Ховер от чего стоит мотор

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.

Ховер от чего стоит моторХовер от чего стоит мотор

Ховер от чего стоит мотор

Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Great Wall H5

Модели4G69S4NGW4D20
ТипЧетырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлениемЧетырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин)93/5000105/4000
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин)205/2500-3000305/1800-2800
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм)87×10083.1×92
Рабочий объем (л.)2.3781,996
Степень сжатия9.8:116,7:1
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин)750±50750±50
Зазор между электродами свечи зажигания (мм)1,0-1,1
Объем жидкости в системе охлаждения (л.)86.5±0,5
Количество хладагента в системе кондиционирования (г)650±20570±20
Объем топлива в баке (л.)70/7870/78

Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля.

Great Wall H3

Модель4G63S4M4G69S4N
ТипЧетырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм)85 / 8887/100
Рабочий объём (л)19972378
Степень сжатия10,09,8
Максимальная мощность (кВт)85 (при 5250 об/мин)90 (при 5250 об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм)175 (при 2800 об/мин)200 (при 2500-3000 об/мин)
Минимальный расход топлива (г/кВт час)250261
Тип топливаНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин)750 ± 50
Объём топливного бака (л)70
Экологический классEuro 4Euro4

Great Wall H3 New и Haval H5

Содержание
  1. Great Wall Hover в деталях: белая ворона
  2. Great Wall Hover
  3. Great Wall Hover
  4. БЛИЗНЕЦЫ
  5. ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
  6. Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
  7. Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
  8. Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
  9. ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА
  10. Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
  11. Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.
  12. ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
  13. Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
  14. Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.
  15. Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
  16. ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
  17. Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
  18. Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
  19. ПОГОДА В ДОМЕ
  20. Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
  21. Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
  22. Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.
  23. Great Wall Hover Регламент ТО

Видео:Пока мы закрыты, рассказываем, о Hover H5 дизель и бензин...Скачать

Пока мы закрыты, рассказываем, о Hover H5 дизель и бензин...

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Видео:Обзор GREAT WALL HOVER H3. Плюсы и минусы Ховер Н3. Какой внедорожник купить в 2020? (Выпуск 266)Скачать

Обзор GREAT WALL HOVER H3. Плюсы и минусы Ховер Н3. Какой внедорожник купить в 2020? (Выпуск 266)

Great Wall Hover

Из истории модели

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Читайте также: Смесь для обкатки лодочного мотора двухтактного тохатсу

Видео:Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать

Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегом

Great Wall Hover

Видео:Hover H5 после 100 000 км пробега.Скачать

Hover H5 после 100 000 км пробега.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Видео:Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014Скачать

Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Видео:Первый запуск нового двигателя 4G63 после установки Hover H3.Скачать

Первый запуск нового двигателя 4G63 после установки Hover H3.

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Видео:Great Wall Hover на дизеле с пробегом 150. Все проблемы.Скачать

Great Wall Hover на дизеле с пробегом 150. Все проблемы.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Видео:Дешевый и рамный Great Wall Hover H3. Есть живые? | Подержанные автомобилиСкачать

Дешевый и рамный Great Wall Hover H3. Есть живые? | Подержанные автомобили

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Читайте также: Комплект электронного зажигания для моторов

Видео:Ховер H3, честный обзор.Скачать

Ховер H3, честный обзор.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Видео:Обзор GREAT WALL HOVER H5. Плюсы и минусы ХОВЕР Н5. Какой БУ ВНЕДОРОЖНИК купить в 2020? (Выпуск 288)Скачать

Обзор GREAT WALL HOVER H5. Плюсы и минусы ХОВЕР Н5. Какой БУ ВНЕДОРОЖНИК купить в 2020? (Выпуск 288)

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Видео:Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014Скачать

Двигатель Great Wall для Hover H3 2010-2014

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

Видео:Купил десятилетний Hover H3 Зачем я это сделал?Скачать

Купил десятилетний  Hover H3  Зачем я это сделал?

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Видео:Продление жизни двигателя ховер Н3Скачать

Продление жизни двигателя ховер Н3

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Видео:Про ховер дизель 2лСкачать

Про ховер дизель 2л

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Видео:Обзор Great Wall Hover H5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?Скачать

Обзор Great Wall Hover H5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

Видео:На что обратить внимание при покупке Great Wall Hover.Скачать

На что обратить внимание при покупке Great Wall Hover.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Читайте также: Мотор джинсы в москве

Видео:Отзыв владельца Ховер Н2 плюсы-минусы обзор Great Wall Hover H2Скачать

Отзыв владельца Ховер Н2 плюсы-минусы обзор Great Wall Hover H2

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Видео:Осмотр Great Wall Hover. Машина которую не нужно покупать.Скачать

Осмотр Great Wall Hover. Машина которую не нужно покупать.

Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

Видео:Детонация двигателя Great Wall Hover H5 2.4 от вибрации одного из элементов двигателя или защитыСкачать

Детонация двигателя Great  Wall Hover H5 2.4 от вибрации одного из элементов двигателя или защиты

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Видео:Попал с китайцем!!! Ремонтные поршни для Great Wall HOVER H5 4G69 S4NСкачать

Попал с китайцем!!! Ремонтные поршни для Great Wall HOVER H5 4G69 S4N

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

Благодарим за помощь в подготовке материала

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток