2 такта, в это время полученное масло должно не только сгореть вместе с топливом, но и создать небольшую, но качественную пленку. Качественное масло не должно оставлять нагара, смешиваясь и растворяясь в полном количестве.

Виды моторного масла

Также моторное масло для скутера делаться на три вида – синтетическое, полусинтетичское и минеральное. Сразу отметим, что самым качественным и производительным является синтетическое масло, оно быстрее сгорает, не оставляя при этом негативного нагара. Такой вид всегда будет лидирующим, ведь производитель старается следить за нововведениями и модернизировать состав масла. Минеральные моторные масла считаются самыми дешевыми и некачественными, так что настоятельно не рекомендуем их использовать. Использование минерального продукта негативно сказывается на двигателе – от него идет большой нагар, скутер теряет мощность или плохо заводиться. Самый плохой результат – поломка поршневой группы, которая от недостачи масла перегревается и заклинивает.

В завершение приведем несколько самых качественных и популярных видов моторного масла для скутера (2т и 4т)

Производители моторных масел:

Видео:Замена масла в редукторе. Honda dio af 34/35Скачать

Замена масла в редукторе. Honda dio af 34/35

Замена масла в редукторе скутера

Редуктор – это механизм, благодаря которому снижается скорость ведомого вала, что увеличивает вращающий момент. Другими словами, он превращает высокие обороты вала со сцеплением в низкие, однако очень мощные, обороты колеса. В среднем это равняется — на один оборот заднего колеса приходится 12,28 и 11,3 соответственно оборотов ведомого шкива. В его состав входят подшипники и шестеренки. При движении все элементы редуктора постоянно вращаются, поэтому несут на себе большую нагрузку. Чтобы обеспечить долгую работоспособность редуктору, следует за ним хорошо ухаживать. Этот уход включает в себя замену масла, которую нужно производить приблизительно раз в год или же каждые 2 тысячи километров.

Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты:

емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой

Та чем же следует заправлять редуктор?

Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда. А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.

Но ведь можно применять другие автомобильные трансмиссионные масла с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За такую же сумму можно купить целый литр масла не для скутера, которое будет работать не хуже. 2

Взяв во внимание тот момент, что в редукторе скутера не содержится гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно использовать моторное масло с вязкостью 10W-30. А если скутер эксплуатируется в холодных условиях при температуре ниже +5 °С , моторное масло будет более подходящее, так как оно более жидкое

По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF

Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается

Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.

Как правильно слить старое масло

Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется

При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.

При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.

В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:

Цвет использованного масла (отработки)

Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.

Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редуктореХонда зуммер замена масла в редукторе

Как правильно залить новое масло

На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.

Редуктор

Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.

Видео:Замена масла редуктора 139qmbСкачать

Замена масла редуктора 139qmb

Скутер с четырехтактный двигателем

Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.

Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.

Зачем менять масло

Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.

Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта. Поэтому не рекомендуется экономить на масле.

Первый раз следует производить замену масла после 500 км пробега, далее каждую 1000. Также рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.Потребуется – ключ с головкой (скорее всего на 19).

Замену масла нужно проводить при прогретом моторе – так масло становится более текучим, и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом. Необходимо поставить скутер на центральную подножку.

Порядок проведения работ:

  • Открутить пробку заливной горловины (ЩУП), находится с правой стороны двигателя, рядом с генератором
  • Подставить под сливное отверстие емкость (около 1 литра) для слива отработанного масла и против часовой стрелки открутить сливную пробку. Для откручивания использовать только головку – рожковым ключом можно повредить сливную пробку, которая изготовлена из алюминия. Под пробкой находятся пружина и масляный фильтр – сеточка
  • Слить масло
  • Промыть пробку сливного отверстия и фильтр в бензине
  • Закрутить и затянуть пробку сливного отверстия. Не перестарайтесь – помните, что пробка и картер двигателя изготовлены из алюминия. При приложении чрезмерного усилия можно повредить резьбу
  • Залить в мотор через заливную горловину 800 мл моторного масла, используя подходящую воронку
  • Закрутить пробку заливной горловины

Видео:Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать

Какое масло лить в редуктор на скутере.

Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?

В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение трансмиссионного масла разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.

В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.

Читайте также: Редуктор давления поршневой ду15

Видео:Как заменить масло в редукторе Скутера?Скачать

Как заменить масло в редукторе Скутера?

Устройство редуктора в скутере Т4

Редуктор состоит из комплекта шестеренок, которые расположены в общем корпусе – в картере. Благодаря наличию картера, все детали расположены компактно. Картер защищает все элементы от механических повреждений, загрязненности, обеспечивая хорошую смазку деталей редуктора.

Редуктор необходим для регулировки скорости вращения валов в меньшую или большую сторону. На скутере данный элемент расположен между вторичным валом сцепления и колесом.

Редуктор делится на первичную и вторичную передачи:

  • Первичная передача – это первая и вторая шестерни.
  • Вторичная передача включает в себя третью и четвертую шестерни.

Обе передачи всегда состоят из двух шестерней – одна большая, а вторая маленькая.

В картере редуктора существует отверстие для слива и залива жидкости. Пробка заливного отверстия — это и есть обычный болт с шайбой. В скутер заливается трансмиссионное масло. Желательно один раз в месяц проверять уровень жидкости в картере.

Если уровень масла снизился или вообще отсутствует, редуктор начинает издавать посторонний гул. Посторонний шум издают подработанные шестеренки при малом количестве смазочной жидкости. А это приведет к износу шестеренок, подшипников и втулок.

Слив масла и промывка редуктора

Итак, правильно подобрав смазку для регулятора, можно приступать к сливу старого масла. Замена масла в скутере в редукторе проводится при прогретом скутере. Для этого достаточно перед процессом смены покататься на скутере в течение 20 минут. Разогретая жидкость становится более жидкой, а это поможет быстрому сливу отработки вместе с грязью или металлическим мусором.

Слив масла и промывка редуктора:

  • Чистой тряпкой протереть сливное и заливное (болт) отверстие.
  • Заливное отверстие расположено в задней части силового агрегата.
  • Открутить гайки с заливного болта, а потом со сливного отверстия.
  • Подставив пустую тару, слить старую жидкость.
  • Пока сливается старое масло, промыть в бензине снятые гайки и болты.

Если при сливе старого масла обнаружены частицы металла, следует промыть картер регулятора. Для этого с картера удаляют остатки смазки и заливают трансмиссионное масло для его промывки. Вязкость промывочной жидкости должна быть выше.

Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редуктореХонда зуммер замена масла в редукторе

Чтобы промыть картер редуктора, необходимо:

  • Закрутить сливной болт, а потом заливное отверстие.
  • Завести силовой агрегат и немного погазовать.
  • Слить промывочную смесь.
  • Закрутить сливное отверстие.

На этом процесс слива старой жидкости с редуктора скутера закончен. Замена масла в редукторе скутера 4т 50q завершается заливкой новой жидкости.

Заливка нового масла

После слива старой смазки и промывки системы редуктора, остается провести заливку трансмиссионного масла. Производители мопеда рекомендуют использовать следующие модификации 75W90, SAE 80W90, 85W90 с классом качества API: GL-4; GL-5.

На редукторе всегда указан нужный объем смазочной жидкости. Большим шприцом набрать необходимое количество масла и залить в заливное отверстие.

При отсутствии шприца, можно просто залить жидкость до нижнего уровня заливного отверстия. Транспортное средство в момент залива масла должно находиться в вертикальном положении. Залив масло в редуктор для скутера Т4, следует насухо протереть заливной болт и пробку. Аккуратно закрутить заливной болт и проверить герметичность соединений.

В заключении хочется отметить, что долгая работоспособность редуктора скутера зависит от регулярного ухода в качестве своевременной замены трансмиссионной жидкости.

Видео:Если не менять масло в редукторе...Скачать

Если не менять масло в редукторе...

Чем заправить редуктор?

Когда вы выбираете масло для редуктора скутера, часто возникает вопрос, какое лучше по качеству основы, составу и цене.

Все масла по основе делятся на три типа:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Выбор масла в зависимости от сезона.

К типу синтетических относят те, на упаковках которых есть обозначение Fully Synthetic. Такие компоненты в работе более других сохраняют свои первоначальные свойства, устойчивы к перегревам и низким температурам.

Полусинтетическое больше всего предназначено для двигателей с немалыми пробегами. Semi-Synthetic – именно так обычно обозначают полусинтетическую жидкость. Имеются примеси, что делает стоимость продукции ниже и качество хуже (если сравнивать с синтетическим).

Минеральное обозначается Mineral. Самое дешевое, так как является изделием отходов нефти. Эти компоненты имеют свойство быстро загустевать, при закипании оставляют отложения на двигателе.

Смешивание разных по основе компонентов не допускается.

Видео:Замена Масла на скутере Honda Zoomer XСкачать

Замена Масла на скутере Honda Zoomer X

Устройство

Редуктор представляет собой специальное устройство, входящее в конструкцию любого мотоблока. Именно эта деталь ответственна за преобразование и передачу крутящего момента, который образуется от механических передач. Фактически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

От его качества, а также от правильной смазки его составляющих, будет зависеть эксплуатационный срок всего мотоблока, а также его нормальное функционирование.

Более подробно о редукторе смотрите на видео:

В зависимости от модели мотоблока, будь то Кайман, Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб или какой-нибудь другой, редукторы могут отличаться между собой по некоторым конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно разделить на несколько видов:

Угловые редукторы. Подобные агрегаты достаточно эффективны, позволяют стыковать двигатель и трансмиссию.

  • Шестеренчатые редукторы. В данном случае, трансмиссия редуктора выступают неким посредником между двигателем и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты добиваются увеличения показателей мощности, снижая общее количество оборотов. Такие редукторы наиболее предпочтительны, потому что в их конструкции присутствует воздушная система охлаждения, позволяющая работать при максимальных нагрузках.
  • Реверс редукторы. Основным достоинством подобных редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Однако, агрегаты, оснащенные данным видом редуктора, не показывают высоких рабочих показателей и скоростей.

Независимо от того, какой именно редуктор используется в конструкции мотоблока, все они состоят практически из одних и тех же составляющих:

  • вал;
  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной);
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • стальная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие традиционно образуют само устройство редуктора. От того, насколько хорошо они будут смазаны, будет зависеть их работоспособность и срок службы.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Редуктор

В противном случае, при недостаточной смазке, детали будут сильно изнашиваться, ведь они соприкасаются друг с другом в процессе работы, а возникающее трение негативно сказывается на их поверхности.

Видео:Honda CR V lll Замена масла в заднем редуктореСкачать

Honda CR V lll Замена масла в заднем редукторе

Почему необходимо свежее трансмиссионное масло для скутера?

Одним из самых важных узлов скутера по праву можно назвать редуктор. Он отвечает за своевременное снижение скорости ведомого вала, тем самым увеличивая крутящий момент. То есть осуществляет превращение высоких оборотов вала и сцепления в довольно мощные, но низкие обороты колеса. Данная деталь состоит из ряда трущихся элементов (шестеренок и подшипников), претерпевающих огромную нагрузку, и, совершенно ожидаемо, они нуждаются в хорошем уходе. Именно трансмиссионное масло и обеспечивает такую заботу.

Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редукторе Хонда зуммер замена масла в редуктореХонда зуммер замена масла в редукторе

Оно представляет собой масло, легированное разными функциональными присадками. Основной функцией трансмиссионных жидкостей можно назвать защитную, так как они предохраняют поверхность от износа, коррозии, заеданий и т.д. Кроме того, благодаря им идет снижение потерь энергии, а также обеспечивается теплоотвод от поверхностей трения. Также значительно снижаются ударные нагрузки, вибрации и шум в зубчатых передачах.

Видео:Замена Редукторного Масла на Honda Dio 35 ZXСкачать

Замена Редукторного Масла на Honda Dio 35 ZX

Какое масло заливается

Многие люди интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учитывать несколько факторов, основным из которых является рекомендация производителя относительно типа масла.

В магазине также следует обратить внимание на степень вязкости масла, которая указана на упаковке. Кроме того, существуют специальные присадки – вещества, повышающие полезные свойства смазки

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Масло для редуктора

Вообще, масла могут быть самых различных видов:

  • SAE. Данные виды масел очень хорошо справляются с резкими перепадами температур, поэтому их можно использовать круглогодично.
  • Процесс выбора заключается в следующем: надо посмотреть на цифру, которая находится впереди буквы W – меньшее значение будет говорить о том, что масло очень хорошо приспособлено именно к низким температурам (самое маленькое – 0W). Если буква W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В данном случае, буквы в маркировке будут говорить о типе двигателя – бензинового или дизельного. Соответственно, определенная буква будет говорить, что масло подходит для бензиновых агрегатов, а другая – для дизельных.
  • Цифры будут говорить о разновидности двигателя, т.е. цифра 4 – значит масло нужно использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень сбережения энергии, т.е. чем значение выше, тем масло качественнее.
  • ASEA. Наибольшая цифра в маркировке будет говорить о том, что масло может функционировать в очень сложных условиях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные показатели характеризуют степень вязкости масла. Как правило, после этого параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие указывает на то, что масло является универсальным.

Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки

Что касается редуктора, то для его заправки нужно использовать трансмиссионные масла. К примеру, неплохим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, предназначенное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут следующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель потери текучести – -280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, стоимость которой составляет примерно 600 рублей.

Хонда зуммер замена масла в редукторе

Трансмиссионное масло

Это далеко не весь список масел, которые можно заливать в редуктор мотоблока. В принципе, любой человек, ознакомившийся с основными параметрами масла, может самостоятельно определить нужное для его мотоблока.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Замена масла в редукторе скутера!Скачать

    Замена масла в редукторе скутера!

    Замена масла в редукторе скутера.Скачать

    Замена масла в редукторе скутера.

    Как поменять масло в редукторе мопеда Honda dio 34 - 35Скачать

    Как поменять масло в редукторе мопеда Honda dio 34 - 35
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток