Много дизелистов задумываются, а не отключить ли ЕГР? Что больше, вреда или пользы?
Для «поиска истины» интересуют сведения владельцев дизельных Н5 с измененной системой рециркуляции.
Просьба соообщать полные данные — каким способом отключено, на каком пробеге, как давно, какой пробег сейчас, расход, шум, т.д. и т.п. Какой субъективный эффект.
Соображения приветствуются, но просьба глубокие теоретические изыскания и споры оставить за пределами этой темы.
Буду первым.
ЕГР заглушен при пробеге до 1тыс. км., точно не помню.
Сейчас машине 1,5 года, пробег 31000км., проблем с машиной нет и не было.
Upd:
PS Выше я выкладывал график замера мощности с включенным и выключеным ЕГР, из графика видно, что ЕГР даже в заводской прошивке отключается после 2700об/мин.
Теперь включаем логику, если отключение ЕГР пагубно влияет на мотор, то почему в заводской прошивке он отключается уже при 2700об/мин?
видео
На этом видео слышно «хрюканье» при сбросе газа, также видно что давление наддува падает мгновенно, никакого передува, сбросили газ — давление упало мгновенно.
Сделан чип и отключено програмно на 1000 км. Что и как было не знаю, но сейчас к 19000 подкатываюсь. Масло на СТО удивляет мастеров, говорят, что всетлое. Не знаю от этого или нет?
проехал 10 тыс с отключенным ЕГР.
пока всё чики пуки
Как все интересно. У меня одно отличие — без егр турбина на холодном моторе хрюкает. Больше ни на что не влияет. Ни на турбояму, ни на разгон..
Со светофора от потока уходишь
Отправлено 06 октября 2014 — 15:40
Конечно, тупизна при разгоне практически пропала. Со светофора от потока уходишь
Допускаю, что есть улучшения, но вот сказки про «тапку в пол» на светофоре уже даже не смешно читать.
Как все интересно. У меня одно отличие — без егр турбина на холодном моторе хрюкает. Больше ни на что не влияет. Ни на турбояму, ни на разгон..
Честный пост! . Респект! .
ничего ужасного не наблюдается.
комфорт в движении.
просто управляю машиной педалью газа
У меня одно отличие — без егр
Отправлено 06 октября 2014 — 16:44
Сделан чип и отключено програмно на 1000 км. Что и как было не знаю, но сейчас к 19000 подкатываюсь. Масло на СТО удивляет мастеров, говорят, что всетлое. Не знаю от этого или нет?
Яш, а у тебя программно отключен или заглушка?
Програмно. Надел фишку — работает. Снял — не работает. Ну нету разницы окромя хрюканья, за что мне такое невезение.
Читайте также: Двигатель в сборе ваз 2114 инжектор 8 клапанов
Видео:Про пневмосигнал на Hover H5. Осмотр клапана EGR.Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Глушим клапан EGR Great Wall Hover H5 2.0 TDСкачать
Ремонт ЕГР.
FunTic, у меня точно такая история!
Тысяч десять назад разбирал ЕГР из-за звона. Увидел тоже, что и на твоих фото.
Сегодня разобрал снова, т.к. стал загораться ключик (ошибка P1404) и перестал после выключения зажигания
(на прогретом) три раза .
Отправлено 12 января 2016 — 13:04
Нагло спи. стянул.
Вопрос «Как извлечь клапан?» остался открытым.
Сообщение отредактировал Serg43: 12 января 2016 — 13:07
Сообщение отредактировал nivasik: 12 января 2016 — 14:15
Разбирал (но не половинел) и чистил ЕГР. Вскрыл.
По кинематике клапана в ручную вращал шестерню до упора (открытия клапана), но потом она не возвращалась обратно по действием пружины — заедало на середине. Подтолкнув сам клапан она возвращалась. Ролик ходит без зазора в контурном пазу, т.к постоянно вращается при повороте сектора.
Деталь №1 жестко сидит, но может чуть туго вращается на клапане, а может и вместе? . Угол вращения 3 градуса до упирания в сектор. Разработал (
30 раз) туда сюда и при разных углах касание с сектором (в местах — голуб и лиловый цвет).- стало чуть получше.
Смазал смазкой тонким слоем (для тормозного суппорта), зубья шестерню, оси, паз, торец сектора (голубой цвет), шток клапан в местах трения скольжения. WD (RW)-ой на пружину.
Еще несколько десяток раз разработал — пока не исчезли признаки заедания.
Резинку уплотнительную по контуру крышки легонько сбрызнул силиконовой смазкой. Собрал.
Выработка в узлах трения возникает:
-при недостатке смазки внутри механизма управления клапаном.
-загрязнения штока и тарелки клапана (тягучая, липкая смесь сажи и масла), которая не осыпается (не сухая сажа) при работе клапана и в режиме самоочистки.
-больших зазорах изначально в механизме или несвоевременной профилактике данного узла.
-Вибрационной характеристики работы дизельного двигателя.
Клапан ЕГР НЕ может самопроизвольно ПРИоткрыватся под давлением воздуха с впускного коллектора или от отработавших газов.
Разобрать может быть можно только посадки деталей в НАТЯГ.
Читайте также: Разобрать инжектор ваз 2110 16 клапан
-развальцовка (или саму деталь) которая в сопряжении с тарелкой клапана.
-бронзовая деталь — направляюющая сальник .
Смазка густая на контактах эл. движка (оранжевый цвет) нужна для чего? (кашу маслом не испортишь)
Видео:Чистим клапан ЕГР (EGR) своими руками Great Wall Hover H5 TD AT (полный обзор)Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:GreatWall Hover Diesel 2.8 Система ЕГРСкачать
Ремонт ЕГР.
FunTic, у меня точно такая история!
Тысяч десять назад разбирал ЕГР из-за звона. Увидел тоже, что и на твоих фото.
Сегодня разобрал снова, т.к. стал загораться ключик (ошибка P1404) и перестал после выключения зажигания
(на прогретом) три раза .
Отправлено 12 января 2016 — 13:04
Нагло спи. стянул.
Вопрос «Как извлечь клапан?» остался открытым.
Сообщение отредактировал Serg43: 12 января 2016 — 13:07
Сообщение отредактировал nivasik: 12 января 2016 — 14:15
Разбирал (но не половинел) и чистил ЕГР. Вскрыл.
По кинематике клапана в ручную вращал шестерню до упора (открытия клапана), но потом она не возвращалась обратно по действием пружины — заедало на середине. Подтолкнув сам клапан она возвращалась. Ролик ходит без зазора в контурном пазу, т.к постоянно вращается при повороте сектора.
Деталь №1 жестко сидит, но может чуть туго вращается на клапане, а может и вместе? . Угол вращения 3 градуса до упирания в сектор. Разработал (
30 раз) туда сюда и при разных углах касание с сектором (в местах — голуб и лиловый цвет).- стало чуть получше.
Смазал смазкой тонким слоем (для тормозного суппорта), зубья шестерню, оси, паз, торец сектора (голубой цвет), шток клапан в местах трения скольжения. WD (RW)-ой на пружину.
Еще несколько десяток раз разработал — пока не исчезли признаки заедания.
Резинку уплотнительную по контуру крышки легонько сбрызнул силиконовой смазкой. Собрал.
Выработка в узлах трения возникает:
-при недостатке смазки внутри механизма управления клапаном.
-загрязнения штока и тарелки клапана (тягучая, липкая смесь сажи и масла), которая не осыпается (не сухая сажа) при работе клапана и в режиме самоочистки.
-больших зазорах изначально в механизме или несвоевременной профилактике данного узла.
-Вибрационной характеристики работы дизельного двигателя.
Клапан ЕГР НЕ может самопроизвольно ПРИоткрыватся под давлением воздуха с впускного коллектора или от отработавших газов.
Разобрать может быть можно только посадки деталей в НАТЯГ.
-развальцовка (или саму деталь) которая в сопряжении с тарелкой клапана.
-бронзовая деталь — направляюющая сальник .
Смазка густая на контактах эл. движка (оранжевый цвет) нужна для чего? (кашу маслом не испортишь)
Видео:Как самому изготовить и правильно установить заглушки клапана ЕГР (EGR)Скачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Обманка на клапан ЕГР
Здравствуйте. Кто не будь занимался темой обманки на клапан ЕГР Ховер Н5 дизель? https://www.drive2.ru/l/479364805673615967/
Есть прошивка с окончанием ЕГРа. Постучусь к Александру — мегавольт.
Mercedes1524, давайте пойдем проще — вы сделаете и отчитаетесь что получилось, а мы посмотрим оценим и решим надо кому-то или нет.
Читайте также: Поплавковый клапан quickstop 3 4 анион qs00a00018
С прошивками я всё понял. А тут без прошивки, за счёт внедрения резистора. Вот и спрашиваю.
Может был отключен ЕГР прошивкой?
И тогда вопрос — куда резистор и зачем необходимость пихать .
Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 10 сентября 2019 — 21:51
Вот не пойму,вставил заглушку под ЕГР, снял штекер, три деня ездил- нет ошибок, нет ключа, нет чана. Покупал фишка была снята ( заметил только позже). С прежнем хозяином нет связи. Может был отключен ЕГР прошивкой?
Сообщение отредактировал Вячеслав: 10 сентября 2019 — 22:02
какой сообразительный . И тогда вопрос — куда резистор и зачем необходимость пихать .
какой сообразительный . И тогда вопрос — куда резистор и зачем необходимость пихать .
Достаточно глухую прокладку поставить, заглушить проход газов, вылезет ошибка, а не то что фишку с ЕГРа снять.
Если клапан исправен, зачем прокладка? Достаточно фишки.
Уж сколько об этом писалось.
Вам понятно, что никто этого не делал и не хочет делать скрименты ввиду долгого и нудного процесса?
И потом, что вы, ну не вы лично, предлагаете заменить резюком? Обмотку двигателя? показания «мозгов » ЕГР о положении клапана? Так оно переменчиво. А резюк постоянный.
В Соренто как , «отрыто-закрыто» ? или есть пошаговое открытие? (нет желания гуглить).
Если клапан исправен, зачем прокладка? Достаточно фишки. Уж сколько об этом писалось.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 11 сентября 2019 — 18:21
А зачем знак вопроса? Вам понятно, что никто этого не делал и не хочет делать скрименты ввиду долгого и нудного процесса? И потом, что вы, ну не вы лично, предлагаете заменить резюком? Обмотку двигателя? показания «мозгов » ЕГР о положении клапана? Так оно переменчиво. А резюк постоянный. В Соренто как , «отрыто-закрыто» ? или есть пошаговое открытие? (нет желания гуглить).
Я понял Вас. На наших машинах просто люди богаче ездят,чем на Соренто! Зачем заморачиваться,чипанул, денег отдал и всё. Не хочешь денег отдавать, заглушку и фишку снял, а на ключ и чан шляпу забил. Всё понятно.
внимательно читайте! Я имел в виду, что без программного отключения, практически любые попытки, заглушить ЕГР, приводят к возникновению ошибок. Это тему я начал изучать раньше вас!
📺 Видео
Чип-тюнинг и нагар из-за клапана EGR Great Wall Hover H5 2.0TD 150hp ATСкачать
Вы же любите качество? Мы тоже!✌ Клапан EGR на HOVER 5🧨Скачать
Чип тюнинг Грейт вол ховер 2012 г.в., удаление клапана егр, прибавление мощности, РаменскоеСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
егрСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Актуатор дизель Hover H5 (вакуммный клапан hover h5)Скачать
Удаление ЕГР (самовара) и регулировка клапанов в Ховере. Дизель 2.8 TCiСкачать
HOVER H5 EGR_OFF+TUN отключаем клапан ЕГР и делаем чиптюнинг#shortsСкачать
Почему нельзя отключать ЕГР "Только программно"Скачать
Установка маслоотделителя Great Wall Hover H5 дизельСкачать
4D20 убираешь ЕГР, убирай и его колено!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЕГР EGRСкачать
Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать