Там меня заинтересовал вопрос установки промвала масляного насоса 4G63 на 4G64.
Итак 120 т.км…очередная замена ремней ГРМ, (да и вообще большое ТО), в прошлый раз меняя эти ремни я был неприятно удивлен тем, что износ балансировочного значительно превышает износ основного…поэтому к этой замене я подготовился основательно…
С прицелом не только ремни поменять…но удалить вообще балансировочный.
Перед тем как разбирать крайний раз завожу мотор и прикладываю руку к клапаннной крышке стараясь запомнить примерно уровень вибраций…что сказать…они есть…не сильные…но есть – какой то дребезг…не сочетающийся с частотой вращения.какие-то подергивания…в общем сказать что там абсолютно все сбалансировано…нет.это не так…
Упс…а вот такого быть не должно…
В прошлую замену положение штока успокоителя было таким же…и я грешил на то, что накосячили на заводе при сборке…а это я сам собирал…и точно помню…что раз 5-ть наверное переставлял ремень пока добился чтоб был нужный выход штока…и вот…то ли ремень вытягивается, то ли х.з. — скорее всего от этого и мотор работал не особо ровно…
Снимаю ремни…вот в таком состоянии балансировочный…весь в трещинах…порвался пальцами…
Основной тоже далеко не идеал но намного лучше.
В обще все снимаю…все разбираю…вынимаю маслонасос…
Основной вопрос который меня волновал – подойдет ли вал…от 63-го мотора – на фото его видно…
По посадочным вроде похож.
Но «вроде» не наш метод меряю шейку вала…микрометр в помощь…
родной – балансир с приводом от ведущей шестерни маслонасоса – 41.95-41.96
новый пром вал от 4g63 — 41.95-41.96
Разбираю маслонасос…вынимаю вал…
Попутно меняю на маслонасосе все сальники…, ставлю заглушку балансировочного вала…это было не сложно.
Больше всего мне доставили втулки под правый балансир…часа 3 или 4 на них потратил…суть дела есть нюанс – для тех кто будет делать:
Размер шеек вала на правом балансировочном вале одинаковый, (из этого я сделал вывод что и втулки одинаковые), но это не так…размер передней втулки немного больше чем задней, (наружный диаметр и соответственно диаметр посадочного в блоке) – передняя наружный диаметр 45 а вот задняя примерно 43-44…при этом внутренний размер у них одинаковый…в общем выбив переднюю втулку я часа 3 или 4 пытался этой же оправкой выдавить заднюю и никак не мог понять почему не идет…а оправки нужны разные вот и весь сказ…вобщем я мог бы до этого и сразу допереть…ведь задняя втулка вставляется на своем место через посадочное под переднюю и должна там легко проходить …
Втулки вынимал и монтировал вот этим.
Когда монтировал заднюю втулку то приклеил её к оправке изолентой-как все делают…честно скажу – еще раз я бы так делать не стал…лучше оправку сделать – чтоб втулка надевалась на нее и центрировалась, чем выковыривать потом из блока остатки изоленты, которые лезут в посадочное вместе со втулкой…как бы ни было…собрал…от остатков изоленты помогли избавиться длинный пинцет и сжатый воздух.
К вечеру все собрал…поставил нам место маслонасос и поддон … менять прокладку маслонасоса не стал – она целая, чем то приклеена к блоку и ее качество визуально получше чем та прокладка которую я купил в магазине на замену, (лучшее- враг хорошего – если потечет заменю)…все болты затянул дин ключем…маслонасос – 24 Нм, (что немного больше, чем было по ощущениям при разборке), поддон — 7Нм…
Читайте также: Термообработка вала до твердости
Маслонасос с новым пром валом вместо балансира крутится свободно…примерно так же как было раньше с родным балансировочным валом…
Если что-то пойдет критически не так – можно заморочиться…собрать обратно – ничего не резалось.
Полностью взаимозаменяем с родным балансировочным валом 4G64.
Кому интересно зачем я это сделал – у меня повышенные требования к надежности машины, кроме того я и так планировал заменить сальники в передней части мотора и сальники полуосей переднего моста…а там уже и балансир удалить не сложно…
В общем — надеюсь что все собрано правильно и запуск будет успешным…
Продолжение следует…
- Есть ли смысл удалить балансировочные валы?
- #1 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 17:01
- #2 basuha33 Отправлено 26 октября 2012 — 18:41
- #3 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 19:58
- #4 Марийка Отправлено 26 октября 2012 — 19:58
- #5 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 20:16
- #6 wanderer Отправлено 26 октября 2012 — 20:22
- #7 Марийка Отправлено 26 октября 2012 — 20:24
- #8 VigWam Отправлено 26 октября 2012 — 20:25
- #9 wanderer Отправлено 26 октября 2012 — 20:28
- #10 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 20:29
- #11 VigWam Отправлено 26 октября 2012 — 20:30
- #12 wanderer Отправлено 26 октября 2012 — 20:32
- Удаление балансировочных валов Ховер
- Комментарии • 50
- 🎬 Видео
Видео:Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валовСкачать
Есть ли смысл удалить балансировочные валы?
#1 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 17:01
На форуме не видел тему посвященную балансирным валам.
Кто нибудь удалял балансиры на Н2, интересуют следующие моменты:
1) изменилась работа ДВС на холостых оборотах?
2) появились дополнительные шумы?
3) увеличилась вибрация?
Есть мысли избавиться от этой парочки:
Кто что думает по поводу удаления балансиров, известные достоинства и недостатки их отсутствия?
#2 basuha33 Отправлено 26 октября 2012 — 18:41
#3 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 19:58
Помоему, если память не изменяет в какой то теме это уже обсуждалось.
Если вдруг вспомнишь где намекни пожалуйста, а то пока не увидел.
#4 Марийка Отправлено 26 октября 2012 — 19:58
#5 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 20:16
#6 wanderer Отправлено 26 октября 2012 — 20:22
Видно втулку провернуло и масляное голодание и клин.Гриш,напиши Сергею из Одессы он тебе все расскажет как и что глушить.Можешь не отвечать
Р.S.Остальные советы куда то пропали
#7 Марийка Отправлено 26 октября 2012 — 20:24
Р.S.Остальные советы куда то пропали
Ребята, давайте по теме..не флудите, пожалуйста.
#8 VigWam Отправлено 26 октября 2012 — 20:25
упростить конструкцию и собирать машинку.
#9 wanderer Отправлено 26 октября 2012 — 20:28
#10 GR_V Отправлено 26 октября 2012 — 20:29
Каналами уже занялись. Сергей не удалял балансиры. Вроде как без балансиров ховер у vitaly_34, но от него пока ответа не было.
Интересно как это отразится на работе ДВС — плюсы / минусы
Уже ответил, но как-то не конкретно:
serjj по этому совету и сделан мой движок! Меня очень устраивает! Но хочу боьшего! Больше моЩности. Наддув занял весь мозг! Ну и кошелек тоже.
Сообщение отредактировал GR_V: 26 октября 2012 — 20:32
#11 VigWam Отправлено 26 октября 2012 — 20:30
Сергей как я понял они уже заглушены
#12 wanderer Отправлено 26 октября 2012 — 20:32
Каналами уже занялись. Сергей не удалял балансиры. Вроде как без балансиров ховер у vitaly_34, но от него пока ответа не было.
Интересно как это отразится на работе ДВС — плюсы / минусы
Видео:Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать
Удаление балансировочных валов Ховер
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 сен 2020
- Убираем ремень балансиров, удаляем балансиры. Как правильно заменить ремень ГРМ.
Видео:Удаление балансировочных валов ХоверСкачать
Комментарии • 50
Как показывает практика ремень не рвется а перескакивает на 5-15 зубцов. Но тут тоже ничего хорошего нет)
@Hover_White а я наоборот но я не мастер)). 4 случая ..на моей машине 5 ый
сколько я видел проблем с ремнем балансира- его именно рвало.
Читайте также: Электромагнитный клапан компрессора кондиционера шкода октавия а5
Прокладки маслн насоса на герметик тож ставили’?
вот уж не помню. давно это было
Saludos , seria intresante que le pongas traduccion al español, saludos desde Chile si es que lo entiendes jajajaj
Здравствуйте
А чтт если балансир за масленным насосом сточить а второй балансир не трогать оставить просто не одев ремень.
Можно ли так
что значит сточить? проточить как я делал или отрезать? второй нет смысла оставлять. на его подшипники скольжения будет подаваться масло, а оно там уже никчему. плюс лишняя деталь будет просто так висеть в двигателе.
Мост можно было просто опустить,открутив четыре шпильки
@сергей волков я так не считаю. но вам виднее, вы же наверное уже много раз балансиры удаляли.
@Hover_White много лишней работы проделано.
и чтоб мост висел на приводах? гораздо удобней, когда мост не мешается. там итак с поддоном неудобно возиться, а тут еще и мост мешается.
А так то инженеры думали, думали и не просто так туда эти балансиры придумали . Я дак против их удаления.
По-моему 4g64 ставили на галанд и инженеры чтобы придать спорт — динамику машине установили балансиры , что бы на оборотах свыше 3 тыс двигатель работал мягче . А Ховеру такая динамика ни к чему . Я тоже снял езжу по бездорожью в деревне уже лет 5-6 все нормально
ну когда у вас оборвет ремень балансиров, а заодно и ремень грм, возможно ваше мнение изменится.
Прежде чем снимать ремень грм нужно взвести натяжитель именно на месте, вкрутив болт в специальное место сбоку, там где заглушка.
@игорь санников не рассказывайте мне. ремень с пробегом в 30-50тыщ и чека вставляется без проблем. крутя болт нифига не чувствуется, вот в тисках все понятно. шток полностью выйдет и что? почему он сломается? глупость. как минимум раз 50 в тисках сжимал. хотите сказать, что мне повезло?
@Hover_White ремень только новый будет не растянут. Пользованый ремень растянеться и натяжитель выберет это растяжение. Крутя болт тоже чувствуется усилие. Сняв натяжитель шток полностью выдет, и вдавливая его весь, есть шанс его испортить.
и это неправильно. я сжимаю натяжитель в тисках, тем самым проверяю его работоспособность- равномерно ли сжимается. когда сжимаешь болтом, то этого не почувствуешь. а вообще- если ремень не растянут, то чека должна вставляться легко перед снятием грм, зачем его болтом зажимать?
Зачем снимать ступицу, что-бы вынуть привод ? Привод и так из поворотного кулака выходит.
для ревизии, раз уж туда полез. да и ворочать поворотный кулак со ступицей- тяжеловато. в чем проблема открутить 3 винтика и 1 гайку? но зато поставил новые сальники, набил новую смазку.
Здравствуйте.При натяжке ремня,зазор между верхом корпуса натяжителя и лапкой на которую давит шток натяжителя,должен составлять от 3 до 4 мм приблизительно-надо смотреть мануал,,точно не помню.При совпадении отверстий ,при выдергивании чеки,ремень будет немного перетянут.Зазор можно проверить используя сверло нужного диаметра.
Во первых мост снимать не надо , можно просто опустить вниз , во вторых с натежителем ремня и т.д.
гыыыы, да нюансы большие)))) мне удобней работать, когда мост убрали. можно еще докопаться до таких нюансов, что ключи неправильно кладу, не под правую руку, а под левую ))) или что вон там я откручивал рожковым ключем, а можно головкой )))) а про «во-вторых» я просто приорал ))) что такое натяжитель ремня? ролик? гидронатяжитель? приспособа для натяжки ролика? там что не так? что там за нюансы )))) и что там еще не так? но вот за просмотр СПАСИБО.
Читайте также: Подшипник первичного вала кпп чери кимо
Не залезайте больше не куда , вы даже половины нюансов не знаете
нука нука, например хоть пару нюансов плиз ? )))
После Мобил 5в 40 и Лукойл армотек 5в 40 пришли проблемы долго тухнет лампа на холодную
может проблема в датчике давления масла или в плохом маслянном фильтре?
В этот мотор чем гуще тем лучше! Американцы ездят на 15в50 и в жару не теряет свойств. На зиму 10в40 или 50. Моторы эти с высокой температурой работы и при нагреве масло вода 5в40 и 10в40 летом тоже самое при жаре больше 25 градусов. Нам эту байду втюхали воду лить чтобы чаще делали моторы или меняли масло. Как вариант ещё идемитсу. Поверьте мне у меня 4g64 Митсубиси пришли проблемы при большом пробеге после заливки синтетики. Кольца маслосъёмные толстые и густое масло им только в плюс! А вот жидкое они не держат. Поэтому моторы и в Японии и Америки долго ходят. Не слушайте всяких спецов залейте и машину не узнаешь тишина полная и гидрики жить долго будут и вообще лазить в него забудешь на 500000
Как дальнюю втулку развернуть? Удобно там стучать
подбирать оправку. мы кажется пластиковой трубой выбивали и забивали. желательно делать вдвоем, так удобней, один направляет, другой выбивает.
Вибрация после 2тыс оборотов и выше а вибрация мелкая машина стоит но насчёт подушек нодо посмотреть и проверить
Я убрал балансиры на холостых работает мягко но на высоких оборотов есть вибрация от чего,такое ощущение как будто порвался ремень балансира, и работает один балансир
высокие, это какие? до 3-4 тысяч оборотов у меня все нормально, выше не пробовал. причем все хорошо на двух ховерах, на которых убирал балансиры. возможно у вас вибрация не от двигателя, а от кардана или от раздатки или заднего редуктора, если на ходу.
Здравствуйте! Спасибо за хорошее и подробное видео. Сколько км проехали после удаления и как ведёт себя мотор?
Я убрал сразу этот ремень по совету мастера проехал 350000км норма всё отлично
@Hover_White Спасибо большое!
На этом автомобиле пробег после удаления валов около 10тысяч км. Все отлично. Двигатель стал гораздо резвей. На другом ховере после удаления проехал около 2-3 тысяч км. Тоже все отлично.
А про ремни континеч я читал очень много плохих отзывов. Рвуться на ГРМ мигом.
@Hover_White ну не знаю. И в сервисе друг с кем гайки крутили не рекомендует
Ну может подделка была. Сколько ремней контитеч видел, все отлично себя показали.
Дааа. Не просто. Пока придется ездить с валами. Не готов я что то.
@Hover_White к сожалению нет. Подмосковье. Воронежу привет. Там друзья по инету. Магаз такой там первачек шоп. Ру. )))
@Андрей Ко если вы из Воронежа или рядом, могу произвести вам эту процедуру за денежку.
@Hover_White да и ремень купил уже. Блин. Заманчиво.
@Hover_White верю. Но что то пипец. И токаря нет. Да и сколько разбирать пипец. Гайки крутил опыт есть. Но что то очкую.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
Ховер ремонт. Удаление балансировочных валовСкачать
Результат удаление балансировочных валов ХовераСкачать
Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать
Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать
Сальник балансировочного вала Great Wall Haval H5 SMD343565 Грейт Волл Ховер Н5 ЛицензияСкачать
РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать
Баланс валы стоит удалять или нет?Скачать
DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
ПРОФИЛАКТИКА ГРМ GREAT WALL HOVER H1, H2, H3, H5. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЛАДЕЛЬЦАМ ХОВЕР НА ЗАМЕТКУ!Скачать
Ховер без балансировочных валовСкачать
Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать
как удалить балансировочные валы.Скачать
Гранд СТАРЭКС.Отзыв после удаления балансировочных валов.Скачать
Удаление балансировачного ремня.Скачать