В канун зимнего сезона многие владельцы внедорожников задумываются о приобретении новых шин. Но как их правильно выбрать, чтобы езда была комфортной и безопасной?
Рассмотрим топ лучших шипованных и нешипованных зимних шин для внедорожных автомобилей с описанием их достоинств и недостатков.
- Топ лучших шипованных зимних шин для внедорожника
- Dunlop Grandtrek Ice03
- Viatti Bosco Nordico V-523
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
- Kormoran SUV Stud
- Топ лучших зимних нешипованных шин для внедорожника
- Viatti Bosco S/T V-526
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
- Ovation Tyres W-586
- Какие зимние шины для внедорожника купить
- Зима на полном-приводе: тест зимних шин класса 4х4
- 💥 Видео
Видео:ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
Топ лучших шипованных зимних шин для внедорожника
Dunlop Grandtrek Ice03
Описание шины. Шина имеет симметричный направленный рисунок протектора. Каждая из сторон зеркально повторяет друг друга.
Центральная часть протектора состоит из блоков, которые повторяются и состоят из двух коротких рисунков трапециевидной формы и двух – длинных, по форме напоминающих сапог.
Рисунки заходят друг на друга. Плечо протектора составляют 2 рисунка в форме трапеции и один вытянутый. Они чередуются и отделяются один от другого линией.
Расположение блоков V – образное. При этом ламели выполнены в виде буквы A. Это обеспечивает хорошее сцепление резины с заснеженной поверхностью.
Покрышка предназначена для северной зимы и подходит для суровых условий эксплуатации.
Описание шипов. Шипы очень надёжные и не вылетают даже после нескольких сезонов использования.
- Долговечность.
- Мягкость.
- Уверенная управляемость в любых условиях.
- Препятствуют заносу и сносу автомобиля на скользкой или заснеженной дороге.
Viatti Bosco Nordico V-523
Описание шины. Шина подходит для северной снежной зимы. Она имеет асимметричный направленный рисунок протектора.
Центральное ребро отличается повышенной жёсткостью. Продольные ряды шашек усиленные. Ламели расположены часто по всей ширине протектора.
Это обеспечивает отличное сцепление со скользкой или заснеженной дорогой даже при движении на высокой скорости.
Продольные канавки протектора пересекаются с поперечными по всей площади покрышки. Это позволяет снежной каше и грязи не скапливаться в углублениях рисунка.
Плечо имеет специальные шашки с углублениями, что заметно улучшает проходимость автомобиля. Жёсткость боковины распределена переменно для более комфортного проезда неровностей.
Описание шипов. Шипы установлены с широким разносом. Они долговечны и не вылетают в первый сезон эксплуатации.
- Износоустойчивость.
- Долговечность.
- Обеспечивают прекрасную проходимость.
- Отличное сцепление с дорогой в любых условиях.
- Тихая.
- Доступная цена.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV
Описание шины. Шина с симметричным направленным рисунком протектора подходит для суровой зимы и регионов с очень холодным климатом.
Может изготавливаться по технологии RunFlat, усиливающей боковые грани. Боковины делаются с использованием арамидных волокон, что препятствует разрыву покрышки при наезде на препятствие и повышает её долговечность.
Описание шипов. Резина имеет двойную ошиповку, что улучшает продольное и поперечное сцепление даже с очень скользкой поверхностью. В центре шины установлен один вид шипов, а в плечах – другой.
- Технология RunFlat.
- Двойная ошиповка.
- Надёжность.
- Долговечность.
- Обеспечивает уверенное торможение на снежной каше и льду.
- Мягкая.
- Дарит комфорт при движении.
Kormoran SUV Stud
Описание шины. Шина относится к бюджетной ценовой категории. Она имеет направленный симметричный рисунок протектора. В рисунке присутствует большое число ламелей.
Описание шипов. Шипы держатся долго, сильно не стираются и не вылетают.
- Долговечность.
- Отличное качество ошиповки.
- Уверенное торможение и разгон в любых дорожных условиях.
- Обеспечивают безопасность движения даже по сильному снегу и льду.
- Мягкая.
- Низкая цена.
Видео:ТОП-10 4Х4 Зимних Шипованных Шин 2016 - 2017Скачать
Топ лучших зимних нешипованных шин для внедорожника
Viatti Bosco S/T V-526
Описание шины. Бюджетная зимняя шина для мягкой зимы или несурового климата. Протектор асимметричный направленный. Боковины крепкие, усиленные. Резина мягкая с глубоким протектором.
- Надёжность.
- Долговечность.
- Отличное сцепление даже с сильно заснеженным или скользким дорожным покрытием.
- Уверенное торможение в любых условиях.
- Тихая.
- Мягкая.
- Отличное соотношение цены и качества.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Описание шины. Шина с симметричным направленным протектором может использоваться в условиях слишком морозных и снежных зим.
Рисунок протектора V- образный. Он обеспечивает уверенный разгон и управляемость на скользкой или заснеженной поверхности.
Дренажные канавки покрышки сделаны под углом, что позволяет быстро устранять влагу.
Плечо имеет особую форму и специальные углубления. Оно усиленное. Эти особенности дарят отличное сцепление с любым дорожным покрытием и уверенность на дороге даже в зимнюю непогоду.
Покрышка имеет максимальное сцепление со снежной или скользкой поверхностью. Для шины характерна 3D- ламелизация.
Покрышка создана из уникальной по составу резины. Это делает её надёжной и безопасной при использовании в суровых зимних условиях.
- Надёжность.
- Подходит для суровых зим.
- Отличное сцепление с дорожным покрытием.
- Мягкая.
- Очень тихая, практически бесшумная.
- Доступная стоимость.
- Не всегда обеспечивает уверенное торможение при сильном гололёде или на каше из снега и грязи.
- Сложности при выезде из колеи.
- Склонность к заносам и сносам, недостаточно спасает от увода авто с дороги.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Шина премиальной ценовой категории с симметричным направленным протектором.
Подходит для сурового климата. Ламели протектора отличаются возможностью самоблокирования, что делает использование резины максимально комфортным и безопасным при любой зимней температуре.
Каналы широкие и продольные. Это позволяет быстро выводить воду и снег из углублений протектора.
Покрышка создаёт оптимальное пятно контакта с дорожным полотном, обеспечивающее надёжное сцепление с дорогой и эффективное торможение даже на сильном льду или заснеженной дороге.
- Практически идеальное качество материала и исполнения.
- Высокая степень износостойкости.
- Надёжность.
- Отличное сцепление даже с очень скользкой или заснеженной дорогой.
- Дарит уверенность при торможении в любых условиях.
- Позволяет безопасно передвигаться на очень большой скорости в гололёд и снегопад.
- Очень мягкая.
- Тихая.
- Может быть не очень комфортной при езде по мокрой дороге или в очень сильный снегопад.
- Достаточно высокая стоимость, но не завышенная.
Nokian Tyres Nordman RS2 SUV
Описание шины. Шина средней ценовой категории для суровых снежных зим. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Читайте также: Размер шин хендай солярис 2012 года выпуска
Протектор глубокий. В шашках присутствуют тормозные усилители, гарантирующие качественное торможение на глубоком снегу.
Оснащена ламелями насосного типа, улучшающими сцепление со скользкой или заснеженной дорогой.
Покрышка имеет двойной текстильный корд, способствующий их надёжности и долговечности.
Шина выполнена из инновационного резинового материала, созданного специально для внедорожников. Это делает её надёжной и безопасной.
- Уверенное сцепление с дорогой.
- Отличное качество материалов и исполнения.
- Долговечность.
- Износостойкость.
- Безопасность.
- Не дубеет на сильном морозе.
- Мягкая.
- Очень тихая при движении по снегу или снежной каше.
- Возможны сложности с балансировкой.
- Склонность к заносам и сносу на сильном гололёде или на очень заснеженной трассе.
- Неуверенное поведение на скользкой или покрытой снегом и снежной кашей дороге.
- Несколько завышенная стоимость.
Ovation Tyres W-586
Описание шины. Шина китайского производства. Новинка российского рынка. Относится к супербюджетной ценовой категории.
Резина имеет асимметричный направленный протектор. Создана для относительно мягкой зимы.
Применение в слишком суровом климате не рекомендуется. В разработке принимали участие представители ведущих мировых производителей шин.
Протектор покрышки делится на две части, каждая из которых имеет собственную функцию. С внешней стороны есть ребро. Оно широкое и продольное.
Ребро очень жёсткое и делится на массивные блоки четырёхугольной формы. Это обеспечивает автомобилю прекрасную устойчивость на любой дороге и в любых погодных условиях.
С внутренней стороны имеются два продольных ряда блоков. Это повышает сцепление с дорогой.
Плечо состоит из мощных усиленных блоков в форме прямоугольника. Такое строение улучшает сцепление с покрытой глубоким снегом или снежной кашей поверхностью.
Шина имеет множество блоков и ламелей. В протекторе есть три продольных канавки. Они довольно широкие, что обеспечивает быстрое удаление снега и воды.
- Отличное сцепление с дорогой даже на снежной каше, глубоком снегу или сильном гололёде.
- Надёжность.
- Высокая износостойкость.
- Хорошее качество материалов и исполнения.
- Комфорт при движении.
- Обеспечивает безопасность передвижения даже в весьма суровых условиях.
- Отличное торможение на снегу и льду.
- Очень тихая.
- Мягкая.
- Невероятно низкая цена.
- Возможно неуверенное поведение на большой скорости.
- Незначительная склонность к сносам и заносам на крайне заснеженной или сильно обледенелой трассе.
- Нежелательно использовать в районах с очень суровой зимой.
Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Какие зимние шины для внедорожника купить
Как видно из нашей подборки, сейчас качественные, безопасные и комфортные шины для суровой зимы могут быть не только шипованными, но и не имеющими ошиповки.
Это зависит больше от производителя, свойств резины и технологии производства.
Хорошие шины для внедорожника вовсе не должны быть безумно дорогими.
А какие шины купить – это должен каждый владелец решить сам.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Зима на полном-приводе: тест зимних шин класса 4х4
Доля кроссоверов на российском рынке новых автомобилей постепенно растет. Причем зачастую, несмотря на наличие полного привода, это разные машины, с разными эксплуатационными и тактико-техническими параметрами. Полный привод встречается и на легковом седане, и на легком паркетнике, и на большом кроссовере, и на рамном внедорожнике.
Однако несмотря на такое разнообразие во многом у всех полно-приводных автомобилей схожие повадки. Чаще всего любая машина с 4х4 демонстрирует нейтральную поворачиваемость и одновременное действие крутящего момента сразу на четыре колеса. Поэтому шины полно-приводного сегмента по конструкции все же несколько отличаются от покрышек для моно-приводных машин.
И победитель нынешнего теста зимней резины для полно-приводных автомобилей не один. Их сразу три! Это Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, Continental ContiIceContact 4×4 и Gislaved Nord Frost 5 4х4. Все три модели безопасны, надежны и устойчивы на дороге.
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV – зимние шипованные шины, тест
Шипуемая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – уже не новинка, но по-прежнему один из эталонов всей существующей зимней резины. Эта модель великолепно подходит для русской зимы. Он одинакового великолепна на льду и снегу, а также приемлемо хороша на асфальте. Результаты экспертных испытаний шина выдержала на твердую пятерку! Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте Nokian Hakkapeliitta 7 уже не эталон. Автомобиль, обутый в финские шины, точно, но вяло реагирует на повороты, не плохо, но не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.
Nokian Hakkapeliitta 7 – прекрасный выбор для тех, кто зимой часто ездит по снегу и льду, и не самый лучший для жителей крупных мегаполисов, которые проводят зиму на асфальте. Для городской зимней езды по асфальту лучше выбрать другую модель.
Финские шины Nokian умело и уверенно едут на льду и снегу. Причем не важно какой это снег: укатанный или растаявший, глубокий или рыхлый. В любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 SUV работают грамотно!Однако на асфальте чуда не происходит. Здесь как всегда, если резина демонстрирует высокие результаты на снегу и льду, то ее асфальтовое поведение уже не столь отточено. Покрышки Nokian – не исключение.На мокром асфальте результат средний, а на сухом могут возникнуть даже проблемы: удлинение тормозного пути и падание скорости реакции экстренных маневров. К тому же в отличие от конкурентов Hakkapeliitta 7 громче остальных цокает по голому асфальту. Зато качество ошиповки одно из лучших! При бережной эксплуатации в любой из дисциплин Hakkapeliitta 7 легко хватит на пять сезонов!
Читайте также: Бустер для бескамерных шин велосипеда
Continental ContiIceContact 4×4– зимние шипованные шины, тест
Шины Continental ContiIceContact 4×4 рекордсмен по степени прилагаемого усилия, необходимого для вырывания шипа. Это достигается не только благодаря качественной ошиповке, но и специальной технологии, предусматривающей посадку каждого шипа на специальную клеящую смесь.
Шипы Continental ContiIceContact 4×4 выступают на значительные 1,6 мм. С таким показателем автомобиль уверенно и безопасно управляется на льду! При торможении с 50 км/ч шины Continental выигрывают у ближайших конкурентов 3,6 метра.
На снегу же шиныContinental из категории выдающихся переходят в категорию просто хорошей и добротной резины. Езда по укатанному снегу, по-прежнему безопасна, но уже не прощает грубых ошибок.В рыхлом сугробе покрышки Continental не сдаются – они хорошо работают внатяг. Болезни у немецкой резины те же, что и у Nokian – поведение автомобиля на асфальте.
Gislaved Nord Frost 5 – зимние шипованные шины, тест R16
Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – ветераны рынка. Но они по сию пору остаются достойным вариантом, удовлетворяя своими показателями требования от поведения автомобиля на льду и снегу.
Однако для города Gislaved Nord Frost 5 подходят плохо. В экстренной ситуации на машине с этими шинами происходят глубокие заносы, а на часто случающемся в городе миксте Nord Frost 5 всплывает неожиданно рано.
Покрышки марки Gislaved, входят в состав концерна Continental и на шинном рынке считаются «вторым эшелоном», уступая в табеле о рангах более породистому бренду «хозяину». Они чуть менее технологичны, чем первосортная резина, но тем не менее, Gislaved Nord Frost 5 на равных с грандами работают в любых зимних условиях, а если сравнивать баланс асфальтовых, снежных и ледяных свойств, то Gislaved и вовсе опережается шины «первой линии».
Немного уступаяContiIceContact 4×4на льду (это при меньшем выступе шипа),Nord Frost 5 демонстрирует лучшее замедление и внятную управляемость на укатанном снегу. Минимальный тормозной путь у этих шин и на мокром асфальте. Да и на сухом асфальте уGislaved Nord Frost 5 тоже хорошие показатели. Автомобиль, обутый в них, уверено перестраивается и тормозит. При этом Gislaved еще и комфорты. Они мастерски нейтрализуют дорожные неровности и тихо катятся по асфальту.
Замечательные, качественные и безопасные шины за не самые сумасшедшие деньги!
Pirelli Winter Carving Edge – зимние шипованные шины, тест
Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления слашплэнингу. (аквапланирование в зимний период) Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта.
Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивает с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.
Шинам Pirelli Winter Carving Edge по результатам тестов АвтоРевю досталось третье место. Причем как в легковом размере 205/55 R16, так и в кроссоверной размерности 215/65 R16. А вот эксперты За Рулем отдали этой модели первую строчку. Сделать тоже самое специалистам АвтоРевю помешало поведение покрышки на ледяном покрытии – при торможении с 50 км/ч на льду автомобиль замирает на восемь метров дальше лидеров теста АР. И на асфальте не все так гладко, как у Continental — автомобиль уверенно реагирует на повороты руля, хорошо держится «на пределе», но резко срывается в скольжения, хотя при работающей системе стабилизации это не оборачивается проблемой. Другая асфальтовая проблема резины Pirelli – сильный шум и плавающее качество ошиповки – во внедорожном тесте АвтоРевю эти шины потеряли кучу шипов, схожие проблемы наблюдали и специалисты ЗР. Зато характер на укатанном снежном покрытии у этих шин лучший.Они обеспечивают минимальный тормозной путь и отличную динамику разгона. Не плохая зимняя резина!
Экспертов Авто Ревю в шине Pirelli Winter Carving Edge чрезвычайно сильно насторожило качество ошиповки. За время теста кроссоверного размера покрышки, даже без асфальтовых испытаний шина потеряла более 30 шипов. В остальном Pirelli Winter Carving Edge понравился АР.
У испытателей За Рулем тоже были схожие опасения. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов ЗР – знак систематической проблемы. Однако представительство Pirelli прислало журналу «За Рулем» официальный ответ, в котором было сказано, что получив информацию о потере шипов в шинах «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж», обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет. А поскольку ездовые повадки этой резины одинакого хороши на всех зимних покрытиях и на асфальте, то специалисты ЗР решили присудить этой модели первое место в тесте.
Michelin X-Ice North 2 (4х4) – зимние шипованные шины, тест
Второе поколение шипуемых зимних шин Michelin X-Ice Northумело работает в зимних условиях. В отличие от лидеров в их конструкции нет новомодных технологий вроде многогранных шипов или отверстий в протекторе. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North2 – поведение на дороге общего пользования. При езде по обычной зимней дороге они дарят прекрасный комфорт: покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку», оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.
Читайте также: Наружный диаметр шины уаз
Резина Michelin X-Ice North 2 в полно-приводном исполнении 4х4 отлично рулится на льду, но не столь блистательно разгоняется и тормозит. На снегу ситуация лучше, но это справедливо лишь для укатанного снега. Когда его слой достигает 15 см, ситуация меняется кардинально — при разгоне с пробуксовкой Michelin уже проигрывает конкурентам. С асфальтом у Michelin X-Ice North 2 тоже напряженные отношения. На мокром покрытии — максимальный тормозной путь, хотя на сухой дороге ситуация не столь печальна, но здесь уже подводит управляемость, машина ленится поворачивать. Зато на любом асфальте шины комфортны. Они тихие и мягкие.
Кама-515 – зимние шипованные шины, тест
Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне. Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием. Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора. Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97). Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 Нива и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.
На пятом месте по результатам тестов расположились отечественные шины Кама 515. Это откровенно старая разработка, но моделей русских зимних шин размерности 215/65 R16 больше нет.Сорт резины жестче, чем у иностранных покрышек, а шипы быстро ржавеют.
Однако ездовые свойства показывают, что отечественные шины при торможении лучше Bridgestone. При разгоне и торможении на снегу шины Кама опять обошли японскую резину – и Bridgestone, и Yokohama.Но при экстренных маневрах на снегу Кама-515 резко и непредсказуемо срываются в скольжение. На асфальте и снежной каше у шин – тоже приемлемые результаты.
Yokohama Ice Guard 35 – зимние шипованные шины, тест R16
Yokohama Ice Guard 35 – прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе. К примеру, на снегу, и особенно на льду, шины IG35 заметно отстают от лидеров. Зато на асфальте покрышки Yokohama одни из лучших. Они замечательно подходят для зимней эксплуатации в Москве или в других крупных городах, где чаще, чем снег и лед, на дороге каша из реагента. Кроме вышеперечисленных моделей на российском рынке шин пользуются спросом еще ряд других моделей. Однако интерес к ним вызван лишь их умеренной ценной. Шины Hankook Winter i’Pike, Sava Eskimo Ice, Cordiant Sno-Max и другие подобные варианты разочаровывают своим поведениям по всем параметрам, что при определенном стечении обстоятельств грозит аварийной ситуацией.
Несколько десятилетий назад часто звучало словосочетание «японская дешевка». Сейчас японские вещи уже нельзя назвать дешевыми, в том числе и шины. Стоят они не малых денег, но вот их поведение и характеристики, судя по тестам, остались в разряде дешевых. Автомобиль неохотно и вяло реагирует на повороты руля. А на льду шины наделяют машину недостаточной поворачиваемостью. На укатанном снегу тоже без выдающихся показателей. Хотя в сугробе Yokohama «гребет» уверенно — и с пробуксовкой, и внатяг. А вот на растаявшим снегу плохо сопротивляется снежно-водяной каше, особенно если учесть направленных протектор.
Зато покрышки Yokohama Ice Guard 35 блистают! особенно хороши они при торможении на сухом покрытии: со скорости 100 км/ч сокращают тормозной путь на пять метров, если сравнивать с шинами Continental.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 – зимняя шипованная резина, тест R16
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИЛинейка шипованных зимних шин Bridgestone Ice Cruiser разработана специально для суровых условий русской зимы .Она обеспечивает уверенную езду даже в самых экстремальных погодных условиях с максимальными показателями управляемости на льду. Производство шин Ice Cruiser 7000 воплотило в себе пятилетний труд и разработки Bridgestone, успешно реализованные в предыдущих моделях. На базе многолетнего опыта Bridgestone представляет суперсовременные новые шины, ставшие воплощением надежности и эффективного контроля на льду. Шипованная шина Ice Cruiser 7000 — Ваш верный товарищ, который обеспечит Вам чувство уверенности и безопасности при вождении по снегу и льду.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 – аутсайдер теста. В разгоне и торможении на льду — самые плохие результаты. Не все гладко и на трассе управляемости: скольжения начинаются рано, причем не знаешь, чего ждать: сноса передней оси или заноса задней. Опасно!
В сугробе японские покрышки едут внатяг, но сдаются при пробуксовке. На снежной трассе управляемости контролировать скольжения очень сложно, не помогает даже ESP.
Bridgestone Ice Cruiser 7000, как и другая японская модель, истинно асфальтовые шины. Они безопасно управляются и хорошо тормозят. Причем и на сухом, и на мокром покрытии.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Лада 4х4/Зимние или всесезонные шины на Ниву? Шины на Ниву зимой/Lada 4x4Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Выбор зимней шипованной резины на Ниву (Лада 4*4)Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
зимняя резина на НивуСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Лучшая зимняя резина на Lada 4x4 / НиваСкачать
ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать
НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4x4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva BrontoСкачать
Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!Скачать