Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

1. Подъемником поднять автомобиль. Затем поддомкратить заднюю ось.

2. Отвернуть гайки крепления амортизатора. Снять амортизатор.

Примечание:
Сначала необходимо извлечь верхнюю часть амортизатора.

3. Установить амортизатор. Затянуть нижнюю гайку крепления требуемым моментом затяжки.

Примечание:
Момент затяжки: 170∙±∙5 Н∙м.

4. Затянуть верхнюю гайку крепления амортизатора.

Снятие и установка пружин

2. Используя специальное приспособление, сжать пружину, затем снять ее.

3. Снять специальное приспособление с пружины.

4. Установить пружину, предварительно сжав ее специальным приспособлением.

Внимание:
Убедиться в правильности установки верхней опоры пружины.

5. Снять специальное приспособление.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать

Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | Лайфхак

Замена задних амортизаторов ховер н3

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и подставьте под балку заднего моста опору.

2. Открутите гайку крепления амортизатора, сожмите амортизатор рукой, затем остоедините сначала верхнюю проушину амортизатора, затем нижнюю.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

3. Установите амортизатор. Момент затяжки гаек крепления: 170 ± 5 Нм.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Давным давно надо было поменять задние аморики. Психанул, поехал покупать. Перед тем как покупать зашел на Драйв2 и начал шарить, какие же аморты пойдут назад.Наткнулся на БЖ https://www.drive2.ru/users/alexandrgr/. По его БЖ понял что аморты толковые и надо брать! Взял KYB 344254.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Давай мерять диаметр резинок в аморте и размер болта на который одевается аморт и понимаем что он там будет болтаться. Начинаю переживать, так как понимаю что за Каябу с железной втуклой надо платить в два раза больше. Захожу обратно к этому человеку в БЖ, смотрю на его аморики, потом на свои, аморты одинаковые, в чем проблема, почему они не становятся ? Думаю, а ну как почитаю коменты, может найду что то, и тут и вижу такой текст (сюда кидаю главное, кому интересно можете перейти по ссылке и глянуть весь его БЖ)

У родного, у нас, сайлент с железной втулкой.
Поэтому тут два варианта (на выбор):
1. выпрессовать из родного железную втулку и впрессовывать в резинку нового амика.
2. вытащить резинку вообще из нового ама, а на ее место вставить ДВЕ резинки от Волговских амортизаторов (продаются в каждом автомагазине, взять лучше из полиуретана). У них внутренний диаметр точь в точь как у штока на который мы амик и крепим. Только не забудь еще шайбу подложить, чтоб все это хозяйство как следует затянулось.
Я выбрал второй способ.

Читайте также: Амортизатор для стиральных машин bosch 90n bsh 9000251638

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Ну естественно я тоже выбрал второй вариант. Поехал на рынок, купил резинки от Волговских амортизаторов и победил эту проблему. Давай снимать откручивать шток, а он прикипел, причем очень хорошо, балгаркой очень тяжко подлезть (кто менял тот знает). Решил перейти на низ, так как вверх не выходило открутить. Низ открутил, всё классно, но втулка прикипела к болту и амик не хотел выходить с него. Уже и монтировками, трубами, ключами, чем только не пытались его вытолкнуть, в итоге ничего. Начали пробовать засунуть зубило между втулкой и самим креплением и потихоньку выстукивать, ура, пошло ! Нижняя часть снята. Что же делать с верхней ? Там мы решили не парится, просто берешь аморт в руки отламываешь его))) Шток на родных амортах очень слабый, руками его отломать легко.
Смотрим в каком месте оно ломается.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Правая сторона вышла с болта оооочень легко, просто открутил, вставил монтировку и выдавил его с болта.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

На этой стороне тоже обломал, даже не пытался открутить

Замена задних амортизаторов Грейт Вол Ховер Н3 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Грейт Вол Ховер Н3, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Great Wall Hover H3 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Видео:Замена заднего амортизатора на Great Wall H5 2011гв.Скачать

Замена заднего амортизатора на Great Wall H5  2011гв.

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторовот 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сбореот 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Грейт Вол Ховер Н3 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
– Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
– Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
– Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
– Резина задних шин изношена неравномерно.

Видео:Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать

Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружины

Грейт Вол Ховер замена амортизаторов и пружин

Среди внедорожников, которые выпускает крупнейшая частная автомобильная компания из Китая Great Wall Motors, Грейт Вол Ховер является первым автомобилем из Поднебесной, что начали продаваться в странах Европы.

Случилось это в 2005 году. С тех пор автомобили этой страны прочно обосновались на этом материке.

Мало того, Грейт Вол Ховер стал одним из самых популярных внедорожников.

Автомобили такого класса предназначены в первую очередь для езды в условиях полного или частичного бездорожья.

В связи с этим большое значение предаётся его подвеске.

Её состояние всегда должно быть в исправном состоянии ив первую очередь это амортизаторы и пружины .

От их качества и состояния зависит комфорт и безопасность передвижения на этом автомобиле.

Видео:Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать

Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиля

Меняем самостоятельно амортизаторы и пружины на Great Wall Hoyer

В представляемой статье мы расскажем о некоторых особенностях амортизаторов и пружин, а также о порядке их замены своими руками на автомобиле Грейт Вол Ховер.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Прежде всего, следует отметить, что подвеска в этом автомобиле и в частности амортизаторы с пружинами очень надёжные и могут прослужить не одну сотню тысяч километров пробега.
  • Ещё одна такая интересная особенность выяснилась, когда мы сняли амортизаторы.
  • Оказалось, что машина держится при этом настабилизаторепоперечной устойчивости, поскольку пружины осталась в прежнем разжатом положении.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Стабилизатор попросту не даёт пружине после снятия амортизатора сжиматься к низу.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Это натолкнуло на мысль о том, почему очень часто обламывается верхний кронштейн амортизатора.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Сам по себе этот кронштейн слабоват и поэтому, когда снимают стабилизатор, машина на амортизаторах начинает слишком расшатываться в разные стороны.
  • Это задняя подвеска её теряет устойчивость и в результате кронштейн амортизатора не выдерживает и быстро выходит со строя, а попросту говоря, обламывается.
  • Исходя из этого напрашивается опять же вывод, что заднюю часть автомобиля удерживают не амортизаторы, а стабилизатор, который не даёт пружине сжиматься.
  • А раз так, то по большому счёту амортизаторы здесь большой роли не играют.
  • Но тут возникло одно противоречие. Мост мы опустили на землю.
  • При этом пружины находятся в разжатом состоянии, хотя амортизаторы сняты.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • И теперь, если вставлять амортизатор с левой стороны по ходу автомобиля Грейт Вол Ховер, то он войдёт в разжатом состоянии и кроме того там будет ещё запас в 2 сантиметра.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Следовательно, когда колесо опущено, то стабилизатор просто висит на амортизаторе.
  • В то же время с правой стороны в этой же ситуации запас будет уже целых 4 сантиметра.
  • Это говорит о том, что когда амортизатор будет полностью в разжатом состоянии, то стабилизатор ещё не ограничивает ход подвески вниз.
  • Следовательно, ход подвески всё же ограничивается амортизаторами, а не стабилизатором.
  • Отсюда и вывод, что стабилизаторы совсем не влияют на состояние кронштейнов амортизаторов.
  • Итак, вместо старых амортизаторов мы будем устанавливать новые, которые в сжатом состоянии на 12 мм короче, чем старые.
  • Установили это сами, методом измерения.
  • Это говорит о том, что отбойники можно не менять при установке этих новых амортизаторов.
  • Таким же путём измерения установили, что и пружины новые также можно ставить, не меняя старыеотбойники.
  • Но, для того, чтобы снять пружину нужно предварительно открутить стабилизатор, поскольку в противном случае он не даст вам это сделать.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Дело в том, что стабилизатор просто не позволяет мосту опуститься максимально вниз.
  • После этого домкратом нужно приподнять немного опущенный ранее мост, а на пружину надеваем стяжки.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Немного стягиваем пружину, чтобы она не могла разжаться. И затем опускаем домкрат.
  • Теперь можно без особой трудности вытянуть пружину.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

  • Ну и на этом всё.
  • Дальше можно устанавливать новые пружины и амортизаторы, после чего выполнять сборку в обратном порядке.
  • На этом и наш рассказ о замене амортизаторов и пружин на автомобиле Грейт Вол Ховер также подошёл к концу.

Видео:Быстрая замена задних пружин без разбора подвески GREAT WALL HOVERСкачать

Быстрая замена задних пружин без разбора подвески GREAT WALL HOVER

Замена задних амортизаторов ховер н3

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и подставьте под балку заднего моста опору.

2. Открутите гайку крепления амортизатора, сожмите амортизатор рукой, затем остоедините сначала верхнюю проушину амортизатора, затем нижнюю.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

3. Установите амортизатор. Момент затяжки гаек крепления: 170 ± 5 Нм.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Давным давно надо было поменять задние аморики. Психанул, поехал покупать. Перед тем как покупать зашел на Драйв2 и начал шарить, какие же аморты пойдут назад.Наткнулся на БЖ https://www.drive2.ru/users/alexandrgr/. По его БЖ понял что аморты толковые и надо брать! Взял KYB 344254.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Давай мерять диаметр резинок в аморте и размер болта на который одевается аморт и понимаем что он там будет болтаться. Начинаю переживать, так как понимаю что за Каябу с железной втуклой надо платить в два раза больше. Захожу обратно к этому человеку в БЖ, смотрю на его аморики, потом на свои, аморты одинаковые, в чем проблема, почему они не становятся ? Думаю, а ну как почитаю коменты, может найду что то, и тут и вижу такой текст (сюда кидаю главное, кому интересно можете перейти по ссылке и глянуть весь его БЖ)

У родного, у нас, сайлент с железной втулкой.
Поэтому тут два варианта (на выбор):
1. выпрессовать из родного железную втулку и впрессовывать в резинку нового амика.
2. вытащить резинку вообще из нового ама, а на ее место вставить ДВЕ резинки от Волговских амортизаторов (продаются в каждом автомагазине, взять лучше из полиуретана). У них внутренний диаметр точь в точь как у штока на который мы амик и крепим. Только не забудь еще шайбу подложить, чтоб все это хозяйство как следует затянулось.
Я выбрал второй способ.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Ну естественно я тоже выбрал второй вариант. Поехал на рынок, купил резинки от Волговских амортизаторов и победил эту проблему. Давай снимать откручивать шток, а он прикипел, причем очень хорошо, балгаркой очень тяжко подлезть (кто менял тот знает). Решил перейти на низ, так как вверх не выходило открутить. Низ открутил, всё классно, но втулка прикипела к болту и амик не хотел выходить с него. Уже и монтировками, трубами, ключами, чем только не пытались его вытолкнуть, в итоге ничего. Начали пробовать засунуть зубило между втулкой и самим креплением и потихоньку выстукивать, ура, пошло ! Нижняя часть снята. Что же делать с верхней ? Там мы решили не парится, просто берешь аморт в руки отламываешь его))) Шток на родных амортах очень слабый, руками его отломать легко.
Смотрим в каком месте оно ломается.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Правая сторона вышла с болта оооочень легко, просто открутил, вставил монтировку и выдавил его с болта.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

На этой стороне тоже обломал, даже не пытался открутить

Замена задних амортизаторов Грейт Вол Ховер Н3 производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов Грейт Вол Ховер Н3, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.

Ховер н3 замена задних амортизаторов своими руками

Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов Great Wall Hover H3 мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..

Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

Стоимость замены задних амортизаторов:

Вид работыЦена
Замена задних амортизаторовот 800 руб. / шт.
Замена задних амортизаторов, в сбореот 1200 руб. / шт.

Где поменять задние амортизаторы в Санкт-Петербурге:

Замену амортизаторов Грейт Вол Ховер Н3 лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.

Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда менять задние амортизаторы:
– Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
– Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
– Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
– Резина задних шин изношена неравномерно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turbo

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Замена передних амортизаторов Hover H2Скачать

    Замена передних амортизаторов Hover H2

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.

    Замена задних пружин Great Wall Н5 2011гв. Два варианта.Скачать

    Замена задних пружин Great Wall  Н5  2011гв.  Два варианта.

    СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.Скачать

    СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТАСкачать

    ТАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ КАЖДОМУ! 65 ТЫС КМ ПОСЛЕ РЕМОНТА  СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ЛИНКИ) МЕТОД РЕМОНТА

    замена задних стоек на ховер н 6 от honda cr-v re 3 кузовСкачать

    замена задних стоек на ховер н 6 от honda cr-v re 3 кузов

    Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать

    Замена передних амортизаторов Ховер Н5

    Замена задних стоек стабилизатора (Great Wall Hover 5)Скачать

    Замена задних стоек стабилизатора (Great Wall Hover 5)

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Замена амортизаторов на TOYOTA GAIA ACM10Скачать

    Замена амортизаторов на TOYOTA GAIA ACM10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток