Хорошие шины для песка

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Использование шин AT для езды по самому древнему строительному материалу – песку

В этом уроке нам предстоит встретиться с, пожалуй, самой интересной для преодоления субстанцией – песком, который не только древнейший строительный материал, но и очень распространённое препятствие. Как для спортсменов ралли-марафонов, так и для рядовых граждан, выехавших в выходные на ближайший пляж, песок — частая преграда, преодолеть которую, как обычно, нам помогут покрышки Toyo Tires.

Мастера ралли-рейдов советуют учиться «читать пески», но это важно для гонок в пустынях. Наши задачи скромнее, и для начала хорошо бы понять, какова природа песка. «Википедия» говорит, что это осадочная порода, состоящая из зёрен горных пород, по большей части кварца. Но при этом насчитывается невероятное количество типов песка, к тому же меняющих свои свойства в зависимости от состояния. Например, плотный речной песок обычно легко проходим, но в размытом виде этот же материал способен засасывать не хуже болота.

Очень интересным свойством песка является его чрезвычайно высокое сопротивление качению, которого нет ни у какого другого типа грунта. И, съехав на рыхлый песок пляжа (а под пляжем мы понимаем песчаный берег любого водоёма), водитель внедорожника может столкнуться с невозможностью тронуться с места даже на первой пониженной! Его вездеход окажется просто не в силах провернуть колёса в песке. При этом рядом вполне успешно могут ездить другие машины.
Существует ли какой-то секрет? Да, и мы уже не раз говорили о нём в предыдущих уроках, например, совсем недавно, сражаясь с глиной. Так вот, секрет лёгкого движения по песку – исключительно в сверхнизком давлении в шинах. Причём с песком следует обходиться даже строже, чем с глиной. Как только колёса начали вязнуть, немедленно снизьте в них давление до 1 атм. После этого автомобиль должен поехать гораздо веселее. Однако если песок оказался рыхлым или предстоит двигаться в гору, этого может не хватить. Такие места предпочтительно проходить, набрав скорость, – проще говоря, ходом. Важно помнить, что если машина начинает буксовать – не нужно отчаянно давить на газ, иначе она, скорее всего, просто закопается в песке. В большинстве случаев достаточно сдать немного назад, после чего, если песок влажный и на нём осталась чёткая укатанная колея, повторить попытку уже по ней, а если рыхлый и колея имеет треугольное сечение – поискать новую траекторию по целине. Например, используемая нами для уроков Toyo Open Country AT plus отлично подходит для песка и вполне позволяет такие манёвры. Вообще, для песка резина АТ предпочтительнее МТ. Потому что меньше закапывает машину и позволяет уверенно двигаться с пробуксовкой, если без этого не обойтись.

Выехав на асфальт, не забудьте вернуть штатное давление в шины

В рыхлом песке движение по целине всегда предпочтительнее, чем по следам. Сопротивление качению значительно меньше. Да и при движении ходом колея сразу будет ощущаться падением скорости и рысканием машины. Если вы застряли в песке, не отчаивайтесь! И не ходите за трактором. У вас всегда есть отличная палочка-выручалочка – покрышки вашей машины. Да, пусть они не вывезли вас, но не забывайте главного правила: если застряли – снижайте давление. Не помогло? Снижайте ещё! Давление в шинах стандартного размера и на стандартных дисках можно снижать до 0,5 атм и даже чуть ниже. Только не забудьте, прежде чем начать движение, откопать машину, освободив её из песчаного плена. Уберите песок из-под днища и подвески. Автомобиль всем своим весом должен не лежать на грунте, а стоять на колёсах (кстати, требуется убрать песок и перед ними). И смело трогайтесь – машина обязательно поедет. И, конечно, выехав из ловушки, накачайте давление до «единички». Опять не получается? Тогда потихоньку езжайте на сверхнизком давлении, избегая значительных поворотов рулём и резкой работы газом. Если нужно совершить крутой поворот, делайте его в несколько приемов, иногда даже сдавая назад. Круто вывернув руль, вы можете разбортировать одно из спущенных передних колёс. И, повторим ещё раз, обязательно верните давление в шины, как только выберетесь из ловушки. Впереди целое лето, есть время проверить действенность наших советов на практике и стать настоящим генералом песчаных карьеров.

Читайте также: Шины автомобильные кама 205

Помните, что не следует выкручивать руль до упора, а также буксовать
при низком давлении в шинах – покрышки могут разбортироваться

Шины АТ, например такие как Toyo Open Country AT plus, стоящие на нашем внедорожнике,
для движения по песку даже предпочтительнее зубастых грязевых.
Потому что их протектор обеспечивая надежный зацеп, не работает как роторный экскаватор,
закапывая машину

Видео:Лучшие шины для песка #automobile #обзор #offroad #дорогаСкачать

Лучшие шины для песка #automobile #обзор  #offroad #дорога

Покрышки для песка. Посоветуйте.

#1 alkom

Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах. Не обязательно конкретные модели, хватит и ширины с профилем.

#2 lmv

Граждане аксакалы, посоветуйте такие покрышки на который не предется втухать на наших заволжский песчаных тропах.

Schwalbe Jumbo Jim Evo 26 х 4.80 дюйма ) ни где не втухнешь )))

#3 GarikS

Хорошие шины для песка

  • Пользователи
  • 2962 сообщений
    • Имя: Игорь

    Чем шире, тем лучше, протектор не важен. Лучше купить фэт. Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в раму

    Ну и давление поменьше, что бы увеличить пятно контакта

    Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
    Я из «Ориона«!

    #4 alkom

    lmv , спасибо добрый фатбайкер

    Если такой возможности нет, то бери макс что влезает в раму

    Спасибо. Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине? Т.е. меньше какого размера брать нет смысла?

    #5 MIHAL_IVANYCH

    2,25 очень легко в песке вязнут. Намного шире ты в обычный вел не воткнешь, особенно сзади. Так что сугубо для песка — это фэт, как озвучили выше.

    Сообщение отредактировал MIHAL_IVANYCH: 03 May 2018 — 15:26

    Akkum 34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем — традиционные, EFB, AGM . Шины и диски по самым низким ценам . Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

    #6 Guest_ВЕЮ_*

    #7 MIHAL_IVANYCH

    По своему опыту, по песку вполне хорошо ехали и кенды 1.95 шириной, но с высоким зубастым протектором. А вот втб нано 2.1 с мелковатым протектором даже мелкий слой песка одолевают с гораздо большими трудозатратами и понижением скорости по сравнению с рядом едущими товарищами. При этом, сменив даже только одну переднюю на швальбу рокет рон, 2.25, даже довольно глубокий песок стал проезжаться. Хотя если его сантиметров 20 и колея не очень, то проще действительно на фэте пусть даже и с не самым зубастым протектором.

    Специальных сравнительных тестов не проводил, но мне кажется, что в рыхлом песке зубастый протектор не помощник. Но вот как ведут себя автомобильные шины в рыхлом сухом песке, знаю не понаслышке — внедорожник на полном приводе на гладкой шоссейной резине очень легко едет по пляжу, а вот на зубастой грязевой зарывается, машина надрывно ревет и лезет по песку очень тяжело. Это все на нормальном давлении. С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам?

    Читайте также: Сечение шины при заземлении

    Akkum 34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем — традиционные, EFB, AGM . Шины и диски по самым низким ценам . Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

    #8 Guest_ВЕЮ_*

    #9 Amanita muscaria

    Континенталь маунтин или Х кинг. На них проезжаю даже глубокий песок.

    Гриб — это материализовавшаяся радиоволна

    Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено

    #10 MIHAL_IVANYCH

    В сухом рыхлом песке всегда одна передача — низшая (еще и пониженная, если есть)

    Но я нисколько не претендую на гуру проезжания песка — просто делюсь соображением (даже не сочтите мнением)

    Сообщение отредактировал MIHAL_IVANYCH: 04 May 2018 — 23:15

    Akkum 34.ru Аккумуляторы для авто, мото, энергосистем — традиционные, EFB, AGM . Шины и диски по самым низким ценам . Бесплатная доставка Волгоград, Волжский!*

    #11 027

    С чего велосипедным шинам работать по другим физическим законам?

    Законы те же, а давление велоколеса выше, и зарывается оно глубже.

    По моим личным ощущениям (а я толстый и тяжелый) по песку лучше любая дешевая, лишь бы широкая в теле и зубастая. Причем, толщина в «теле» (толщина трубы шины) важнее общей толщины, которую пишут производители (по вершинам шипов).

    Я спокойно ехал при моих 110 кг по сухому песку летом у Барбашей на резине номинально 2.0 (но это были мишлены кантри драй) одновременно с Трайдентом (70 кг) на шипастой 1,75. Он тонул и зарывался, а я ехал. Ну, не то, чтобы прям топтал невозбранно, иногда выписывал виражи, куда песок вел, но без вынужденных остановок.

    К тому же, песок песку рознь. Одно дело, рыхлый песок на всю глубину, другое — когда под ним прощупывается более твердая основа. Вот тогда, на моей практике, шипастая начинает «грести». Только она не гребет, а цепляется за плотные слои под песком. Вот тут — любая кетайская, лишь бы щипы страшные торчали.

    Но таких мест в окрестностях ±100 км не так уж много. Я бы сказал, мало. Если рыхлый слой толще какого-то предела, будешь зарываться передним, и замучаешься стартовать. Ни и таких ездовых мест очень мало, проще их пешком пройти.

    Навскидку: маленькие кусочки на Криту, некоторые участки в ёлках за Бакалдой, да и на самой Балде, за лагерем Политеха, в районе Барбашей. На полуострове за Вертячим на Дону, где песок с илом перемешан.

    Я бы выбирал для типичных местных песков толстую в теле, толстую трубу, пусть с мелкими шипами. Качество не имеет значения, можно любую китаёзу.

    Сообщение отредактировал 027: 05 May 2018 — 03:29

    #12 GarikS

    Хорошие шины для песка

  • Пользователи
  • 2962 сообщений
    • Имя: Игорь

    Из опыта, примерно какая нижняя граница по ширине?

    Не ниже 2.25 точно. Но тут ещё и умение ездить по песку должно прилагаться)) Выбор правильной передачи, это не 1х1 однозначно, пробуксовок быть не должно, ты должен крутить ровно, в круговую, то есть в контактах, на той передаче которая тебе по силе, но не слишком лёгкая, иначе как только колесо начало буксовать оно зарывается сразу глубоко и выбраться оттуда намного сложнее чем равномерно ехать на передаче повыше. По поводу переднего колеса — в любую современную вилку можно впихнуть 2.4 дюйма, хреново если в грязь на такой попадёшь, а по песку супер, можно давление до 1.5 атм спускать, а вот с задним колесом хуже, многие рамы не расчитанны на что то шире 2.25

    Читайте также: Новинки летних шин 2018

    Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
    Я из «Ориона«!

    #13 027

    Про плавность верно сказано, а еще важно крепко держать руль, и не терять скорость ниже 8-10. На пешеходной скорости рулить намного трудней, чуть дернулся и зарылся передним.

    Особо рыхлые участки только с разгону и получается проехать. У меня, во всяком случае.

    Сообщение отредактировал 027: 07 May 2018 — 21:13

    #14 lmv

    027 все верно расписал, найти у нас песок под фэт еще постараться надо. По факту это только на пляже Волги гонять. В остальных местах 2,25 хватит за глаза.

    Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )

    #15 Sirius

    #16 027

    Вот на шоссейной 32 резине песок знатный адок особенно после фэта )

    Знали бы вы, как сильно прибавляет к езде по песку (с грузом) замена только задней резины с 32 на 40. Она же 1,75.

    А ежли еще и дОвление приспустить. Как резонно заметил Серега Парамонов на рыхлом песочке перед Арабаткой — изюмительно!

    Сообщение отредактировал 027: 07 May 2018 — 23:43

    #17 Velonaut

    Из личных экспериментов, поставил недавно вперед резину 2,3 шириной, довольно таки зубастую и чего уж говорить тяжелую, на «железе» с крепкими боковинами, 975 гр, http://duro.ru/landslide.html вместо Maxxis Crossmark 2.1 120TPI, silkworm фолдинговой, согласно офиц сайта https://www.maxxis.c. 1-140-crossmark 515 гр, с некоторым предубеждением, мол по песку будет ехать лучше, а тяжесть и протектор остановит вел на твердом грунте и асфальте.

    — поскольку я не гоняюсь, то за облегченный максис только зря переплатил, спокойно проехал 100км в смешанном режиме асфальт+грунт от дома до дома в воскресной покатушке.

    — на копыченой грунтовке 2,3 работает гораздо мягче (больше объем воздуха, пятно контакта), при колях с контруклонами на грунтовке грунтозацепы позволяют уверенно продолжать медитировать, спокойно педалируя, а не судорожно применять искусство балансировки, всеми силами удерживаясь от сваливания в колею.

    на песке 2,3 также работает гораздо лучше 2,1, снова можно скучно медитировать спокойно педалируя там, где нужно было судорожно удерживать руль, и все равно останавливаться и катить вел, особенно это касается Ергенинской возвышенности, где под песком грунт почти всегда.

    — фетишизм по поводу веса резины без чисто прикладного спортивного применения фетишизм и есть, физуха и дыхалка и в покатушках решают.

    — вид у вела с 2,3 брутальнее, визуально больше и по факту выше рама поднялась.

    Грунтовки сейчас пересушены, все в трещинах, основная локация моих покатушек Ергенинская возвышенность, вся изрядно запесоченная (дождей ведь совсем не было), в общем поставил 2,3 попробовать и оставил.

    Конечно, ширина 2,3 не превращает в фэт, и тем не менее.

    Сообщение отредактировал Velonaut: 24 June 2018 — 20:32

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


      🎦 Видео

      КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

      КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

      АТ или МТ??? ВЫ УДИВИТЕСЬ... заезды на время и песокСкачать

      АТ или МТ??? ВЫ УДИВИТЕСЬ... заезды на время и песок

      Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

      Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

      Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать

      Лучшие  АТ  Шины Для Кроссоверов

      ✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.Скачать

      ✅ТОП 5 эндуро РЕЗИНЫ! Лучшие шины для эндуро.

      ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!Скачать

      ✅👍ТОП 7 летних А/Т ШИН ДЛЯ СМЕШАННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ НА 2020ый ГОД!!!

      Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

      Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

      Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

      Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

      Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling MotoСкачать

      Мото резина для Мотокросса и Эндуро - Какую выбрать? / Rolling Moto

      ТОП 10 Лучших советов про Эндуро резину ! Получи скидку подарок в конце ролика !Скачать

      ТОП 10 Лучших советов про Эндуро резину ! Получи скидку подарок в конце ролика !

      Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?Скачать

      Шины для мотокросса и эндуро.Как правильно выбрать резину Pirelli ,Dunlop,Michelin или Mitas ?

      Покрышка для песка своими рукамиСкачать

      Покрышка для песка своими руками

      Как выбрать РЕЗИНУ для МОТОКРОССА? На Что Обращать Внимание?Скачать

      Как выбрать РЕЗИНУ для МОТОКРОССА? На Что Обращать Внимание?

      Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкамСкачать

      Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкам

      ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

      ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

      Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?Скачать

      Резина на УАЗ !!! В чем разница "AT" и "MT"?

      Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать

      Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.

      Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

      Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток