ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ОТЗЫВОВ
Спасибо, что решили поделиться опытом!
Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.
Обращаем Ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
- написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами или транслитом
- содержащие ненормативную лексику или оскорбительные выражения
- не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
- рекламного характера (содержащие контактную информацию, названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы)
- не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить
- содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц
- относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица
- в иных случаях, на усмотрение модератора
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование, транслит, а также отклонить любой отзыв без объяснения причин и без предварительного согласования с автором.
Для получения обратной связи на негативный отзыв убедительно просим указывать свои контактные данные (ФИО, телефон, e-mail, номер заказа или модель товара). Только в этом случае мы можем провести служебное расследование и дать исчерпывающий ответ. Контактные данные будут использованы только для связи с вами. Мы гарантируем конфиденциальность Ваших личных данных и обязуемся не передавать их третьим лицам и публиковать на сайте.
- Товар добавлен в корзину!
- Нашли этот товар дешевле?
- Хотите получить дополнительно скидку 3% при оплате наличными или через интернет магазин .
- Мотороллер Hors 158 New
- Хорс 158 характеристики мотора
- Технические характеристики двигателя 163FML
- Устройство двигателя 157QMJ
- Двигатель 158QMJ
- Технические характеристики двигателя 158QMJ
- Двигатель 152QMI
- Двигатель D1E41QMB
- Двигатель 139QMА/139QMB
- Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
- Двигатель 157QMJ китайских скутеров
- Технические характеристики двигателя 157QMJ
- Скутер HORS 056 или Белорусский китаец.
- 🎥 Видео
Товар добавлен в корзину!
Видео:Повседневный скутер HORS MOTORS HORS 052Скачать
Нашли этот товар дешевле?
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и мы вам сделаем скидку.
Видео:Сравнительный обзор скутеров HORS 058 и HORS 158Скачать
Хотите получить дополнительно скидку 3% при оплате наличными или через интернет магазин .
Заполните заявку ниже и стоимость на товар составит 3324 руб.
Видео:Скутер Хорс 058 New + 158 New Обзор и тест-драйвСкачать
Мотороллер Hors 158 New
Гарантия на данный товар составляет 1 год или 5000 км. Что наступит раньше!.
Мопед
Инструкция
Гарантийный талон
ОАО «Гомельский мотороремонтный завод». РБ, 246029, Гомель, пр-т Октября, 27
ОАО «Гомельский мотороремонтный завод». РБ, 246029, Гомель, пр-т Октября, 27
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производителя оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара.
Юридический адрес: 220013, г. Минск, ул. Я.Коласа 63, 3н.
Р/с BY57MTBK30120001093300072474 в ЗАО «Минский транзитный банк», код MTBKBY22.
В едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Общество зарегистрированно 03 апреля 2012 г за № 191601188.
Дата регистрации Интернет-мазагина в торговом реестре РБ 09 апреля 2014
Интернет-магазин,
09:00 — 20:00 ежедневно
Розничный магазин,
09:00 — 19:00 ПН-ПТ
09:00 — 14:00 СБ
© 2014-2021 ООО “Гуд Моторс”.
Все права защищены.
Видео:Скутер hors 058Скачать
Хорс 158 характеристики мотора
Видео:разгон и максимальная скорость нового 150 кубового скутера- хорс 152 (157 qmj)Скачать
Технические характеристики двигателя 163FML
Тип | 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем цилиндра, куб.см. | 197 |
Диаметр и ход поршня, мм | 63,5×62,2 |
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин | 10,1 (13,7)/7500 |
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин | 14,0/6500 |
Степень сжатия геометрическая | 9,0:1 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Система смазки | масляный насос |
Система зажигания | бесконтактная, конденсаторная |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 90 |
Масло | моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40 |
Устройство двигателя 157QMJ
В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.
Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]
Читайте также: Лодочные моторы в самаре салют
Двигатель 158QMJ
Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.
Технические характеристики двигателя 158QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 58 мм
Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Двигатель 152QMI
Технические характеристики двигателя 152QMI:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100
Двигатель D1E41QMB
Технические характеристики двигателя D1E41QMB
1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100
Двигатель 139QMА/139QMB
Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2). [Читать далее…]
Двигатель 139FMB/147FMD/152FMH
Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. :
49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100
Двигатель 157QMJ китайских скутеров
Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2
Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора
Видео:Обзор тюнинг поршневых для двигателей GY-6(152QMI, 157QMJ)Скачать
Скутер HORS 056 или Белорусский китаец.
Собственно, кто сказал что китайская мототехника плоха? Любители коробочных версий, безусловно, предпочитают приобретать вещи в режиме «сел и поехал». Давайте рассмотрим объективные причины такого выбора. Лидеры рынка после 8-20 тысяч пробега имеют такой же ресурс в запасе. На отечественном рынке, стоимость такой новой японской и европейской техники втрое превышает новые китайские продукты. С чем же это связано?
В результате трёхмесячных исследований отзывов братьев-двухколёсников о своих питомцах, я вот что для себя выяснил:
- Металл из которого изготавливаются детали двигателей скутеров и мотоциклов сильно отличается в моделях в зависимости от производителя.
- Ресурс двигателя больше у Европы и Японии. Во многом это связано с более бережным отношением, лучшими дорожными условиями и, само собой, общей дисциплинированностью владельцев.
- Продавцы всегда в курсе какую технику они покупают и привозят. Для начала, они не станут закупать явных «утопленников» и «ушатанные» аппараты. Это первый этап контроля. Далее, они же проводят детальную диагностику и предпродажную подготовку. Это второй немаловажный этап для техники без пробега по России.
- Техника из-за всего вышесказанного «бегает» резвее. Учитывая что обкатка уже пройдена, детали притёрлись, стоковые детали заменены на оптимальные — садись езжай и радуйся! Чем не сюрприз из коробочки?
Читайте также: Двигатель мотора ямаха 100
Новая техника требует правильного отношения. В результате того, что она стоит вдвое дороже такой же, но б/у и втрое дороже новой китайской, то владельцы либо берегут её с самого начала, либо быстро «убивают» и покупают новую без особого сожаления. Само собой, это мало отличается от импортного использования (небольшие особенности климата и дорог не в счёт).
Самый интересный и многообразный мир скутеров и мотоциклов из «Поднебесной».
- Материал для комплектующих ласково называют металлобумагой.
- Ресурс двигателя напрямую зависит от материалов, сборки и аккуратности использования.
- Продавцы всегда в курсе какую технику они продают. Учитывая объём продаж и количество потенциально одноразовых агрегатов, на фоне дешевизны, дачных покатушек и подростковой безмозглости в стремлении «дать жару», качество сборки оставляет желать лучшего. Кто же будет предъявлять претензии, если в тормоза набилась трава, защита картера треснула, а пластик полопался?
- «Ушатанный» движок, сбитые регулировки, дешёвые комплектующие… Само собой «кЕтай — говно»!
И правда, зачем ставить карбюратор за 120 у.е. на скутер за 800$? Лучше воткнуть поршневую на 70 кубов и летать 2-3 месяца, а потом выбросить и на следующий сезон купить новый агрегат…
Я искренне не люблю ношенные вещи, особенно если носил их не я, даже аккуратно. Посовещавшись с любимой мы решили остановиться на новом скутере при том, что ценовой диапазон должен оставаться в рамках 50 рублей. Учитывая, что классические табуретки при росте 180 cm несколько неуместны, особенно для поездок вдвоём, и сильно хотелось «максик», мы стали искать полноразмерную альтернативу, но в пределах 50 кубиков. Сами понимаете, права, всё-такое…
Технические характеристики: Длина (мм) 1810; Ширина (мм) 725; Высота (мм) 1100; Колесная база (мм) 1360; Количество мест 2; Сухая масса (кг) 90; Тип двигателя 4 — тактный; Рабочий объем двигателя (куб.см) 49; Максимальный крутящий момент 7000 Максимальная мощность (л.с.) 5; Максимальная скорость(км/ч) 50; Система охлаждения двигателя воздушное Запуск двигателя электростартер, кик-стартер; Зажигание cdi; Трансмиссия вариатор; Подвеска (передняя/задняя) телескопическая / маятниковая; Тормоза (передний/задний) диск / барабан; Размер шин (передняя/задняя) 120/70-12″ / 120/70-12″; Емкость топливного бака (литр) 5,5…
Итогом выбора между Irbis Centrino или Hors 056 стал последний из-за габаритов, удобной посадки, штатного обтекателя и пассажирского сиденья со спинкой и ручками.
Характеристики транспортного средства: Категория транспортного средства L1 Количество мест 2 Габаритные размеры, мм -длинна 2057 -ширина 719 -высота 1262 База, мм 1445 Масса снаряженного транспортного средства, не более, кг 116 Полная масса транспортного средства, не более , кг 266 -на переднюю ось, кг 89 -на заднюю ось, кг 177 Двигатель (марка, тип) 139QMB четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением -количество и расположение цилиндров 1, горизонтальное -рабочий объем, см3 49.6 Максимальная мощность,(при частоте вращения 7000мин-1),кВт 2.2 Максимальный крутящий момент,(при частоте вращения 5500мин-1), Топливо бензин с октановым числом не менее 91 Система питания 1 карбюратор, подача топлива самотеком Карбюратор (марка, тип ) Mikuni, VM16 Воздушный фильтр (марка, тип) фильтрующий поролоновый элемент Система зажигания (марка, тип) C.D.I. электронная Катушка зажигания (марка, тип) Zhongri, WC Свечи зажигания (марка, тип) TORCH E7RTC Система выпуска и нейтрализации отработанных газов резонатор и глушитель Трансмиссия бесступенчатая с ременным приводом Сцепление центробежное Коробка передач вариатор автоматического типа Подвеска -передняя телескопическая пружинная вилка с амортизаторами -задняя пружинная, с гидравлическим амортизатором. Рулевое управление (марка, тип) мотоциклетного типа Тормозные системы С разделительным приводом на переднее и заднее колесо, передний – дискового типа СD- F009, задний -барабанного типа DM
Читайте также: Мотор 9a 2 литра 16 кл passat b3
Священный момент протяжки перед обкаткой выявил следующее: пластик закреплён хорошо, но местами не до конца. Видимо из боязни перетянуть ушки на пластике. Стыковка внутреннего пластика и клюва закреплено криво. Все клипсы на своих местах. Двигатель слегка не докручен, на раме и крепёжных элементах многочисленные царапины. 4Т двигатель работает ровно, без надрыва. Разгон медленный, к вариатору пришлось привыкать, но в целом это далеко не «бешеная табуретка». Это настоящий «диванчик на колёсах».
Соответственно, стараясь не давать гари во время обкатки и осознавая солидную нагрузку на 50 кубовый двигатель (116 кг собственного веса скутера + 80 кг пилота), удалось пройти обкатку без фанатизма.
В итоге, в стоковой комплектации после первых 300 км пробега и регулировки на СТО крейсерская скорость 65-70 км/ч, потолок по родному спидометру за пределами 80 км/ч. Я искренне верю, что поддаюсь эйфории от покатушек. Я слаб в физике и механике, ибо только любитель, но сотрудники ДПС замерили по моей просьбе скорость (под уклон!) и показали 116 км/ч. То же самое у знакомого, так же владельца 056-го. Скорость по прямой замерена радаром ДПС по его просьбе 107 км/ч.
Медленный разгон на светофоре, присущий всем четырёхтактникам, помноженный на массу Хорса с двумя пассажирами это серьёзное испытание для торопливых автолюбителей, висящих на хвосте. Приходится активно наращивать обороты, а стоковый вариатор тому явно не способствует.
Дорожный просвет позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры, но делает скутер менее устойчивым при сильном ветре. Широкий клюв и большая площадь пластика создаёт такой парус, что на мосту (в том числе эстакады, тоннели, сильный боковой ветер на трассе) его сложно удержать ровно.
Зеркала отваливаются. Просто отваливаются сами по себе, сразу при покупке. Чтобы этого избежать, необходимо поставить под крепёжные винты шайбы большего диаметра чем штатные головки.
Вот и авария. Повезло, что лёг на пустой дороге. Повалялся, ободрался, но до гаража доехал сам, а дальше самое интересное…
Пластик выдержал несмотря на кувырки по трассе. Откололось несколько кусков пластика, кусок обтекателя, часть ушек от лыж, заметные сколы на пассажирских подножках, лопнула левая подножка водителя, трещины по пассажирским подножкам… Демонтаж пластика показал интересную особенность Хорса — ни ходовая ни электрика вообще не пострадали!
Столь нелюбимый подавляющим большинством знатоков китайский ABS сильно поцарапан, но в итоге был собран и без недостающих ушек до вменяемого состояния. Настолько вменяемого, что без дополнительной шлифовки можно было ездить по городу, не привлекая внимания.
Собственно вот так выглядит Hors 056 после кувырков по дороге, обоими бортами и 1400 км пробега:
Муфлёр помят и поцарапан, металлическая пластина на лопнувшем пластике пола, а вот и царапки на боках после скольжения по асфальту…
В итоге, могу с уверенностью сказать — обычные китайские комплектующие, собранные в скутер в Белоруссии (Украине, Молдове, России…) адекватными мастерами, протянутый владельцем с минимальной подготовкой и регулярно по сервисной книжке проходящий техобслуживание — годны к употреблению.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Что выбрать – скутер или мопед? Я помогу тебе определиться!Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ СКУТЕРОВСкачать
Сколько кубов можно поставить в 139QMB???Скачать
Небольшой обзор мотора 158QMJ 150ccСкачать
Как увеличить скорость скутераСкачать
Scooter.rv.ua Маркировка двигателей на китайских скутерах. Где?Скачать
Сравнительный обзор скутеров HORS 052 и HORS 152Скачать
ОБЗОР СКУТЕРОВ ХОРС 052 И ХОРС 152Скачать
Настройка карбюратора по мануалуСкачать
50 CC скутер и мотобат. Первая остановка.Скачать
Обзор скутера HORS MOTORS 056.Скачать
HORS Z 150 обзор первичныйСкачать
Обзор мотоцикла Hors f160, двигатель 162 fmj ч.1Скачать
Hors 152 150cc обзорСкачать