Хорошие моторы для свапа

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Хорошие моторы для свапа

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

Хорошие моторы для свапа

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

Хорошие моторы для свапа

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Читайте также: Номер мотора пежо 307

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

4 мотора для свапа, которые не уступают 1JZ-GTE и 2JZ-GTE

Видео:Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?Скачать

Что свапнуть вместо LS, JZ и других мэйнстрим-движков?

1. Nissan RB25DET

Этот мотор интересен тем, что он практически является отражением в зеркале первого джейзета.

Так же имеет рядную шестицилиндровую компоновку. Выдает практически такую же мощность в стоковом виде.

Данный мотор почти не имеет конструктивных проблем с завода и является достаточно надежным. Из мелких неприятностей, которые стоит отметить – это выход из строя катушек зажигания, что приводит к так называемому “троению”. А в остальном эти двигатели достаточно надежны, но менее устойчивы к буст апу и менее приспособлены к тюнингу. Но если в планах просто воткнуть какой-нибудь турбо мотор и катать на стоке, почему бы и нет?

Но если же вы решили подойти к вопросу основательно, то и тут не нужно изобретать велосипед.

Дуем в сток турбы 0.9 бар, меняем выхлоп на 76мм, интеркулер, буст контроллер, свечи, помпу и маслонасос, масло куллер, топливный насос, мозги и получаем около 300л.с на колесах.

А если и этого мало, то меняем сток турбину на HKS GT2835, покупаем форсунки 550сс, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. 1 бар – примерно 340л.с, 1.5 бар – около 400л.с

Далее таким же образом, заменив турбину и форсунки на более производительные можно добиться еще большей мощности, но лучше усилить поршевую систему, купив шатуны от GTR, кованные поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и смело дуть 500+

Видео:ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!Скачать

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА - ДЕШЕВО И СЕРДИТО!

2. Toyota 1UZ-FE 4.0 л.

Огромный японский v8 прославившийся как один из самых надежных моторов(“конечно это жи тайота-значит надежно”) Так же является хорошей альтернативой для свапа, ведь в стоке мы имеем от 260-300л.с с ровной полкой момента без всяких турбо ям. По статистике при должном обслуживании ходит 400к+, ставился на топовые модели Лексуса и Тойоты. Блок алюминиевый с углом развала в 90 градусов, с чугунными гильзами. Имеет по два распредвала на ГБЦ и по 4 клапана на цилиндр. В связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, требует периодической регулировки клапанов.

Недостатков у данного мотора как таковых нет. Все неисправности встречающиеся на данном силовом агрегате зачастую связаны с возрастом и манере эксплуатации.

Есть два пути: компрессор и турбо.

В сток UZ рекомендуется дуть до 0.4 бара, а это даст примерно 330л.с, а установка будет стоить немалых затрат. Так что в любом случае, нужно будет усиливать поршневую, разжимать мотор, менять шпильки, установить более производительную топливную систему, тюнинг мозги и надуть 0.7 бар – получим около 400л.с

Так же на кованных поршнях, сделав все вышеописанные “турбо обряды”, можно установить турбо кит на базе одной Garrett GT40 можно снять 450+л.с. Так же есть вариант с twin turbo.

Видео:КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ? | САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ДРИФТ КОРЧ ер4Скачать

КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ? | САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ДРИФТ КОРЧ ер4

Хорошие моторы для свапа

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 31336
Автомобиль: 31105

День добрый, занимаюсь продажей двс+кпп+коса+комп, но не об этом сейчас.
Авто газ 31105(волга)
Что хочу:
1) Что бы ехала, хорошо ехала, но не забываем о целесообразности установки совсем злого мотора.
2) Не хочется попасть на бооооольшооой расход топлива
3) Надежность и простота в обслуживании.
Ограничения которые накладывает автомобиль:
1)Сток тормоза. Плывут. Если со 120 в почти пол, уже на 40 км становиться звук железа об железо и машина перестает адекватно тормозить.
2)Надежность заднего моста. При езде боком на второй(на стоковом моторе) по чистому асфальту летом умер редуктор=)))Причина, закусило шестерню сателита, отломило зуб и получилось мясорубка. Теперь стоит задний газелевский редуктор с 4-мя шестернями вместо двух, плюс самая крепкая ГП 3.7.

Читайте также: Положение лодочного мотора при движении

Варианты моторов
1) RB20-DE neo с кузова hr34 я думаю не на много лучше моего змз406 + расход будет хороший
2) rb25-de neo 4wd вопрос влезет ли в тунель кусок раздатки. про 25 вообще ничего не знаю.
3) VQ25-DD NEO-Di с y34 кузова. Очень интересен этот мотор в плане цены, расхода, и как обстоят дела с тнвд. ТНВД от 2500 из Владика.
4) VQ25-DE с Y33. Рассматриваю этот вариант на ровне с 1jz и 3 номером в списке моторов.
5) VQ25-DET 4wd Со стагеи 35-й пробег 140 000км Цена тоже норм, но вот нужно ли столько мощности на повседнев?? Какой расход на нем будет в режиме овоща.
6) VQ30-DE с цедрика 33. Должен быть неплохим мотором, если не вжигать на первых двух передачах, то мост должен выдержать . Расход тоже интересен. Т.к. говорят что 2jz жрет на пол литра меньше чем 1jz.
7) 1/2jz-ge vvti

Что бы вы мне посоветовали, какой из моторов был бы лучшем в плане расхода, надежности. И ещё Есть ли в на этих моторах штатный иммобилайзер, который не даст завести мотор. Не хотелось бы собрать всё и не завести из-за иммо.

Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

300 лошадок за 30 000 рублей: ТОП-5 дешёвых «свапов» для «Жигулей» назвал эксперт

Превратить «тазик» в «пушку» можно за совсем скромные деньги. Все перечисленные в ТОП-5 моторы вместе с работой обойдутся тюнерам примерно в 30 000 рублей.

Хорошие моторы для свапа

Открывает ТОП-5 дешевых «свапов» для «Жигулей» Opel C20LET. Этот двухвальный опелевский 2,0-литровый турбомотор ставился на Opel Vectra Turbo, Calibra Turbo и старшие версии Opel Astra. Простой буст-ап позволит поднять мощность с заводских 205 «лошадей» до 240-260, а перевод на ЭБУ Январь позволит «снять» 280-300 сил. Небольшие габариты и возможность сочетания с «заднеприводной» КПП от Opel Omega позволят установить этот двигатель в «Жигули» с минимальными переделками, отмечает эксперт.

Простой и старый восьмиклапанный двигатель Volvo B23FT/B230FT, которым оснащались Volvo 240, 740 и 940, давно доказал свою надежность. Скромные заводские показатели в 155 лошадиных сил обусловлены низким давлением турбины, которое можно увеличить почти вдвое с помощью установки простого буст-контроллера и MAF-эмулятора, что даст прирост до 250-280 лошадей. С завода эти двигатели спаривались с 4 и 5-ступенчатыми заднеприводными КПП, а моторы последних годов можно найти в связке с 5-ступенчатой КПП от известной компании Getrag. Большие размеры этого двигателя потребуют внесения изменений в моторный щит и переноса радиаторов «Жигуля», но объем, надежность и потенциал для тюнинга будут стоить затраченных усилий.

Хорошие моторы для свапа

Двигатели серии H, такие как Saab B204/B234 от компании Saab, хорошо зарекомендовал себя среди скандинавских автолюбителей. Эти моторы, объемом 2.0 или 2.3 литра, можно найти в «Саабах» 900, 9000 и 9-3, топовые комплектации которых могли развивать до 225 лошадиных сил. Заводские показатели можно поднять до 280-290 лошадиных сил с помощью буст-апа, а смена компоновки на заднеприводную осуществляется с помощью КПП от Opel Omega.

В сети рассказали о том, «как себя чувствует» 20-летний ВАЗ-2105

«Жигули» эпохи конца 90-х и начала 2000-х при должном уходе способны удивить качеством и выносливостью.

Хорошие моторы для свапа

Трехлитровая турбированная V-образная шестерка Nissan VQ30DET, которую можно найти под капотом японских Nissan Cedric и Gloria, удивляет не только заводскими показателями мощности в 280 лошадиных сил, но и низкой ценой. V-образная компоновка блока позволит без проблем установить двигатель под капот ВАЗа, а приводить в движение задние колеса сможет комплектная АКПП либо механика от Infiniti G35.

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Тема: Его величество СВАП или муки выбора мотора.

Опции темы

Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

Его величество СВАП или муки выбора мотора.

Здравствуйте друзья субаводы или любители валить бочком! Вот я Вас и нашел!
Нужна Ваша посильная помощь! В двух словах не расскажешь, но попробую как получиться.
И так, я владею Subaru Legasy с марта 2012 года, так что знаю что это такое и с чем её едят!
Версия моей Legasy — овощ для поездки в магазин за хлебом. 2 литра, левый руль, на механике. Когда покупал в московском автосалоне (громко сказано, обычные перекупы) на одонометре было ровно 50 000 км. Уже позже я обнаружил табличку под капотом, висящую на какой то ниточке, что машина была обслужена (пол года назад) при пробеге 135 000 км, итого на сегодняшний день получаем примерно пробега около 300 000 км., а это для Субы критические дни.
В последние годы я начал понимать, что «вырос» из 2-х литрового атмосферника и машина на мой взгляд совсем не едет! А хотелось бы, что бы ехала! Годы идут, а удовольствия от вождения я получаю всё меньше и меньше!
За эти годы машина практически не ломалась, так по мелочи, которые все легаводам давно известны, из того что помню:
— трапеция стеклоочистителей, купил новую;
— стойки по кругу — по 1,5 рубля на разборке в Приморье;
— ГУР — на той же разборке за 7 рублей;
— потёк радиатор — 4 рубля на разборке;
— сломались сервоприводы печки — ждут большого ремонта.

Новую машину — не хочу! Вернее хочу, даже очень, но не могу себе позволить! Жена говорит — давай возьмём кредит и купим новую Субу. смотрим, что есть в продаже — Форик на вариаторе, да ну нах. аут, та же хрень. Помню были в прошлом году Импрезы за три с лишним желтых цитруса?! Это для уважаемых богатых, а не из тех. Продолжаем разговор с женой, она говорит, купи другую марку, но новую, например Логан! Я чисто из уважения к ней посмотрел сколько стоит Логан — 800 тыр в Москве и тут я на секундочку себя представил сидящим в стоковом Логане, с кредитом за плечами и тощнящих в общем потоке невзрачных серых машин . да ни за что в светлом уме и трезвой памяти! Только Суба, с тюнингом от sti (желательно везде).

Читайте также: Мотор дворников ваз 2107 распиновка

И вот мысли о том, что бы поменять машину я отмёл. Даже те, что приходили о замене на другую Субу. Потому что, мне нарвиться из Суб только Legasy рестайлинг 2006-2009 г. и Импреза в кузове Лиса. Но достойных вариантов я не вижу в продаже уже давно, ну такие, что бы душа радовалась глядя на машину из объявлений о продаже. И главное здесь то в том, что я не хочу платить налог за 280 скакунов, ну ни хочу и всё тут, но хочу что бы они были! Отсюда выход — его величество СВАП!

Задачи такие — машина на каждый день — на работу и с работы, а также к родителям за 300 км раз в месяц.
Собственно вопрос, какой двигатель выбрать для СВАП?
1) Долго думаю о таком варианте — с Трибеки ДВС ez36 + МКПП
здесь меня отпугивает высокая цена на уставший б/у ДВС — от 250 000 р., а также до сих пор не могу найти ответ, кто смогу ли я в Москве найти грамотного электрика, который взялся бы за такую работу по подключению этого 6-ти горшкового великана, и будет ли правильно работать комп обманутый отсутствием АКПП;привлекает в нём то, что это очень надёжный атмосферный ДВС, хорошо работающий на 92-95 бензине, подходящий для использования на каждый день;так до сих пор и не понял, подходит ли к нему «болтон» 6МКПП от sti.
2) ej207 — нравиться тем, что это турбанутый ДВС, которы ставился на машины sti (я в тайне люблю свист турбины);
отпугивает тем, что такой ДВС в отличном рабочем состоянии за адекватные деньги (для меня адекватные деньги за 207-мотор со всем навесным 150 рублей);
а если и купить, то без вскрытия пациента (а это уже после того как денежки заплачены) не понять сколько этот пациент будет жить, даже если и сегодня он себя хорошо чувствует;
36) еж 257 — всё тоже самое, что и 207 — только пугает тем, что более склонен к перегреву, чем 207 и то, что их в продаже меньше, чем 207-х.

Посоветуйте пожалуйста, на чём все же остановиться. Бюджет — 400 рублей на ДВС, МКПП и ништяки от sti (салон, бампер, кожа-рожа и т.д.), плюс, минус сами понимаете.

Последний раз редактировалось Zummerin; 09.03.2017 в 18:56 .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУСкачать

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУ

    ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDAСкачать

    ВАЗ 2110 СВАП НА 3,2 ЛИТРА ОТ HONDA

    Нашли мощный надежный мотор Евро 5 для свапа ГазелиСкачать

    Нашли мощный надежный мотор Евро 5 для свапа Газели

    Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

    Топ 5 лучших моторов Toyota

    ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?Скачать

    ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ BMW. ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ?

    ВАЙПЕР VS ХУРАКАН — КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ | ПРАВИЛЬНЫЙ МОТОР ДЛЯ G-КАСТОМА | Drag Racing Уличные гонкиСкачать

    ВАЙПЕР VS ХУРАКАН — КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ | ПРАВИЛЬНЫЙ МОТОР ДЛЯ G-КАСТОМА | Drag Racing Уличные гонки

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

    7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

    Японские моторы для свапа: V8 4.3 литра. 3uz fe vvti. Доработки и комплектацииСкачать

    Японские моторы для свапа:  V8 4.3 литра. 3uz fe vvti. Доработки и комплектации

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

    Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

    Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

    7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

    Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение ПрофессионаловСкачать

    Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение Профессионалов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток