Ховер н5 задние амортизаторы замена

Внимание: Амортизаторы необходимо заменять парой, сразу с обеих сторон автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

(Либо застопорите автомобиль стояночным тормозом, поднимите заднюю часть и подставьте под балку заднего моста надёжную опору)

Нанесите смазку типа WD-40 на верхнее и нижнее крепления амортизатора

Ховер н5 задние амортизаторы замена

Ключом «на 21» отворните нижнюю гайку крепления

Ховер н5 задние амортизаторы замена

.

Затем ключом «на 16» отворните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток специальным ключом или раздвижными пассатижами.

Ховер н5 задние амортизаторы замена

Ссожмите амортизатор рукой, затем остоедините сначала верхнюю проушину амортизатора, затем нижнюю и снимите полностью амортизатор.

Ховер н5 задние амортизаторы замена

При необходимости замените подушки штока амортизатора.

Замечание
Некоторые производители амортизаторов рекомендуют выполнять их «прокачку» перед установкой. Для этого необходимо несколько раз полностью утопить и вытянуть шток амортизатора, удерживая его в вертикальном положении.

Установите новый амортизатор.

Момент затяжки гайки нижнего крепления: 170 ± 5 Нм.

Видео:Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиляСкачать

Замена задних амортизаторов Ховер н5.#ремонтавтомобиля

Замена переднего амортизатора

При замене амортизаторов установите новые подушки верхнего крепления амортизатора.

1. Снимаем переднее колесо .

3. Обрабатываем гайки крепления амортизатора проникающей смазкой.

4. Устанавливаем под нижнюю шаровую опору домкрат и немного поджимаем подвеску. Отворачивать гайку штока амортизатора удобнее с помощью специального приспособления, которое позволяет, откручивая гайку одновременно удерживать шток.

Ховер н5 задние амортизаторы замена

При его отсутствии можно воспользоваться накидным ключом на 18 мм, удерживая шток рожковым ключом соответствующего размера или сварочным зажимом.

Ховер н5 задние амортизаторы замена

5. Отворачиваем гайку крепления штока. Снимаем внешнюю опорную шайбу, верхнюю подушку штока амортизатора и внутреннюю опорную шайбу.

6. Удерживая ключом на 18 мм болт нижнего крепления амортизатора от проворачивания, вторым ключом того же размера отворачиваем гайку.

Ховер н5 задние амортизаторы замена

9. Снимаем со штока внутреннюю опорную шайбу, нижнюю подушку штока амортизатора и внешнюю опорную шайбу.

Рекомендация
При установке нового амортизатора желательно использовать новые верхнюю и нижнюю подушки. Воспользоваться старыми можно лишь в том случае, если они не затвердели от старости, а при осмотре на них не обнаружено трещин и иных повреждений.

Замечание
Некоторые производители рекомендуют выполнять «прокачку» амортизаторов перед установкой. Для этого необходимо несколько раз полностью утопить и вытянуть шток амортизатора, удерживая его в вертикальном положении.

10. Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку болта нижнего крепления амортизатора наживляем и окончательно затягиваем предписанным моментом только после того как автомобиль будет поставлен на колеса.

Об амортизаторах

Функции обычных амортизаторов очень проста — постоянно сохранять контакт колее и дорожного полотна, вне зависимости от того, что это полотно собой представляет — идеальный асфальт Moscow Raceway, пески «Дакара» или тяжелое бездорожье от «Ладога-Трофи». Потихоньку начинают вырисовываться масштабы проблемы и сложности, с которыми приходится сталкиваться разработчикам этих самых демпфирующих элементов. Ну, с разными видами покрытий более или менее ясно — на каждом из них эксплуатируется определенное транспортное средство, хотя, опять же, последний и самый популярный тренд современного автомобилестроения — SUV, так что приходится как-то изворачиваться и здесь. И это, конечно, не все вопросы, которые возникают. А как сделать гак, чтобы машина хорошо управлялась и с одним водителем, и с максимальной загрузкой! Резонансные характеристики-то разные? А скоростные виражи на хорошей дороге и езда по грунтовке — с этим что делать? Колесам необходимо все время соприкасаться с покрытием, а свойства амортизатора при таком раскладе должны принципиально отличаться.

Начнем сначала — со схемы, проверенной годами и поколениями автолюбителей. Амортизатор но сути — закрытый резервуар, наполненный маслом, в котором перемещается шток с поршнем. В поршне находится ряд небольших отверстий, именуемых инженерами «дросселями». Они отвечают за плавное перетекание жидкости сквозь поршень — естественно, создается определенное сопротивление, препятствующее быстрому сжатию или растяжению. Дроссели особенно актуальны на дорогах приемлемого качества и для автомобилей на скорости, испытывающих поперечные нагрузки в виражах. Недаром именно дросселям уделяет столько внимания компания KONI, хорошо известная в автоспорте. Отверстия могут применяться различного диаметра, формы и гидравлического сопротивления — весь вопрос в том, на какой именно конечный результат работает инженер.

Читайте также: Как проверить амортизаторы митсубиси

Но одних дросселей мало даже для благополучной Европы с ее идеальными дорогами — мало ли что, а вдруг попадет камень под колесо, а вдруг захочется попутешествовать? За длинные ходы штока, которые могут проявиться на плохой дороге или из-за локального препятствия, отвечают уже клапаны — отверстия гораздо большего диаметра, способные моментально пропустить сквозь себя изрядное количество жидкости при резко увеличившейся нагрузке. Для конструкторов тут опять раздолье — форма, диаметр, давление, на котором клапан будет срабатывать, и, соответственно, жесткость пружинного элемента, который оные закрывает. Поработать есть над чем — опытный инженер в состоянии создать весьма совершенную конструкцию всего лишь правильным подбором нужных ингредиентов, что, собственно, мы все и наблюдаем, имена лидеров рынка у всех на слуху.

В этой статье мы нс будем разжевывать самые азы, напомним лишь кое-какие вещи. Большинство автомобилей, сошедших с конвейера, оснащаются двухтрубными конструкциями — они менее требовательны в производстве, но обладают вполне приемлемыми характеристиками. Сейчас в двухтрубных амортизаторах обычно применяют газовый подпор низкого давления — помогает против вспенивания гидравлической жидкости. Есть и небольшие минусы — двухтрубная конструкция хуже охлаждается, но так как обычная машина в руках рядового водителя вряд ли будет принимать участие в ралли, характеристики данною амортизатора можно признать необходимыми и достаточными, и соотношение «цена/каче-сгво» здесь находится на должном уровне.

Однотрубные газовые амортизаторы проще но конструкции, но при этом дороже, что неудивительно, ведь есть еще такой параметр, как «точность изготовления», и по нему однотрубная схема — несомненный лидер. Чаще всего «однотрубники» применяются на внедорожниках, поскольку имеют приличный газовый подпор — порядка 25 атмосфер, который не дает вспениваться маслу при езде по пересеченной местности. Еще один плюс — лучшее охлаждение, ведь внешнего резервуара нет, и потом, такой амортизатор можно крепить вверх ногами, что снижает неподрессоренные массы подвески.

На этом с «классикой», видимо, стоит закончить — ведь дальнейшее развитие демпфирующих устройств протекало уже не но классической схеме, да к тому же зачастую с активным применением электроники.

С тех пор как появился привычный амортизатор, инженеры сразу же начали ломать голову над усовершенствованием конструкции, дабы придать изделию ряд универсальных свойств, зачастую взаимоисключающих, Хочется, чтобы автомобиль идеально управлялся на ровной поверхности и послушно следовал за рулем, а на дороге низкого качества не вытрясал душу из пассажиров. А как это сделать? Потихоньку начали появляться амортизаторы с изменяемыми характеристиками — что только не выдумывали производители! Устанавливали новые системы клапанов, работающих в обход обычных, применяли дополнительные пружины в самом амортизаторе, использовали выносные резервуары. Кстати, именно дополнительные резервуары и явились логической «вершиной» улучшения механической части демпферов.

Читайте также: Рекомендации по замене стоек амортизаторов

Регулируемые амортизаторы стали активно применяться в автоспорте, систему клапанов, отвечающих за усилие сжатия/ отбоя, можно было отрегулировать под соответствующую трассу, например. Естественно, цена подобных изделий многократно возросла, но чего не сделаешь ради победы — для автоспорта стоимость решающего значения не имеет. Шведы из фирмы Ohlins продают свою продукцию профессионалам и автолюбителям всего мира — лишь бы денег хватило. Но если для профессионала залезть под автомобиль и подкрутить соответствующие регулировочные винты перед гонкой скорее признак хорошего тона, то автолюбитель вряд ли обрадуется необходимости проводить подобные работы каждый раз на новом покрытии. Так что регулируемые вручную амортизаторы — скорее удел профи, поэтому особой популярности в народе подобные изделия не снискали.

Следующий этап — автоматическое регулирование, например, у KONI эго называется FSD — частично зависимое демпфирование, когда задействуется дополнительная система клапанов, учитывающая частоту колебаний подвески — чем частота выше, тем амортизатор мягче. Дальше -больше: ZF и SACHS разрабатывают систему Nivomat, которая уже дышит в затылок по уровню потребительских характеристик премиальным пневмосистемам, находящимся в другом ценовом сегменте. Nivomat мало того, что поддерживает постоянный клиренс, так еще и учитывает уровень загрузки транспортного средства, меняя резонансные характеристики демпферов.

Но, как всегда, вездесущая электроника перевела соревнования на иной уровень. С помощью электрических импульсов менять свойства амортизаторов оказалось легче и, что немаловажно, дешевле. И пошло-поехало — непрерывный контроль демпфирования, так называемый CDC, управляющий электромагнитными клапанами в зависимости от состояния дорожного полотна. Потом компания Delphi запатентовала технологию MRC и стала применять в амортизаторах магнитореологическую жидкость, содержащую магнитные частицы со специальным покрытием, а изменением вязкости гидравлической жидкости ныне стал заведовать электромагнит. Причем в этом случае менять характеристики демпфера получается намного быстрее — примерно в десять раз. В общем, предела совершенству нет, однако, какие бы на машине ни стояли амортизаторы, за их состоянием необходимо следить.

Видео:Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | ЛайфхакСкачать

Замена задних амортизаторов на китайце Great Wall Hover | Лайфхак

Выбираем амортизаторы для рамного внедорожника

Ховер н5 задние амортизаторы замена

Как влияют на ходовые качества седана Kia Rio разные амортизаторы, мы недавно проверяли. А как отреагирует на их замену неуклюжий рамный внедорожник — тем более не породистый, а китайский? Мы решили сделать подопытным кроликом Derways Hower H3: собрали четыре комплекта амортизаторов марок Monroe, SS20 и KYB и отправились на полигон.

Стоп: мы же хотели взять популярный Great Wall Hover, который собирали на черкесском предприятии Derways! Но сейчас эти машины выпускают на новом заводе «Ставрополь Авто», принадлежащем тем же владельцам, что и черкесский Derways, причем автомобили уже обновленные и под другим именем — Derways Hower H3. А если заглянуть в свидетельство о регистрации, то там название модели иное, и по длине оно почти дотягивает до VIN-кода — Derways ­CC6461KM2E/­H3.

Hover, Hower. А на самом деле это все тот же Great Wall Hover образца 2005 года. Который, в свою очередь, клон модели Isuzu Axiom, представленной четырьмя годами ранее (а та базировалась на древней конструкции Isuzu Rodeo/Opel Frontera родом из второй половины 80-х). Рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Разве что под капотом теперь не чахлый атмосферник Mitsubishi 4G64 мощностью 128 л.с., а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 л.с. с турбонаддувом — мотор того же семейства вот уже девятый год приводит в движение головановский Lancer Evo IX.

Читайте также: Ремкомплект для амортизаторов велосипеда

А еще Хоуер отличается от Ховера измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора в стиле «премиальных» китайских кроссоверов Haval. Внутри все такая же низкая относительно пола геометрия посадки, не лучшей формы кресло с ограниченными диапазонами регулировок — и руль, настраиваемый только по высоте. Борткомпьютер по-прежнему не умеет вычислять средний расход топлива, а аудиоресивер раздражает отвратительным приемом.

Видео:Замена заднего амортизатора на Great Wall H5 2011гв.Скачать

Замена заднего амортизатора на Great Wall H5  2011гв.

Ховер н5 задние амортизаторы замена

Ховер н5 задние амортизаторы замена

HOVER Н2(бензин) ч.1
и общие запасные части на все модификации.
——————————————————————————————
Амортизаторы
Передние
(аналог Isuzu Trooper 92г),
становятся БЕЗ переделок
KYB 344279
KYB 554125 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D5473
KONI 30-1565
GW Hover 2905100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Lynx G12528LR
Задние
( аналог Toyota 4R ),
становятся с Волговскими резинками:

KYB 554071 GAS-A-JUST
Монро Адвентура D4432
KONI 30-1422.
KYB 344410 длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
Lynx 12528LR длиный ход от Кукурузера ставятся с металическими втулками переходниками (при лифте подвески)
GW Hover 2915100-КОО-А1 GAS (оригинал)
Болты кузова
M10Ч1.25Ч110 — 8шт
M10Ч1.25Ч108 — 2шт
Будет полезно для тех кто соберется лифтовать

пятой двери 2 шт.
пока данных нет
——————————————————————————————
ПРУЖИНЫ
KYB RA 5305 — пруток 13.7мм
KYB RA 5306 Havy Duty пруток 15мм
УАЗ-3160 ( стандарт)
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)

ПРУЖИНЫ ВМЕСТЕ С АМОРТИЗАТОРАМИ (комплексная замена)
Kayaba 344410 зад амортизатор
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
или
Lynx 12528LR зад амортизаторы
Kayaba RA 5305 зад пружина
УАЗ-3160 » ФОБОС» усиленная(+50мм), пруток 16 мм.,высота 435 мм. ( для лифта подвески)
——————————————————————————————
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
Внешний ШРУС(граната) ASVA — ISZ-06; HDK-IS-06 (25 шлицов)
Подшипник ШРУСа от Isuzu 8944077240
Сальник ШРУСа от Isuzu 8973735550
По www.exist.ru
ШРУС есть на 25 шлицов и 32 шлица, смотрите внимательней. Число шлицов, определяется только на снятом ШРУСе.
————————————————————————————-—
Пыльники наружних ШРУСов
NIPPARTS C-21 J2861002
FSBT-135
ASVA ASBT-135
Jakoparts J2862007
——————————————————————————————
Пыльники внутренних ШРУСов
ASVA ASBT-204 от TOYOTA RAV4 (стягивается хомутом посильнее)
MARUICHI 27-414 (TOYOTA corona,camry,vista)
——————————————————————————————
Задние тормозные колодки по авто;Isuzu Trooper до 91г.в. ; Isuzu Rodeo c 93-97 г.в.; Opel Frontera(А),(В) до 01.95, ;Opel Monterrey(А),(В) до 09.91 г.в.
по производителям;
Roadhouse 0242602
LUCAS-TRW GDB 1187
REMSA 0426 02
NiBK PN4299
——————————————————————————————
Передние тормозные колодки по авто;Isuzu D-max 01.04. и Isuzu Rodeo 01.04.
По производителям;
JAPANPARTS J PA-908AF
NiBK PN 0502 (kia rio)
MITEX MDB 2632
Nipparts/Jakoparts J3609010
Ashika 50-09-908
D4055M «MK KASHIYAMA CORP»
——————————————————————————————
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ
Задний тормозной диск
(установлен на Ховер и используется)
DELPHI BG3353
Место установки: задний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Ш: 313 мм
тормозной диск: 18.00 мм
мин. толщина: 16,6 мм
кол-во отв.: 6
Центрирующий диаметр: 101 мм
Глубина: 80,2 мм

Japan Parts DP-997 по каталогу
по авто;
ISUZU TROOPER, OPEL Frontera, OPEL Monterey все до 2000 г. выпуска.
——————————————————————————————
Ремкомплект заднего суппорта
от Opel Monterey (А;В) от 09.91-го,
номер по каталогу Opel 042602.
Фирма Autofren D4433 (диаметр 42)

на Ховер 2006г(китаец)от Isuzu Trooper
Autofren D4326 (диаметр 41)

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать

    Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turboСкачать

    Один из способов открутить амортизатор h3 new turbo

    Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружиныСкачать

    Ховер 3, замена амортизаторов и пружин, амортизаторы,пружины

    Замена задних стоек стабилизатора (Great Wall Hover 5)Скачать

    Замена задних стоек стабилизатора (Great Wall Hover 5)

    Замена передних амортизаторов Ховер Н5Скачать

    Замена передних амортизаторов Ховер Н5

    Быстрая замена задних пружин без разбора подвески GREAT WALL HOVERСкачать

    Быстрая замена задних пружин без разбора подвески GREAT WALL HOVER

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.Скачать

    Лифт подвески Ховер под шины 245/70/17. Лифт Great Wall Hover H3.

    Замена передних амортизаторов на h3 new turboСкачать

    Замена передних амортизаторов на h3 new turbo

    Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. ХоверСкачать

    Бюджетный лифт спустя 3 года и 55 тысяч. Ховер

    ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!Скачать

    ЛИФТ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ GREAT WALL HOVER и SAFE. СТАВЬ И НАСЛАЖДАЙСЯ!

    Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими рукамиСкачать

    Тюнинг GreatWall Hover - как сделать лифт подвески своими руками

    СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.Скачать

    СДОХЛА KYB НА GREAT WALL HOVER H2. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗА 15 МИНУТ.

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, МЕГАН, ЛАРГУС ...

    Меняю сайлентблоки на запресованный полиуритан на Hover H5.Скачать

    Меняю сайлентблоки на запресованный полиуритан на Hover H5.

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    пружины на Ховер от УАЗАСкачать

    пружины на Ховер от УАЗА

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток