Касаемо старой машины я скажу так — что все зависит от состояния, если оно вас устраивает, а также ценник, то стоит, а если нет, то нет. Все-таки машине уже даже не 10 лет, конечно косяки будут, а какие именно зависит от конкретного экземпляра. Там где вы смотрите машины — какие двигатели попадаются?
лучше всего 1.6 на механике
Скажу так, живых осталось мало и даже если он в идеале, могут вылезти какие-нибудь проблемы. Поэтому рассматривать гольфа как альтернативу свежей беспроблемной машине на каждый день не стоит. А если хочется именно гольфа, и согласен уделять ему внимание, то можно брать
В обслуживании Гольф 4 не дорогой, меня устраивает, не давно трехонул передок. Поменял колодки два внутренних шруса стойки все резинки шаровые рул наконечники, вобщем весь передок кроме пружин уложился почти в 10 000 рублей. Минусы по мне один очень низко двигатель к земле, но есть комплекты для лифта двигателя.
По мотору кому как, но я искал 1.8 атмосферник без турбы 125 лошадок с турбиной проблемы вечно со оригиналом а менять на хорошую затратно а 1.4 и 1.6 слабоваты . Ну как то так . Удачи .
Плюсы маленький маневренный, коробка автомат 4х ступка хоть и не едет ) ну зато не убиваемая! брать советую 1.6 или 2 литра, насчет деталей чуть дороже российского автопрома ( если брать Аналоги)
Свою функцию машина выполняет, доставляет попу куда надо ))
Минусы — то что ниже 2 литров не едет не фига, если это не 1.8 турбо.
В обслуживание абсолютно не дорого в Golf 4 имеет самую наипростейшую наижелезнейшую подвеску независимая типа «Мак-Ферсон».
А вот двигатель по желанию кто как ездит, но те кто купили гольфа рано или поздно берут 1,8 турбо. А так хороший не капризный 1,8 8кл. 2.л и 1,8 Т
Если вы обладаете лишними финансами и своей мастерской, можно брать. Авто комфортен и удобен, беда в том что все они старые. Сыпаться будет все что угодно. Откровенно слабые мкпп, рассчитанные загнуться к 200 тысячам, косяки по электрике.
1.4 совсем лично заезженные все, минимум 1.6
А че пол дизеля совсем забыли?
Езжу на 1.9 тди 110 лс…
И резвый очень радует и экономичный..
Да, трубина действительно парит мозг…у меня ваще живет своей жизнью..то работает то нет..несколько раз ее перебирал…
Лью полусинтетику…ну говорят что надо синтетику для турбированных двигателей…возможно и потому лагает иногда…
Ну зато кроме турбины больше ничего ваше не парит…просто вот что самое главное в машине это двигатель..ну очень хороший..очень не проблемный и не прихотливый
А движка действительно низко сидит…недавно расколотил в розочку поддон…к счастью только его..
Ну а ваще мне нравится этот гольф..ваще всем его советую…да хоть и тесновать сзади..но багажник вместительный очень, зато спереди водители и пассажиру удобно и довольно таки комфортно.))
На трассе устойчевый..а при аварии крепкий, к сожалению испытал это(
- Golf 4: Лучший мотор, оснащение, цены, слабые и сильные места, мнения владельцев
- Моторная гамма: какой двигатель лучше
- Коробки передач
- Комплектации
- Trendline
- Comfortline
- Highline
- Color Concept
- Основные болячки «Гольф 4»
- Достоинства автомобиля
- Цена в 2021 году
- Тюнинг
- Интересные факты о модели
- Что думают об авто владельцы
- Плюсы:
- Минусы:
- 🎥 Видео
Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Golf 4: Лучший мотор, оснащение, цены, слабые и сильные места, мнения владельцев
Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.
Читайте также: Мотор печки пежо 107 замена
Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»
Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать
Моторная гамма: какой двигатель лучше
Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:
- 1.4 — 16-клапанный мотор на 75 л. с. и 126 Нм доступен только для хэтча. Расход — 9,1 литра в городе и 5,5 — на трассе. С ним работает только МКПП. Выбор лучше остановить на версии 1.4 BCA без детской болезни с выдавливанием масла через щуп.
- 1.6 — существует в 8- и 16-клапанных модификациях. Версий в России актуально три: 100-, 102- и 105-сильные, сочетающиеся с «автоматом» и «механикой». Средний «аппетит» — 9,5/5,8 л на 100 км. Данный агрегат стал наиболее массовым и наименее капризным — простой ремонт, высокий ресурс, стандартная конструкция. Именно двигатель 1.6 можно назвать самым лучшим из-за сочетания мощности, распространённости и надёжности.
- 2.0 — такие бензиновые моторы встречаются на «вторичке» реже. 8-клапанный агрегат обеспечивает 116 «лошадок» при 170 Нм, а в тандеме может работать МКПП и АКПП. Решение считается надёжным, но редким — они ставились только на топовые версии. Даже современного покупателя удивит «фарш» этого VW Golf 4. Расход на «механике» равен 9,9/5,9 л, а на АКПП — на 2 литра больше.
- 2.3 — бензиновый двигатель с 150 л. с. и 205 Нм. 10-клаппаник мощный, но не лучший выбор. Найти машину сегодня сложно, а предыдущий хозяин наверняка гонял в хвост и в гриву, что скажется на состоянии. Расход — 14,8/7,9 л на 100 км.
- 1.9 — 100-сильный 8-клапанный мотор со 133 Нм — единственный популярный среди россиян дизельный Golf 4. Двигатель отличается надёжностью, но немного огорчает протечками масла и шумной работой. Увы, в РФ такой хэтчбек найти сложно. Расходует он 8,7/5,1 л, а выбрать можно как АКПП, так и «механику».
Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba
Видео:Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать
Коробки передач
Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:
- Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
- Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
- Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.
Видео:СУПЕР ТАЧКА ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4 | ОБЗОР | СТОИТ ли ПОКУПАТЬ?Скачать
Комплектации
К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.
Читайте также: Cls 63 218 мотор
Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Trendline
Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:
- центральный замок,
- электропривод зеркал,
- ремень ГРМ,
- регулировка руля,
- две подушки безопасности,
- стальные колёса,
- тканевые сидения,
- неплохая акустическая система,
- подсветка приборной панели и консоли.
Comfortline
Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:
- велюровые сидения Motion,
- передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
- передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
- стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.
Highline
- легкосплавные колёса с охранным креплением,
- защитные накладки на бамперы,
- спортивные сидения спереди,
- затемнённые фары,
- кожаный Т-образный руль,
- противотуманные фары,
- указатели уровня жидкостей,
- стереосистема Beta.
Color Concept
Версия с визуальными дополнениями:
- ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
- тонированное сверху лобовое стекло,
- полностью кожаная отделка интерьера,
- подсветка педалей.
Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Основные болячки «Гольф 4»
По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.
- Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
- Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
- Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.
Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать
Достоинства автомобиля
«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.
- Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
- Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
- Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
- Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
- Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.
Читайте также: Ворлд мотор ад 250
Видео:Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегомСкачать
Цена в 2021 году
Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.
Видео:Что выбрать между дизельным и бензиновым Golf 4?|| Обзор by Auto DiscussСкачать
Тюнинг
Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.
Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.
Видео:Честный обзор на Volkswagen GOLF IV (Golf 4)Скачать
Интересные факты о модели
Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.
Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.
В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.
«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.
Видео:⁉️ Стоит покупать Гольф 4 как первую машину 🚘в 2024 году⁉️1.9 tdi или 1.6Скачать
Что думают об авто владельцы
Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.
Плюсы:
- Зимой в салоне тепло.
- Ходовая часть радует долговечностью.
- Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
- Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
- Компактные габариты — то, что надо в городе.
- Тишина в салоне.
Минусы:
- Небольшой ресурс ГРМ.
- Долгий прогрев зимой.
- Масложор.
- Маркий салон.
- Менять свечи зажигания не очень удобно.
- Шумный дизельный двигатель.
- Низкий дорожный просвет в 165 мм.
Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG
Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Топ лучших VAG моторовСкачать
Обзор Volkswagen Golf IV слабые стороны двигателя 1.4Скачать
Такого вы еще не видели Volkswagen Golf 4 Шок от комплектацииСкачать
Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать
Volkswagen Golf 4 - все "ЗА" и "ПРОТИВ" #SRTСкачать
GOLF 4 VR6 для пацана честь, а 1.4 и у бабушки в Германии есть.Скачать
VW GOLF 4 за 140 тр. Спасти любой ценойСкачать
Топ надежных VAG моторовСкачать
Почему Golf 4 намного хуже чем Golf 5.Скачать