Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Читайте также: Налог для лодочного мотора
- Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
- Чего нельзя делать при закипевшем моторе
- Профилактика
- Греется двигатель H5 TDAT
- Отправлено 05 июля 2015 — 14:38
- Отправлено 05 июля 2015 — 16:01
- Отправлено 05 июля 2015 — 21:47
- Греется машина.
- #1 Оффлайн course
- Перегрев двигателя на Great Wall: что нужно и не нужно делать
- Что следует делать при перегреве двигателя
- Чего нельзя делать при перегреве двигателя
- 🔥 Видео
Видео:Grand Wall Hover H5 дизель перегревается причина непонятнаСкачать
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Видео:Ховер Н5 дизель автомат температура двигателя сильно плавает Устранил проблемуСкачать
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Видео:Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Great Wall Hover H5 2.0 TD / Грейт Волл Ховер Эйч 5 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5АКПП выпускающихся c 2010 г.
Видео:Ховер Н5 дизель Как просто проверить прокладку ГБЦ не разбирая двигательСкачать
Греется двигатель H5 TDAT
Отправлено 05 июля 2015 — 14:38
Подскажите кто знает. моему ховеру 3 года двигатель дизель коробка автомат. пробег 102000 км. все работы по ТО прохожу вовремя у дилера.
Проблема следующая. при оборотах при движении начал греться двигатель до красной зоны..Карлсон молотит б.
Сообщение отредактировал Wolf SPb: 05 июля 2015 — 15:52
Отправлено 05 июля 2015 — 16:01
ОЖ проверяешь по бачку или в радиаторе.
. может радиаторы снаружи засраны по самое не могу. .. особенно между радиатором охлаждения и радиатором кондишна?
Отправлено 05 июля 2015 — 21:47
«бутерброд» надо хотябы раз в год чистить, там говна всякого скапливается, пух с грязью, семечки от травы.
особенно между радиатором охлаждения и радиатором кондишна
Сообщение отредактировал Гринёв 63rus: 06 июля 2015 — 05:19
Снимаем решетку и как видите не очень грязный первый радиатор.
Потом откручиваем два болта от радиатора и один от воздухана и все это раздвигаем и ЧТО ВИДИМ ОДЕЯЛО ИЗ ПУХА)))
Тут кусочек оторвал, что бы разницу было видно
ТЕПЕРЬ БЕРЕМ ЩЕТКУ и на сухую все очищаем, и получаем такой вид
Потом откручиваем еще два болта и отодвигаем пропеллер
Туда засовываем пистолет от керхера и начинаем промывать ДО тех пор пока с обратной стороны не подет чистая вода, у меня ушло окло 80 литров. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПИСТОЛЕТ СТАВИМ НА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФАКЕЛ, ЧТО БЫ НЕ ЗАМЯТЬ РЕБРА И НЕ НАДО НАИСКОСЬ ЕГО БУДЕТ ПИХАТЬ, ЧТО БЫ НА СКВОЗЬ РАДИАТОР ПРОБИВАТЬ, ПРОСТО ПРЯМО В ЗЕМЛЮ, А БОКОВОЙ ФАКЕЛ БУДЕТ ЕГО ПРОМЫВАТЬ
С первым все просто, тупо с улицы промываем и все.
Видео:Простой способ выгнать воздух из системы охлождения .Ховер аш 5 дизельСкачать
Греется машина.
#1 Оффлайн course
- Авто: TLC 80 4.5л, Dustar 4×4 2.0 АКПП
В кои то веки решил на автофоруме про авто пообщаться
Флуд только по теме
На ховере греется мотор, не кипит, но греется. Если раньше с выключенным кондером я 95 не видел ни когда, за редкими исключениями, то при включенном (вентилятор постоянно включается) появление 95гр вообще было исключено. Через 3 года температурка начала подрастать. Что сделано:
Читайте также: Мотор лебедки electric winch cmh3000
2. Основной радиатор заменил на газелевский медный трехрядный (был алюминий 2 ряда)
3. датчики ТОЖ менял, жменя целая в наличии, адекватнее всех показывает родной.
4. Термостатов уже ожерелье, начиная с китайского оригинала, ТАМА, оригинал митсубиси и французской экзотики Вернет
6. помпа стоит после замены ГРМ не родная, айсин япония (может ли она быть причиной и как это проверить?) хотя помпа стандарт для японских моторов G64
7. патрубки все проверил, нет расслоений и т.д.
при езде по город с кондером все норм, температура 89-90-92, в затяжных пусть и не больших подъемах типа от моста стачек к пл. дружинников может разогреться до 95гр.
Но что парит по трассе при движение 100-110км/ч температура 95-96, вроде и не много для современных моторов, у меня красная зона от 120 начинается, т.е. стрелка приборки вообще не колышется, но постоянно молотит карлсон, а при движение на скорости он вообще не должен по идее включаться, а у меня он не вырубается совсем. в подъемах затяжных может и до 97-99 нагреться.
у самого уже идеи иссякли, если кто то что то может подсказать или за деньги починить был бы рад. Если кто то реально может помочь установить причину такого поведения температуры и устранить буду крайне признателен.
Изменено: course, 17.08.2017 — 22:23
Видео:Ховер 2.4 кипит моторСкачать
Перегрев двигателя на Great Wall: что нужно и не нужно делать
С перегревом двигателя хоть раз в жизни сталкивается каждый водитель. При обычных условиях эксплуатации уровень температуры охлаждающей жидкости всегда средний. Перегрев может случиться из-за подъема авто на протяжении долгого времени, особенно если на улице в это время жара. В любом случае если температура охлаждающей жидкости существенно превышает норму, следует прежде всего выяснить причину.
Видео:"Перегрев" двигателя в Hover h3 ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!Скачать
Что следует делать при перегреве двигателя
Мы будем рассматривать эту ситуацию как случившуюся внезапно. Допустим, вы проехали большой отрезок пути под гору, на улице +30 и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости серьезно подскочила.
Первым делом включите аварийную световую сигнализацию. Затем выжмите сцепление и припаркуйтесь у обочины. Поставьте рычаг передач в нейтральное положение, после чего необходимо включить стояночный тормоз. Не забудьте при этом выключить радио и другие приборы.
В случае перегрева двигателя может быть две ситуации.
- Первая — из-под капота не идет пар. Если пара вы не обнаружили, значит после остановки нужно просто открыть воздушную заслонку, а потом поставить отопитель на максимум. Теперь требуется, чтобы двигатель работал на холостых оборотах минут 5-10. Все это время следите за температурой охлаждающей жидкости. Если причиной ее увеличения послужила чрезмерная нагрузка, то после совершения указанных действий жидкость должна быстро охлаждаться. В такой ситуации двигатель должен работать вхолостую до тех пор, пока температура не стабилизируется. Когда показатель придет в норму, можно продолжать ехать.
- Другой вариант — если из-под капота выделяется пар. Это свидетельствует о том, что охладительная система разгерметизировалась, причиной этого может быть лопнувший шланг. Первое, что требуется сделать — заглушить двигатель. Кстати, вряд ли у вас получится остановить работу двигателя сразу же. Будьте готовы к тому, что потребуется время. Вам надо будет выжать педаль акселератора до упора, не пытайтесь остановить работу двигателя мгновенно, так вы его повредите.
Видео:Hover H5 не греется. Вгоняем термостат от ГазелиСкачать
Чего нельзя делать при перегреве двигателя
- Продолжать путь, даже если стрелка показывает максимальную температуру жидкости для охлаждения
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
рабочая температура дизеля зимой. дизель не греется?Скачать
уходит антифриз ХоверСкачать
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, если Не прогревается двигатель! Долго прогревается до рабочей температуры ☺☻Скачать
Почему движок в машине греется на скоростиСкачать
Почему греется дизельный двигатель?Скачать
ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ, ИЛИ МЕДЛЕННО ГРЕЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
Почему прогорает прокладка ГБЦ на HOVER??? ГБЦ на GREAT WallСкачать
НЕ ПРОГРІВАЄТЬСЯ ДВИГУН до робочої ТЕМПЕРАТУРИ або ДОВГО ГРІЄТЬСЯ? після ЦЬОГО ГРІТИМЕТЬСЯСкачать
Решение проблемы завоздушивания 4D20Скачать
Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигательСкачать
Плохо греется дизель зимойСкачать