Одним из важных элементов подвески Грейт Вол Ховер является пружина. Вместе с амортизатором она выполняет сразу несколько функций, которые обеспечивают комфортное вождение:
- Распределение веса автомобиля.
- Гашение колебаний и ударов, возникающих при езде по неровностям.
- Обеспечение максимально быстрого прижатия колеса к дороге после проезда неровности, что позволяет восстанавливать управляемость автомобиля.
Максимально эффективным будет использование пружины в сочетании с амортизатором, поскольку по отдельности эти составляющие подвески Грейт Вол Ховер не всегда могут справляться с нагрузками.
Эффективность работы пружины зависит от ее жесткости .
Чем мягче пружина, тем лучше она выдерживает нагрузки и лучше смягчает удары. Однако чрезмерно мягкая задняя пружина может создать и ряд проблем:
- Сильное опускание задней части авто.
- Полное сжатие пружины при преодолении неровностей.
- Быстрый износ детали при езде по плохим дорогам.
Соответственно, следует внимательно относиться к выбору задней пружины Грейт Вол Ховер, что позволит в дальнейшем избежать неприятностей.
Среди причин, по которым пружина может выходить из строя, выделяются такие :
- Усталость металла и естественный износ.
- Механические повреждения пружины, возникшие в результате попадания камней и других предметов или полного сжатия.
- Частый перегруз автомобиля и езда по плохим дорогам.
- Коррозия в результате попадания влаги и реагентов с дороги.
Срочная замена пружин может потребоваться в таких ситуациях :
- Обнаружены механические повреждения.
- Наблюдается сильная коррозия.
- Существенная разница в высоте между передней и задней частью автомобиля.
- Чрезмерно низкая посадка автомобиля.
В большинстве случаев задняя пружина Грейт Вол Ховер проходит замену при каждой второй смене амортизатора (приблизительно каждые 100 тысяч км пробега).
Однако учитывая состояние дорожного покрытия и манеры вождения, в некоторых случаях замену приходится проводить чаще.
Достаточно провести визуальный осмотр, который в большинстве случаев и укажет на необходимость проведения замены пружины.
Видео:Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать
Замена задней пружины Грейт Вол Ховер – быстро и без проблем
Перед выполнением работ следует заранее подготовить ключи, стяжки для пружин и новые детали.
Важно правильно подобрать запчасти, чтобы в дальнейшем избежать проблем и необходимости повторной замены.
Когда все будет подготовлено, выполняем такие действия:
- Проводить замену задней пружины Грейт Вол Ховер будем без разборки подвески.
- Не будем откручивать стойки и снимать стабилизаторы.
- Небольшими стяжками стягиваем пружину.
- Старая снятая пружина по высоте такая же, как и новая.
- Откручиваем фиксирующиеболты.
- И с помощью рычага выдергиваем ее в сторону.
- С помощью пресса немного сжимаем новую пружину.
- После чего фиксируем ее стяжкой.
- Устанавливаемотбойникина пружины Грейт Вол Ховер.
- Перед установкой пружины на место дополнительно фиксируем отбойники изолентой.
- Очищаем от загрязнений посадочные места.
- После чего вставляем пружину на свое место и фиксируем ее.
- Снимаем стяжку.
Таким образом можно существенно сократить время, затраченное на замену задней пружины Грейт Вол Ховер. При этом снимать колесо можно только с левой стороны, поскольку справа достаточно свободного пространства для выполнения работ.
Проводить замену пружин следует сразу с обеих сторон автомобиля, поскольку в противном случае возможна некорректная работа и более быстрый износ деталей .
Видео:Быстрая замена задних пружин без разбора подвески GREAT WALL HOVERСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать
Справочная информация для «легкого лифта»
Ну что ж начнем собирать всё в кучу.
ПРУЖИНЫ
Наши размеры
Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Читайте также: Зафира замена сайлентблоков задних амортизаторов
greambell писал;
для задней полвески:
Kayaba RA 5305 Пружина подвески задней 2 шт. х 1 832,32р. = 3 664,64р.
Kayaba 344254 Амортизатор газовый 1 шт. 954,82р.
Kayaba 344254 Амортизатор газовый 1 шт. 954,82р.
Не рекомендуется!
для передней подвески:
Kayaba 344279 Амортизатор газовый 1 шт. 1 099,90р.
Kayaba 344279 Амортизатор газовый 1 шт. 1 099,90р.
Дополнительно прикупил:
ГАЗ 291543205-24000 втулка крепл. амортизатора ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА полиуретан 4 шт. 120р.
Приспособление для стяжки пружин 280 р.
Гофра заднего амортизатора ВАЗ 2110 4 шт. х 90р. = 360р.
Хомутик 50*70 (для крепления гофры) 4 шт. х 20р. = 80р.
—————————————————————————————————
Легкий лифт Ховера.
Было: спереди 790 мм, сзади 850 мм.
Стало: спереди 830 мм, сзади 880 мм.
Самым сложным было открутить верхние гайки крепления задних амортизаторов, во-первых очень трудно к ним подобраться, во-вторых там нужен был ключик на 16, пришлось за ним еще ехать в магазин.
Проехал сегодня вечером поболее 200 км, в том числе и по пересеченной местности. Машинка преобразилась: мелкие неровности просто проглатвывются, крупные неровности преодолеважтся более «жестко» кузов не качается вслед за подвеской, стоит ровно. По колее не рыскает. Вобщем нравится. А под настроение и бежит вроде «веселее». Нагрузил 9 мешков картошки, просела на 10 мм. При движении появились такие же ощущения, как были на совершенно новой машине, плавность хода и какая-то размеренность в маневрах.
При замене амортизаторов и задних пружин перед тоже поднялся на 20 мм. Закрутил торсионы на 4 оборота регулировочных винтов, это добавило еще 20 мм.
Сообщение отредактировал h7TT: 27 апреля 2012 — 07:20
Вариант по дороже:
За 14 труб 4 штуки KONI — около 100 ткм и с регулировкой жесткости
ЗАД без лифта 30-1422
с лифтом 82-2296
ПЕРЕД 30-1565
Бюджетный вариант, и по моему оптимальный.В двух вариантах- перед 55 ,зад 34. Либо 34 по кругу.
за 6-7 труб КYB
ПЕРЕД (аналог Трупера 92 г.), если без лифта становятся БЕЗ переделок :
344279 — GAS — покомфортней
554125 — GAS-A-JUSN — пожеще и подолговечней
ЗАД ( аналог Тойота 4R), становятся с Волговскими резинками:
344254 — GAS (не подходят для установки с пружинами прилично больше штатного размера, пример: с пружинами от броне-нивы)(см. пост выше!)
554071 — GAS-A-JUSN
KYB 344410 (удлиненные), становятся с проставками (необходимо 2шт. на 2амма)
Переделки заднего аморта:
1 Выкавыреваем из KYB родной сайлент.(обычной отверткой , примерно 30 сек.)
2 Берём Волговские резинки и отпиливаем от них по 1 см.(примерно три минуты).
3 Устанавливаем на авто .
Для поднятия передней части автомобиля
необходимо по часовой стрелке крутить регулировочные болты торсионов
Читайте также: Передний амортизатор газель некст схема
для контроля необходимо мерить рулеткой по центру колеса от пола до среза арки
2 полных оборота рег болта—это приблизительно 1см поднятия передка автомобиля.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал М.А.А.: 21 января 2012 — 12:34
Поднимаем корму проставками от «классики»
Для поднятия задка без замены пружин и амортизаторов можно применить проставки
от ВАЗовской «классики»
Устанавливаются под штатные пружины (вниз. )
(применялись варианты и с металлической частью и без. )
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал М.А.А.: 21 января 2012 — 13:01
итак , торсионы выкрутили.
заменили пружины и амы (и/или поставили проставки) на корме..
Теперь можно ставить колеса побольше..
Ставим колеса другой размерности
Подходящие размеры (ширина/высота/радиус)
от штатных 235/65/17
замена на.
R16
245/75/16
До
R17
255/65/17
(иногда приходится править подкрылки спереди применяя строительный фен)
Сообщение отредактировал Марийка: 21 января 2012 — 16:40
Прочие мелочи по легкому лифту
Стойки заднего стабилизатора
Japan Cars J61003JC задние (на 1,5см длинее «родных»)
CLN-3 — длиней оригинальных примерно на 1см —
актуально для лифтованых машин
Ограничение
по высоте передка- 83.5см мах
во избежание критического излома угла ШРУСов
Для нормализации положения ШРУСов переставлять верхние шаровые можно(нужно) под рычаг
После лифта лучше сделать развал.(как рекомендация)
Сообщение отредактировал М.А.А.: 21 января 2012 — 17:36
К вопросу о перестановке шаровой:
Осенью подкрутил торсионы-84 см. После этой процедуры передние колеса стали домиком-развал ушел в минуса!Сегодня наконец-то переставил верхнюю шаровую под рычаг!Сьемник сошки тазика пришлось доработать-выточил новый укороченный винт ,иначе пришлось бы вытаскивать наружный ШРУС!После этого домик пропал- развал даже немного в плюсе,т.е как и должно быть!И самое главное угол изгиба на наружном ШРУСе изменился,т.е теперь он работает в более благоприятных условиях. Все изменения легко уловимы для глаза!Так что спорить здесь бесполезно-при лифтовке шаровую однозначно переставлять. Пожалейте ШРУСы.
Шаровые оставил старые. Теперь любо — дорого смотреть на машину.
.
После лифтовки
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ОПТИКУ.
Головной свет и ПТФ.
Все обсуждения(новации и предложения) по легкому лифту в этой теме;
Видео:Пружины Фобос +30 на Ховер Н2Скачать
Пружины для Ховера с переменным шагом витков
Предлагаю пружины данного типа вынести в отдельную тему. Для тех кто хочет совместить лифт подвески и комфорт на пустой машине. Вот, что мне пока удалось найти.
1. Австралийские пружины от форумчанина GRV. Дорогущие, по отзывам очень хорошие. Номера для заказа неизвестны.
2. Фобос 6483 +40 мм. Дают лифт до 90 см по арке, требуют замены амортизаторов на другие с увеличенным ходом. По отзывам на пустой машине все равно в багажнике все летает.
3. Пружины SS20 GOLD для Шевроле Нива. SS30126 — перед шнивы, SS30130- зад шнивы. Хотя по этим пружинам есть отдельная тема, но лично у меня вопрос. Хотя народ ставит именно задние пружины с шнивы, по логике, мне кажется, надо ставить именно передние, так как зад у нас по любому тяжелее, чем у нивы.А передние , постоянно неся на себе тяжесть передней части машины, должны быть более жесткими и более нам подходить. По отзывам высота по арке около 88 см.
Предлагаю пружины данного типа вынести в отдельную тему. Для тех кто хочет совместить лифт подвески и комфорт на пустой машине.
это из области — на елку влезть и попу не уколоть.
это из области — на елку влезть и попу не уколоть.
Aibo, вообще на самом деле на форуме есть куча инфы . почитайте, только вдумчиво, прикиньте финансы или еще чего-нить к чему-нить и реализуйте свои хотелки . зачем новую тему то плодить. . у каждого свое понятие комфорта, мягкости .
Читайте также: Защитный кожух для стойки амортизатора
А есть с чем сравнить? Больше — меньше скачет?
А есть с чем сравнить? Больше — меньше скачет?
«скачет» — это в страну 404 Вам . там все скачут .. уже больше 2-х лет .
читайте в темах, где про пружины — там есть отзывы форумчан, которые ставили разные варианты . не поленитесь прочитать . а вообще надо самому пробовать, у каждого попомер со своими индивидуальными параметрами .
По отзывам высота по арке около 88 см.
93 с усиленной проставкой от ваза забыл колесья 75х16
Сообщение отредактировал Alleco: 10 августа 2016 — 21:58
93 с усиленной проставкой от ваза забыл колесья 75х16
Ну как ощущения? С каких пружин перешли?
Ну как ощущения? С каких пружин перешли?
перешел с уазовских,гораздо комфортней стало
А поставили именно от нивы или шнивы? Там идет разделение по модели авто, хотя длина и цена пружин одинаковая.
Себе поставил = ФОБОС = усиленные( передние) от = УАЗ= + =КАЯБА = амортизаторы с увеличенным ходом + жигулевские проставки вверх . ДА !! «Пожощще» чуть-чуть стал — задок- .Но МАФЫНКА пошла как «вкопаная»- влитая на поворотах— без крена , и валкость на ухабах прошла , расшатывания и качания «ушли» . ( Амы не текли родные ). ДОВОЛЕН —все устраивает. ..И запас думаю под груз есть , а «гружёный» ещё мягче пойдёт.
Себе тоже недавно поставил пружины задние от шевроле нивы, жесткие с коричневой меткой(21230-2912712-01) + жигулевские проставки оставил( стояли с родными пружинами ), и амортизаторы Kayaba 444083 (масло). Жопа поднялась. Поездил немного, чтоб все встало на свои места, померял по задней арке 90 см, перед — 84 см, достаточно мягко, не трясет,меня все устраивает.
Себе тоже недавно поставил пружины задние от шевроле нивы, жесткие с коричневой меткой(21230-2912712-01) + жигулевские проставки оставил( стояли с родными пружинами ), и амортизаторы Kayaba 444083 (масло). Жопа поднялась. Поездил немного, чтоб все встало на свои места, померял по задней арке 90 см, перед — 84 см, достаточно мягко, не трясет,меня все устраивает.
А че не захотел от Нивы пяти-дверки поставить с переменным шагом,у них четыре года гарантия.
Ребят, лопнула одна задняя пружина? какие поставить аналог, чтобы без переделки? по высоте меня всё устраивало
Предлагаю пружины данного типа вынести в отдельную тему. Для тех кто хочет совместить лифт подвески и комфорт на пустой машине. Вот, что мне пока удалось найти.
1. Австралийские пружины от форумчанина GRV. Дорогущие, по отзывам очень хорошие. Номера для заказа неизвестны.
2. Фобос 6483 +40 мм. Дают лифт до 90 см по арке, требуют замены амортизаторов на другие с увеличенным ходом. По отзывам на пустой машине все равно в багажнике все летает.
3. Пружины SS20 GOLD для Шевроле Нива. SS30126 — перед шнивы, SS30130- зад шнивы. Хотя по этим пружинам есть отдельная тема, но лично у меня вопрос. Хотя народ ставит именно задние пружины с шнивы, по логике, мне кажется, надо ставить именно передние, так как зад у нас по любому тяжелее, чем у нивы.А передние , постоянно неся на себе тяжесть передней части машины, должны быть более жесткими и более нам подходить. По отзывам высота по арке около 88 см.
Не понимаю смысла этой темы.Что Вы хотите добиться от машины? Лифт,мягкость или ещё чего? Например я снял родные пружины с переменным шагом и поставил Фобос +40 и всё нормально,катаюсь почти 4 года.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена заднего амортизатора на Great Wall H5 2011гв.Скачать
пружины на Ховер от УАЗАСкачать
Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать
Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать
Собрали лифт комплект для Great Wall Hover H5Скачать
Пружины Фобос+30 на Ховер 2.Скачать
Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать
Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими рукамиСкачать
СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.Скачать
Бюджетый лифт Ховер H2. Лучший вариант!!!Скачать
Замена задних пружин Great Wall Н5 2011гв. Два варианта.Скачать
ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!Скачать
Ховер задние пружины разбираем подвескуСкачать
Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать
Пружина задней подвески Great Wall Hover H3 New 2912011-K84Скачать
Great Wall Safe K. Ставим штатные передние пружины от УАЗа взамен штатных задних)Скачать