Хорошие моторы гольф 4

Касаемо старой машины я скажу так — что все зависит от состояния, если оно вас устраивает, а также ценник, то стоит, а если нет, то нет. Все-таки машине уже даже не 10 лет, конечно косяки будут, а какие именно зависит от конкретного экземпляра. Там где вы смотрите машины — какие двигатели попадаются?

лучше всего 1.6 на механике

Скажу так, живых осталось мало и даже если он в идеале, могут вылезти какие-нибудь проблемы. Поэтому рассматривать гольфа как альтернативу свежей беспроблемной машине на каждый день не стоит. А если хочется именно гольфа, и согласен уделять ему внимание, то можно брать

В обслуживании Гольф 4 не дорогой, меня устраивает, не давно трехонул передок. Поменял колодки два внутренних шруса стойки все резинки шаровые рул наконечники, вобщем весь передок кроме пружин уложился почти в 10 000 рублей. Минусы по мне один очень низко двигатель к земле, но есть комплекты для лифта двигателя.

По мотору кому как, но я искал 1.8 атмосферник без турбы 125 лошадок с турбиной проблемы вечно со оригиналом а менять на хорошую затратно а 1.4 и 1.6 слабоваты . Ну как то так . Удачи .

Плюсы маленький маневренный, коробка автомат 4х ступка хоть и не едет ) ну зато не убиваемая! брать советую 1.6 или 2 литра, насчет деталей чуть дороже российского автопрома ( если брать Аналоги)

Свою функцию машина выполняет, доставляет попу куда надо ))

Минусы — то что ниже 2 литров не едет не фига, если это не 1.8 турбо.

В обслуживание абсолютно не дорого в Golf 4 имеет самую наипростейшую наижелезнейшую подвеску независимая типа «Мак-Ферсон».

А вот двигатель по желанию кто как ездит, но те кто купили гольфа рано или поздно берут 1,8 турбо. А так хороший не капризный 1,8 8кл. 2.л и 1,8 Т

Если вы обладаете лишними финансами и своей мастерской, можно брать. Авто комфортен и удобен, беда в том что все они старые. Сыпаться будет все что угодно. Откровенно слабые мкпп, рассчитанные загнуться к 200 тысячам, косяки по электрике.

1.4 совсем лично заезженные все, минимум 1.6

А че пол дизеля совсем забыли?
Езжу на 1.9 тди 110 лс…
И резвый очень радует и экономичный..
Да, трубина действительно парит мозг…у меня ваще живет своей жизнью..то работает то нет..несколько раз ее перебирал…
Лью полусинтетику…ну говорят что надо синтетику для турбированных двигателей…возможно и потому лагает иногда…
Ну зато кроме турбины больше ничего ваше не парит…просто вот что самое главное в машине это двигатель..ну очень хороший..очень не проблемный и не прихотливый

А движка действительно низко сидит…недавно расколотил в розочку поддон…к счастью только его..

Ну а ваще мне нравится этот гольф..ваще всем его советую…да хоть и тесновать сзади..но багажник вместительный очень, зато спереди водители и пассажиру удобно и довольно таки комфортно.))

На трассе устойчевый..а при аварии крепкий, к сожалению испытал это(

Видео:Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

Golf 4: Лучший мотор, оснащение, цены, слабые и сильные места, мнения владельцев

Volkswagen Golf — родоначальник линейки компактных хэтчбеков, с которого и началась история гольф-класса. Модель 4 поколения (1997-2004) зарекомендовала себя в качестве нестареющего «немца», поэтому до сих пор пользуется спросом на рынке. Какой двигатель лучше, какие были комплектации, чем «Гольф 4» превосходит конкурентов и к каким проблемам нужно готовиться при покупке — об этом можно узнать из нашей статьи. Также редакция «Покатим!» собрала интересные факты, информацию о тюнинге и мнения владельцев об авто.

Читайте также: Мотор печки пежо 107 замена

Хорошие моторы гольф 4

Хэтчбек Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Хорошие моторы гольф 4

Volkswagen Golf 4. Фото: «Покатим!»

Видео:Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?

Моторная гамма: какой двигатель лучше

Линейка двигателей Volkswagen Golf IV довольно внушительна. Гамма состоит из 12 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Подобного выбора нет ни у одного конкурента в сегменте тех лет, хотя движки очень похожи — ждать принципиальной разницы не стоит. На российском рынке популярны только несколько из них, рассмотрим ассортимент подробнее:

  • 1.4 — 16-клапанный мотор на 75 л. с. и 126 Нм доступен только для хэтча. Расход — 9,1 литра в городе и 5,5 — на трассе. С ним работает только МКПП. Выбор лучше остановить на версии 1.4 BCA без детской болезни с выдавливанием масла через щуп.
  • 1.6 — существует в 8- и 16-клапанных модификациях. Версий в России актуально три: 100-, 102- и 105-сильные, сочетающиеся с «автоматом» и «механикой». Средний «аппетит» — 9,5/5,8 л на 100 км. Данный агрегат стал наиболее массовым и наименее капризным — простой ремонт, высокий ресурс, стандартная конструкция. Именно двигатель 1.6 можно назвать самым лучшим из-за сочетания мощности, распространённости и надёжности.
  • 2.0 — такие бензиновые моторы встречаются на «вторичке» реже. 8-клапанный агрегат обеспечивает 116 «лошадок» при 170 Нм, а в тандеме может работать МКПП и АКПП. Решение считается надёжным, но редким — они ставились только на топовые версии. Даже современного покупателя удивит «фарш» этого VW Golf 4. Расход на «механике» равен 9,9/5,9 л, а на АКПП — на 2 литра больше.
  • 2.3 — бензиновый двигатель с 150 л. с. и 205 Нм. 10-клаппаник мощный, но не лучший выбор. Найти машину сегодня сложно, а предыдущий хозяин наверняка гонял в хвост и в гриву, что скажется на состоянии. Расход — 14,8/7,9 л на 100 км.
  • 1.9 — 100-сильный 8-клапанный мотор со 133 Нм — единственный популярный среди россиян дизельный Golf 4. Двигатель отличается надёжностью, но немного огорчает протечками масла и шумной работой. Увы, в РФ такой хэтчбек найти сложно. Расходует он 8,7/5,1 л, а выбрать можно как АКПП, так и «механику».

Хорошие моторы гольф 4

Двигатель 1.6 VW Golf 4. Фото: Otoba

Видео:Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?Скачать

Стоит ли брать VW Golf 4 (Гольф 4, 1997-2004)?

Коробки передач

Volkswagen Golf IV в Европе предлагался даже с «роботом» DSG, но до нас добирались только привычные АКПП и МКПП:

  • Volkswagen Gearbox 01M — единственная автоматическая трансмиссия в линейке. Агрегат предусматривает всего четыре передачи, чего маловато на сегодняшний день. Но в 1999–2003 гг. автовладельцам вполне хватало хоть и такого, зато «автомата». В плане надёжности к коробке нет претензий, но расход топлива она поднимала в среднем на 2-3 литра по сравнению с «механикой».
  • Volkswagen Gearbox 02 °C — 5-ступенчатая механическая коробка, которая рассчитана на полный привод. Её надёжность на высоте, а навредить беспроблемному узлу можно только наплевательским отношением к уходу.
  • Volkswagen Gearbox 01 °C — самая распространённая коробка для VW Golf 4. Неприхотливая 4-ступенчатая МКПП — настоящий кот в мешке. Многие ни разу не ремонтировали свою «механику», а другие — постоянные клиенты разборок и СТО.

Видео:СУПЕР ТАЧКА ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4 | ОБЗОР | СТОИТ ли ПОКУПАТЬ?Скачать

СУПЕР ТАЧКА ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 4 | ОБЗОР | СТОИТ ли ПОКУПАТЬ?

Комплектации

К нам «Гольф» четвёртого поколения не поставлялся официально, а потому каждый владелец выбирал версию под себя в Европе. По итогу на наших дорогах ездят разные хэтчбеки, но можно выделить три самые распространённые комплектации.

Читайте также: Cls 63 218 мотор

Хорошие моторы гольф 4

Интерьер Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Trendline

Уже в «базе» VW Golf довольно богатый. Покупателя порадуют:

  • центральный замок,
  • электропривод зеркал,
  • ремень ГРМ,
  • регулировка руля,
  • две подушки безопасности,
  • стальные колёса,
  • тканевые сидения,
  • неплохая акустическая система,
  • подсветка приборной панели и консоли.

Comfortline

Промежуточная и самая популярная комплектация, в которую дополнительно вошли:

  • велюровые сидения Motion,
  • передние сидения Komfort с боковой поддержкой,
  • передний и задний подлокотники с органайзерами для вещей,
  • стеклоподъёмники с травмозащитной автоматикой.

Highline

  • легкосплавные колёса с охранным креплением,
  • защитные накладки на бамперы,
  • спортивные сидения спереди,
  • затемнённые фары,
  • кожаный Т-образный руль,
  • противотуманные фары,
  • указатели уровня жидкостей,
  • стереосистема Beta.

Color Concept

Версия с визуальными дополнениями:

  • ожаные спортивные кресла Recaro с поясничной опорой,
  • тонированное сверху лобовое стекло,
  • полностью кожаная отделка интерьера,
  • подсветка педалей.

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Основные болячки «Гольф 4»

По большей части жалуются автомобилисты только на проблемы, связанные с возрастом машины. На сегодняшний день самому свежему «Гольфу» уже исполнилось 18 лет. Вполне ожидаемо, что без коррозии и износа некоторых узлов силового агрегата не обойтись. Но кроме этого есть и другие болячки.

  • Масложор. Многие владельцы жалуются, что моторы 1.4 и 1.6 требуют 100 грамм масла на 100 километров пробега. Обусловлено это тем, что движки довольно устарели. Стоит сказать, что в годы актуальности четвёртого поколения масложор тоже был, но это считалось нормой.
  • Электрика. Одно из слабейших мест модели. Немцы хотели угнаться за технологичностью японцев, поэтому наспех оснастили «Гольф» всем самым современным. В итоге из строя часто выходит подсветка приборки, а в «бешенство» впадают фары и дворники. При выявлении малейших проблем с электрикой от покупки с пробегом стоит отказаться.
  • Коробки передач. Все трансмиссии в линейке хороши, но только при должном уходе. Если коробкам не уделять внимание, они превратятся в настоящую головную боль.

Хорошие моторы гольф 4

Универсал Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Видео:Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???Скачать

Первый 16-клапанный 1.4 MPI (AXP) для Golf и Co. Что в нем хорошо и что плохо???

Достоинства автомобиля

«Гольф» стал популярным не только из-за стереотипа о немецком качестве. Он по многим параметрам оказывается лучше конкурентов на современной «вторичке» — Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

  • Шумоизоляция. «Шумка» у VW Golf IV выполнена на достойном уровне. Задние и передние арки обработаны антишумом, а прокладки на дверях и стёклах установлены плотно и качественно. Это при том, что из-за плохой «шумки» страдают в первую очередь хэтчбеки. Те же «Фокус» и «Лачетти» звучат, как «вёдра с болтами», особенно в почтённом возрасте и на высоких скоростях.
  • Салон. Он является как плюсом, так и в какой-то степени минусом. Интерьер «Гольфа 4», а именно кресла и пластик, очень выносливые. Нередко образцы 2003 г. выглядят так, будто машине всего пара лет. Но с другой стороны, это играет на руку недобросовестным перекупщикам — они любят скручивать пробег, а состояние интерьера приводят как аргумент в пользу правдивости цифр на одометре. Салон того же Lacetti изначально бедный и невзрачный, а дешёвые материалы отделки изнашиваются очень быстро.
  • Управляемость. Многие уверяют, что на дороге авто ведёт себя как настоящий спортивный хэтч. На высоких скоростях сохраняется плавность и комфортная управляемость. При этом у «Гольфа 4» нет обилия ассистентов, как в современных авто, что тоже можно считать достоинством. Focus и Lacetti толком и не могут выйти на высокие скорости, а если им это и удаётся, то управлять становится страшновато.
  • Кузов. ЛКП и сталь Volkswagen Golf 4 радует. Кузов оцинкован, чем и объясняется его долговечность. Если на авто есть коррозия, то это серьёзный повод задуматься о том, не попадало ли оно в ДТП, о котором умолчал продавец. Ford Focus тех же лет тоже имеет неплохой кузов, но без оцинковки. Бюджетник от Chevrolet и вовсе прославилось качеством «консервной банки».
  • Внешность. Lacetti и Focus начала 2000-х выглядят откровенно старыми. С Volkswagen Golf всё совсем не так. Его «внешку» воспринимают не старой, а винтажной, ведь машина сохранила шарм и уместно выглядит на дорогах сегодня.

Читайте также: Ворлд мотор ад 250

Видео:Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегомСкачать

Volkswagen Golf 4 проблемы | Надежность Фольксваген Гольф IV с пробегом

Цена в 2021 году

Сегодня подержанных «Гольфов» четвёртого поколения всё ещё много на российской «вторичке». На цену влияет совокупность двух факторов — состояния и комплектации. При минимальном бюджете купить авто с пробегом можно и за 150 тыс. рублей. Экземпляры посвежее и с лучшим оснащением стоят уже 200-230 тыс. рублей. За редкий дизельный вариант продавцы могут просить и 250. тыс рублей, но тут лучше поторговаться.

Видео:Что выбрать между дизельным и бензиновым Golf 4?|| Обзор by Auto DiscussСкачать

Что выбрать между дизельным и бензиновым Golf 4?|| Обзор by Auto Discuss

Тюнинг

Чаще всего тюнингуют экстерьер «Гольфа», с целью придать более спортивный вид — а-ля хот-хэтч. Кроме того, установка обвеса улучшит аэродинамику авто. Тюнингуют бамперы, решётку, капот, воздухозаборники и выхлопную, а также устанавливают спойлер, новые диски и боковые обвесы.

Хорошие моторы гольф 4

Тюнингованный Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Чип-тюнинг двигателя позволит увеличить мощность и крутящий момент, снизить расход и скорректировать работу агрегата под определённый тип топлива. Что касается тюнинга салона, чаще всего автомобилисты меняют обивку сидений, приборную панель и руль.

Видео:Честный обзор на Volkswagen GOLF IV (Golf 4)Скачать

Честный обзор на Volkswagen GOLF IV (Golf 4)

Интересные факты о модели

Volkswagen Golf — вторая по популярности машина во всём мире. С 1974-го было продано более 40 000 000 таких авто, что говорит о немыслимой народной любви. На первом месте оказалась Toyota Corolla, которая на сегодняшний день разошлась тиражом более 47 000 000 экземпляров.

Название «Гольф» никак не связано с одноименным видом спорта. Есть легенда, что немцы называли свои авто в честь ветров. Passat — тропический порывистый ветер, а Scirocco — сильный южный ветер в Италии. «Гольф» же является отсылкой к Гольфстриму — тёплому морскому течению, спровоцированному ветром вдоль восточного побережья Северной Америки.

В пятом поколении разработчики пошли на отчаянный экперимент. Был создан VW Golf с мотором W12, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максималка — 320 км/ч.

«Горячие» хэтчбеки появились именно благодаря VAG. В 1980-х все восхищались «заряженными» купе и седанами, а хэтчи воспринимались как спокойные машины для города. Но Golf GTI показал всем, что «злыми» могут быть и безобидные с виду автомобили.

Видео:⁉️ Стоит покупать Гольф 4 как первую машину 🚘в 2024 году⁉️1.9 tdi или 1.6Скачать

⁉️ Стоит покупать Гольф 4 как первую машину 🚘в 2024 году⁉️1.9 tdi или 1.6

Что думают об авто владельцы

Современные владельцы VW Golf по большей части довольны своими хэтчбеками и универсалами. Жалуются чаще всего на пустяки, без которых не обходится ни одна машина. Выделим основные плюсы и минусы по мнению автомобилистов.

Плюсы:

  • Зимой в салоне тепло.
  • Ходовая часть радует долговечностью.
  • Дешевизна обслуживания — запчасти есть на любой разборке по вменяемой цене.
  • Управляемость на высоких скоростях. Экономичность движков малого объёма.
  • Компактные габариты — то, что надо в городе.
  • Тишина в салоне.

Минусы:

  • Небольшой ресурс ГРМ.
  • Долгий прогрев зимой.
  • Масложор.
  • Маркий салон.
  • Менять свечи зажигания не очень удобно.
  • Шумный дизельный двигатель.
  • Низкий дорожный просвет в 165 мм.

Хорошие моторы гольф 4

Задняя часть Volkswagen Golf 4. Фото: VAG

Volkswagen Golf 4 — продуман до мелочей. Он станет идеальным вариантом для поклонников немецкой классики, нуждающихся в недорогой компактной машине с хорошей ремонтопригодностью.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

    Топ лучших VAG моторовСкачать

    Топ лучших VAG моторов

    Обзор Volkswagen Golf IV слабые стороны двигателя 1.4Скачать

    Обзор Volkswagen Golf IV слабые стороны двигателя 1.4

    Такого вы еще не видели Volkswagen Golf 4 Шок от комплектацииСкачать

    Такого вы еще не видели Volkswagen Golf 4 Шок от комплектации

    Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать

    Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)

    Volkswagen Golf 4 - все "ЗА" и "ПРОТИВ" #SRTСкачать

    Volkswagen Golf 4 - все "ЗА" и "ПРОТИВ" #SRT

    GOLF 4 VR6 для пацана честь, а 1.4 и у бабушки в Германии есть.Скачать

    GOLF 4 VR6 для пацана честь, а 1.4 и у бабушки в Германии есть.

    VW GOLF 4 за 140 тр. Спасти любой ценойСкачать

    VW GOLF 4 за 140 тр. Спасти любой ценой

    Топ надежных VAG моторовСкачать

    Топ надежных VAG моторов

    Почему Golf 4 намного хуже чем Golf 5.Скачать

    Почему Golf 4 намного хуже чем Golf 5.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток