Хороший компрессор для нивы

Часто «травите» шины? Тогда нужен нормальный компрессор

Продолжаем наполнять рубрику «Должно быть», где освещаются наиболее важные прибамбасы для внедорожника. И сегодня поговорим о компрессорах, которыми мы качаем шины. Само собой разумеется, если вы в поисках приключений «залазите» в настоящие дебри, то на накачанных для трассы колесах далеко вы не уедете — это факт. А потому, чтобы покорить бездорожье, нужно будет в обязательном порядке «травиться». Не водкой, конечно )) А травить шины, то бишь спускать колеса до 0.5-1 атмосферы, дабы придать колесу большее пятно контакта с мягким грунтом.

Спустить шины — спустили, но вот когда выехали на нормальную дорогу — опять нужно качать, чтобы резина прослужила дольше. Не поедете же по асфальту на накачанных до 1 атмосферы колесах. Поехать то можно и будет очень мягко (проверил), но вот резина истирается при такой эксплуатации моментально.

Поэтому не ленимся, не забиваем, а берем и качаем обратно до 2 атмосфер. И тут уже сам бог велел иметь быстрый и мощный компрессор, дабы по-бырому накачать колесики до нужного давления и свалить. Сам я как-то раз попробовал на бездоре спустить колеса, очень удивился тому, как моя Шеви поперла даже на АТ-резине. Однако когда настало время качать обратно, я умылся слезами. Ибо мой компрессор не выдержал издевательств и сломался на втором колеса. Хорошо, что я вожу с собой обычный педальный насос, прокачал в тот раз мышцы ног по-максимуму. И поматерился тоже прилично.

Приехав домой, сразу же полез искать отзывы о компрессорах, которые не крякнут через месяц-другой, а будут служить достаточно долго.

Перерыв кучу обзоров, остановился на проверенном Беркут R15.

Хороший компрессор для нивы

Цифра говорит о том, что предназначен он для моментальной накачки колес 15 диаметра. То есть как раз под мои 215/75/R15. Заявлена скорость накачки 35 литров в минуту. Не знаю, сколько литров вмещается в мои колеса, просто приведу цифру скорости.

Насос достаточно мощный, чтобы накачать колеса 215/75/R15 с 0.5 атмосфер до 2 понадобилось всего 2 минуты с гаком. Все 4 колеса минут за 15 управитесь, агрегат может работать без перерыва минут 20 точно. То есть теперь вы не будете «париться2, что неохота выходить, сдуваться. Быстренько «стравились», проехали засаду без проблем и потом опять так же моментально накачались.

По деньгам аппарат вышел в районе 2300 рублей. Что могу сказать — он просто шикарен. И самое главное, нашел в инете сравнение его с другими моделями типа «Качок», «Агрессор» и прочими моделями этого ценового диапазона. Чел просто взял и разобрал сразу 3 насоса, на фото было видно качество сборки. И знаете что? Беркут оказался самым качественным по сборке, все четко, детали подогнаны и сделаны из качественных материалов. Тогда как всякие «Качки» с «Агрессорами» в разы хуже. Разберите и убедитесь.

Качать 15 моделью можно колеса и побольше, однако тут уже будет повышенный износ. «Пятнашка» подойдет Нивоводам, Шнивоводам и тем, кто травится не каждый день )) Кстати, любителя рыбалки аппарат понравится — есть куча насадок-штуцеров. Можно качать лодку ))

Именно качеством сборки Беркута объясняется его повышенный срок службы без поломок. Служит по 3-4 года без поломок. Да и во всяких рейтингах и опросах автомобилистов именно модель R15 признана самой популярной. Ибо есть за что — мощный, недорогой, качественно собран. А что еще нужно?

Читайте также: Bmw компрессор для е46

Да, кстати, для Нив и Шевиков пятнадцатой модели думаю хватит вполне, а вот если у вас джипчег помассивнее, то тогда джиперы рекомендуют брать сразу R20. Ибо качать колеса 33 и более диаметра — нужен насос помощнее. Все модели с 17 и выше подключаются напрямую к клеммам аккума. Вот нашел фотку нормальную, как выглядят все Беркута — от 14 до 24.

Хороший компрессор для нивы

По деньгам для серьезных джиперов оптимальным станет R20 — стоит он в районе 5000 рублей. Производительность 70 литровичей. Смысла брать сразу 24 большинство не видит, не такой уж большой прирост в мощности/производительности, чтобы переплатить 3 косаря по сравнению с 20 моделью.

Видео:НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!Скачать

НИВА 150 Л.С. ПРОТИВ ОБЫЧНОЙ! ЧТО ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЙ?!

Нива для души из Пензы: компрессор SC-14, независимая задняя подвеска и другие интересные доработки

Нива это отличный второй автомобиль в семье. Она не подходит для того, чтобы толкаться в пробках, не подходит для дальних поездок по трассе. Зато отлично подменит основной автомобиль, когда город завалит снегом, а коммунальные службы опять скажу: “А зачем его убирать? Он же ещё идёт?!”. Отлично подойдет для поездки на природу – настоящую природу. А также подойдёт для тех, кто любит что-то делать своими руками с автомобилем.

Кстати, читаю все комментарии. Иногда удивляюсь с людей, которые считают, что автомобиль может быть только средством передвижения. Землю же на участке, не все используют исключительно для выращивания того, что можно съесть? Некоторые цветы сажают – чтобы смотреть на них и получать удовольствие, верно же?

Вернемся всё-таки к Ниве. Владелец имеет гараж, прямые руки и Ford S-max на каждый день. История доработок Нивы начинается не с «ёлочки» на зеркало и не с тонировки, а с установки МКПП Getrag 240, вместо родной классической КПП. Однако доработка не сложилась и пришлось вернуться на родную КПП, но даже тут не обошлось без изменений.

У родной связки КПП – раздаточная коробка есть минус – промежуточный вал. Это подвижная конструкция, которая даёт ненужные вибрации и шумы. Промвал был заменен жесткой конструкцией на основе ШРУС. Также был установлен комплект электронного управления пониженным рядом и межосевой блокировкой. Но это только цветочки, ведь дальше начинается самое интересное.

У владельца было много идей по доработке ДВС, но всё-таки он решил оставлять родной двигатель, но дорабатывать его. Объем двигателя был увеличен до 2-х литров (достаточно замороченная доработка, так как коленвал с ходом 92 мм встает в блок Нивы с большим трудом). Несмотря на ряд сложностей, низ двигателя был собран.

Ранее по части двигателя уже дорабатывалась ГБЦ – меняли распредвал на знаменитый “низовой ОКБ Двигатель”, растачивали каналы, меняли направляющие клапанов и сами клапана на облегченные. Компрессор SC-14 устанавливали без каких-либо дополнительных доработок ГБЦ, что не есть правильно. Но так как владелец не планировал строить гоночный болид, результат его более чем устроил. Компрессор хорош тем, что начинает работать он практически с холостых оборотов.

Читайте также: Предохранитель в компрессоре агрессор

Большая работа была проделана над подвеской. Известный факт, с завода на задней оси Нивы стоит неразрезной мост. Это неплохое решение, но не без нюансов, как минимум, редуктор моста оказывается самой нижней точкой и отличным якорем. Если взглянуть, например, на Toyota Mega Cruiser или Hummer H1, то на них сзади стоит именно независимая подвеска, а это армейские внедорожники.

Владелец Нивы решил заняться вопросом задней подвески и сделать её независимой. Наиболее простой вариант – взять балку передней подвески и на её основе реализовать задуманное. Но это на словах просто, на деле количество подводных камней такое, что можно несколько раз передумать в процессе. Однако задуманное было завершено, отдать должное, сделано всё красиво, а главное стенду сход-развала понравилось.

Досталось и передней подвеске. Были усилены нижние рычаги (пластинами в 9 мм) и установлен дополнительный амортизатор. Ехать по полям теперь можно с городскими скоростями и достаточным комфортом.

Это далеко не весь список доработок, более подробно можно прочитать в БЖ владельца. Просьба особо впечатлительных работников пунктов ТО расслабиться. Автомобиль для проселочных дорог, полей, леса, гаража и души.

Видео:ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры насосы для шин на легковых машин и внедорожников Рейтинг2023

Хороший компрессор для нивы

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

5. Я сумел оставить штатный короб фильтра. Встал по диагонали между компрессором и аккумулятором. Для его соединения с улитокй потребуется резиновый уголок от впуска волги, угол около 100гадусов http://www.volgann.ru/price_list/index_det.php?ELEMENT_ID=36385 и гофра воздухофильтра от волги http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=101 (кажется она идёт в ките)

Читайте также: Характеристики компрессора для гаража

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

7. В тонкий шланг вентиляции картера врезал клапан вентиляции бака http://www.nivashop.ru/vcd-394-1-4367/goodsinfo.html

8. Впускной патрубок, одевающийся на ДЗ оставил штатный, только отрезал от него гофрированную часть. В освободившийся сосок вентиляции картера воткнул байпасный клапан БОШ. Нашёл интересную статейку, сравнивают бошевские клапана, реакцию и производительность: http://www.s4biturbo.com/art-dvtests.php я заказал 0280142110

9. Штатные форсунки беднят, как ни крути прошивку. Поставил Siemens deka http://www.3160.ru/published/publicdata/ARH3160WBS/attachments/SC/products_pictures/DSC04144.JPG В рампу без обратки встали без замков, просто вставленные до упора и прижатые рампой с пропиленными ушками. Рампу прикрутил к коллектору чрез большие шайбы. С замками в безсливную рампу уже не лезут. Ну и чёрт с ними, с замками. На многих машинах не видел замков на форсунках. Везде просто прижимаются рампой.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

11. Натяжка ремня. Для того чтобы поберечь подшипники навесных агрегатов, постарался обеспечить минимальную натяжку ремня, и обработал его http://images.yandex.ru/yandsearch?text=HG5505 для предотвращения проскальзывания[/img]

Добавлено: Ср Июл 04, 2012 19:50 Заголовок сообщения:
фотки по процессу монтажа можешь выложить ?
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 20:01 Заголовок сообщения:
а генератор на твоей машинке в верху? а как с кондером — не помешает?
_________________
GLC 2008 млечный путь


📹 Видео

SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)Скачать

SC-14 НА ШЕВИ НИВУ, ПРОСТАЯ И БЫСТРАЯ УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА (ЧАСТЬ 1)

Нива на компрессореСкачать

Нива на компрессоре

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)Скачать

ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)

КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?Скачать

КАК ВЫБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОМПРЕССОР ?

Нива на компрессоре sc 14😮😮Скачать

Нива на компрессоре sc 14😮😮

ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8Скачать

ПЕРВЫЙ БОЕВОЙ ВЫЕЗД!!! | НИВА с КОМПРЕССОРОМ за 25К ВАЛИТ или НЕТ ??? | ЗАМЕРЫ | ЦЕНА. #АнтиDUSTER 8

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. 150 СИЛ С РОДНОГО МОТОРА. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 2 #ШНИВАСОТКА 3Скачать

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. 150 СИЛ С РОДНОГО  МОТОРА. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 2 #ШНИВАСОТКА 3

КЧР 4х4 Нива компрессор на 31 колесахСкачать

КЧР 4х4 Нива компрессор на 31 колесах

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Установка Компрессора на Шевроле Ниву или Тюнинг Двигателя НиваСкачать

Установка Компрессора на Шевроле Ниву или Тюнинг Двигателя Нива

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2Скачать

ТЮНИНГ CHEVROLET NIVA. РОДНОЙ МОТОР НА 150 СИЛ. УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА SC-14. ЧАСТЬ 1 #ШНИВАСОТКА 2

Какой компрессор БЕРКУТ выбрать?? Тест на скорость. Кто быстрее?Скачать

Какой компрессор БЕРКУТ выбрать?? Тест на скорость. Кто быстрее?

Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14Скачать

Тюнинг Шевроле Нива , установка компрессора SC14

ШЕВИК на КОМПРЕССОРЕ ПРОТИВ ВСЕХСкачать

ШЕВИК на КОМПРЕССОРЕ ПРОТИВ ВСЕХ

Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

Делаем ниву мощнее за 350рСкачать

Делаем ниву мощнее за 350р

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток