HOVER Н2(бензин) ч.1
и общие запасные части на все модификации.
——————————————————————————————
Амортизаторы
Передние
(аналог Isuzu Trooper 92г),
становятся БЕЗ переделок
KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
GW Hover 2905100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Lynx G12528LR
Задние
( аналог Toyota 4R ),
становятся с Волговскими резинками:
KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422.
KYB 344410 длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
Lynx 12528LR длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
GW Hover 2915100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Болты кузова
M10Ч1.25Ч110 — 8шт
M10Ч1.25Ч108 — 2шт
Будет полезно для тех кто соберется лифтовать
пятой двери 2 шт.
пока данных нет
——————————————————————————————
ПРУЖИНЫ
KYB RA 5305 — пруток 13.7мм
KYB RA 5306 Havy Duty пруток 15мм
УАЗ-3160 ( стандарт)
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
ПРУЖИНЫ ВМЕСТЕ С АМОРТИЗАТОРАМИ (комплексная замена)
Kayaba 344410 зад амортизатор
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
или
Lynx 12528LR зад амортизаторы
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
——————————————————————————————
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Внешний ШРУС(граната) ASVA — ISZ-06; HDK-IS-06 (25 шлицов)
Подшипник ШРУСа от Isuzu 8944077240
Сальник ШРУСа от Isuzu 8973735550
По www.exist.ru
ШРУС есть на 25 шлицов и 32 шлица, смотрите внимательней. Число шлицов, определяется только на снятом ШРУСе.
————————————————————————————-—
Пыльники наружних ШРУСов
NIPPARTS C-21 J2861002
FSBT-135
ASVA ASBT-135
Jakoparts J2862007
——————————————————————————————
Пыльники внутренних ШРУСов
ASVA ASBT-204 от TOYOTA RAV4 (стягивается хомутом посильнее)
MARUICHI 27-414 (TOYOTA corona,camry,vista)
——————————————————————————————
Задние тормозные колодки по авто;Isuzu Trooper до 91г.в. ; Isuzu Rodeo c 93-97 г.в.; Opel Frontera(А),(В) до 01.95, ;Opel Monterrey(А),(В) до 09.91 г.в.
по производителям;
Roadhouse 0242602
LUCAS-TRW GDB 1187
REMSA 0426 02
NiBK PN4299
——————————————————————————————
Передние тормозные колодки по авто;Isuzu D-max 01.04. и Isuzu Rodeo 01.04.
По производителям;
JAPANPARTS J PA-908AF
NiBK PN 0502 (kia rio)
MITEX MDB 2632
Nipparts/Jakoparts J3609010
Ashika 50-09-908
D4055M «MK KASHIYAMA CORP»
——————————————————————————————
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ
Задний тормозной диск
(установлен на Ховер и используется)
DELPHI BG3353
Место установки: задний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Ш: 313 мм
тормозной диск: 18.00 мм
мин. толщина: 16,6 мм
кол-во отв.: 6
Центрирующий диаметр: 101 мм
Глубина: 80,2 мм
Japan Parts DP-997 по каталогу
по авто;
ISUZU TROOPER, OPEL Frontera, OPEL Monterey все до 2000 г. выпуска.
——————————————————————————————
Ремкомплект заднего суппорта
от Opel Monterey (А;В) от 09.91-го,
номер по каталогу Opel 042602.
Фирма Autofren D4433 (диаметр 42)
на Ховер 2006г(китаец)от Isuzu Trooper
Autofren D4326 (диаметр 41)
- Оформление заказа
- Вы лучше всех!
- Уточнить наличие
- Ваш запрос принят
- Политика конфиденциальности
- Сбор и использование персональной информации
- Раскрытие информации третьим лицам
- Защита персональной информации
- Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
- Передняя подвеска Great Wall Hover M2 / Haval M2 с 2010 года (с учетом обновлений 2012 и 2014 годов)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Great Wall Hover M2 , ремонт карданных валов Great Wall Hover M2 , дифференциал Great Wall Hover M2 , приводной вал Great Wall Haval M2 , ремонт карданных валов Great Wall Haval M2 , дифференциал Great Wall Haval M2
- 1. Передняя подвеска
- 🎬 Видео
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Оформление заказа
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Видео:Отбойник амортизатора переднего Great Wall Haval M2 2905106 S08 Грейт Волл Ховер М2 ЛицензияСкачать
Вы лучше всех!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Видео:Ховер М2. Пыльник отбойник заднего амортизатора.Скачать
Уточнить наличие
Видео:тест-драйв Great Wall Hover M2Скачать
Ваш запрос принят
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Видео:Ремонт передних амортизаторов Грейт Вол Ховер. Repair of the front shock absorbers of the Hover.Скачать
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Видео:Замена передних амортизаторов Hover H2Скачать
Передняя подвеска Great Wall Hover M2 / Haval M2 с 2010 года (с учетом обновлений 2012 и 2014 годов)
Видео:После 8 лет эксплуатации двух одинаковых китайцев Great Wall Hover M2.Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Great Wall Hover M2 , ремонт карданных валов Great Wall Hover M2 , дифференциал Great Wall Hover M2 , приводной вал Great Wall Haval M2 , ремонт карданных валов Great Wall Haval M2 , дифференциал Great Wall Haval M2
Видео:Great Wall Hover M2, 2013 г.в. в Автофирма "Светлана" г.ЯрославльСкачать
1. Передняя подвеска
Правый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла со щеткой в сборе
Читайте также: Тойота камри 2005 года замена задних амортизаторов
Крышка насадки рычага переднего стеклоочистителя
Левый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла со щеткой в сборе
Жгут проводов (стеклоочиститель)
Верхняя часть кожуха перегородки моторного отсека
Электродвигатель и тяга стеклоочистителя ветрового стекла в сборе
Уплотнитель вентиляционной решетки*
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной
Передняя цилиндрическая винтовая пружина
Жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса
Пыльник опоры передней подвески в сборе
Опора передней подвески в сборе
Пылезащитное уплотнение опоры передней подвески
Верхняя чашка передней цилиндрической винтовой пружины
Верхняя изолирующая прокладка передней цилиндрической винтовой пружины
Буфер хода сжатия передней пружины
Передний амортизатор в сборе*
— Деталь однократного применения.
*Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Левый нижний рычаг передней подвески в сборе
— Деталь однократного применения.
Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Правая стойка переднего стабилизатора в сборе
Правая распорка подрамника
Левая распорка подрамника
Левая стойка переднего стабилизатора в сборе
Левая втулка переднего стабилизатора
Скоба втулки переднего стабилизатора
Правая втулка переднего стабилизатора
Скоба втулки переднего стабилизатора*
— Деталь однократного применения.
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. Снять крышку насадки рычага переднего стеклоочистителя.
2. Снять левый и правый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла со щеткой в сборе.
3. Снять уплотнитель вентиляционной решетки.
4. Снять электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.
5. Снять верхнюю часть кожуха перегородки моторного отсека:
- Отсоединить трубку и жгут проводов (стеклоочистителя).
- Отвернуть восемь болтов крепления и снять верхнюю часть кожуха перегородки моторного отсека.
7. Отсоединить передний гибкий шланг:
Отвернуть болт крепления, расцепить зажим и отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса и передний гибкий шланг от переднего амортизатора.
8. Снять передний амортизатор вместе с цилиндрической винтовой пружиной:
- Отвернуть два болта крепления, снять две гайки и отсоединить передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (с нижней стороны) от поворотного кулака.
При отворачивании гаек удерживать болты, не давая им вращаться.
- Отвернуть три гайки крепления и снять передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной.
9. Отвернуть гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору:
- Установить два болта крепления и гайки на нижний держатель переднего амортизатора и установить амортизатор на тиски.
- Присоединить рычаги SST по диаметру передней цилиндрической винтовой пружины.
- Убедиться, что передняя цилиндрическая винтовая пружина установлена таким образом, что расстояние между верхним и нижним рычагами SST максимально.
- Убедиться, что захваты рычагов надежно присоединены.
- С помощью SST сжать переднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- Если передняя цилиндрическая винтовая пружина сгибается во время сжатия, немедленно прекратить сжатие и переустановить SST.
- Никогда не сжимать переднюю цилиндрическую винтовую пружину до соприкосновения ее витков.
- Не использовать пневматический ключ ударного действия. Это может привести к повреждению SST.
- Снять пыльник опоры передней подвески.
- Убедиться, что передняя цилиндрическая винтовая пружина освободилась. Удерживая опору передней подвески в сборе от проворачивания при помощи отвертки или подобного инструмента, и отвернуть гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки передней опоры. Для этого обмотать отвертку клейкой лентой, а на шпильки установить гайки.
Не отворачивать гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору, когда передняя цилиндрическая винтовая пружина не полностью освободилась.
10. Снять опору передней подвески в сборе.
11. Снять пылезащитное уплотнение опоры передней подвески.
12. Снять верхнюю чашку передней цилиндрической винтовой пружины.
13. Снять верхнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины.
14. Снять переднюю цилиндрическую винтовую пружину.
15. Снять буфер хода сжатия передней пружины.
16. Снять нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины.
17. Снять передний амортизатор в сборе.
Вдавить и вытянуть шток амортизатора не менее четырех раз, чтобы проверить сопротивление и звук во время его движения. При обнаружении отклонений от нормы заменить передний амортизатор новым.
Нормальное положение: звук работы и сопротивление в норме.
1. Полностью выдвинуть шток переднего амортизатора.
2. С помощью дрели просверлить отверстие в цилиндре между точками А и В, как показано на рисунке, чтобы выпустить газ.
При сверлении осколки металла могут разлетаться в разные стороны, поэтому всегда использовать соответствующее защитное оборудование и соблюдать осторожность.
Газ является бесцветным, непахучим и нетоксичным.
1. Установить нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины:
Установить нижнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины на передний амортизатор в сборе.
При установке нижней изолирующей прокладки передней цилиндрической винтовой пружины расположить ее в углублении чашки пружины (b) и совместить установочный штифт (a) с отверстием.
2. Установить буфер хода сжатия передней пружины:
Установить буфер хода сжатия передней пружины на передний амортизатор в сборе.
- Конец буфера хода сжатия передней пружины с меньшим диаметром должен быть направлен вниз.
- Никогда не смазывать буфер хода сжатия передней пружины.
- Никогда не смазывать крышку и шток переднего амортизатора в сборе.
- Никогда не очищать буфер хода сжатия передней пружины водой или растворителем.
3. Установить переднюю цилиндрическую винтовую пружину:
- С помощью SST сжать переднюю цилиндрическую винтовую пружину.
- Если передняя цилиндрическая винтовая пружина сгибается во время сжатия, немедленно прекратить сжатие и переустановить SST.
- Никогда не сжимать переднюю цилиндрическую винтовую пружину до соприкосновения ее витков.
- Не использовать пневматический ключ ударного действия. Это может привести к повреждению SST.
- Установить два болта крепления и гайки на нижний держатель переднего амортизатора и установить амортизатор на тиски.
- Установить переднюю цилиндрическую винтовую пружину на передний амортизатор.
Убедиться в том, что конец передней цилиндрической винтовой пружины располагается в углублении передней нижней чашки пружины, как показано на рисунке
4. Установить верхнюю изолирующую прокладку передней цилиндрической винтовой пружины на передний амортизатор в сборе так, чтобы метка “ △ ” была направлена от автомобиля (см. рисунок выше).
5. Установить верхнюю чашку передней цилиндрической винтовой пружины на передний амортизатор в сборе так, чтобы надпись “OUT” была направлена от автомобиля (см. рисунок выше).
6. Установить пылезащитное уплотнение опоры передней подвески на передний амортизатор в сборе.
Читайте также: Амортизаторы yamaha xjr 1300
7. Установить опору передней подвески в сборе на передний амортизатор в сборе.
8. Установить гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору:
- Удерживая опору передней подвески в сборе от проворачивания при помощи отвертки или подобного инструмента, и затянуть гайку крепления передней опоры к переднему амортизатору. Момент затяжки: 33 Н∙м.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шпильки передней опоры. Для этого обмотать отвертку клейкой лентой, а на шпильки установить гайки.
- Снять SST с передней цилиндрической винтовой пружины.
Не использовать пневматический ключ ударного действия. Это может привести к повреждению SST.
- Нанести универсальную консистентную смазку на внутреннюю часть опоры передней подвески в сборе.
Не допускать загрязнения резиновых частей опоры передней подвески в сборе универсальной консистентной смазкой.
*Универсальная консистентная смазка*
9. Установить пыльник опоры передней подвески.
10. Установить передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной:
- Установить передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (сверху) и опорную пластину, закрепив их тремя гайками. Момент затяжки: 40 Н∙м.
- Установить передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной (с нижней стороны) на поворотный кулак и закрепить их двумя болтами и двумя гайками. Момент затяжки: 132 Н∙м.
- При заворачивании гаек удерживать болты, не давая им вращаться.
- Не наносить смазку на поверхности соприкосновения поворотного кулака и амортизатора.
- Болты можно вставлять в любом направлении, но они должны быть установлены оба в одинаковом направлении.
11. Подсоединить передний гибкий шланг:
Подсоединить жгут проводов датчика частоты вращения переднего колеса и передний гибкий шланг к переднему амортизатору, закрепив их болтом и зажимом. Момент затяжки: 29 Н∙м.
Не допускать перекручивания жгута проводов датчика и переднего гибкого шланга при их установке.
12. Установить переднее колесо. Момент затяжки: 110 Н∙м.
13. Установить верхнюю часть кожуха перегородки моторного отсека:
- Установить верхнюю часть кожуха перегородки моторного отсека и закрепить ее восьмью гайками. Момент затяжки: 5,0 Н∙м.
- Подсоединить трубку и жгут проводов (стеклоочистителя).
14. Установить электродвигатель и тягу стеклоочистителя ветрового стекла в сборе.
15. Установить уплотнитель вентиляционной решетки.
16. Установить левый и правый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла со щеткой в сборе.
17. Установить крышку насадки рычага переднего стеклоочистителя.
18. Добиться устойчивости подвески:
- Опустить автомобиль.
- Стабилизировать подвеску, несколько раз покачав автомобиль вверх-вниз.
19. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
2. Отвернуть гайку вала передней полуоси:
- С помощью молотка и зубила освободить накерненную часть гайки вала переднего приводного вала.
Освобождать накерненную часть гайки полностью, иначе можно повредить резьбу приводного вала.
- Отвернуть гайку переднего приводного вала.
3. Снять датчик частоты вращения переднего колеса:
- Отвернуть болт крепления и снять датчик частоты вращения переднего колеса с поворотного кулака.
- Не допускать прилипания к наконечнику датчика частоты вращения посторонних частиц.
- Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищать установочное отверстие датчика и поверхности контакта.
- Отсоединить передний гибкий шланг от колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в сборе.
При отсоединении гибкого шланга будет выливаться тормозная жидкость, собрать ее в заранее подготовленную емкость.
Датчик частоты вращения переднего колеса
4. Снять тормозную скобу переднего дискового тормоза в сборе:
Отвернуть два болта крепления и снять тормозную скобу переднего дискового тормоза с поворотного кулака.
5. Отсоединить стойку переднего стабилизатора в сборе от нижнего рычага передней подвески в сборе:
Удерживая ключом от проворачивания стойку, отвернуть гайку крепления, снять две шайбы, две втулки и отсоединить стойку переднего стабилизатора в сборе.
6. Отсоединить нижний рычаг передней подвески в сборе от поворотного кулака в сборе:
- Снять шплинт и гайку.
- Закрепить SST с помощью веревки.
При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затянуть веревку, чтобы SST не упал.
- С помощью специального инструмента SST отсоединить нижний рычаг передней подвески в сборе от поворотного кулака.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поворотный кулак.
7. Отсоединить наконечник рулевой тяги в сборе от поворотного кулака в сборе:
- Снять шплинт и гайку.
- Закрепить SST с помощью веревки.
При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно надежно затянуть веревку, чтобы SST не упал.
- С помощью специального инструмента SST отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поворотный кулак.
8. Отсоединить передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной в сборе:
Отвернуть два болта крепления и две гайки и отсоединить поворотный кулак в сборе от переднего амортизатора в сборе.
- При отворачивании гаек удерживать болты, не давая им вращаться.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
9. Отсоединить приводной вал:
- Нанести метки на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.
- С помощью пластмассового молотка отсоединить передний приводной вал в сборе от передней ступицы в сборе.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
- Если отсоединение переднего приводного вала в сборе от ступицы затруднено, подбить конец переднего приводного вала в сборе с помощью латунного стержня и молотка.
- Не допускать повреждения стороны магнитного ротора или попадания на нее посторонних веществ.
10. Снять стопорное кольцо.
11. Снять поворотный кулак в сборе со ступицей.
12. Снять поворотный кулак:
Отвернуть три болта крепления и снять поворотный кулак и защитный кожух переднего дискового тормоза.
13. Установка производится в порядке обратном снятию.
Нижний рычаг передней подвески
Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
2. Отсоединить нижний рычаг передней подвески в сборе от поворотного кулака в сборе.
3. Отсоединить стойку переднего стабилизатора в сборе от нижнего рычага передней подвески в сборе.
4. Снять нижний рычаг передней подвески в сборе:
Отвернуть два болта крепления, отвернуть гайку и снять нижний рычаг передней подвески в сборе с подрамника передней подвески.
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивать ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
1. Проверить момент затяжки шарового шарнира нижнего рычага передней подвески:
- Закрепить нижний рычаг передней подвески в тисках с помощью алюминиевых пластин.
- Завернуть гайку на палец шарового шарнира.
- С помощью динамометрического ключа затянуть шпильку, непрерывно поворачивая ее со скоростью один оборот за две — четыре секунды, и снять показания момента на пятом обороте.
Читайте также: Как проверить работу амортизатора не снимая с авто
Крутящий момент: 5 Н∙м или меньше.
2. Проверить противопылевой колпак шарового шарнира нижнего рычага передней подвески:
Убедиться в том, что на противопылевом колпаке нет трещин и следов смазки. Если защитный кожух имеет трещины или загрязнен консистентной смазкой, заменить колпак новым.
3. Проверить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески:
Очистить сайлентблоки нижнего рычага передней подвески от пыли и грязи и убедиться в том, что на них отсутствуют чрезмерный износ, трещины и прочие дефекты. В случае необходимости заменить сайлентблоки новыми.
Замена противопылевого колпака шарового шарнира нижнего рычага передней подвески
1. С помощью SST извлечь стопорное кольцо и снять противопылевой колпак шарового шарнира нижнего рычага передней подвески.
2. Установить новый противопылевой колпак шарового шарнира нижнего рычага передней подвески и закрепить его стопорным кольцом с помощью SST.
Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески
1. Заменить задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески:
- Перед снятием нанести две сборочные метки на рычаг передней подвески и на втулку сайлентблока, для последующей его правильной установки.
- C помощью двух SST выпрессовать задний сайлентблок из нижнего рычага передней подвески.
- Определить внутренний диаметр отверстия под сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Если значение диаметра не соответствует указанному, заменить нижний рычаг передней подвески новым.
- Совместить метки и установить новый сайлентблок на нижний рычаг передней подвески.
- C помощью двух SST запрессовать задний сайлентблок в нижний рычаг передней подвески.
2. Заменить передний сайлентблок нижнего рычага передней подвески:
- С помощью шлифовального инструмента срезать выпуклую кромку переднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить нижний рычаг передней подвески.
- C помощью двух SST выпрессовать передний сайлентблок из нижнего рычага передней подвески.
- Определить внутренний диаметр отверстия под сайлентблок нижнего рычага передней подвески. Если значение диаметра не соответствует указанному, заменить нижний рычаг передней подвески новым.
- C помощью двух SST запрессовать передний сайлентблок в нижний рычаг передней подвески.
1. Предварительно закрепить нижний рычаг передней подвески в сборе:
Предварительно закрепить нижний рычаг передней подвески в сборе на подрамнике передней подвески с помощью двух болтов и гаек.
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивать гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
2. Подсоединить нижний рычаг передней подвески в сборе к поворотному кулаку в сборе.
3. Подсоединить стойку переднего стабилизатора в сборе к нижнему рычагу передней подвески в сборе.
4. Установить переднее колесо. Момент затяжки: 110 Н∙м.
5. Окончательно закрепить нижний рычаг передней подвески в сборе:
Поскольку у гайки имеется фиксатор, не поворачивать гайку. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
6. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
Штанга переднего стабилизатора
3. Подвесить двигатель в сборе:
4. Отсоединить левый нижний рычаг передней подвески в сборе от поворотного кулака в сборе.
5. Отсоединить правый нижний рычаг передней подвески в сборе от поворотного кулака в сборе.
6. Отсоединить левую стойку переднего стабилизатора в сборе от нижнего рычага передней подвески в сборе:
Удерживая ключом от проворачивания стойку, отвернуть гайку крепления, снять две шайбы, две втулки и отсоединить стойку переднего стабилизатора в сборе.
7. Аналогично отсоединить правую стойку переднего стабилизатора в сборе от нижнего рычага передней подвески в сборе.
8. Отсоединить рулевой механизм в сборе:
Отвернуть четыре болта крепления и снять два кронштейна рулевого механизма в сборе. Отсоединить рулевой механизм в сборе от подрамника передней подвески и закрепить его на элементах подвески или кузова автомобиля.
9. Отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления:
Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель трубопроводов гидроусилителя рулевого управления.
10. Снять диагональные распорки подрамника:
Отвернуть четыре болта крепления и снять две диагональные распорки подрамника.
11. Отсоединить подрамник в сборе:
- Отвернуть болт и две гайки крепления задней опоры двигателя.
- Подставить под подрамник гидравлический домкрат и отвернуть четыре болта крепления подрамника.
12. Снять передний стабилизатор поперечной устойчивости:
Отвернуть четыре болта крепления и снять две скобы, две втулки и передний стабилизатор.
1. Установить передний стабилизатор поперечной устойчивости:
Установить две втулки на передний стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке. Установить стабилизатор на подрамник в сборе и закрепить его двумя скобами и четырбмя болтами. Момент затяжки: 37 Н∙м.
2. Установить подрамник в сборе:
- Совместить установочные отверстия подрамника с отверстиями на кузове автомобиля.
- Установить подрамник в сборе и закрепить его четырьмя болтами. Момент затяжки: 120 Н∙м (болты А); 145 Н∙м (болты В).
- Подсоединить заднюю опору двигателя и закрепить ее болтом и двумя гайками. Момент затяжки: 78 Н∙м.
3. Установить диагональные распорки подрамника:
Установить две диагональные распорки подрамника и закрепить их болтами. Момент затяжки: 49 Н∙м.
4. Подсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления:
Установить держатель трубопроводов гидроусилителя рулевого управления и закрепить его болтом. Момент затяжки: 7,8 Н∙м.
5. Подсоединить рулевой механизм в сборе:
Установить рулевой механизм в сборе и закрепить его четырьмя болтами. Момент затяжки: 107 Н∙м.
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивать ее. При затяжке болта гайка должна оставаться неподвижной.
6. Подсоединить левую стойку переднего стабилизатора в сборе к нижнему рычагу передней подвески в сборе:
Установить две втулки и две шайбы. Удерживая ключом от проворачивания стойку, затянуть гайку крепления. Момент затяжки: 16 Н∙м.
При затяжке подпереть домкратом нижний рычаг передней подвески в сборе.
7. Аналогично подсоединить правую стойку переднего стабилизатора в сборе к нижнему рычагу передней подвески в сборе.
8. Подсоединить левый нижний рычаг передней подвески в сборе к поворотному кулаку в сборе.
9. Подсоединить правый нижний рычаг передней подвески в сборе к поворотному кулаку в сборе.
10. Установить передние колеса. Момент затяжки: 110 Н∙м.
12. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Great Wall Hover M2 (Хувер М2, Гелик с похмелья )Скачать
Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать
ХоверМ2Скачать
Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать
Отечественные запчасти на HoverСкачать