Ховер н3 замена мотора

Внимание! Завод-изготовитель рекомендует вынимать силовой агрегат вверх, предварительно сняв коробку передач. Снимайте двигатель с помощником. Учтите, что при снятии двигателя следует быть крайне осторожным, так как зазоры между двигателем и кузовными панелями небольшие, а сам агрегат имеет значительный вес.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Слейте масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

4. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы.

5. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора.

5. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

6. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки.

7. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

8. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода двигателя.

9. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

10. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.

11. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

12. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения.

13. Отсоедините колодку с проводами от датчика детонации или снимите датчик. Чтобы снять датчик, отверните гайку его крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.

14. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

15. Отсоедините колодку с проводами от клеммы «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «В+») генератора.

16. Отсоедините колодку с проводами от клапана адсорбера, отжав пластмассовую защелку.

17. Отсоедините провод отдатчика контрольной лампы давления масла.

18. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера.

19. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке.

20. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка.

21. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

22. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи и слива топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание, что в топливных трубках установлены уплотнительные кольца.

23. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (замените порванные или потерявшие упругость кольца).

24. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала.

25. Отсоедините от двигателя насос гидроусилителя и компрессор кондиционера при этом не допускайте, чтобы временно отсоединенные кондиционер и насос гидроусилителя провисали на шлангах.

26. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

27. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном.

28. Если нет тали или крана, установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие, привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т.п (они должны быть натянуты).

29. Снимите коробку передач с раздаточной коробкой.

30. Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.

Читайте также: Как разобрать мотор печки ниссан тиида

31. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.

32. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Видео:Замена поршневых колец hover h3 без снятия мотораСкачать

Замена поршневых колец hover h3 без снятия мотора

Great Wall Hover Клуб

Ховер н3 замена мотора

Видео:Замена двигателя 4G69 на Ховере Н5. Hover H5.Скачать

Замена двигателя 4G69 на Ховере Н5. Hover H5.

капиталка мотора

Ховер н3 замена мотора

Всем привет. не нашел подходящей темы. В общем есть мотор 4G63S4M который надо капиталить, можно ли из него сделать 64 или 69 мотор? путем замены колена и поршней? И как на такую переделку будет реагировать родной ЭБУ, надо ли будет его менять?

Ховер н3 замена мотора

можно ли из него сделать 64 или 69 мотор? путем замены колена и поршней?

Вроде как, нет — тот блок выше, чем на двухлитровом. Хотя, если есть силы и средства заняться подбором шатунов и поршней под увеличенный ход. IMHO, проще 4G69 сразу купить.

Ховер н3 замена мотора

Вроде как, нет — тот блок выше, чем на двухлитровом. Хотя, если есть силы и средства заняться подбором шатунов и поршней под увеличенный ход. IMHO, проще 4G69 сразу купить.

покупать мотор не вариант, их у меня и так уже 2) а вот сделать тюнинг можно. вопрос только как и чем) если ничего не получиться подобрать то буду капиталить в ремонтные размеры

Ховер н3 замена мотора

Ховер н3 замена мотора

Из двух один собрать не вариант? Думаю, дешевле выйдет, чем заниматься подбором. ИМХО, конечно.

а зачем из 2х один собирать? если они оба рабочие только капиталку требуют. пусть стоит про запас)

Ховер н3 замена мотора

а зачем из 2х один собирать? если они оба рабочие только капиталку требуют. пусть стоит про запас)

Ховер н3 замена мотора

вот тут https://www.drive2.ru/l/474370823860256997/ в комментариях пишут, что заменой коленвала и поршней 2.0 превращается в 2.4 плюс ещё мозг надо будет перепрошивать.

Ховер н3 замена мотора

По этой ссылке человек заменил на 4G64, а не капиталку делал

Ховер н3 замена мотора

По этой ссылке человек заменил на 4G64, а не капиталку делал

Написал же в комментариях умельцы утверждают о переделке 63 в 64(69)

Ховер н3 замена мотора

Ховер н3 замена мотора

поменял шланг и залив жидкость заметил сильный расход масла.

Это за одну и ту же поездку?
Если прокладку ГБЦ при сильном перегреве не пробило (обычно сразу бросается в глаза при пробулькивании в расширительном бачке.
То особой связи не вижу.
Разве что маслосъемные колпачки на клапанах (или сальники на КВ — маловероятно) перегрелись и потекли
Надо долить масло и наблюдать подтекает ли где и за выхлопом.

Пока ставим на маслосъемные

Ховер н3 замена мотора

Ховер н3 замена мотора

Просто не хотелось бы два раза двигатель разбирать

Сообщение отредактировал Александр2120: 30 января 2021 — 14:01

Ховер н3 замена мотора

Ховер н3 замена мотора

Ховер н3 замена мотора

Саш, один хрен движок разобраны, хуже не будет

Ховер н3 замена мотора

Ховер н3 замена мотора

Смысл их менять? Если залегли, то вряд ли шёл повышенный износ. Каждый цилиндр проверить на элипс, внимательно просмотреть все шейки коленвала.

Ховер н3 замена мотора

что посоветуете стоит ли менять на новые кольца и вкладыши

Поменяй все кольца и будет! Главное отмой все поршня и ещё на «юбке» есть отверстия в канавках маслосъёмных колец, так вот их рассверливают, увеличивают немного диаметр! Чтоб масло лучше стекало и они меньше засирались!

А вкладыши шатунные можно тоже поменять, если не уверен в них?! Если они нормальные оставляй!

И ещё столько-же пройдет твой ховер.

Ховер н3 замена мотора

Поменяй все кольца и будет! Главное отмой все поршня и ещё на «юбке» есть отверстия в канавках маслосъёмных колец, так вот их рассверливают, увеличивают немного диаметр! Чтоб масло лучше стекало и они меньше засирались!

Читайте также: Все моторы рено каптур

А вкладыши шатунные можно тоже поменять, если не уверен в них?! Если они нормальные оставляй!

И ещё столько-же пройдет твой ховер.

в наше время это очень философский вопрос, надо ли что менять, особенно, если взад вернуть будет сложно.

Если 100% уверен, что дорогие кольца от митцу, то можно и поменять, но кто даст 100% гарантию?

Еще столько же Новер пройдет и в заводской комплектации ?

Сообщение отредактировал Александр2120: 01 февраля 2021 — 10:02

Видео:Замена подшипника вентилятора и установка системы смазкиСкачать

Замена подшипника вентилятора и установка системы смазки

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Ховер н3 замена мотора

  • 11 октября 2015 11:20:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 109896
  • Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Ховер н3 замена мотора

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Видео:Ховер н3 ремонт двигателяСкачать

Ховер н3 ремонт двигателя

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Ховер н3 замена мотора

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Читайте также: Подключение мотора компрессора ремеза

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Ховер н3 замена мотора

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Ховер н3 замена вентилятора.Скачать

    Ховер н3 замена вентилятора.

    Первый запуск нового двигателя 4G63 после установки Hover H3.Скачать

    Первый запуск нового двигателя 4G63 после установки Hover H3.

    Надо поменять масляный насос....Скачать

    Надо поменять масляный насос....

    Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать

    Продление жизни двигателя ховер Н3

    Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать

    Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегом

    Ремонт двигателя Ховер 2,0Скачать

    Ремонт двигателя Ховер 2,0

    Ховер Н3. Замена радиатора.Скачать

    Ховер Н3. Замена радиатора.

    ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМСкачать

    ЗАГИБАЕТ ЛИ НА ХОВЕРЕ КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ

    HOVER 3, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.Скачать

    HOVER 3, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ, ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ, замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов.

    Замена ремня ГРМ Great Wall Hover 2.0 л двигатель 4G63S4M .Replacing the timing belt Hover H3 2.0Скачать

    Замена ремня ГРМ Great Wall Hover 2.0 л двигатель 4G63S4M .Replacing the timing belt Hover H3 2.0

    Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover мотор 4G64Скачать

    Замена ремня ГРМ и переднего сальника коленвала Great Wall Hover мотор 4G64

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА ХОВЕР Н3, Н5 Great Wall Hover 2.0 л двигательль 4G63S4MСкачать

    ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ НА ХОВЕР Н3, Н5 Great Wall Hover 2.0 л двигательль 4G63S4M

    Попал с китайцем!!! Ремонтные поршни для Great Wall HOVER H5 4G69 S4NСкачать

    Попал с китайцем!!! Ремонтные поршни для Great Wall HOVER H5 4G69 S4N

    что то стучит в двигателе ховер 3Скачать

    что то стучит в двигателе ховер 3

    Ремонт ДВС Great Wall Hover H5Скачать

    Ремонт ДВС Great Wall Hover H5

    Разгрузка 4 цилиндра своими руками за 1 час и 1500 рублей! Ховер Н3Скачать

    Разгрузка 4 цилиндра своими руками за 1 час и 1500 рублей! Ховер Н3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток